(Андрей @ 25 Jan 2005, 01:41)
Не надо так реагировать, если бы Вы описались про Pet Shop Boys, боже я бы не кричал!
1 про фильм согласен, он был на ДВД и американском CD,
2 Энди там играет и Доктора Джекилла и Мисстресс Хайд, которой доктор и становится выпив эликсир.
3 про Клип Oh L'amour я тоже приношу свои извинения.
4 и я не понял где у меня написано, что Flood ремикшировал August Mix, я написал что он его продюссировал!
Oh L'Amour (August Mix)
Remixed by Sie Medway-Smith and Daniel Miller
Acoustic guitar by Nic Johnston
Produced by Flood
это выдержка с сайта
5 promo диски делятся на 5 видов:
промо с 1 треком, рассылаются на радиостанции, журналы и музыкальные фирмы, а также DJ в клубы
промо с миксами идут в клубы
промо с некоторыми треками альбома идут на радиостанции
промо с полным альбомом идут на радиостанции, музыкальную прессу
промо с пометкой not for sale идут в музыкальные магазины для установки в музыкальные автоматы
но не на каждый релиз выпускаются все виды промок
ps я не такой фанат erasure, просто у меня есть штук 10-15 их дисков, и я не особо увлекаюсь их дискографией.
ps 2 Еще раз приношу свои извинения тем, кого я ввел в заблуждение
Опять вы выдумываете
Flood не продюсировал этот ремикс, Flood спродюсировал песню в 1986 году.
А для промо дисков это вы сами такую классификацию придумали???
Во-первых, на ВСЕХ промо-релизах ставится надпись типа "for promo use only, not for sale". Также, на промо релизах нет штрих кода. Есть так называемые "stickered promo". Берется обычный коммерческий диск и на него клеится наклейка, сообщающая о том, что это промо-диск. Причем стараются ее приклеить именно на штрих-код, чтобы его невозможно было считать. Есть еще т.н. "stamped promo", их любят делать в Америке. На обложку обычного диска ставится печать, на которой сообщается, что это промо-диск и он подлежит возврату по требованию рекорд-компании.
Так вот, сообщаю вам, что на радио и в клубы рассылаются промо с ЛЮБЫМ количеством ремиксов. Единственное отличие в том, что на радио делаются укороченные версии ремиксов, именно для проигрывания в эфире. Ну а в клубы идут "клубные" ремиксы и дабы и всякие другие которые рекорд-компания сочтет нужным послать.
Рекорд-компания может заказывать разные по стилю ремиксы и в зависимости от формата радиостанции посылать промо с теми или иными миксами. Их может быть и один, и два, и три, и десять. А радиостанция уже сама решает, какую именно версию ставить в эфир.
А форума на Erasure.ru нет, потому что фэны Erasure уже почти 5 лет общаются в мейлинг-листе, на наш взгляд это удобнее и экономит время. О листе я уже писал пост выше.