Цитата(midwayblaze @ 17 Aug 2016, 08:17)
А разве ремикс не является новым исполнением, допустим в современных синглах, где несколько ремиксов с оригиналом?) Так почему же такой же ремикс, но написанный спустя 20-30 лет должен называться иначе?) Что мешает назвать как раз именно по принципу
Elvis Presley - I Can't Help Falling In Love With You (UB40 Remix)? К примеру вышел недавно новый трансовый кавер:
A. Vivaldi - Presto (Man En Trance Summer Mix), но его почему-то же назвали официально
по всем правилам, как положено, с указанием реального автора) Почему бы всегда так и всем не делать?
В разное время «Can’t Help Falling in Love» исполняли десятки артистов и групп. Среди её исполнителей были UB40, A*Teens, Fancy, Андреа Бочелли, Боб Дилан, Бренда Ли, Даррен Хейз, Дорис Дэй, Рик Эстли, Перри Комо, Ширли Бэсси, Эл Мартино, Карел Готт, Blackmore's Night, Baccara, Bon Jovi, Cameo, Erasure, U2, Клаус Номи, Майкл Бубле, Крис Айзек...
Никому из них и в голову не приходило указывать себя как Элвиса
Хотя проценты, наверное, отчисляли!!
Песня в исполнении UB40 - поёт солист UB40 Эли Кэмпбелл, а никакой не Пресли, зачем же Пресли вписывать как исполнителя? Ни фига себе ремикс
Короче, пришлось из-за вас задать лишний вопрос в Яндексе и немножко поразмышлять...
Сэмюэл Барбер (англ. Samuel Barber; 9 марта 1910, Уэст-Честер, Пенсильвания — 23 января 1981, Нью-Йорк) — американский композитор.
Samuel Barber - Adagio for Stringshttps://www.youtube.com/watch?v=izQsgE0L450И кто только не исполнял это адажио.
См. Википедию:
Цитата
Tiësto «Adagio for strings»
Seventh Son & Ethan North «Adagio For Strings»
Era «Adagio for Strings [ERA Version]»
Escala «Adagio for Strings»
Delerium «Eternal Odyssey»
Sacred Spirit «Adagio (after Barber)»
Splash & Nick Austin «Adagio For Strings»
DJ Yvan «Adagio For Strings»
William Orbit Adagio For Strings»
Skip Raiders «Another Day»
Il Divo - «Dov'è L'Amore»
Muse «Interlude» из альбома Absolution [2].
Mark Sixma «Adagio for Strings»
Oliver Heldens «Melody»
Atomic Pulse "Unknown Strings"
Так же эта композиция может быть услышана как саундтрек в:
Компьютерная игра, стратегия на космическую тему Homeworld.[3]
Фильм Оливера Стоуна: "Взвод".
Вы бы и не услышали это адажио в оригинале 98%, если бы не новые исполнители!Теперь по поводу: "По всем правилам, как положено". Кем положено? Кто эти правила придумал? И, главное, КОГДА? Юзеры, которые 7 лет назад освоили интернет, и теперь стараются навести здесь порядок и всё классифицировать? (Что, в общем, правильно, и заслуживает уважения - это работа, причём коллективная.)
А вы кто сами то, чтобы судить задним числом по новопридуманным вами условиям тех, кто называл треки ДО ваших правил?Раньше, даже 10 лет назад, по этому вопросу вообще не парились, - потому что технологии были не так развиты, чтобы поставить на поток производство музыки (а это уже именно производство, о чём я неоднократно писал на форуме). Сейчас прогрессивное человечество уже вляпалось одной ногой в виртуальный мир и вязнет в нём дальше, поражённое борьбой за авторские права (довольно вредной инфекцией с точки зрения развития цивилизации). Сейчас начали думать о том, как треки называть...
Если вам это важно, предлагаю следующее, не мной придуманное:
В случае нового исполнения трека не его автором лет через 10 после его выхода нужно ставить после названия трека в скобках слово Cover, т.е.
Tiësto - Adagio For Strings (Club version) (Samuel Barber's Cover)
UB40 - I Can't Help Falling In Love With You (Elvis Presley's Cover)Так будет правильно, пусть и непривычно.
Но...
P.S. Мне так и кажется, что есть в этом что-то от лукавого. Или неутолённая жажда славы, или большая гордыня автора, или мелкая гордынька человека, который что-то знает, и кичится этим знанием, упрекая других - в незнании! Типа: "Я знаю, а вы нет, поэтому выражаю вам своё фи". Но всё знать невозможно и ненужно.
Ведь та же перепетая 100 раз песня «Can’t Help Falling in Love» Элвиса Пресли, записанная 23 марта 1961 года для саундтрека фильма «Голубые Гавайи», основана на французской песне XVIII века «Plaisir d'Amour»... А та песня была основана ещё на чём-то, что в конечном итоге - и я в этом убеждён - является коллективным бессознательным человечества по Карлу Густаву Юнгу - с чего бессознательное каждого конкретного индивида считывает информацию и облекает её через разум в слова, в ноты, в краски, в цифры - если хочет и может. А если нет, то чел может просто юзать это бессознательное / ноосферу и видеть цветные сны
Скажу по-другому: вдохновение божественно, это идея, сила внешняя по отношению к человеку. А труд - заслуга самого человека. Поэтому, по моему мнению, авторство не настолько уже важная вещь в масштабах социума, человечества. Важнее жизненный цикл этой идеи, которая отмирает с течением времени, либо живёт. Вот люди, которые продлевают жизнь этой идее - более важны. Иначе эта идея (мелодия, поэма, картина) умрёт.