Ага продюсер Марио Лопеса. Посадили его в 2005 за наркотики. Отсидел и щас поп немецкий пишет для души)
Так вот в чём причина спада в творчестве Лопеса. DJ Quicksilver, к сожалению, тоже без ДеДонатиса оказался не так талантлив, как мы думали. Да и Kosmonova, как оказалось, с помощниками выдавал супер-треки и ремиксы в 96-2003. А теперь попса безликая. Эх...
Коммерциализация рейв-сцены подарила нам огромное количество потрясающих, оригинальных композиций, но последовавшее падение доходов от продаж и цифровая революция сделали вложения в музыку бессмысленными. Раньше музыку писали профессионалы, поэтому и треки на века. Теперь каждый пишет сам, как может. А могут очень немногие.
И чтоб два раза не вставать, тоже напишу про Adagio (если это кому-нибудь интересно).
Долгие годы это был самый мной недооценённый трек Квиксильвера. В ноябре 97-го DJ Цветкоff по непонятной мне причине недели 3 играл исключительно Adagio, совершенно игнорируя Planet Love, находившийся на другой стороне той же пластинки. "Распробовать" релизы постепенно было совершенно не в его стиле. Как правило, он выбирал одну версию или один трек (если это было ЕР) и играл только её/его, остальные игнорируя. Видимо, тогда он раздобыл только Adagio в качестве промо, а двухтрековая пластинка ещё была в пути из Германии.
Короче говоря, трек мне совершенно не понравился. После шедеврального первого альбома, выученного уже мной наизусть, совсем не такой новинки я ожидал. И когда, наконец, в середине декабря господин Цветков презентовал-таки Planet Love, я был в полном восторге. Эдакое продолжение Synphonic'и, да ещё и на новом уровне звучания. Так и осталось в моём восприятии тусклое Adagio в тени яркого Planet Love.
Прошли годы. Как-то, вспоминая работы Квиксильвера, прослушал и Adagio. Восторг я испытал, наверное, не меньший, чем в 97-м от Planet Love. Насколько же нежная и гармоничная композиция. Belissima №2, только про осень. Очень лёгкое и приятное чувство умиротворения и гармонии несёт она. Всё выверенно, чётко и на своём месте, слушается на одном дыхании. Раньше я, видимо, к её пониманию и восприятию был не готов. Теперь обожаю Adagio наряду с другими выдающимися работами творческого тандема Terzi/DeDonatis.