Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: You and Rave Culture
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Techno/Rave/Hardcore
Страницы: 1, 2, 3
Xab
650 км на север от Москвы. Да... может как нибудь окажусь в столице - напишу.
Snaily
Цитата(HAB @ 16 May 2011, 22:13) *
650 км на север от Москвы. Да... может как нибудь окажусь в столице - напишу.

Где-то ближе к Питеру, видимо smile.gif
Xab
590 км от Питера
Snaily
Цитата(Snaily @ 15 May 2011, 03:24) *
Ребята, если есть желание, предлагаю встретиться в четверг на "Маяке" (ст. Маяковская, г. Москва) в 18-30/19-00

Если кто надумает, напишите мне в личку
Дырокол
приоткроем завесу тайны, а? уверен, многим будет интересно вспомнить собственные первые впечатления, а также узнать, что было у других.
сначала хотел создать топик исключительно для ценителей happycore и его ближайших родственников, но потом решил, что тема гораздо более глубокая и внимания заслуживает любая известная миру rave-стилистика. ну в рамках разумного, конечно. так что по возможности оставляйте не только название, но и подстиль. интимные подробности также приветствуются.

начну же, как водится, с себя. для меня это случилось не так уж и давно, только году в 2008, а до этого я очень много времени посвятил другой своей слабости - dnb.
тогда я познакомился с творчеством еще совсем молодого (и не самого популярного) и продолжающего оставаться таковым британского диджея Dave Curtis родом из Grimsby (не путать с его однофамильцем вещающим в стиле electro). композиция называлась In Yer Face. парень тогда писал неплохую музыку в стиле британского хардкора, и я до сих пор получаю наслаждение от многих его работ того периода, а сейчас он переключился и на другие стили и в основном работает над миксами.
надо сказать, что в то время я уже сталкивался с подобной стилистикой в отдельных проигрышах, но еще не понимал, что это именно та музыка, которую я так долго искал. это было именно то, что изменило всю мою жизнь. вот примерно так все и начиналось. а у вас?
ACID BOMB
Marusha - Somewere Over The Rainbow
Xab
Если не считать HH Скутера, то пожалуй самым большим тогда влиянием был rave massacre 3, НН 7, Napalm 4, sex hardcore , из треков technohead - number one contender, 25% dreanteam (Buzz Fuzz) - frequencies, dune - hardcore vibes, inferno bros - slaves to the rave и море...
Snaily
У меня, наверное, самым первым осмысленно услышанными треками были треки Радиотранса с 1 и 2-го альбомов.
А потом Станция 106.8, эфиры Диггера и Ор-бита.
И так началась моя любовь к хардкору. smile.gif
Xab
Ребята, всё хотел спросить: как Вы коллекционируйте музыку? А то столкнулся с проблемой, что не помню, что скачивал а что еще нет. Дело в том, что я не коллекционирую музыку в полном объеме: т.е. выбираю только понравившиеся треки..
Пришлось просмотреть все сообщения, где я говорил "спасибо" (а значит качал) и копировать названия синглов в общий список.
GOрыныч%)
Я сам слушаю/качаю только то что нравится, слежу за любимыми проектами, стараюсь держать всё в памяти
Пользуюсь поиском на винте

только так узнаю качал или нет))
Xab
Нет, на память я точно не надеюсь (только по самым известным). Просто видимо, кто-то ориентируется по "номеру" на discogs, кто-то по леблу (краткому наимен.), у кого-то только алфавитный список... ВОт и вопрос в том, кто как ведет статистику.
Snaily
Цитата(HAB @ 6 Jan 2012, 17:21) *
Нет, на память я точно не надеюсь (только по самым известным). Просто видимо, кто-то ориентируется по "номеру" на discogs, кто-то по леблу (краткому наимен.), у кого-то только алфавитный список... ВОт и вопрос в том, кто как ведет статистику.

HAB, вопрос все же не сюда, но отвечу так: ты не пробовал вести коллекцию?
Я пользуюсь программкой MPEG Audio Collection, и всё хорошо.
Xab
Надо попробовать, но я пока записал все "просмотренные" мной сборники/синглы/альбомы в экселевский файл по алфавиту. Естественно, музыка попавшая в коллекцию рассортирована по стилям. например, я беру очередной сборник, включаю каждый трек- смотрю по поиску есть ли он в коллекции, какого качества, длины и пр. Если нет и понравился - заношу в папку новое. Когда наберется объема на болванку (4.5 Гб) - записываю и только тогда переношу уже в коллекцию. А чтобы не рассматривать одни и теже релизы - нужен как раз экселевский файл.
Поняли что-нибудь?
Дырокол
так вот почему в мою тему никто не пишет. все уже высказались здесь. +) было интересно узнать, штопочём. +))
а отвечая на последний вопрос, лично у меня пока коллекция не такая большая, да и что значит "большая коллекция"? вот у меня было 20гб отборного dnb в свое время, и я считал, что это много. хотя для тех, кто собирает абсолютно все, что попадается под руку, это, конечно, гроши. ну и ладно. главное я доволен. в общем, у меня как-то с тех пор выработалась способность помнить примерно все, что у меня есть и никогда не качать лишнего. так что никакие вспомогательные софтины мне для этого не нужны. ну может лет через двадцать.. куплю себе первый слуховой аппарат! +)) и потом, было бы странно, если бы было иначе. зачем держать в запасниках музыку, о наличии которой даже не помнишь? ведь собираешь ее не ради заполнения места на винте или на пыльной полке, а для души. ее нужно ощущать даже когда не слушаешь. как-то так.
Xab
Видишь ли, NRGize, во первых я не собираю всё подряд. Релизы, которые я выкладывал, не из моей коллекции, просто когда-то покупал музыку.Во вторых, когда музыки около 80 Гб (причем уже именно отобранной) и слушаешь ее не каждый день и иной раз даже месяц, встает вопрос, что есть а чего нет. Плюс, изначально большая часть музыки была 128-192 бпм, а сейчас много выкладывается в 320 (или выше, хотя если и качаю, то жмув 320, ненавижу флак и т.п.) Поэтому и приходиться вести лист с записью.
На счет проги давно была мысль, но как то пока обходилось...
Дырокол
ну что касается смены кач-ва, то тут я согласен. всегда приятно иметь у себя в коллекции кач-венный стафф не только по названию, но и по исходным данным. и здесь возможно, наличие такой программы целесообразно. но для звучания, как мне кажется, в голове найдется место на много гигабайт памяти. или может быть это она только у меня такая исключительная? +)
kirillov
Цитата(HAB @ 6 Jan 2012, 19:43) *
я пока записал все "просмотренные" мной сборники/синглы/альбомы в экселевский файл по алфавиту

адский труд.
в ёксель тогда уж надо всё заносить, и что понравилось, и что не понравилось - чтоб второй раз не качать smile.gif
Xab
Цитата(kirillov @ 7 Jan 2012, 23:58) *
адский труд.
в ёксель тогда уж надо всё заносить, и что понравилось, и что не понравилось - чтоб второй раз не качать smile.gif

Совершенно верно, для этого список и сделал. А что делать?..
V-X
Цитата(Snaily @ 6 Jan 2012, 20:31) *
Я пользуюсь программкой MPEG Audio Collection, и всё хорошо.

Аналогично!
Xab
Цитата(V-X @ 9 Jan 2012, 16:13) *
Аналогично!

Snaily, V-X, Спасибо за наводку, но..
Почитал я про эту прогу - не подойдет она мне. Дело в том, что я заметил, что иногда трек в качестве меньшем (например, 256) хуже по звучанию чем появившийся вновь в 320. Видимо, разные рипы или разные источники. Не люблю треки с виниловым "шумом" (в этом смысле виниловые релизы хуже по качеству (чистоте) чем например со сборников) и всегда заменяю на другие. Таким образом, всё равно темы придется слушать, а поиск чисто по "поиску".

Наверное, многие в меня за такое отношение к винилу тухлой помидорой кинули бы, но что поделать....
kirillov
Цитата(HAB @ 9 Jan 2012, 17:35) *
Наверное, многие в меня за такое отношение к винилу тухлой помидорой кинули бы, но что поделать....

Всё нормально, винил - отстой smile.gif
Snaily
Готовлю две тухлые помидорины
Дырокол
закрыл лицо руками.
dj potap
http://youtu.be/flr9j0qg91o
Интересное видео из клуба ГАЛАКТИКА 1997 года rolleyes.gif
ЭЛТ моники,одежда в стиле ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ laugh.gif ,диджейские наушники висящие на скотче! laugh.gif ohmy.gif
http://youtu.be/FvlCrnmGZLc
тож 97год-концерт ПРОДИДЖИ на манежке!
Забавно но мну там был tongue.gif ,произвело оч боьшое впечатление в то время!
dj potap
http://youtu.be/eA6_eNnGdjs
ну и маруша 1996 до кучи rolleyes.gif
публикаа ппц
бычье с барсетками в ассортименте"! laugh.gif
Snaily
да, видео клёвые))) Не бывала я в "Галактике", но это название в то время было у всех на слуху, когда ещё существовали специализированные техно-транс клубы.
Oldskool Raver
Цитата(Snaily @ 10 Jan 2012, 09:30) *
Готовлю две тухлые помидорины

+100500
Готовлю ящик если на то пошло!!!
Snaily
Цитата(Wicked! @ 5 Feb 2013, 17:58) *
+100500
Готовлю ящик если на то пошло!!!

У нас еще один фанат винила появился biggrin.gif
Xab
Цитата(Snaily @ 6 Feb 2013, 20:22) *
У нас еще один фанат винила появился biggrin.gif

За время существования на форуме я уже привык к винилу, даже чем-то он нравиться стал. Так что в меня тухлой помидорой не кидайте.Может винил напоминает мне кассетный шум... В конце концов - это большая культура о которой в России знают очень немногие.
Горький17
Для меня винил - эталон звучания.
В коллекции около 3тб электронной музыки в основном это промежуток между 1994 - 2005г.
Начиналось все с U-96 в 91м году.
Далее 93й отвлёкся на евродэнс, после армии 96й год нагнал упущенное (сборники Rave Mission и D.Trance) и к появлению компа в 2001 году на кассетах накопилось около 1000шт.
Щас всё что было на них (кассетах) имеецо в цифре в разных форматах (всё разложено по папкам и стилям) + клипы 3,5тб и пополняется.


ну что ещё сказать нинаю...
Экзорцист
Я тоже не фанат винила и за чистый звук.Конечно это дело вкуса,удивляет другое - почему так мало старых релизов доступно для покупки в виде файлов?Что мешает владельцам авторских прав делать деньги на старом материале переиздав его в цифровом виде?
Oldskool Raver
Цитата(Экзорцист @ 7 Feb 2013, 20:51) *
Я тоже не фанат винила и за чистый звук.Конечно это дело вкуса,удивляет другое - почему так мало старых релизов доступно для покупки в виде файлов?Что мешает владельцам авторских прав делать деньги на старом материале переиздав его в цифровом виде?


хахах! То, что вы написали вообще абсурд! ("Я тоже не фанат винила и за чистый звук."). Вы наверное не знаете, что Vinyl звучит лучше любого электронного барахла laugh.gif laugh.gif
V-X
Цитата(Diversant @ 8 Feb 2013, 12:27) *
Я думаю, что Экзорцист имел в виду звучание РИПОВ.

Качественный звук мы ощутим, слушая музыку с ВИНИЛА. Сами же рипы с пластинок, как правило, не фонтан. Поэтому предпочитаю треки с CD или с интернет магазинов.

p.s. да и ЧИСТЫЙ ЗВУК и КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК далеко не одно и то же...

И еще немаловажный факт - состояние винилки. Песочек и скипы, хрусты, скрипы и т.п. соооовсем не красят звук. Исключение - нойз.
Xab
Вот всегда был за звучание с CD просто потому, что собственно и музыка написана на компах/синтах, т.е. на цифре. И как не цифра передаст истинную природу качества звучания. Дело то только в том, что записи многих треков (ввиду большой исторической культуры) сделаны на винилах. Ну а рипы (как здесь уже правильно сказали) дело второе. И как я уже однажды писал - самое главное даже не в рипе, а в первоисточнике. Если рип с оригинально CD, всё понятно. Если рип с затертого винила - качество другое.
Просто обидно иметь 320 (лослес не держу) с винила, но плохо рипанутого или с плохого винила, когда есть 128 с оригинального CD.
kirillov
QUOTE (HAB @ 8 Feb 2013, 22:22) *
Вот всегда был за звучание с CD просто потому, что собственно и музыка написана на компах/синтах, т.е. на цифре.


Многие синтезаторы аналоговые. Сейчас это вообще тенденция. Или имеют разрядность гораздо более высокую, чем CD.

На мой взгляд, особый шик, когда тракт полностью аналоговый (аналоговый звук, аналоговая запись, аналоговый мастеринг). Тогда использование винила как носителя особенно оправдано. Именно в этом случае будет тот самый "тёплый ламповый" и т.д. smile.gif

Если же на винил писать "файл", то смысла никакого нет. Это как переливать бутылочное пиво в кружку: разливным оно от этого не станет, хотя антураж и создаётся.
Snaily
Цитата(Экзорцист @ 7 Feb 2013, 22:51) *
... удивляет другое - почему так мало старых релизов доступно для покупки в виде файлов?Что мешает владельцам авторских прав делать деньги на старом материале переиздав его в цифровом виде?

Моё мнение.
Многие лейблы позакрывались давно,
либо им это неинтересно. Не так много желающих покупать старый материал в цифровом виде.
Xab
Цитата(kirillov @ 8 Feb 2013, 21:58) *
Многие синтезаторы аналоговые. Сейчас это вообще тенденция. Или имеют разрядность гораздо более высокую, чем CD.

Так и знал, что про аналоговый напишут. Тем не менее, что поделать - комп.синт. нравится больше, таков уж я. В конце концов, не так уж важно, аналог или цифра. Лишь бы звучание было четким и приятным.
Про пиво сравнение не правильное. ))
Экзорцист
Цитата(Snaily @ 8 Feb 2013, 23:29) *
Моё мнение.
Многие лейблы позакрывались давно,
либо им это неинтересно. Не так много желающих покупать старый материал в цифровом виде.



Если лейбл закрыт это не значит что нет обладателей авторских прав на каталог,их перекупают другие лейблы насколько я понимаю.Вот только смысл в этом,если нет периздания в том или ином виде?Конечно,переиздание старых релизов на физическом носителе неоправдано и скорее всего не окупится,но что стоит переиздать в виде файлов?Даже действующие лейблы,как например Туннель,новый материал выпускают в файлах,а старый не переиздают.Пусть не так много и желающих купить,но это лучше и выгодней чем то,что материал вообще будет недоступен (я впервую очередь имею ввиду релизы которые ультра-редкие,например итальянские,которые выпускались мизерным тиражом).21 век на дворе,такие технологии и возможности,а многие хорошие релизы так наверно никогда и не будут доступны даже для прослушивания.
Oldskool Raver
Я вам так господа скажу, я очень рад, что некоторые лейблы позакрывались и не превратились в коммерческое г...о. Они сделали свое дело, выпустили на виниле свою продукцию (или CD) и нормально. А что за прикол, как сейчас многие - были нормальные в 90-е, а сейчас вообще другая тематика музыки и отстой в виде WEB клипают. это бред ИМХО!
Экзорцист
Лейблы закрывались из-за чисто финансовых проблем,банкротились,а не потому что музыка как-то поменялась.


Что касается винилового звука,то мне например не верится в то,что те кто его так хвалят придя в клуб на какую-либо вечеринку где гремит во всю музон точно определят с чего там играют - с винила либо же с чего-то цифрового.
Xab
Цитата(Экзорцист @ 8 Feb 2013, 23:49) *
Что касается винилового звука,то мне например не верится в то,что те кто его так хвалят придя в клуб на какую-либо вечеринку где гремит во всю музон точно определят с чего там играют - с винила либо же с чего-то цифрового.

НУ, определить можно, почему бы нет. Вполне трезвый любитель музыки, кто хотя бы несколько раз слышал виниловые треки, думаю без проблеи определит.. А вообще всё это дело вкуса.
Просто когда у меня были кассеты, так хотелось кристально чистого звука без всех этих шумов. Мой магнитофон еще и пленку жевал иногда (обычно первый трек). С дисками другая проблема - повреждения секторов, пики и пр.
serega2690
Цитата(HAB @ 9 Jan 2012, 16:35) *
Snaily, V-X, Спасибо за наводку, но..
Почитал я про эту прогу - не подойдет она мне. Дело в том, что я заметил, что иногда трек в качестве меньшем (например, 256) хуже по звучанию чем появившийся вновь в 320. Видимо, разные рипы или разные источники. Не люблю треки с виниловым "шумом" (в этом смысле виниловые релизы хуже по качеству (чистоте) чем например со сборников) и всегда заменяю на другие. Таким образом, всё равно темы придется слушать, а поиск чисто по "поиску".

Наверное, многие в меня за такое отношение к винилу тухлой помидорой кинули бы, но что поделать....



прога CD Collection тоже ничего
Xab
Я всё же заполняю файл эксель, скоро будет 3000 позиций. В принципе это не долго - рассмотрел сингл (альбом/сборник), выбрал треки, а название в список.
Deft
у меня есть несколько примеров, когда я после прослушивания (2-3) откладывал треки, а вот спустя полгода они так торкали... что становились надолго настольными
Xab
А вот Вы всё пишите (вообще на форуме) о лэйблах - как будто сама музыка зависит от лэйбла... Например, в одном и том же лейбле не может что ли втретиться два различных по качеству (или еще по ч.н.) сингла? Я, например, люблю те или иные треки только за то, что они собственно из себя представляют, а какой у них лэйбл....никогда даже в голову не приходит...
Может, секрет какой-ниб. есть, а?
Ну, что, например, был бы Plastic Enemy не с EDM, а с к.н. малоизвестного лэйбла, так и музыка не такой крутой была бы...
Странно это как то... )
Snaily
Цитата(HAB @ 26 Feb 2013, 00:30) *
Ну, что, например, был бы Plastic Enemy не с EDM, а с к.н. малоизвестного лэйбла, так и музыка не такой крутой была бы...
Странно это как то... )

Мне кажется, дело не совсем в этом.
Лейбл объединяет релизы по определенному принципу, звучанию.
Таким образом, услышав называние лейбла, люди сразу понимают, о какой музыке примерно идет речь.
В 90-х это было актуально для диджеев, покупающих в том числе промо копии пластинок.
Следовательно, выпуск никому не известной группы на крутом лейбле EDM автоматически добавляет ей крутости и вызовет интерес к ее творчеству, а крутая группа Plastic Enemy, выпустившаяся на никому не известном лейбле, сделает этот лейбл предметом интереса диджеев, коллекционеров и других поклонников музыки.
А как вы считаете?
Экзорцист
Цитата(Snaily @ 26 Feb 2013, 18:51) *
промо копии


А кстати промо копии лучше по звуку чем тиражные экземпляры?Я где-то слышал что самый хороший звук на первопрессе,первые 200 оттисков с матрицы если не ошибаюсь.
V-X
Цитата(Экзорцист @ 26 Feb 2013, 23:02) *
А кстати промо копии лучше по звуку чем тиражные экземпляры?Я где-то слышал что самый хороший звук на первопрессе,первые 200 оттисков с матрицы если не ошибаюсь.

Ну не знаю..как раз, насколько мне известно, оттиски для промок делались качеством хуже, чем оригиналы. Хотя встречал обратные примеры. Но и то это касалась случаев с цветным винилом и пикчер-дисками.
Snaily
Цитата(Экзорцист @ 26 Feb 2013, 22:02) *
А кстати промо копии лучше по звуку чем тиражные экземпляры?Я где-то слышал что самый хороший звук на первопрессе,первые 200 оттисков с матрицы если не ошибаюсь.

На дискогс встречала комментарий про промку Ultimate - Hypnotic Feeling 10''"Of all 3 versions this is the best sounding cut and press!! "
Опять же, это надо иметь все три издания, чтобы сравнить, а они сейчас ужасно редкие.
Xab
А, ну теперь более менее понятно, хотя мне, как слушателю просто rave музыки так и останется, наверное, всё равно. Хотя, конечно, некоторые лэйблы примелькались. Вспомнил, что когда-то лэйбл Raver baby помог мне найти uk happy hardcore.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.