Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отдельный раздел форума для Болена
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4
Вовчик
QUOTE(syr @ 10 May 2007, 10:56)
пошутим трошечки.
Если заняться любимой игрой Вовчика - разбором по составу предложений и слов - то интересная петрушка получается.
домыслы = до+мыслы = мысли в ноте "до" = музыкальный фрагмент = песня
факты = фак+ты = неуважительная брань = ругательства = матюки
товарищи! что для нас важнее? песня или матюки? ну-ка?  laugh.gif
[right][snapback]353493[/snapback][/right]
Когда доводы заканчиваются, начинается праздное неумное словоблудие.
syr
Вовчик так увлекся, что не заметил первой фразы, там, где слово "пошутим" smile.gif Если кто не понял, это был юмор. Ну, к делу.

Чужие доводы не игнорируем, а очень старательно внимаем и разъясняем. Точнее, разъясняем свою позицию. А своих доводов еще куча, "нэ бэспокойтесь" smile.gif Просто таким макаром мы плавно перейдем в фазу "разговор двух глухих по телефону". Но можно попробовать продолжить беседу.

Автомобили покупают на свободном рынке те, которые лучше по качеству. Лучше "японцы", "немцы" - берут их. В Америке, у нас, где бы то ни было. "Национальность" продукта в расчет не берется. В расчет берется КАЧЕСТВО. А качество, в данном случае, автомобиля - это категория ОБЪЕКТИВНАЯ и ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ.

А вот музыка, а еще точнее, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВКУСЫ - это категория СУБЪЕКТИВНАЯ. Две песни из одного жанра - например, диско - не сравнишь абсолютно, вот эта вот - лучше, а эта - хуже. Одна будет лучше, а другая хуже для КОНКРЕТНОГО СЛУШАТЕЛЯ. А для другого слушателя будет наоборот. То есть музыка - дело вкуса. Чего никак не скажешь про качество автомобиля.

Как пример, поклонникам Дитера Болена его музыка нравится, а Вовчика она "не греет". И наоборот, музыкальные предпочтения уважаемого Вовчика не особо вдохновляют НЕКОТОРЫХ других участников форума. Это нормальное явление.

Едем дальше. Чтобы человек оценил музыку, он должен как минимум иметь возможность её услышать. Как это можно сделать? Основной канал - СМИ - средства массовой информации, ТВ, радио. Затем ужо музыкальные магазины, музыкальные сообщества; друзья, товарищи, круг знакомых, круг общения.

В советское время наши СМИ не баловали нас зарубежной музыкой. Таковой называлась музыка стран соц.-лагеря. "Буржуйскую" музыку Америки и стран Западной Европы власть "не пущала". Музыкальные магазины - тоже не особо по тем же причинам, да и немного их, магазинов такого профиля, существовало. Остается что? Муз.сообщества. Тоды еще интернета не было, увы. Поэтому муз.сообщества "варились" в собственном соку. Информации было мало. Общение и контакты - затруднительны.

Личное. Сам услышал первый раз песни "Модерн Токинг" в каком-то общественном месте. Потом - друзья, знакомые. Спрашивал, узнавал, искал. Нашлось! ура! Опять же никаких файлов в формате *.mp3 тогда еще не было. Компьютеров персональных не было еще, только-только появлялись, что там говорить. Обмен музыкой и приобретение шло способом, который музыкальным буржуйским шоу-бизнесом в принципе не предусмотрен - копирование музыки на тогда магнитные носители: бобины и - ух! - компакт-кассеты. Вот так вот "Модерн Токинг" завоевывал свои позиции среди нас. Мы искали его, а не его "насаждали" нам и пичкали нас где и как только можно. Как сейчас пытаются это представить и про что мне лично смешно читать.

Да, была и другая заграничная музыка. Но массовую популярность в СССР получили проекты Дитера Болена. Пришелся он нам по душе, что и говорить. И это люди САМИ выбрали, а не СМИ их "зазомбировало". Помню, как по крупицам собирали материал про "МТ". В газете "Комсомольская правда" проскочила заметочка про дуэт - уже целое событие! В телепередаче "Утренняя почта" ОДИН РАЗ показали фрагмент выступления "МТ". Причем когда крупно показывали Томаса Андерса, в телецентре делали эффект "контрастная засветка". А Андерс с длинными волосами, и голос высокий, необычный. И не понятно было - женщина это или мужик smile.gif А когда узнали название дуэта, давай гадать - ну, дети, что вы хотите smile.gif : Моден - это тот, что чёрненький, а Токин - это тот, что беленький. Или наоборот. Увлечение было повальным. И слушали МУЗЫКУ, а не тексты. Кто там их разбирал, тексты? Я вас прошу. Ну поют и поют себе что-то, главное - нравится! Это был глоток свежего воздуха, потому что в СССР были песни и патриотические, и для души, и идейные - это были хорошие песни. Но не было песен танцевальных, ритмичных, энергичных - для молодежи. И тут пришел "МТ" и женское дополнение C.C.Catch. И мы слились в экстазе! smile.gif

Были и другие. Bad Boys Blue, Joy, Radiorama, Fancy, Sandra, Silent Circle, London Boys, песня "Команчеро" и др. Их слушали не меньше. Но многими людьми первенство безоговорочно отдавалось "МТ". Это как если мужчине показать, скажем, 10 красавиц, все красивы, хороши и привлекательны, но всё равно он выберет одну, самую-самую. В СССР люди выбрали "МТ".

Это СССР. А что же "цивилизованный" мир, то бишь Америка и Европа. А там другой жизненный уклад - ходить друг к другу и переписывать музон с мафона (магнитофона) на мафон не принято. Больше того - противозаконно. А там вам не здесь. Там законы, во-первых, ЕСТЬ, а во-вторых, их, законы, там СОБЛЮДАЮТ. Там надо-ть диск ув магазине покупать. Один слушатель - один диск. То есть канал для распространения музыки есть только один - ТВ, радио, фирмы грамзаписи (лейблы). А это же вам не наш СССРский народный телеграф, НЕ_КОНТРОЛИРУЕМЫЙ государством. Там всё четко контролируется и фильтруется НАЦИОНАЛЬНЫМ, читай АМЕРИКАНСКИМ или АНГЛОСАКСОНСКИМ интересом.

И как вот простому английскому или американскому человеку, например, по имени Бобчик (Bobbie) "познакомиться" с музыкой, например, того же Болена? То, как это мог сделать в СССРе простой человек, например, по имени Вовчик? Как? Где? Ему просто не дадут эту музыку по государственным или официальным, называйте как хотите, каналам. А нашего пути распространения музыки у них не было. Не принято у них так. Уклад и жижненные устои другие.

И потом мы слушаем музыку на "чужом" языке. Мы слушаем МУЗЫКУ. А какой там английский у Болена-Андерса, нам фиолетово. Что текст, что смысл, что произношение. А "Ace of Base" или "Roxette" - может у них с английским получше, не знаю. И в Великобритании или в Америке слушают уже музыку на "родном" языке, англоязычную. И для них фактор языка уже играет роль, чего не было в случае "МТ" для слушателей СССР, Испании, Швеции, Бразилии и т.д. за вычетом США и Великобритании.
vladimir
Эх, воспоминания нахлынули rolleyes.gif Я Модерн Токинг впервые услышал в Германии, когда заканчивал срочную службу ещё в 1985 году. Вот эту песню You're my heart, you're my soul. У нас её гоняли по утрам на радио на плацу перед физзарядкой. Мы тогда ещё помню с ребятами в клубе её ночью записывали перед дембелем на задрипаный бабинник в моно качестве. Потом уже Модерн Токинг стал популярен у нас в Питере вместе с Bad Boys Blue. В магазине за этим диском отстоял очередь часа два. Мы ещё спорили тогда кто поёт там мужик или баба laugh.gif
syr
2 Вовчик
Интересно узнать мнение на тему "Болен-немец-Фариан-успех_в_Британии_и_США". Вот если бы Фариан имел голос Лиз Митчелл или Марсии Баррет - солисток Бони-М - и разместил на дисках свое фото и выступал бы сам, то имел бы проект Бони-М головокружительный успех в Великобритании или нет? При тех же песнях и музыке?

А если бы его еще звали не Фрэнк Фариан, а, скажем, Ганс Мюллер?
Dee Bass
QUOTE(syr @ 10 May 2007, 13:56)
И как вот простому английскому или американскому человеку, например, по имени Бобчик (Bobbie) "познакомиться" с музыкой, например, того же Болена? То, как это мог сделать в СССРе простой человек, например, по имени Вовчик?
[right][snapback]353589[/snapback][/right]

Ржунимагу laugh.gif
Вовчик
На самом деле МТ наши совковые масс-медиа преподносили довольно помпезно. Я ведь отлично помню, как всё было. Вначале по самой продвинутой на тот момент радиостанции "Маяк" в дневной "прайм-тайм" объявили, что в ФРГ появилась "новая феноменальная группа Современный Разговор/Модерн Токинг", и затем крутили Юмаху несколько раз в неделю. Так что слушатели уже подсели на песенку. Альтернативы не было: либо МТ, либо уже надоевшая итальянская эстрада Сан-Ремовского типа. Позже - Утренняя почта - почти единственный поставщик иностранного видео (раз-два в месяц). И пошло-поехало.
Тем не менее, когда в Союзе нарисовались студии звукозаписи и народ стал пробовать Video Kids, Bad Boys Blue, Silent Circle, Fancy, Radiorama, про МТ стали забывать. Не все, но многие.
Вот это был действительно осознанный выбор, ведь упомянутыхсисполнителей вообще ни разу не показали по ТВ и по радио не гоняли. Разве что изредко по местным УКВ-станциям.
И ещё, ради очередного роста твоей эрудиции: Я так понял, ты не в курсе, кто исполнитель "песни "Команчеро". wink.gif Так вот, это проект легендарного итальянского продюсера Aldo Martinelli, назывался Raggio Di Luna (Moonray). Кстати, в чартах многих стран поднимался выше, чем самые успешные хиты МТ.
vladimir
QUOTE(Вовчик @ 10 May 2007, 21:02)
и народ стал пробовать Video Kids, Bad Boys Blue,
[right][snapback]353621[/snapback][/right]


Во блин точно! Как раз тогда Video Kids и Bad Boys Blue я списал и потом гонял каждый день, это уже был 1986-1987г. Пик популярности у нас в Питере. Video Kids звучал правда немного по детски, но за счёт ударника и ритма приятно его было заводить rolleyes.gif
syr
Спасибо Вовчику за очередной рост моей эрудиции smile.gif Растем!

Video Kids - да, был у меня записан на одной стороне кассеты, а на другой стороне - первый альбом МТ. Тогда вместо слова "альбом" мы говорили "концерт": 1-ый концерт МТ, 2-ой концерт. А информации же не было никакой или искаженная. Человек, у которого я Video Kids переписывал с бобинника на свой кассетник, сказал мне название, но видно он сам был не уверен, или сказал как-то невнятно. Короче, мне послышалось "Видео Кисс". Думаю, странное название "видео-поцелуй" wink.gif

а еще была трагедия, когда при записи на кассете лента уже заканчивалась и ты с замиранием сердца следил: хватит до конца песни или нет, влезет песня или не успеет. Во проблемы были! smile.gif
vladimir
QUOTE(syr @ 10 May 2007, 21:26)
Короче, мне послышалось "Видео Кисс". Думаю, странное название "видео-поцелуй" wink.gif

[right][snapback]353631[/snapback][/right]


Вспомнил! "Видео Кит" - с таким названием он значился у меня на бобине laugh.gif laugh.gif laugh.gif
syr
И еще по поводу языка песни "свой-чужой". Когда язык чужой, тогда есть простор для фантазии, для романтики - думай, что хошь. Музыка красивая, фантазируй. А так если вместо непонятных

You're My Heart, You're My Soul
Йо-ма-хо, Йо-ма-со


вставить что-нть понятное, но прозаичное (если не сказать "пошлое"), вроде

Бутерброд с колбасой,
Сосиска в тесте, масло, перец, соль


то вроде и песня уже как-то не того. Может у Болена в англо-странах и было что-то подобное. Но я склонен к тому, что его песен там просто не слышали/слушали.
syr
2 Вовчик
и еще вопрос про Falco с песней, как я понял, на немецком языке, с которой он занял в чартах США высокое место. что за песня? название? год? место в чарте? чарт?

чё-то вот сомнительно как-то. не верится. как в то, что песня на узбекском языке может занять высокое место в русских чартах.
digital life
QUOTE(DJ Stakan @ 10 May 2007, 06:58)
2 digital life:
Я тебе как юрист говорю - не делай из мухи слона.

Если бы он призывал "жечь и резать поганых нигеров", то тогда да, другое дело. А он просто высказал свою точку зрения, которую и я во многом разделяю. Если мне не изменяет память, то и Болен с Томасом когда-то говорили нечто подобное. Нагиев в своей передаче о воссоединении МТ в 1998 году... И никто на их "в суд не подал".

И мой совет на будущее - если хочешь действительно произвести на кого-то впечатление своей эрудицией в подобных вопросах, то читай не только гипотезы, диспозиции и санкции статей УК, но ещё и комментарии к ним. wink.gif[right][snapback]353460[/snapback][/right]


Вы такой же юрист как и Владимир Вольфович . Впрочем , с фанатами Болена дискутировать абсолютно неинтересно и бесполезно . Это затягивает как гнилое болото. Так что можете упражняться в словоблудии в этом "вечном" топике и далее , но без моего участия.
syr
на сон грядущий о мировом значении исполнителя.

А что это такое? Сколько дисков продалось? Где? В мире всего? Или в определенном национально-культурном регионе? Или не диски, а чарты? А какой страны или стран? Где населения больше? Или той, что миром правит? США? Великобритания? Западная Европа? экс-СССР?

Так вот на любой ответ последует контр-ответ "Китай". А что как у них свой композитор-продюсер объявится или уже появился? Какой-нибудь Сунь-хит-в-чарт. А у них населения одного 1500 миллионов человек. А еще есть Индия со своим миллиардом населения. А как у них свой автор будет? Выйдет, что все Фарины, Болены, Фарианы, М.Джексоны лохи позорные, а не удачливые продюсеры-композиторы-исполнители? Так что ли?

Чем мерять будем, господа?

Пошел спати, спокойной всем ночи.
Вовчик
QUOTE(syr @ 10 May 2007, 22:26)
2 Вовчик
и еще вопрос про Falco с песней, как я понял, на немецком языке, с которой он занял в чартах США высокое место. что за песня? название? год? место в чарте? чарт?
Rock Me Amadeus - 1985 год. И не просто "занял место", а лидировал в чартах. Видео на эту песню до сих пор регулярно крутят по MTV, по VH1 несколько раз в неделю. Сегодня тоже было. Альбом 85 года Falco (3-й) тоже отлично продавался в США.
И вновь напомню, что некоторые немцы прорвались на рынок США, а Болен - фиг. К примеру, Scorpions (в отличие от Boney M) НЕ негры. wink.gif biggrin.gif Однако пользовались изрядным успехом. Шведская Europe в 86 году в США обставила все их культовые рок-группы вместе взятые.
Вообще, то, что ДБ слабо известен на мировом муз.уровне - это и хорошо в определённом смысле. Потому он столь нагло плагиатит у суперизвестных исполнителей: Village People, Pet Shop Boys, Б.Спирс и др. Фаны ДБ на это восклицают: нет никакого плагиата, иначе суперзвёзды Болена по судам бы затаскали. Верно, затаскали бы. Если бы его знали и слушали. biggrin.gif
В последнем сольнике Болена я наткнулся на латинскую песенку, которая почти в точности копирует хит Дженифер Лопес. Джей Ло не подаст в суд по одной причине: она вряд ли услышит творчество Дитера Болена, Стаса Пьеха или гр. "Верасы". smile.gif
Вовчик
QUOTE(syr @ 10 May 2007, 23:06)
на сон грядущий о мировом значении исполнителя.
А что это такое? Сколько дисков продалось? Где? В мире всего? Или в определенном национально-культурном регионе? Или не диски, а чарты? А какой страны или стран? Где населения больше? Или той, что миром правит? США? Великобритания? Западная Европа? экс-СССР?
Чем мерять будем, господа?
Экспортом артиста, разумеется. Тем, насколько он популярен ЗА ПРЕДЕЛАМИ своей страны. Речь и идёт об артистах с МИРОВЫМ именем. т.е о таких музыкантах, имя котрого известно, а творчество востребовано в большинстве стран, где есть муз.телевидение, радио и муз.магазины.
DJ Stakan
QUOTE
Вы такой же юрист как и Владимир Вольфович.


Может тебе ещё скан диплома и адвокатских корочек выслать, умник? wink.gif

QUOTE
Впрочем , с фанатами Болена дискутировать абсолютно неинтересно и бесполезно.


Дискутировать бесполезно лишь с тем, кто как попка-дурак заладит о рассизме и не слушает доводов своего собеседника (между прочим, действительно подкреплённых УК).

QUOTE
Это затягивает как гнилое болото. Так что можете упражняться в словоблудии в этом "вечном" топике и далее , но без моего участия.


Правильно! Ведь это гораздо проще, чем почитать комментарий к ст. 282 УК РФ, разобраться в признаках объективной стороны данного преступления и признать, что был неправ.
Dee Bass
QUOTE(Вовчик @ 10 May 2007, 18:04)
Rock Me Amadeus - 1985 год. И не просто "занял место", а лидировал в чартах. Видео на эту песню до сих пор регулярно крутят по MTV, по VH1 несколько раз в неделю. Сегодня тоже было. Альбом 85 года Falco (3-й) тоже отлично продавался в США.
И вновь напомню, что некоторые немцы прорвались на рынок США, а Болен - фиг. К примеру, Scorpions (в отличие от Boney M) НЕ негры. wink.gif  biggrin.gif Однако пользовались изрядным успехом. Шведская Europe в 86 году в США обставила все их культовые рок-группы вместе взятые.
Вообще, то, что ДБ слабо известен на мировом муз.уровне - это и хорошо в определённом смысле. Потому он столь нагло плагиатит у суперизвестных исполнителей: Village People, Pet Shop Boys, Б.Спирс и др. Фаны ДБ на это восклицают: нет никакого плагиата, иначе суперзвёзды Болена по судам бы затаскали. Верно, затаскали бы. Если бы его знали и слушали. biggrin.gif
В последнем сольнике Болена я наткнулся на латинскую песенку, которая почти в точности копирует хит Дженифер Лопес. Джей Ло не подаст в суд по одной причине: она вряд ли услышит творчество Дитера Болена, Стаса Пьеха или гр. "Верасы".  smile.gif
[right][snapback]353672[/snapback][/right]

В принципе я тут согласен с Вовчиком, всё правильно, конечно для США и Англии тексты МТ слишком слабые, а музыку в этих странах ставят на второй план, да собственно говоря и ничего такого феноменального в музыке ДБ нету, но мне нравится такая какая она есть, пусть в некоторых вещах частично плагиат, но это не столь важно, главное чтобы слушать приятно было! А если уж говорить про евро-итало диско, то единицы стали популярными в англоязычных странах, всё-таки не такого уровня эта музыка, она для более узких кругов...

З.Ы. Всех перечисленных Вовчиком исполнителей я уважаю и люблю (Falco, Scorpions, Europe), это действительно музыка всех времен, народов и поколений!
syr
QUOTE(Вовчик @ 11 May 2007, 00:04)
Rock Me Amadeus - 1985 год. И не просто "занял место", а лидировал в чартах. Видео на эту песню до сих пор регулярно крутят по MTV, по VH1 несколько раз в неделю. Сегодня тоже было. Альбом 85 года Falco (3-й) тоже отлично продавался в США.

надо будет послушать. это на немецком языке? smile.gif

QUOTE(Вовчик @ 11 May 2007, 00:04)
И вновь напомню, что некоторые немцы прорвались на рынок США, а Болен - фиг. К примеру, Scorpions (в отличие от Boney M) НЕ негры. wink.gif

у них у всех присутствовало разделение труда. Чего не скажешь про Болена, который пахал в одиночку. К тому же Scorpions это рок-группа, где текст как бы важнее музыки. И как заметил Dee Bass "для США и Англии тексты МТ слишком слабые, а музыку в этих странах ставят на второй план"

QUOTE(Вовчик @ 11 May 2007, 00:04)
Шведская Europe в 86 году в США обставила все их культовые рок-группы вместе взятые.

Да, песня "Final Countdown" выдающаяся, спору нет. Но по сути группа Europe это группа одной вот этой самой песни. А у Болена кроме ЙомахИ ещё имеется rolleyes.gif

QUOTE(Вовчик @ 11 May 2007, 00:04)
Вообще, то, что ДБ слабо известен на мировом муз.уровне - это и хорошо в определённом смысле. Потому он столь нагло плагиатит у суперизвестных исполнителей: Village People, Pet Shop Boys, Б.Спирс и др. Фаны ДБ на это восклицают: нет никакого плагиата, иначе суперзвёзды Болена по судам бы затаскали.

Давайте слово "мировом" честно заменим на слово "англосаксонском"?
Болен - это прежде всего "YMHYMS", "Cheri Lady", "Brother Louie", "Atlantis Is Calling" и много еще чего. А не вторичные песни из альбомов второго пришествия, писанные для заполнения диска до 10-12 песен, в которых заимствования из перечисленных вами исполнителей, и за которые вы так упорно цепляетесь. Заметьте, вы не разбираете вторичный проходной материал того же Pet Shop Boys с поиском чего так слабо и где чего украли. Go West стырили с гимна CCCР - но как же вы это признаете. Это же так неудобно для фактажа. Или про того же Пола Маккартни никто почему-то не говорит, а что он написал толкового после пика Beatles. А по Болену проедемся и вдоль, и поперек, и по диагонали, и по нотам пройдем туда-сюда, и песни все перешерстим. Откуда такое пристрастие? Из ревности к успеху, которого нет? wink.gif

Если бы всех исполнителей так тщательно и пристрастно изучали, то очень интересные вещи бы открылись. Это как Microsoft - хают все кому не лень, но и пользуют все без исключения. Это расплата за первенство. Люди не любят чужого успеха, тем более громкого. Вот и Болена под микроскопом изучают. Ну как же так? Ща найдем. Ага, вот нотка, а вот и скрипичный ключик у Страдивари спер, злодей.

Что же Фариан с его тиражами и мировой славой "связался" с Боленом, изобличать его стал, если тот такое ничтожество, что даже упоминать его не стоит? Может все-таки стоит? И успех у него есть? И "жаба давит" к этому чужому успеху?

QUOTE(Вовчик @ 11 May 2007, 00:04)
В последнем сольнике Болена я наткнулся на латинскую песенку, которая почти в точности копирует хит Дженифер Лопес. Джей Ло не подаст в суд по одной причине: она вряд ли услышит творчество Дитера Болена, Стаса Пьеха или гр. "Верасы".   smile.gif

последнее творчество Болена меня не особо радует. что такое Болен в моем понимании, я сказал выше. Он свои хиты уже создал и в историю вошел. А про мировое господство и засилье англосаксов и проистекающие отсюда музыкальные расклады, можно было поговорить, если бы СССР или Германия были мировыми колониальными империями и делали бы деньги на войне, на своих поставках, пока другие воюют, вместо США или Великобритании. Вот тогда бы мы и увидели, где бы были мы и немцы, а где бы англосаксы. И поверьте, вы бы искренне удивились.

А так доказывая что Болена в мире не знают, а знают U2 (что у нас зовется "кукурузником"), вы по сути сами неявно (может даже для себя самого) лишь подтверждаете тезис о мировом доминировании англоязычной культуры. Про что я и так сказал. Так в чем мы расходимся? Саксы рулят

А у США мания величия. И все про это знают. И даже в спорте их чемпионаты страны именуются не иначе как "чемпионаты мира". И музыка у них лучшая, и автомобили, и Войну они выиграли. Как?!! Вы не знали? ohmy.gif
syr
Русский с китайцем братья навек.
Болена примем - он наш человек.
К небу взметнем в один миг тиражи.
Болен не лучший? А ты докажи! laugh.gif
syr
QUOTE(Вовчик @ 11 May 2007, 00:09)
Экспортом артиста, разумеется. Тем, насколько он популярен ЗА ПРЕДЕЛАМИ своей страны. Речь и идёт об артистах с МИРОВЫМ именем. т.е о таких музыкантах, имя котрого известно, а творчество востребовано в большинстве стран, где есть муз.телевидение, радио и муз.магазины.
[right][snapback]353673[/snapback][/right]

Мировое имя - это что? Это знают тебя в Великобритании и США или нет? То есть понятие "мировое" упорно сводится к "англосаксонское", да?
Болена знают в Западной Европе, в СССР, в Латинской Америке, в Японии. Вот беда - не знают в двух странах, Великобритании и США, которые, оказуется, и образует понятие "мировое" в музыкальном мире. Вот мы и выяснили, наконец.

В Великобритании Болену испортила попытку Нора Андерсюк. А в США он и не пытался особо, так как ему было некогда, а помогать ему никто не помогал. И если б он переехал туда, как наши некоторые теннисистки и теннисисты, жить. И завел там связи в их муз.среде, и тексты бы ему местный автор дал, приспособленные для комфортного восприятия америкосов, то будьте покойны - и Америця была бы завоёвана. Только зачем это Болену? Он и так выше Америки. Но кому-то это не дает спать biggrin.gif

В свете этого скажу такое. Со следующего 2008-го года, а именно с летней Олимпиады в Китае начнется затухание роли США, как мирового лидера, и восхождение Китая, который накопил достаточно сил. А Россия с Китаем. А тут к ним еще и Индия примкнёт. И будем тогда слушать все мы группу "Харе-Харе-Кришна-хоровод" с песней "Варя варит вишню на компот"
Вовчик
QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
надо будет послушать. это на немецком языке?  smile.gif
Разумеется. У Falco почти всё на немецком, иногда встречаются припевы на английском.

QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
у них у всех присутствовало разделение труда. Чего не скажешь про Болена, который пахал в одиночку.

Да, брось. В 80-е многие "пахали в одиночку".

QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
К тому же Scorpions это рок-группа, где текст как бы важнее музыки.
Там ничего шибко гениального в текстах нет. Как раз у Скорпионс первична музыка.
Существенной разницы в текстах нет. У попсовых американцев та же любовь-морковь. уикенды и хэппи-энды. Рифмы, фразы, штампы одни и те же. Британские звёзды от PWL исполняли галиматью, ничем не умнее боленовской.

QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
Да, песня "Final Countdown" выдающаяся, спору нет. Но по сути группа Europe это группа одной вот этой самой песни. А у Болена кроме ЙомахИ ещё имеется  rolleyes.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Понимаешь, это ТЫ так думаешь. Для ценителей "Европы" как раз всё наоборот: у Болена кроме юмахи случшать нечерта. cool.gif

QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
Давайте слово "мировом" честно заменим на слово "англосаксонском"?

Нет, не катит. Я не люблю Стинга или Хулио Иглесиаса, но перечислять страны, где такие исполнители имеют большой вес - убить пол часа. В Азии, в Африке, Юж.Америке на вершинах чартов те же имена, что и у "англосаксов".


QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
Заметьте, вы не разбираете вторичный проходной материал того же Pet Shop Boys с поиском чего так слабо и где чего украли.

ПШБ не то, чтобы что-то "украли". rolleyes.gif Они преднамеренно используют вставки из чего-то давным давно забытого. Потом, вдруг, мотив из Village People или гимна СССР, вплетённый в аранжировку ПШБ, становится суперхитом. А что потом? ДБ тупо делает свою версию песни, которая только что стала хитом.

QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
Go West стырили с гимна CCCР - но как же вы это признаете.

Вот, как раз, яркий пример. Вскоре после Go West от Пэт Шоп Бойс выходит альбом Blue System, на котором имеется песенка - ну, точно в таком же ключе! Ох, я и плевался. Помню, в 90-х упёрто покупал очередной альбом Blue System, всякий раз плевался и говорил себе: "Всё блин, последний раз, ну слушать же уже нечего! Сплошные заимствовапния и повторы. Это вот спёрто у Дюран-дюран, это - у Ла-Бош, это у себя самого..." Потом перестал покупать, брал слушать у друзей. Один раз слушал, отдавал в шоке. Максимум - 2 путёвые песни на альбом. И те - не оригинальные, а позаимствованные.

QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
А по Болену проедемся и вдоль, и поперек, и по диагонали, и по нотам пройдем туда-сюда, и песни все перешерстим. Откуда такое пристрастие? Из ревности к успеху, которого нет?  wink.gif

Нет. Я считаю, Болен (сам ли, или в паре с Родригесом) изобрёл несколько удачных идей в евродиско, и хорошие песни были до 89 года. Но он - не лучше многих других в диско. Вот в этом и вся соль. Когда говорят: "Он - самый. самый. самый, он везде и повсюду", меня это обескураживает. Потому что далеко не "самый-самый". и ещё более далеко "не повсюду".

QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
Если бы всех исполнителей так тщательно и пристрастно изучали, то очень интересные вещи бы открылись.

А я вот изучал. И мне открылось. biggrin.gif Чего и вам желаю.

А чего это Фариана попёрло, понятия не имею. У Фариана тут свой адвокат и поклонник есть, который сам с собою в топиках, посвящённых Фариану. общается. Ему виднее.

QUOTE(syr @ 11 May 2007, 09:57)
последнее творчество Болена меня не особо радует.

Меня оно не радует с 89 года. Я бы получше относился к Болену, если бы он ограничился 4-мя годами в диско.

То, что "Он свои хиты уже создал и в историю вошел" -
Не спорю. Главное, его роль в истории воспринимать адекватно.


Вовчик
И ещё типа Пост Скриптум к фразе, на счёт Pet Shop Boys и плагиата. Дело в том, что у Болена на разных эпатах "творчества" имелись свои "формулы" создания "хитов". С середины 90-х у него такая формула: берём вещь, которая стала суперхитом, и быстренько делаем почти такую-же. И очень хорошо, если это то, чем мы волспользуемся, будет уже римейком или чем-то в этом роде. Так вот, горячие хиты ПШБ подходили Болену по всем статьям.
Тот же New York City Boy - ПШБ сделали суперхит, в который вплели мотивчик 20-летней давности, о котором уже все давно забыли. И. главное. ничего особо не "прятали" - в клипе, который ежедневно гоняли по всем муз.каналам, есть же ретро-кадры. А что ДБ? Он делает до крайности похожую песню Last Exit To Brooklin, похожую по мотиву, аранжировке, вставкам, лирика песни вокруг той же самой темы. Так просто: взять уже готовый раскрученный суперхит и на его основе сделать свой. Проканало? Да. Но только не на мировом рынке, где осел ПШБ. Так, на местечковых уровнях: Вост.Европа и т.п.. Где схавают всякую вторичность.
Плагиат у американцев - тоже хороший выход. Потому, с плагиатом у Джей Ло тоже проканает, Болена там не знают. Была же истоия: у Бритни Спирс спрашивали, в курсе ли она, что некий ДБ из МТ слизал у неё песенку (которая про "суперстар"). Б.Спирс. конечно, дура конченная, без вариантов, но честно спросила: "Чё? А кто это?"
syr
у американцев вообще весь мир и есть одна их Америка, поэтому спроси их о чем угодно (и Болене в том числе), что находится за рамками границы США, они скажут "а чё это?"

Нация с гипертрофированным самомнением. Эт мы, дураки, думаем, что футбол - это где дяди мячик ногами буцают. А на самом деле это регби в шлемах.

Про Спирс помню, как она возмущалась, что это за пенсионеры, которые покусились на стилистику её песен. Мол, кто такие и откуда взялись? И как посмели?

Но вот тут и возникает интересный вопрос. А что мы принимаем за точку отсчета? Мнение? Чье? И почему? Например, если американец не слышал про европейца или русского, то это воспринимается как то, что европеец или русский не популярны и не известны. А если русский знать не знает и слыхом не слыхивал про Дженифер Лопес, то, значит, он деревня неотёсанная. Но уж никак не то, что эта самая Джей Ло не известна и не популярна. То есть мы сами себя (или нас другие) причисляем ко второму сорту? нет? не находите?
Вовчик
Тем не менее, так всё и есть. Потому все "ненавидят" американцев. США - страна с наиболее развитым экономическим и военным потенциалом. Так уж получилось. Потому они и какают на весь прочий мир. Если бы Россия добилась такого же положения, она делала бы абсолютно то же самое (при Путине, кстати, изо всех сил пытается) и это бесило бы всех на свете, кроме самих россиян, гордых собой и своей страной. И русское муз.телевидение навязывало бы всему миру Диму Билана и "Ладу-Калину", и весь мир бы это употреблял.
Но пока это - утопия, уж не обессудьте, что музыка распространяется по всему миру чаще всего лишь после того, как её оценят "главные оценщики мира". Несправедливо? Обидно? Что ж, пока ещё в мире действуют двойные стандарты и сильное государство имеет особые права и привилегии. Навязать всему миру Бритни Спирс, разбомбить "недемократичную" страну, где много нефти и т.д. Меня умиляет то, что некоторые люди возмущаются6 Штаты совсем обнаглели, бла-бла-бла... Так прекращайте бухать водку и жаловаться, научитесь, блин, работать нормально и обгоните ненавистные вам Штаты!
Когда Китай возглавит мировую экономику и организует мощные ВВС, его точно так же будут ненавидеть.
Короче, резюме. ДБ не смог прорваться на мировой (или "англосаксонский", как вам угодно) муз.рынок, поэтому глупо кричать о том, что "он везде и повсюду". И "когда освоят Вселенную, он будет по всей Вселенной". Ему бы какой-нибудь Сиэтл или Манчестер "освоить". Куда уж там, Вселенную.
Так что, смотрите правде в глаза: "великий" - лишь один из многих продюсеров немецкого дискофокса. Зачем же тогда дробить форум и отводить отдельные разделы тому да этому? Отдельные ветки есть? Есть. И будя.


syr
КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ smile.gif
Dee Bass
Вовчик, ты всё правильно говоришь, даже добавить нечего, но я люблю ДБ такого какой он есть и без Америк и с плагиатами, что-то есть в этой музыке такого, что словами не могу объяснить, но радоваться всему, что сходит с его пера считаю глупым, сам люблю критиковать любимых артистов smile.gif
DJ Stakan
Вчера задумался, какие периоды в творчестве ДБ считаю наиболее интересными. Так вот на мой взгляд это 87-90 и 93-96. Особенно, первый период, поскольку именно тогда вышли его лучшие сольные вещи и лучшие альбомы его подопечных.

Годы 93-96, конечно были не так успешны в коммерческом плане, но за попытки вписаться в реалии тогдашней музыкальной моды пять с плюсом.

QUOTE
но радоваться всему, что сходит с его пера считаю глупым, сам люблю критиковать любимых артистов


Вот также и я. Ну не воспринимаю я его "полуфабрикантов". Есть конечно достойные треки, но в целом совершенно пустые работы, не вызывающие каких-либо сильных эмоций. И середина первого десятилетия 21 века никогда не будет у меня ассоциироваться с музыкой Болена. Эти годы накрепко связаны в моём сердце с NOVASPACE, DJs@WORK, MILK INC, 4 STRINGS, JAN WAYNE и т.д.

В то время как середина 90-х это для меня не только PHARAO или MASTERBOY, но ещё и "Only With You" BLUE SYSTEM и MAJOR T.
Neo28
QUOTE(DJ Stakan @ 12 May 2007, 06:13)
какие периоды в творчестве ДБ считаю наиболее интересными. Так вот на мой взгляд это 87-90 и 93-96. Особенно, первый период, поскольку именно тогда вышли его лучшие сольные вещи и лучшие альбомы его подопечных.


[right][snapback]353908[/snapback][/right]


Ну, про BLue Sistem - это понятно. А как же МТ 1985-1986? Не в этот ли период выходили альбомы с хитами №1 в их творчестве? huh.gif
Boogie Brother
QUOTE(Вовчик @ 8 May 2007, 12:15)
...(Между прочим, существуют спец.программы Viewer's Jukebox, когда зрители с офиц.сайта муз.канала делают заказ на клип. Бывают очень интересные заказы и я удивляюсь, что в видеотеке VH1 обнаруживаются столь редкостные клипы. Но ДБ не было ни единого раза.
[right][snapback]353094[/snapback][/right]

Я видел пару раз Модерн Токинг по VH-1 (So 80's)...."Brother Louie" и "Atlantis Is Calling"... wink.gif

Кстати, давно хотел спросить, почему по VH-1 не показывают популярных восточно-европейских исполнителей типа: Bad Boys Blue, C.C. Catch, Gazebo, Den Harrow, Sandra, Cilent Circle, Savage, Trio, Blue System, Modern Talking (кроме того что видел), Alphaville (кроме "Big In Japan") и т.п...? Может, потому что они не пользовались большой популярностью в Англии?
Вовчик
QUOTE(Boogie Brother @ 12 May 2007, 12:46)
Я видел пару раз Модерн Токинг по VH-1 (So 80's)...."Brother Louie" и "Atlantis Is Calling"... wink.gif
Кстати, давно хотел спросить, почему по VH-1 не показывают популярных восточно-европейских исполнителей типа: Bad Boys Blue, C.C. Catch, Gazebo, Den Harrow, Sandra, Cilent Circle, Savage, Trio, Blue System, Modern Talking (кроме того что видел), Alphaville (кроме "Big In Japan") и т.п...? Может, потому что они не пользовались большой популярностью в Англии?
[right][snapback]353955[/snapback][/right]
Разумеется. rolleyes.gif Потому, что такие артисты были популярны в короткий промежуток времени лишь в ФРГ и резко к востоку от него.
Хотя недавно я записал с этого канала Spagna "Call Me", а ведь это - итало-евробит. blink.gif
Вовчик
QUOTE(Dee Bass @ 11 May 2007, 23:34)
Вовчик, ты всё правильно говоришь, даже добавить нечего, но я люблю ДБ такого какой он есть...[right][snapback]353876[/snapback][/right]
Так и люби на общих основаниях. biggrin.gif На фига ж отдельный раздел создавать, форум дробить. В нём и так уже чёрт ногу сломит. ph34r.gif
Boogie Brother
QUOTE(Вовчик @ 12 May 2007, 21:54)
Разумеется. rolleyes.gif Потому, что такие артисты были популярны в короткий промежуток времени лишь в ФРГ и резко к востоку от него.
Хотя недавно я записал с этого канала Spagna "Call Me", а ведь это - итало-евробит. blink.gif
[right][snapback]354092[/snapback][/right]

Я тоже как-то записал Спагну....Пару раз видел...Но она вроде была популярна в Британии...

Кстати, "Братец Луи" оказывается был аж на шестом месте в ихнем чарте синглов...А это относительно неплохо... smile.gif

ЗЫ: Что любопытно мне, так это что некоторые типа: Нены, Фалко, Тако, и Питера Шиллинга были популярны на западе (даже в Америке), а те что я в предыдущим посте перечислил - нет...Вроде ни чем не хуже, но популярности не имели...
Мож, просто раскрутки не получили?
Agranom
Давайте ещё тогда для Продиджей отдельный раздел создадим smile.gif
Dee Bass
QUOTE(Agranom @ 12 May 2007, 16:16)
Давайте ещё тогда для Продиджей отдельный раздел создадим smile.gif
[right][snapback]354103[/snapback][/right]

А что, у Продиджей так много проектов на протяжении 30 лет?
DJ Stakan
QUOTE
Ну, про BLue Sistem - это понятно. А как же МТ 1985-1986? Не в этот ли период выходили альбомы с хитами №1 в их творчестве?


Лично МТ нравится гораздо меньше чем Система и сопутствующие ей альбомы других проектов конца 80-х.

С коммерческой точки зрения период 85-86, конечно, самый успешный, но никак не с творческой. Всё же как композитор, продюсер и исполнитель Болен по-настоящему состоялся именно в период с 87 по 90 годы.
Вовчик
QUOTE(Boogie Brother @ 12 May 2007, 22:13)
ЗЫ: Что любопытно мне, так это что некоторые типа: Нены, Фалко, Тако, и Питера Шиллинга были популярны на западе (даже в Америке), а те что я в предыдущим посте перечислил - нет...Вроде ни чем не хуже, но популярности не имели...
Мож, просто раскрутки не получили?
[right][snapback]354099[/snapback][/right]
Не только это. Если послушать хиты суперзвёзд муз.телевидения, типа Seal, Genesis и проч., легко заметить, что эти хиты довольно оригинальны и разнообразны. Альбомы выходят "редко, но метко". Я не являюсь боьшим поклонником подобной музыки, хотя не переключаю канал, если поёт тот же Seal. А у ДБ вся музыка за определённый период довольно однообразна. По сути, песня длинною в альбом. Слушатель из Зап.Европы или США, привыкший к разнообразной музыке (по мелодиям и аранжировке) в альбомах М.Джексона, Мадонны, Дж.Майкла и проч., послушав альбом МТ, наверняка решит, что это, в принципе, одна и та же песня. Честно говоря, это касается большинства проектов евро/итало-диско. Ценитель МТ, разумеется, считает, что YMHYMS и You Can Win If You Want - разные песни, но потребитель действительно мировых топ-проектов даже паузы не заметит.
Neo28
QUOTE(DJ Stakan @ 13 May 2007, 06:30)
Лично МТ нравится гораздо меньше чем Система и сопутствующие ей альбомы других проектов конца 80-х.

С коммерческой точки зрения период 85-86, конечно, самый успешный, но никак не с творческой. Всё же как композитор, продюсер и исполнитель Болен по-настоящему состоялся именно в период с 87 по 90 годы.
[right][snapback]354193[/snapback][/right]


Просто ты также упомянул про лучшие альбомы подопечных ДБ. Естественно, этот период начинается не с 1987, а с МТ 1985 (или 1984)- 1986. Пусть даже с коммерческой точки зрения. Хоть и для меня МТ не является любимой группой, но все же (ИМХО) лет через 10, вспоминая в который раз знаменитый дуэт, люди по-прежнему будут цитировать не песни альбомов 90-х, а именно 85-86 (YMHYMS, CCL). Можно, сказать, что это уже классика... rolleyes.gif
Русский размер
глядит улыбаясь со стен, с потолка
один или с Томасом вместе
журнальные снимки и броский плакат
а ты повторяешь как песню

Дитер Болен не курит Дитер Болен не пьет
Дитер Болен под вечер не жует бутерброд

как это все правдиво laugh.gif

а голосовал я за "Нет"
DJ Stakan
QUOTE
Просто ты также упомянул про лучшие альбомы подопечных ДБ. Естественно, этот период начинается не с 1987, а с МТ 1985 (или 1984)- 1986.


Болен в МТ и после - две абсолютно разные вещи. Именно после распада МТ он окончательно доказал всем что и сам чего-то стоит как самостоятельная творческая личность. Поэтому я и выделяю 87-90 годы в отдельный этап. В этот период он действительно развивался как композитор и продюсер. В МТ у него такой возможности не было.

QUOTE
но все же (ИМХО) лет через 10, вспоминая в который раз знаменитый дуэт, люди по-прежнему будут цитировать не песни альбомов 90-х, а именно 85-86 (YMHYMS, CCL). Можно, сказать, что это уже классика...


Так ты про массы говоришь. Эти то понятно, знают Болена в первую очередь по МТ. У истинных же знатоков всё устроено немного по другому. Причём это не только Болена касается.

Вот например с чем у массового муз. потребителя ассоциируются Евроденс 90-х? Правильно - Snap!, 2 Unlimited, Haddaway, Culture Beat, Masterboy, Captain Hollywood, La Bouche, Corona. И навряд ли они вспомнят о Capital Sound, DJ Company, First Base, J.K., Emjay, Strictly M.O.R., Temperance, Jamie Dee, Hype - хотя последние ничуть не хуже... Потому что вспоминать такое - это удел настоящих гурманов, истинных знатоков, а не тех для кого ED - это 300 хитов на МП3-болванке (как тут один буагагист в ЕД-разделе недавно писал).
DJ Sergeich
/me читает весь этот флуд, и не фтыкает, об чём базар?!

Нравится Болен - слушайте, не нравится- не слушайте.

Главное, чтобы первые не заставляли слушать Болена вторых, а вторые не проедали плешь первым.

-~И будет мир во всём Мире.~-
Вовчик
QUOTE(DJ Sergeich @ 21 May 2007, 13:12)
/me читает весь этот флуд, и не фтыкает, об чём базар?!
Для особо непонятливых: Базар о том, является ли ДБ настолько важной и особенной личностью в диско-музыке, чтобы выделять под него отдельный спец.раздел на форуме. Фтыкнул терь? rolleyes.gif
syr
QUOTE(Вовчик @ 21 May 2007, 13:39)
Для особо непонятливых: Базар о том, является ли ДБ настолько важной и особенной личностью в диско-музыке, чтобы выделять под него отдельный спец.раздел на форуме. Фтыкнул терь? rolleyes.gif

Да не, базар об том, что ДБ настолько важная и особенная личность в диско-музыке, что какого бы размера раздел про него не создавай, а всё окажется "маловато будет" biggrin.gif

Он всё равно вылезет за рамки любого раздела, как:
а) тесто из каструли
б) бурьян из-под земли
в) таракан из холодильника
г) идеи коммунизма из головы Ленина
laugh.gif
д) ...тут сами продОлжите...
syr
а, вот ещё:
д) как "дивоушн" из "эмоушн"
д2) как "эмоушн" из "девоушн"
Вовчик
QUOTE(syr @ 22 May 2007, 08:09)
д) ...тут сами продОлжите...
Как навязчиво-параноидальная идея, заполонившая сознание его упёртых фанов.
Neo28
Н-да, кажется, очередные свежие "перлы" для одноименной диско-ветки уже готовы... laugh.gif
syr
Философский раздел

Что такое "анализ"? Кажися, это значит "рассечение". Так вот а что ежели "рассечь" необъятную и неподъёмную глыбу творчества поп-титана, так скть, живого классика, нашего с вами гениального современника, имя которого озаряет музыкальный небосклон своими яркими лучами таланта и одарённости, отбрасываемыми неисчислимыми гранями бриллиантов его музыки, что венчают корону мировых шедевров?

Научный раздел

Если посмотреть на него как на человека, как на композитора, и как на него смотрит Вовчик, то легко выделить три источника, три составных части Дитеризма-Боленизма. Это:
- харизма;
- мелодизма;
- и врагов оппортунизма.

Народотворческий раздел

Ещё в древней Руси народ собирал грибы и ягоды.
А он собирал ноты.
Ещё на просторах земли русской народ плёл лапти.
А он заплетал ноты в мелодии.
Ещё гусляры и балалаешники не освоили науку "струн перебрани".
А он учил мелодь вибрировати.
Ещё уво Франции кавалеры зачинали токмо такта искусство.
А он уж, прыткой, в минуту 120 тактов поспевал отчебучить.
Ещё не знал народ как "записать" дурачки в карты.
А он без дураков себя вписал в чарты.

Экономический раздел

Дабы изобличить грязную суть ростовщичества, перенес творчески из сферы деятельности банковской понятие "займа" в среду музыкальную. Пожертвовав даже своим честным именем, лишь бы у людей открылись глаза. А на заработанное взрастил и вывел в свет двух девочек, беленькую и чёрненькую.

Детский раздел

Беленькая стала C.C.Catch. А чёрненькая оказалась мальчиком. И хоть держали их в строгости, до сих пор вспоминают свою жизнь как песню. Там или про сердечность и душевность, или про то, спасти душу. Прямо так и поёт, будь, говорит, моим Soul Survivor.

Вот так добрались и к теме Бога. Но тут у каждого с ним личный сокровенный разговор. Или как говорят "мировые" правители Talking
syr
Музыкальный раздел

боюсь, чтобы серверы хостера не упали, посему писать не буду
syr
"Современный разговор"
и
"Сокровенный разговор"

очень близко. наверное, поэтому ДБ близок русскому народу

талант за балалайку не спрячешь. даже на синтезаторе
ser-jay
QUOTE(syr @ 22 May 2007, 14:03)
.... наверное, поэтому ДБ близок русскому народу...
[right][snapback]356926[/snapback][/right]


...особенно для тех,кто слаще морковки ничего не видел.
syr
QUOTE(ser-jay @ 22 May 2007, 14:42)
...особенно для тех,кто слаще морковки ничего не видел.

...не брезгают даже фаллическими символами... tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.