Цитата(Xab @ 15 Feb 2015, 13:43)
Еще поймал себя на мысли, что когда смотрю на названия треков - их прослушка в общем то и не нужна - почти все уже знаешь... и это так здорово!
соглашусь в целом - ты вспоминаешь суть трека и даже можешь что-то наиграть в голове
но тех радостей, что получаешь при прослушивании ты не получишь
я тоже так думал, но со временем понял что это справедливо только для внятных четких мелодий (а-ля классика) или несложного комплекса звуков
есть мелодии которые к сожалению мысленно в нужном виде и эффекте не передаются
не буду ща искать сложные по звучанию, достаточно простого прогрессива в треке
вот идеальный по развитию и по факту уникальный в своём звучании трек
Pendragon feat. Taffrican - Maen cettiне сложные синты, не заумный финал, но напеть это невозможно, мозг быстро перепрыгивает на вкусные моменты
это не дает мозгу получать должное наслаждение, т.к. пропущенная основа не играет контрастом
таких треков на самом деле мало, тем и полезен прогрессив - когда на развитии кроет, а не на звучании
но есть треки которые трогают именно звучанием, а порой вообще петлей
звучание основы мозг как правило не может передать в деталях и так долго и нудно
заметьте что VIDEO или RADIO миксы отличаются от оригинала только длительностью, иногда добавляют что-то заметное, что потом становится фишкой для других ремиксов
именно поэтому, например, я могу в идеале наиграть в голове 8-битные треки с игр, могу напервать и получать удовольствие, но при прослушке получаю дополнительный профит
слушая их я наслаждаюсь как раз именно звучанием, т.к. мозг знает что будет дальше, но наслаждаясь звучанием идет по "тексту"
кроме того в идеале сыграть звучание отдельных синтов в голове мы не можем, лучше ещё раз услышать
---
в общем если кроет - то знание по названию погоды не делает - надо слушать