Я тут решил на досуге немножко проанализировать весь творческий путь Светы (не знаю, может быть, даже полномасштабные обзоры потом напишу). И вот, что из этого получилось.
1.)
"Любовь" (1999). Первый её альбом (В 2001 году был переиздан на "Граммофоне"). Пожалуй, один из самых разнообразных по своей стилистике. Собственно говоря, к евротрансу здесь можно отнести лишь три трека: "Увидимся", "Солнце" (PPK Club Mix) и "Увидимся" (PPK Club Mix). "Любовь" и "Так Больше Нельзя" – есть ни что иное, как EUROPROGRESSIVE в лучших традициях SASH! и M.R. В свою очередь, "Не Сходи С Ума" и "Уходи" – самый настоящий DREAM-HOUSE, наподобие позднего DJ DADO ("Give Me Love" и "Coming Back"). А такие композиции, как "Золотой Рассвет" и "Просто" вполне можно отнести к музыке GARAGE, что-то вроде раннего DOUBLE YOU. Ну и две великолепные баллады: ставшая уже классикой "Дорога В Аэропорт" и "Мечты Ветра", довершают этот шедевр.
2.)
"Другой Альбом" (2000). Насколько я понял, добрую половину этого альбома составляют треки, которые по тем или иным причинам не попали в "Любовь". Но, не смотря на всю свою явную недоработанность, есть в этих песенках какая-то своя наивная прелесть. Особенно здесь хороша прекрасная в своей бесконечной грусти "Светит Луна", да и "Моё Солнце", своей аранжировкой немного напоминающее "You'll See" проекта Акселя Брайтунга URGENT C. (наверняка, многие ещё помнят этот великолепный кавер 96 года на Мадонну), ничуть не хуже. Особо следует сказать о "других оригиналах" треков "Увидимся" и "Уходи". Если на предыдущем альбоме "Увидимся" была представлена в двух транс-версиях, то здесь мы имеем EUROPROGRESSIVE с небольшим налётом скандинавского евроденса а-ля RESET и поздних SOLID BASE. Весьма достойный трек! А что же касается "Уходи", то в этой версии композиция приобрела ещё более ярко выраженный "дримовый" окрас. Единственный минус – слишком затянутый припев. Я думаю, что, и Светлана это отлично понимала. И поэтому в альбом "Любовь" была включена более "адаптированная" для восприятия версия.
3.)
"Другая" (2001). Единственный альбом Светы, практически целиком состоящий из композиций в стиле Евротранс. Исключением здесь являются лишь два трека, раскрученные на всю матушку Россию - "Твои Глаза" и "Другая". И как мне видится, задача этих двух откровенно коммерческих композиций состояла в том, чтобы сделать рекламу альбому. Хотя, на самом деле, это далеко не самые лучшие треки на нём. На мой взгляд, это самый сильный и профессиональный альбом СВЕТЫ! Проходных номеров нет вообще. Ну а сингл "Что Мне Делать?" наглядно показал, что и в России можно сделать вполне конкурентоспособную по европейским меркам танцевальную продукцию.
4.)
"Вернись, Моя Любовь!" (2002). Первый альбом без Полякова. Но зато появилось множество других аранжировщиков – Тюрин, Грув, Логинов, Шубин. Конечно, подобное "разнообразие" не могло пойти на пользу этому альбому. Аранжировки заметно упростились. Но мелодии, напротив, стали гораздо более интересные и запоминающиеся. К евротрансу, с очень большой натяжкой здесь можно отнести лишь: "Белый Снег", "И Волны" и "Останься". Остальные же треки – добротный, качественный европоп.
5.)
"Самый Нежный" (2003). В буклете этого альбома Света написала следующее:
"Для тех, кто любит. Для тех, кто любим. Для тех, кто хочет любить". Лично мне больше добавить нечего. Скажу лишь, что ничего более лиричного и прекрасного Света в своей жизни ещё не создавала.
6.)
"Где Найти Любовь?" (2004). Ну, об этом альбоме я уже говорил в своём вступительном слове и поэтому повторяться не буду.
Также рекомендую всем поклонникам Светы послушать два отличных трека: "Дорога В Аэропорт" vol.2003 и "Зеркала" vol.2003, которые вошли в её первую официальную компиляцию "Зеркала" (2003). На порядок сильнее, чем оригиналы!
На этом всё. Прошу прощения, за то, что был слишком многословен. Но надеюсь, что истинным ценителям творчества СВЕТЫ было интересно.