[quote=Gek@,20 Jan 2005, 02:29] Я готов снять шляпу перед продюсерами шоу Deutschland Sucht den Superstar только за то, как они умудрились полных бездарностей представить в качестве звезд, да еще и продать их совершенно никакой диск убойным тиражом. [/quote]
Это была "платформа" для реалибитации только одного человека,который
раскручивал только себя по своей любимой схеме.Поэтому такой высокий
показатель продажи для "никакого" диска.И никаких толп "зомбированных"
подростков,бегущих покупать ДЗДЗ просто не было.Тот факт,что "полные
бездарности" -финалисты,как в первой-так и во второй части,вставали "на
дыбы" отказываясь петь то,что им "доктор" прописал,также не прошло не
замечаным.
[quote]Эти суперстары звучали изо всех щелей, и на ТВ и на радио,[/quote]
на ТВ-только по RTL
[quote]а попутно нарисовались во всех чартах[/quote]
только в двух из девяти официальных
[quote]Так вот, параллельно с раскруткой на ТВ и радио подготавливаются чарты (полученные отнюдь не из опросов, ибо никто никого еще не спрашивал). [/quote]
ты хоть знаешь,по каким критериям составляются чарты?
[quote]Затем молодежь, одурев от рекламы на муз. каналах вроде "да эта группа - прорыв года" или "круче этого чувака никто рэп еще не читал", идет в музыкальный отдел магазина.[/quote]
извени,но это полный бред
[quote]Да потому что молодежь ломится на раскрученное имя. "Ты что, еще не был на [...] концерте ? Нет ??? Да ты вообще во времени потерялся ! Это же фишка сезона !"[/quote]
Одну из "фишек сезона" с её новым синглом решили "абкатать" на одном из
боксёрских матчей,дружное УУУУУУУ перекрывало мощную аппаратуту...
Ты,случайно,этого не видел?
[quote]Так сделают взрослые. А основные потребители (молодежь), увидев по телеку новый клип любимой Бритни или обожаемого Джастина сметет весь тираж, не особо задумываясь о содержании.[/quote]
Вот как раз то наоборот.Взрослый сможет себе позволить купить диск не
прослушивая и то,так делают еденицы.Подростки,тем более из Германии,
считают свои "карманные деньги".И прежде чем,что-нибудь купить ,он(под-
росток) сначала послушает.Ты же живёшь там.Никогда не обращал внимания,
как к стойке с сидюшником подходит "молодой" с кучей дисков и,в итоге,
покупает только один и то,сборник,куда вошло большинство понравившихся
композиций с других дисков.К тому же намного проще и,что самое главное,
дешевле скачать с Р2Р сети тот же альбом(что БОЛЬШИНСТВО подростков
и делает)чем покупать в магазине из-за 2-3 композиций
[quote]Никогда на сталкивался с "рецензиями", вроде "Майкл/Джастин/Бритни такой клевый/клевая ! У него/нее просто не может быть плохих песен !!! Все, что он/она делает - офигенно ! Я его/ее просто обожаю !" ? Не сталкивался ? А это, в общем-то, типичная рецензия фанатеющего подростка. [/quote]
Поверь,то как ты это написал,я ещё с таким не разу не сталкивался,только
читал "ВЫРЕЗКИ" из российских форумов,приподнесённые как "исключения
из правил"
[quote]Так что вся задача медиакомпаний сводится только к одному - убедить в самом начале незадачливого подростка, что эта Бритни или вот этот Джастин - звезда. Что успешно и делается. [/quote]
У того же Джастина ЕСТЬ неплохие песни(как в бойз-группе,так и из сольной
карьеры) которыми он даказывает на примере других,что он звезда.Всё
познаётся в сравнение,а не за счёт "всяких" компаний
Короче,то,что ты написал по теме:
[quote]подготавливаются чарты (полученные отнюдь не из опросов, ибо никто никого еще не спрашивал).[/quote]
другими словами: (все)чарты-фиктивны и не отображают реальную ситуацию
на муз.рынке.А как тогда,например,с "Мамбой номер 5" или "1,2, Полицай"
или ту же "Кетчуп Сонг" которые были очень популярны среди молодых
без всяких раскруток и заявлений,что исполнители "очень круты"?Этот список
можно продолжать и продолжать т.е все эти заявления,что молодые ничего
не выберают,а хавают только то,что их заставят...
[quote]Слушатели - дело десятое. Их задача - "съесть то, что дают".[/quote]
твои слова
...и эти слова более чем абсурдны