Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топ-чарты
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3
Rosts
(NoSmile @ 8 Jan 2005, 20:24)
Если бы, скажем, здесь проголосовало несколько тысяч человек, то всё было бы показательно.

А тысячи, нет, миллионы людей голосуют покупкой альбомов и синглов. Вот эти результаты показательны. А на форуме это делается только с точки зрения интереса и обсуждения результатов.
ser-jay
(Rosts @ 8 Jan 2005, 23:15)
А тысячи, нет, миллионы людей голосуют покупкой альбомов и синглов. Вот эти результаты показательны. А на форуме это делается только с точки зрения интереса и обсуждения результатов.

Я всегда считал,что я самый наивный... biggrin.gif
А как тебе такая новость,что многие фирмы " помогают себе" скупая свою же
продукцию.Никогда не задумывался,почему, "композиция" ниже среднего,
никому не известная и бах,за одну ночь,в верхушке чарта...

PS:кстати,один из твоих любимых "песеников" очень этим "страдает"...
ну и,если быть честным,один из моих тоже... biggrin.gif
Rosts
(ser-jay @ 9 Jan 2005, 21:52)
Я всегда считал,что я самый наивный... biggrin.gif
А как тебе такая новость,что многие фирмы " помогают себе" скупая свою же
продукцию.Никогда не задумывался,почему, "композиция" ниже среднего,
никому не известная и бах,за одну ночь,в верхушке чарта...

PS:кстати,один из твоих любимых "песеников" очень этим "страдает"...
ну и,если быть честным,один из моих тоже... biggrin.gif

Ага. Дитер все деньги тратит на покупку своих же дисков. Ты более чем наивный. Это по-другому называется....
Gek@
(ser-jay @ 9 Jan 2005, 21:52)
PS:кстати,один из твоих любимых "песеников" очень этим "страдает"...
ну и,если быть честным,один из моих тоже... biggrin.gif

Ух ты, а можно тут поподробнее - это кто ж скупает тиражи собственных дисков ? Интересно бы узнать, кто этим страдает... ну или наоборот - наслаждается laugh.gif
Вовчик
Недавно я задумал сделать такую тему, а тут, как раз, разговор завязался. Очень кстати. wink.gif
Дело в том, что некоторые форумачане используют данные топ-чартов в качестве козырного аргумента, доказывая, кто в музыке (в частности, в диско) крут, а кто - лох. Считаю, что это неверно. Данные чартов - весомый, но и весьма субьективный показатель реальной популярности, на который может оказываться изрядное влияние со стороны "заинтересованных лиц". И умение манипулировать данными топ-чартов - одна из основных составляющих умелого продюсера.
Вобще, нюансов тут очень много, и позже я выскажу ряд соображений на сей счёт. А пока хотелось бы разобраться с интересным вопросом о "скупке своих дисков".
ser-jay
(Rosts @ 9 Jan 2005, 22:53)
Ага. Дитер все деньги тратит на покупку своих же дисков. Ты более чем наивный. Это по-другому называется....

Ага,дитер же работает в модерн токинге biggrin.gif wink.gif
Alpha111
Дело в том, что некоторые форумачане используют данные топ-чартов в качестве козырного аргумента, доказывая, кто в музыке (в частности, в диско) крут, а кто - лох.


Данные чартов показывают только, кто самый крутой "продавец песен". К музыке как таковой это все прямого отношения не имеет.

И умение манипулировать данными топ-чартов - одна из основных составляющих умелого продюсера.


Хороший продюсер как коммерсант, естественно, старается обеспечить чарт-успех. Но, конечно, не скупкой собственной продукции, а все-же потоньше: организацией мощной медиа-поддержки своего продукта - так, чтобы оно со всех полок смотрело и с экранов не сходило. Агрессивный маркетинг - залог успеха многих товаров. Соответственно, и пипл будет хавать, да еще причмокивать.
ser-jay
постараюсь быть очень кратким...

в прошлом году,в одной из популярных ток шоу Германии,Фариана спросили
в лоб:скупали ли вы(для танкистов:Вы=HANSA=BMG) для раскрутки Бони М
в 70х свои же альбомы? На что он ответил: ДА,И НЕ ТОЛЬКО ЭТО.МЫ ПРОШЛИ
ЧЕРЕЗ ВСЁ...

PS:
ser-jay
Читая постинги форумчан,споры,где аргументом проскакивали цифры из чартов
я,всегда, "улыбался" и "перелистовал" страницу smile.gif
Когда Вовчик пытался Лексусу обьяснить,что он "не прав" на примере с Дэном
Димсон оперативно разыскал "успехи" Дэна из оффициального чарта,но про
БРАВО и Дискотекен!!!! чарты как то забыл.
На мой взгляд,дискотечные чарты и чарты читателей более "правоподобны"
чем оффициальные чарты Германии biggrin.gif
Для тех кто не знает: чарт БРАВО "играет"(и "играл") далеко не последнюю
роль в Германии,т.е. является показателем популярности того или иного
исполнителя у подростков,который(чарт) составляют подростки из всех!!!
немецкоязычных стран.Этот чарт также освящается на телевидение.
Но это всё не важно...
На днях,случайно,на глаза мне попалась "вырезка" из журнала БРАВО №30 от
16.7-22.7 1987 где на стр.47 было отпечатано 6(шесть)!!! чартов.Три чарта по
10 исполнителей,один 30-ть и 2 по 40 исполнителей.Я всегда относился и
отношусь очень равнодушно к "цифрам" в чартах,но эти "циферки" заставили
меня несколько раз "пробежаться" по ним biggrin.gif .Короче...(я "набиваю" не всё,
а только всем известные "диско" позиции)

SINGLE 12" bestseller:(40 offizielle)

08 S.FOX"Nothing..."
12 MT"Jet Airliner"
14 SPAGNA"Call Me"
19 D.HARROW"Dont Break..."
24 DM"Strangelove"
28 DESIRELESS"Voyage"
29 MIRAGE"Jack Mix 2"
33 D.HARROW"Tell me why"
37 CC CATCH"Are you..."
40 OFF"Step by step"

BRAVO Leser LP'S(10)

01 D.HARROW"Day by day"
06 MT"Romantic warriors"

BRAVO Englad Singles(10)

01 PSB"It's A Sin"

BRAVO Amerika Singles(10)

01 W.HOUSTON"I Wanna..."

BRAVO Leser-Hits(30)

03 D.HARROW"Dont break..."
06 MT"Jet Airliner"


DISCOTHEKEN HITS (offizielle 40)-

08 D.HARROW"Tell me why"
09 SILICON DREAM"Marcello..."
13 S.FOX"Nothing..."
14 DM"Strangelove"
15 OFF"Step..."
21 STYLE"Run ..."
28 MIRAGE"Jack..."
38 MADONNA"La Isla bonita"
Gek@
(ser-jay @ 16 Jan 2005, 02:47)
На мой взгляд,дискотечные чарты и чарты читателей более "правоподобны" чем оффициальные чарты Германии biggrin.gif

Правда ? laugh.gif

Да будет тебе известно, что место в чартах в "Браво" или любого аналогичного журнала купить намного проще и дешевле, чем скупать собственные тиражи. Что вполне охотно и делают звукозаписывающие компании.
ser-jay
(Gek@ @ 16 Jan 2005, 13:59)
Правда ? laugh.gif

Да будет тебе известно, что место в чартах в "Браво" или любого аналогичного журнала купить намного проще и дешевле, чем скупать собственные тиражи. Что вполне охотно и делают звукозаписывающие компании.

МА-ЛА-ДЕЦ!!!!!! laugh.gif
Задаём умные вопросы,получаем умные ответы... laugh.gif

ТЫ ,лично, заметил,что в 3 из 6 чартов присутствует МТ ? И далеко не внизу laugh.gif А вот в Дискотечном!!!!!! чарте его НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif

Создателя танцевальных хитов,всей танц.музыки,"лицо" и продюсер №1,
на которого ВСЕ равнялись и у которого Все заимствовали свои муз.идеи....
нахадясь в ОФИЦИАЛЬНОМ !!!!!!!!!!!!!! чарте на 12 позиции........

НЕ ПОПАДАЕТ В КУПЛЕННЫЙ ДИСКОТЕЧНЫЙ ЧАРТ laugh.gif

даже на 40 место laugh.gif
Gek@
(ser-jay @ 16 Jan 2005, 14:33)
Создателя танцевальных хитов,всей танц.музыки,"лицо" и продюсер №1, на которого ВСЕ равнялись и у которого Все заимствовали свои муз.идеи....
нахадясь в ОФИЦИАЛЬНОМ !!!!!!!!!!!!!! чарте на 12 позиции........

НЕ ПОПАДАЕТ В КУПЛЕННЫЙ ДИСКОТЕЧНЫЙ ЧАРТ laugh.gif

даже на 40 место laugh.gif

Дык праильна - а нафиг ему было покупать никому не нужный дискотечный чарт. Он на мелочевку не разменивался, работал только по-крупному tongue.gif
Вовчик
Gek@, журнал BRAVO - это отнюдь не "мелочовка". Этот журнал являлся наиболее авторитетным муз.изданием Германии, да и всей Европы. То, что было на обложках этого журнала и на вершинах его опрос-чартов, отражало весьма реальную картину популярности соотв-щих муз.проектов, особенно, у молодёжи.
Gek@
(Вовчик @ 16 Jan 2005, 18:55)
Gek@, журнал BRAVO - это отнюдь не "мелочовка". Этот журнал являлся наиболее авторитетным муз.изданием Германии, да и всей Европы. То, что было на обложках этого журнала и на вершинах его опрос-чартов, отражало весьма реальную картину популярности соотв-щих муз.проектов, особенно, у молодёжи.

Вовчик, в плане продаж - это мелочевка.

Появление группы в музыкальном шоу на одном из центральных каналов ТВ сказывается на продажах куда более благоприятно, чем первые места в чартах десятка подростковых журналов.

Как человек, живущий в Германии, могу тебе сказать - BRAVO лишь один из многих журналов по попсовой тематике, и никакой исключительностью и особым авторитетом он не обладает. Просто так получилось, что в свое время он стал наиболее известен в бывшем Союзе, куда, кстати, попал из Польши, а не из Германии.
ser-jay
(Gek@ @ 16 Jan 2005, 19:22)
Как человек, живущий в Германии, могу тебе сказать - BRAVO лишь один из многих журналов по попсовой тематике, и никакой исключительностью и особым авторитетом он не обладает

Правда? laugh.gif

Да будет тебе известно,что у вас в Германии оооооооооооооочень долгое
время по RTL,а сейчас,если не ошибаюсь, по ZDF этот "отстойный"
журнал ЕДИНСТВЕННЫЙ кто имеет (и имел) своё время в эфире и где он
(журнал) регулярно ведёт и освещает СВОЙ муз.чарт,а остальные
"крутые" журналы просто...отдыхают tongue.gif


PS: просвети пожалуста,что за "другие" журналы?
Gek@
(ser-jay @ 16 Jan 2005, 20:45)
Да будет тебе известно,что у вас в Германии оооооооооооооочень долгое время по RTL,а сейчас,если не ошибаюсь, по ZDF этот "отстойный" журнал ЕДИНСТВЕННЫЙ кто имеет (и имел) своё время в эфире и где он (журнал) регулярно ведёт и освещает СВОЙ муз.чарт

До сих пор идет по RTL. Только тут проблема - сейчас многие каналы ведут свои шоу и свои чарты - VIVA Chart, куча разных чартов на MTV, Pepsi Chart и т.д

И (не поверишь laugh.gif ) - везде одни и те же лица. Так что BRAVO не обладает никакой исключительностью, подбирает всех тех же "звезд", что и все остальные. Так что особая роль журнала BRAVO в музыкальной индустрии Германии - не более чем фантазии.

Что касается других журналов для подростков - их там куча разных продается. Если тебе так сильно интересны названия, посмотрю как-нть на досуге.
ser-jay
(Gek@ @ 16 Jan 2005, 22:13)
И (не поверишь laugh.gif ) - везде одни и те же лица.

И я,вот,всё о том же laugh.gif

Везде одни и теже лица,а позиции разные... laugh.gif
А некоторых вообще не учли... laugh.gif
И как то страно: форум "танцевальный" ,исполнители обсуждаются,также,
на прямую связанные с Дискотеками,а чарты,для сравнения,берутся
"не танцевальные" laugh.gif

А если серьёзно: никто и не говорил,что Браво "играет" особую роль в
муз.индустрии.Было только указано,что подростки "сами" выбирают...
и поэтому чарт от Браво выглядит иначе,хотя также попадаются знакомые лица..Ну а ты то,так же должен знать, что "львиную долю" своих денег
подростки из Германии тратят на мобильники,компьютерные игры,DVD & CD
А вот насчёт популярности среди подростков-Браво,как журнал,пока для
других подростковых журналов "недосягаем" biggrin.gif

PS: и ,как ты выразился, никому не нужный "дискотечный чарт" в настоящее
время на МТV оооооооочень популярен, так же ,как и "Клуб ротейшн" с Вивы
И я также не думаю,что 20 лет назад официальный дискотечный чарт был
"развлекаловом для лохов" и то,что этот чарт отображает совсем другие
цифры и исполнителей-ЭТО заставляет невольно задуматься
Gek@
(ser-jay @ 16 Jan 2005, 23:08)
А вот насчёт популярности среди подростков-Браво, как журнал, пока для других подростковых журналов "недосягаем"

Тут подтвердить или опровергнуть ничего не могу - данными по тиражам продаж не обладаю. Кроме того, говоря о "недосягаемости" уж сразу уточняй - в каких странах он недосягаем laugh.gif Ну, скажем, в Великобритании, Швеции или Франции о нем кто-нть вообще знает ? smile.gif Ибо там хит-парады не особо похожи на немецкие.

По большому счету BRAVO тут не причем. С чего ты решил, что чарты там определяются по отзывам читателей/слушателей ? Думается, там работают совершенно другие механизмы "чартостроения". В наше время музыкальная индустрия сама формирует спрос. А подростки - всего лишь потребители. Им говорят на MTV: "Чуваки ! Рэп - это охренительно круто. А моднее R'n'B вообще ничего не существует". В результате мы видим соответствующих исполнителей на первых строчках. Большинство подростков не имеет своего "музыкального мнения". Они узнают его из передач MTV.

PS: и ,как ты выразился, никому не нужный "дискотечный чарт" в настоящее время на МТV оооооооочень популярен, так же ,как и "Клуб ротейшн" с Вивы. И я также не думаю,что 20 лет назад официальный дискотечный чарт был
"развлекаловом для лохов" и то,что этот чарт отображает совсем другие
цифры и исполнителей-ЭТО заставляет невольно задуматься

Про МТВ см. чуть выше. А насчет того, почему дискотечные чарты не похожи на основные... да, действительно повод задуматься. Хотя может быть в них попадают те, кому не хватило денег на попадание в главные чарты wink.gif
ser-jay
(Gek@ @ 16 Jan 2005, 23:28)
Тут подтвердить или опровергнуть ничего не могу - данными по тиражам продаж не обладаю. Кроме того, говоря о "недосягаемости" уж сразу уточняй - в каких странах он недосягаем  laugh.gif  Ну, скажем, в Великобритании, Швеции или Франции о нем кто-нть вообще знает ? smile.gif Ибо там хит-парады не особо похожи на немецкие.

По большому счету BRAVO тут не причем. С чего ты решил, что чарты там определяются по отзывам читателей/слушателей ? Думается, там работают совершенно другие механизмы "чартостроения". В наше время музыкальная индустрия сама формирует спрос. А подростки - всего лишь потребители. Им говорят на MTV: "Чуваки ! Рэп - это охренительно круто. А моднее R'n'B вообще ничего не существует". В результате мы видим соответствующих исполнителей на первых строчках. Большинство подростков не имеет своего "музыкального мнения". Они узнают его из передач MTV.


Про МТВ см. чуть выше. А насчет того, почему дискотечные чарты не похожи на основные... да, действительно повод задуматься. Хотя может быть в них попадают те, кому не хватило денег на попадание в главные чарты wink.gif

А что,мы уже из Германии плавно перешли в Европу? laugh.gif
И "разбираем" European Top20? laugh.gif
И с чего Ты взял,что Браво в Европе не известен? laugh.gif
(или по себе... wink.gif )
А вот насчёт того,что чарты там определяются по отзывам...
перечитай ВНИМАТЕЛЬНО,что я написал выше, даже правдоподобны
выделил...и смайлик поставил,для тех,кто в каске laugh.gif
И насчёт твоей последней фразы... Вспомни Ашу laugh.gif
Везде парень поспел laugh.gif или DJ Sakin & Friends

а вот в 1987 маленькая неувязка...
Gek@
(ser-jay @ 17 Jan 2005, 00:25)
И с чего Ты взял,что Браво в Европе не известен? laugh.gif

Между тем, что о нем кто-то слышал за пределами Германии и тем, что Bravo имеет какой-то "вес" в тех странах, существует огромная разница tongue.gif

А что касается сказанного тобой выше:

А если серьёзно: никто и не говорил,что Браво "играет" особую роль в
муз.индустрии. Было только указано, что подростки "сами" выбирают...

Да ерунда это все. Ничего подростки не выбирают. Ни сейчас, ни 20 лет назад. Выбирают те, кто вкладывает в это деньги. А остальные снимают лапшу с ушей laugh.gif
MiniMax1
А мне кажется, что любые чарты - фигня, будь-то основанные на объёмах продаж или дискотечные. Нет ни одного объективного. Всё равно в конечном итоге всё завязывается на деньги. Сколько вбухали в раскрутку проекта - такова и будет отдача. Напиши хоть супер-пупер хит. Если его не прокрутят по радио, не покажут по телеку, не проведут грамотный пиар (а это всё деньги), то о нём никто и не узнает. Gek@ правильно сказал: будут говорить, что R'N'B круто - все будут его слушать. Крутят "Чёрный Бумер" где только можно и нельзя и она в чартах. Вот вам ваша "чартовая" популярность. А действительно хорошие песни вообще за бортом остаются.
Вот, кстати, пример по теме. Есть такая песенка Danzel - Pump It Up. Сомневаюсь, что её кто-нить не слышал. Вообщем не знаю как в Европе, а у нас весьма популярная вещица. Так вот у меня она появилась без названия в виде White Label в конце 2003. Сколько раз её на дискотеке ставил реакция нулевая была изначально, хотя я уже на протяжении 20 лет с определением хитовости не ошибаюсь. Зато когда её стали все радиостанции соответствующего формата крутить, песня стала 100% востребованной. Вот вам обратная сторона дискотечных чартов.
Dimson
(MiniMax1 @ 17 Jan 2005, 04:15)
А мне кажется, что любые чарты - фигня, будь-то основанные на объёмах продаж или дискотечные. Нет ни одного объективного. Всё равно в конечном итоге всё завязывается на деньги. Сколько вбухали в раскрутку проекта - такова и будет отдача. Напиши хоть супер-пупер хит. Если его не прокрутят по радио, не покажут по телеку, не проведут грамотный пиар (а это всё деньги), то о нём никто и не узнает. Gek@ правильно сказал: будут говорить, что R'N'B круто - все будут его слушать. Крутят "Чёрный Бумер" где только можно и нельзя и она в чартах. Вот вам ваша "чартовая" популярность. А действительно хорошие песни вообще за бортом остаются.
Вот, кстати, пример по теме. Есть такая песенка Danzel - Pump It Up. Сомневаюсь, что её кто-нить не слышал. Вообщем не знаю как в Европе, а у нас весьма популярная вещица. Так вот у меня она появилась без названия в виде White Label в конце 2003. Сколько раз её на дискотеке ставил реакция нулевая была изначально, хотя я уже на протяжении 20 лет с определением хитовости не ошибаюсь. Зато когда её стали все радиостанции соответствующего формата крутить, песня стала 100% востребованной. Вот вам обратная сторона дискотечных чартов.

Согласен полностью. Есть только одно замечание. Существует так называемый коэффициент, показывающий отношение между вложенными деньгами и фактической прибылью. В каком-то музыкальном журнале приводился пример с No Angels, которых усердно пиарили. Вбухали в их раскрутку огромные бабки, группа из чартов не вылезала, а прибыли в итоге кот наплакал.
DJ Comm
Раскрученное, но нерентабельное - это однодневное.
ser-jay
(Gek@ @ 17 Jan 2005, 01:14)
Да ерунда это все. Ничего подростки не выбирают. Ни сейчас, ни 20 лет назад. Выбирают те, кто вкладывает в это деньги. А остальные снимают лапшу с ушей  laugh.gif

laugh.gif

Не обижайся,но я в который раз убеждаюсь,что ты "пишешь" быстрее чем
читаешь.Посмотри на досуге...

http://www.bravo.de/sid04-aaa8MjN_q7ZHu6/bravo/index.html
MiniMax1
(ser-jay @ 19 Jan 2005, 01:23)

А что тут написано? Я по-немецки небельмес. Мне тоже интересно. smile.gif
ser-jay
Обо всём,что интересно для подростков: музыка,кино,игры,секс и т.д
Выбери себе какую нибудь рубрику,а потом жми на бутон "weiter" smile.gif
MiniMax1
А чарты здесь причём?
ser-jay
посмотри внимательно,там много чартов,в том числе и музыкальный онлайн-чарт
ser-jay
вот тебе ссылка на основные чарты,в том числе и музыкальный

http://www.bravo.de/sid04-aaa8MjN_q7ZHu6/b...arts/index.html
MiniMax1
А в чём суть?? Это как-то доказывает объективность чартов??
ser-jay
суть в том,что подростки выбирают и журнал с гордостью заявляет,что участников только онлайн больше 10 тысячи,а вот насчёт обьективности...
как ни странно,у тех исполнителей кто в чарте Браво почти всегда полные
залы в отличие от исполнителей из основных чартов...и это наводит на
"раздумья" smile.gif ...
MiniMax1
Естественно подростки выбирают... ,то что им предлагают средства масс-медиа. И полные залы это лишь закономерность раскрутки предлагаемого, а не показатель объективности. ser-jay, у тебя дети есть??
ser-jay
в 90х раскручивали рэп и говорили с экранов как это круто.На западе
слушало большинство в бывшем СССР нафиг никому не надо было,помню
как мне говорили:как ты это слушаешь? через год этот стиль умрёт... biggrin.gif
в 93м в очередь стояли...чтоб записал.Понимаешь о чём я?
Тебе название Кэли Фэмэли что нибудь говорит? Или лутче возьмём
отечественные группы 80х.Какая раскрутка была тогда? А многих знали и любили smile.gif Так же и в Германии,да и не только в Германии,да взять тогоже
Моби...Без бабок сам себя раскрутил в Европе,чтоб делать в Америке на
вырученные деньги "другую" музыку.Масс.медиа не Моби ни К.Фэмэли
не "предлагала" раскрутку.А вот ещё один пример: Т99 с "Анастасией"
В 90х очень любимая группа у подростков,но радиостанции отказывались
ёё "крутить",в чартах ёё также не было видно,средства масс.информации
пропихивали другое...
MiniMax1
(ser-jay @ 19 Jan 2005, 03:29)
в 90х раскручивали рэп и говорили с экранов как это круто.На западе
слушало большинство в бывшем СССР нафиг никому не надо было,помню
как мне говорили:как ты это слушаешь? через год этот стиль умрёт...  biggrin.gif  ,а
в 93м в очередь стояли...чтоб записал.Понимаешь о чём я?
Ну у нас в стране всё с тормозами доходит. smile.gif Это к любой музыке и к любому временному отрезку относится.
Тебе название Кэли Фэмэли что нибудь говорит?

Такие вопросы можешь мне не задавать. Ну, типа, галочку сними. smile.gif
Т99 с "Анастасией"
В 90х очень любимая группа у подростков,но радиостанции отказывались
ёё "крутить",в чартах ёё также не было видно,средства масс.информации
пропихивали другое...

А это очередное доказательство необъективности чартов.
Или лутче возьмём
отечественные группы 80х.Какая раскрутка была тогда? А многих знали и любили

А какая тогда была альтернатива, если даже о чартах не знали? Спасибо студиям звукозаписи. Вот тогда действительно мнение народа можно было бы считать объективным. На мозг ничем им не давили, как сейчас повальной ротацией какой-нить проплаченой чепухи. smile.gif
Я о детях тебя не просто так спросил. У меня 12-ти летний парень. Он, мягко говоря, не равнодушен к музыке. smile.gif Так вот на его живом примере я могу многое сказать о влиянии СМИ на формирование муз. пристрастий. Благо рядом есть кому сказать, что не стоит поддаваться на всю эту мозготряску, а выбирать самому методом отбора того, что понравится из прослушанного. Но к сожалению влияние массовой культуры очень велико, а тут опять же друзья-подруги. Вот тебе и сложившееся мнение о популярном исполнителе в виде: "ну его же все слушают, значит и я отставать не должен."
ser-jay
Ну у нас в стране всё с тормозами доходит. smile.gif Это к любой музыке и к любому временному отрезку относится.


А прикинь,еслиб была просто информация,не говоря уже о раскрутке smile.gif
в то время.
Просто я думаю,то,что тебе нравится в смысле музыки,или уже когдато
раскручивали или ещё "тормозят" smile.gif Всё повторяется smile.gif



А какая тогда была альтернатива, если даже о чартах не знали? Спасибо студиям звукозаписи. Вот тогда действительно мнение народа можно было бы считать объективным.


Вспомни также,например, Ace of Base...Без раскрутки очень популярны были также как и за рубежом,хотя на западе они были проплачены...


А это очередное доказательство необъективности чартов.


Это не доказательство,а просто "ротозейство" муз.индустрии.Ну просто не
увидели в этой музыке "потенциал" smile.gif для молодёжи,что правда в 94ом
подправили также вещая с голубых экранов,что техно это так круто smile.gif
Тем самым,опять же навязывая...Кому нравиться этот муз.стиль так
не считают biggrin.gif
И мое мнение,что сингловый чарт,какой официальный он не был,самый
левый(в сравнение с другими),хотя также бывают исключения smile.gif Потом про такие "исключения" говорят,что это однодневки smile.gif Но ,как не странно,очень любимы народом
Gek@
(ser-jay @ 19 Jan 2005, 02:45)
суть в том,что подростки выбирают и журнал с гордостью заявляет,что участников только онлайн больше 10 тысячи

Сайт админимтрирует админ smile.gif Которому платит начальство. И если поступит соответствующее указание, он перекроит тебе любые чарты так, как пожелает "большой папик". Даже если на сайте будет голосовать пол-миллиона посетителей, результат всегда будет "правильный", а именно - такой, за который уплачено laugh.gif

как ни странно,у тех исполнителей кто в чарте Браво почти всегда полные
залы в отличие от исполнителей из основных чартов...

Правда ? Тут вообще-то куча разных шоу, с разными организаторами. Это и The Dome, и шоу телеканала SAT1 и еще много других. И на всех полный зал.

Подростки туда идут как на обычный большой концерт. И им глубоко пофиг, кто организовал концерт - RTL, SAT1, BRAVO, "Право" или "Лево" laugh.gif
ser-jay
(Gek@ @ 19 Jan 2005, 14:33)
Правда ? Тут вообще-то куча разных шоу, с разными организаторами. Это и The Dome, и шоу телеканала SAT1 и еще много других. И на всех полный зал.

Подростки туда идут как на обычный большой концерт. И им глубоко пофиг, кто организовал концерт - RTL, SAT1, BRAVO, "Право" или "Лево" laugh.gif

Гек,ты хотел опять сострить,а получилось как всегда.... laugh.gif
Разницу между СОЛЬНЫМИ !!!! и СВОДНЫМИ !!!!! концертами знаешь?
То,что ТЫ указал -это сводные, т.е на одном концерте больше 20 РАЗНЫХ !!!
исполнителей,а я "пишу" о СОЛЬНЫХ mad.gif
И причём сдесь организаторы? Не о оргонизаторах то речь...
Gek@
(ser-jay @ 19 Jan 2005, 14:44)
а я "пишу" о СОЛЬНЫХ

Ну так ты здесь путаешь причину со следствием. Любой организатор шоу (в т.ч. BRAVO) не будет устраивать сольный концерт исполнителя, если нет уверенности, что тот соберет полный зал. К тому же полные залы собирают лишь наиболее раскрученные "участники хитпарада", а не все подряд. И ничего удивительного в этом нет.

Кроме того, ты ушел от первоначальной темы. Ты утверждал, что хит-парад BRAVO - "народный". На что тебе возразили, что любой хитпарад (и этот тоже) определяется в первую очередь теми, кто вкладывает деньги в раскрутку. Слушатели - дело десятое. Их задача - "съесть то, что дают". Именно это мы и видим на музыкальном рынке.
DJ Comm
(Gek@ @ 19 Jan 2005, 16:48)
...Любой хитпарад (и этот тоже) определяется в первую очередь теми, кто вкладывает деньги в раскрутку. Слушатели - дело десятое. Их задача - "съесть то, что дают". Именно это мы и видим на музыкальном рынке.

Угумс. Соответственно смысл хит-парада только в том, чтобы определить, Кто Что раскручивает, а не то, кто насколько популярен. smile.gif Я, конечно, утрирую, однако...
bornslippy
(DJ Comm @ 19 Jan 2005, 16:57)
Угумс. Соответственно смысл хит-парада только в том, чтобы определить, Кто Что раскручивает, а не то, кто насколько популярен. smile.gif Я, конечно, утрирую, однако...

Да почему? Кто из собравшихся последний раз покупал что-то, ориентируясь исключительно на хит-парад?
Alpha111
Угумс. Соответственно смысл хит-парада только в том, чтобы определить, Кто Что раскручивает, а не то, кто насколько популярен.


Все даже еще хуже. Реальный смысл хитпарада - заставить народ покупать эти "хиты". В любом европейском музмагазине все обвешано их ТОП-20 продаж, ТОП-40 продаж, ТОП-100 продаж... (в зависимости от размера и крутизны магазина). И обязательно стенд на самом видном месте, где эти самые ТОП-много дисков стопками лежат - не проходите, мол, мимо. А нафига нам, покупателям, знать их продажи? А затем, что если ты пришел не за конкретной покупкой, релиз которой год ждал, а просто посмотреть новинки (как и подавляющее большинство), то купишь то, что у них в чартах наверху.
Вот и весь хит-парад.
bornslippy
(Alpha111 @ 19 Jan 2005, 17:14)
Все даже еще хуже. Реальный смысл хитпарада - заставить народ покупать эти "хиты". В любом европейском музмагазине все обвешано их ТОП-20 продаж, ТОП-40 продаж, ТОП-100 продаж... (в зависимости от размера и крутизны магазина). И обязательно стенд на самом видном месте, где эти самые ТОП-много дисков стопками лежат - не проходите, мол, мимо. А нафига нам, покупателям, знать их продажи? А затем, что если ты пришел не за конкретной покупкой, релиз которой год ждал, а просто посмотреть новинки (как и подавляющее большинство), то купишь то, что у них в чартах наверху.
Вот и весь хит-парад.

Но мы не поддадимся! biggrin.gif
Хм, даже если просто смотреть новинки, все равно ориентируешься на собственный вкус - и если его нет, то...
Rosts
(bornslippy @ 19 Jan 2005, 17:14)
Да почему? Кто из собравшихся последний раз покупал что-то, ориентируясь исключительно на хит-парад?

Огромное количество людей покупают диски, ориентируясь на чарты продаж или на всякие журнально-магазинные чарты. Покупаемость большинства дисков напрямую зависит от их раскрученности. Только не понимаю, почему кто-то этим не доволен. Шоу-бизнес - такой же бизнес, как и все остальные. Покупаемость марки напрямую зависит и от её раскрученности. Не буду читать лекцию о нужности и необходимости рекламы. Думаю, этого никто отрицать не будет. При соответствующем качестве, марке грозит долгая и счастливая жизнь. И если марка плохо продаётся при хорошем качестве, это говорит только о том, что менеджеры-продюсеры хреновые или степень заинтересованности их в раскрутке данной марке низкая. Гордиться хорошим качеством альбома при его хорошей раскупаемости, конечно, можно, только вот пользы от этого нет. От того, что 100 человек оценят альбом, производителям ни холодно, ни жарко, несмотря даже на то, что эти 100 человек будут писать от восторга от типа приобщённости....


Если говорить про посетителей данного форума, то нельзя не отметить, что в музыкальном плане это - не обычные люди - потребители музыки, а люди, для которых музыка стала хобби, а не фоном. Поэтому и критерии другие. Так что выяснение того, сильно ли посетители данного форума ориентируются на хит-парады при покупке дисков, не приведёт к выяснению реальной ситуации в общем. Форумчане вряд ли ориентируются, а большинство людей, думаю, да. Так что, как бы это кому-то не нравилось, это очень нужная вещь. А, говоря про хит-парады продаж, официальные, конечно, то это тем более нужная вещь. Статистика всегда была интересна людям. И, как бы то ни было, в списках самых продаваемых альбомов, действительно очень достойные вещи.
ser-jay
(Gek@ @ 19 Jan 2005, 16:48)
Ну так ты здесь путаешь причину со следствием. Любой организатор шоу (в т.ч. BRAVO) не будет устраивать сольный концерт исполнителя, если нет уверенности, что тот соберет полный зал. К тому же полные залы собирают лишь наиболее раскрученные "участники хитпарада", а не все подряд. И ничего удивительного в этом нет.

Кроме того, ты ушел от первоначальной темы. Ты утверждал, что хит-парад BRAVO - "народный". На что тебе возразили, что любой хитпарад (и этот тоже) определяется в первую очередь теми, кто вкладывает деньги в раскрутку. Слушатели - дело десятое. Их задача - "съесть то, что дают". Именно это мы и видим на музыкальном рынке.

Гек,а где смайлики ? blink.gif

Ну так ты здесь путаешь причину со следствием. Любой организатор шоу (в т.ч. BRAVO) не будет устраивать сольный концерт исполнителя, если нет уверенности, что тот соберет полный зал. К тому же полные залы собирают лишь наиболее раскрученные "участники хитпарада", а не все подряд.


Действительно,а как узнать ,что "он" наиболее раскручен среди "молодых"?
Случайно не по тем же чартам,продажам и опросам?Или есть ещё какието показатели?
А если "всё" купленно,откуда тогда уверенность,что именно "этот" исполнитель
собирёт полный зал?Или молодёжь Германии под автоматами загоняют на
концерты?


Кроме того, ты ушел от первоначальной темы. Ты утверждал, что хит-парад BRAVO - "народный".


Где я это утверждал? blink.gif

Слушатели - дело десятое. Их задача - "съесть то, что дают".


Вот это да! laugh.gif Ты хоть сам понял,что написал?
ser-jay
(Alpha111 @ 19 Jan 2005, 17:14)
Все даже еще хуже. Реальный смысл хитпарада - заставить народ покупать эти "хиты". В любом европейском музмагазине все обвешано их ТОП-20 продаж, ТОП-40 продаж, ТОП-100 продаж... (в зависимости от размера и крутизны магазина). И обязательно стенд на самом видном месте, где эти самые ТОП-много дисков стопками лежат - не проходите, мол, мимо. А нафига нам, покупателям, знать их продажи? А затем, что если ты пришел не за конкретной покупкой, релиз которой год ждал, а просто посмотреть новинки (как и подавляющее большинство), то купишь то, что у них в чартах наверху.
Вот и весь хит-парад.

Может быть так делают туристы из бывшего СССР,но коренные жители
EU так никогда не поступят,т.е если они исполнителя не знают или не
слышали его новый сингл или альбом,то они сначала его послушают в
специально отведённом для этого месте в магазине,а потом решат:стоит или не стоит покупать.Просто так,на обум,никто не купит.
Gek@
(ser-jay @ 20 Jan 2005, 00:46)
Действительно,а как узнать ,что "он" наиболее раскручен среди "молодых" ? Случайно не по тем же чартам,продажам и опросам? Или есть ещё какието показатели ?

Ага, есть. Молодежь идет в магазин за диском уже "убежденная".

Сначала идет мощнейшая ротация на музыкальных каналах и на FM-радиостанциях. Я готов снять шляпу перед продюсерами шоу Deutschland Sucht den Superstar только за то, как они умудрились полных бездарностей представить в качестве звезд, да еще и продать их совершенно никакой диск убойным тиражом. Эти суперстары звучали изо всех щелей, и на ТВ и на радио, а попутно нарисовались во всех чартах. Но об этом дальше.

Так вот, параллельно с раскруткой на ТВ и радио подготавливаются чарты (полученные отнюдь не из опросов, ибо никто никого еще не спрашивал). Затем молодежь, одурев от рекламы на муз. каналах вроде "да эта группа - прорыв года" или "круче этого чувака никто рэп еще не читал", идет в музыкальный отдел магазина. И что она видит ? Да те самые нарисованные чарты, где "прорыв года" вместе с "крутым рэппером" заботливо расположены в самых верхних строчках. А чуть ниже - так же заботливо разложенные в соответствии с номерами в чартах стопочки их синглов или дисков. Остается лишь протянуть руку и взять. Но к этому моменту уже никто не думает - медиа обо всем подумали за них.

А если "всё" купленно,откуда тогда уверенность,что именно "этот" исполнитель собирёт полный зал?

Да потому что молодежь ломится на раскрученное имя. "Ты что, еще не был на [...] концерте ? Нет ??? Да ты вообще во времени потерялся ! Это же фишка сезона !"

но коренные жители EU так никогда не поступят,т.е если они исполнителя не знают или не слышали его новый сингл или альбом,то они сначала его послушают в специально отведённом для этого месте в магазине

Так сделают взрослые. А основные потребители (молодежь), увидев по телеку новый клип любимой Бритни или обожаемого Джастина сметет весь тираж, не особо задумываясь о содержании. Ведь это же новый диск их любимца !

Никогда на сталкивался с "рецензиями", вроде "Майкл/Джастин/Бритни такой клевый/клевая ! У него/нее просто не может быть плохих песен !!! Все, что он/она делает - офигенно ! Я его/ее просто обожаю !" ? Не сталкивался ? А это, в общем-то, типичная рецензия фанатеющего подростка. Для которого даже блюющий на микрофон "предмет обожания" - самый лучший laugh.gif

Так что вся задача медиакомпаний сводится только к одному - убедить в самом начале незадачливого подростка, что эта Бритни или вот этот Джастин - звезда. Что успешно и делается.
bornslippy
(Gek@ @ 20 Jan 2005, 02:29)
Никогда не сталкивался с "рецензиями", вроде "Майкл/Джастин/Бритни такой клевый/клевая ! У него/нее просто не может быть плохих песен !!! Все, что он/она делает - офигенно ! Я его/ее просто обожаю !" ? Не сталкивался ? А это, в общем-то, типичная рецензия фанатеющего подростка. Для которого даже блюющий на микрофон "предмет обожания" - самый лучший laugh.gif

Так что вся задача медиакомпаний сводится только к одному - убедить в самом начале незадачливого подростка, что эта Бритни или вот этот Джастин - звезда. Что успешно и делается.

А-а-а... Так мы обсуждаем, как все плохо? Ну и что мы можем с этим делать?
Ну, подойдите к этому фанатеющему подростку, ну, объясните ему, что на нем зарабатывают деньги... Реакция будет навроде "Че ты мне лечишь?" Пока будут появляться подростки smile.gif , Джастины будут создаваться и создаваться...

Тема изживает себя...
DJ Comm
(bornslippy @ 20 Jan 2005, 05:41)
Тема изживает себя...

biggrin.gif Ну, ё... , с такими подробными разъяснениями люди выступают, что сказать-то уже ничего и не хочется. Всегда считал, что в Disco отписываются самые грамотные - по крайней мере в проведении дискуссии - люди. Похоже, так и есть smile.gif
ser-jay
[quote=Gek@,20 Jan 2005, 02:29] Я готов снять шляпу перед продюсерами шоу Deutschland Sucht den Superstar только за то, как они умудрились полных бездарностей представить в качестве звезд, да еще и продать их совершенно никакой диск убойным тиражом. [/quote]
Это была "платформа" для реалибитации только одного человека,который
раскручивал только себя по своей любимой схеме.Поэтому такой высокий
показатель продажи для "никакого" диска.И никаких толп "зомбированных"
подростков,бегущих покупать ДЗДЗ просто не было.Тот факт,что "полные
бездарности" -финалисты,как в первой-так и во второй части,вставали "на
дыбы" отказываясь петь то,что им "доктор" прописал,также не прошло не
замечаным.

[quote]Эти суперстары звучали изо всех щелей, и на ТВ и на радио,[/quote]

на ТВ-только по RTL

[quote]а попутно нарисовались во всех чартах[/quote]

только в двух из девяти официальных

[quote]Так вот, параллельно с раскруткой на ТВ и радио подготавливаются чарты (полученные отнюдь не из опросов, ибо никто никого еще не спрашивал). [/quote]

ты хоть знаешь,по каким критериям составляются чарты? wink.gif


[quote]Затем молодежь, одурев от рекламы на муз. каналах вроде "да эта группа - прорыв года" или "круче этого чувака никто рэп еще не читал", идет в музыкальный отдел магазина.[/quote]

извени,но это полный бред

[quote]Да потому что молодежь ломится на раскрученное имя. "Ты что, еще не был на [...] концерте ? Нет ??? Да ты вообще во времени потерялся ! Это же фишка сезона !"[/quote]

Одну из "фишек сезона" с её новым синглом решили "абкатать" на одном из
боксёрских матчей,дружное УУУУУУУ перекрывало мощную аппаратуту... laugh.gif
Ты,случайно,этого не видел?

[quote]Так сделают взрослые. А основные потребители (молодежь), увидев по телеку новый клип любимой Бритни или обожаемого Джастина сметет весь тираж, не особо задумываясь о содержании.[/quote]

Вот как раз то наоборот.Взрослый сможет себе позволить купить диск не
прослушивая и то,так делают еденицы.Подростки,тем более из Германии,
считают свои "карманные деньги".И прежде чем,что-нибудь купить ,он(под-
росток) сначала послушает.Ты же живёшь там.Никогда не обращал внимания,
как к стойке с сидюшником подходит "молодой" с кучей дисков и,в итоге,
покупает только один и то,сборник,куда вошло большинство понравившихся
композиций с других дисков.К тому же намного проще и,что самое главное,
дешевле скачать с Р2Р сети тот же альбом(что БОЛЬШИНСТВО подростков
и делает)чем покупать в магазине из-за 2-3 композиций

[quote]Никогда на сталкивался с "рецензиями", вроде "Майкл/Джастин/Бритни такой клевый/клевая ! У него/нее просто не может быть плохих песен !!! Все, что он/она делает - офигенно ! Я его/ее просто обожаю !" ? Не сталкивался ? А это, в общем-то, типичная рецензия фанатеющего подростка. [/quote]

Поверь,то как ты это написал,я ещё с таким не разу не сталкивался,только
читал "ВЫРЕЗКИ" из российских форумов,приподнесённые как "исключения
из правил" biggrin.gif

[quote]Так что вся задача медиакомпаний сводится только к одному - убедить в самом начале незадачливого подростка, что эта Бритни или вот этот Джастин - звезда. Что успешно и делается. [/quote]

У того же Джастина ЕСТЬ неплохие песни(как в бойз-группе,так и из сольной
карьеры) которыми он даказывает на примере других,что он звезда.Всё
познаётся в сравнение,а не за счёт "всяких" компаний

Короче,то,что ты написал по теме:
[quote]подготавливаются чарты (полученные отнюдь не из опросов, ибо никто никого еще не спрашивал).[/quote]
другими словами: (все)чарты-фиктивны и не отображают реальную ситуацию
на муз.рынке.А как тогда,например,с "Мамбой номер 5" или "1,2, Полицай"
или ту же "Кетчуп Сонг" которые были очень популярны среди молодых
без всяких раскруток и заявлений,что исполнители "очень круты"?Этот список
можно продолжать и продолжать т.е все эти заявления,что молодые ничего
не выберают,а хавают только то,что их заставят...
[quote]Слушатели - дело десятое. Их задача - "съесть то, что дают".[/quote]
твои слова blink.gif ...и эти слова более чем абсурдны
MiniMax1
2 ser-jay Читаю и офигеваю У меня впечатление, что ты ещё видишь мир в розовых очках. Везёт же тебе. smile.gif А лет, как я понимаю, тебе немного. И создаётся впечатление. что ты за себя заступаешься. Конечно, я могу и ошибаться, но вот такое у меня складывается впечатление.
По теме:
другими словами: (все)чарты-фиктивны и не отображают реальную ситуацию
на муз.рынке.А как тогда,например,с "Мамбой номер 5" или "1,2, Полицай"
или ту же "Кетчуп Сонг" которые были очень популярны среди молодых
без всяких раскруток и заявлений,что исполнители "очень круты"?Этот список
можно продолжать и продолжать т.е все эти заявления,что молодые ничего
не выберают,а хавают только то,что их заставят...

Хорошо, пусть так. Тогда предложи свой вариант, как они попадают в чарт. И где их взяли слушатели, если:
1. Они не могли купить это в магазине, потому что экономили деньги и выбирали то, что уже знали. (это из твоих рассуждений следует)
2. Они не могли скачать это в инете, т.к. не знали, ЧТО качать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.