Цитата(HAB @ 9 Oct 2013, 20:01)
Arhiwall, согласен, я понял о чем речь.
Вот только интересно - музыка по данной теме давно уже вышла из рамок uk happy, а многие по старинке так ее называют. К сожалению, не слышал почти ничего нового (2012-13 гг), не знаю, а какие элементы присутствуют в современном именно UK хэппи...?
Ну сейчас услышать новое совершенно не проблема, даже не надо для этого вставать
Вот например.
https://soundcloud.com/smartie-1/gammer-hardcore-till-i-dieНу и раньше давал ссылку на микс, который мне нравится:
https://soundcloud.com/jpizzle-1/april-banger-mix-happyПросто интересно, как вы для себя определяете, что музыка эта вышла из рамок Хэппи? Конечно, в 90-х годах не было дабстэпа, но было много чего другого, из-за чего сложно иногда (порой) установить четкие границы между ранним хард-трансом и хэппи например, или евроденсом и хэппи в то же время. Ясно, что крайние примеры отличаются, но присутствует некоторая общая музыкальная канва, несогласны?
Один из распространенных замеченных мной стереотипов - де хэппи стал не хэппи. Впомните классический Toytown:
http://www.youtube.com/watch?v=WALO5tQQ1D0 Там, где часть с женским вокалом - весьма меланхоличный напев между прочим, минорный. Ничем радикально от современных вокалов он не отличается, кроме качества записи может быть.
Конечно сейчас есть много отхождений в сторону, экспериментов, но для себя я рамки "Хэппи" определяю так:
1. Скорость. Ноу комментс, она осталась и пока никуда не собирается. Тьфу-тьфу.
2. "Пианинки" - то тут, то там присутствуют. Тенденции на полное выпиливание нет, еще бы - это один из фирменных маркёров стиля.
3. Женский и мужской вокал, песенная структура. Осталось. Если в трэке нет песенной структуры (объекор к примеру), то есть - мажорная мелодия, выкрики, общая "дебильноватость" или "гангста-тема" или "рагга-тема" - есть.
4. Питч на вокале. Гораздо реже чем раньше, но и в старых трэках это не было совсем уж обязательным условием. Если обобщить и назвать это "эксперименты с вокалом" - более чем достаточно, стуттеры, вокодеры, крашеры - в больших количествах.
5. "Привет Джанглу" - всевозможные сбивки, амен-брэйки, как отрывками, так и целыми дропами - есть и много. Туда же отправим глубокий бас в брэйкдаунах и вообще всяческие эксперименты в зоне глубокого баса.
6. Дисторшен на оффбитовом басу - есть.
7. Настроение трэка - любовь, мир, танцы, htid, (а также таблетки, сучки, телки, фэйс даун эсс ап и пр. в объекоре), - в общем счастье - все как раньше.
Из нового, что появилось:
a) Конечно "вобла". Мое отношение нормальное - отношу к элементу джангла, грайма и прочей ломаной темы, см. п 5
б) Элементы попсового электро и не только - хауса, в разумных пределах нормально (это же "модно"). Провожу параллель с засильем евродэнса в 90-х
в) Бас чаще стал уходить из офф-бита, расплываться. Как будто из мэйнстрим ДнБ выбили ломанный бит и подложили прямую бочку - если честно - тащусь. Я вообще люблю, когда хардкор, и в частности хэппи, "впадает" в днб. На мой взгляд это так естественно и не противоречит его природе.
Вроде все, что пока хотел сказать.