Цитата(Melodiver @ 8 Jun 2011, 22:51)
![*](http://www.danceforum.ru/style_images/1/post_snapback.gif)
Поразмышлял тут немного о личности Эшли. Меня его голос вводил в заблуждение, что он встретил времена Modern Talking ещё ребёнком, и он очень молод. Но раз он 1973-го года рождения, то ему должно исполниться уже 38, это возраст вполне серьёзный! Но и по фото ему столько не дашь, даже 30 с трудом! Кто знает, может это влияние, увлечение Modern Talking, и то, что занимается нравящимся ему делом, молодит его.
Прослушал этим вечером новый альбом.
Я с интересном ждал новый альбом Марка Эшли, так как мне нравится слушать его молодой, плавно звучащий голос, и я был доволен его предыдущим альбомом с испанским продюсером Хуаном Мартинезом. Меня также привлекли новые записи, ремиксы, сделанные этим продюсером с C.C.Catch. Поэтому я был готов услышать свежее танцевальное звучание, пусть в чём-то минималистичное.
Перейдём к минусам. Думаю, слушатели согласятся, что в этом альбоме переборщили с ремейками песен с предыдущих альбомов М. Эшли и кавер-версиями:
Luckystar - альбом Luckystar (2005)
Cinderella's Heart - альбом Heartbreak Boulevard (2008)
The Fans Of Modern Talking - альбом It's Just The Way (2002)
Undying - альбом Luckystar (2005)
In The Name Of Love - альбом Heartbreak Boulevard (2008)
Words - кавер на F.R. David
Save Me (Don't Break Me) - альбом Luckystar (2005)
Never Say Never - альбом Heartbreak Boulevard (2008)
Flames Of Love - кавер на Fancy
Stay - кавер на C.C.Catch
Получается всего 5 новых песен!
Саунд этого альбома не назовёшь как следует проработанным. Это понятно, что Х. Мартинез - начинающий продюсер, он хочет делать танцевальную музыку с оглядкой на традиции 80-х, хочет прославиться, но ему стоит больше самому писать новых песен и больше придумывать каких-то оригинальных находок в звучании.
По этим причинам, обилие перепевок (и себя, и других), и звучание, повторяющее прошлый альбом, не сильно продвинувшееся, новый релиз не назовёшь очень удачным, но мне такая музыка, как и голос певца, нравится, поэтому послушал, и могу дать свои оценки песням:
Tango In The Night - нравится вступление, добротная вещь, но заметно отдаёт песней China In Her Eyes от Modern Talking, в куплетах, местами, а припев оч хорош, подпевки в нём понравились. И для Мартинеза становится традицией записывать танцевальные вещи под звучание гармошки.
Hey Little Girl - следом идёт менее удачная вещь, уже не столь привлекает. Аранжировку Мартинез неплохую придумал, но сама песня мало запоминается. Точно так же как и у C.C.Catch, написал ей одну новую удачную, Unborn Love, а одну слабенькую - You Are My World, случай такой же.
Luckystar - хороший ремейк, привлекательное танцевальное звучание.
Cinderella's Heart - тоже удачное обновление, придали песне яркости. Вокал чуть эхом отдаёт, удачно фортепиано вставлено.
The Fans Of Modern Talking - Мартинез постарался сделать динамичную аранжировку к этому гимну поклонников группы, но что-то не очень убедительно звучит, как будто что-то не доделано.
Undying - аранжировка слабая. Да, есть недурной ритм, но больше особо-то и ничего не выделяется.
In The Name Of Love - воздушное вступление, удачная смена ритма от куплета к припеву, припев классный, вещь нравится!
Words - Марк постарался, но аранжировка чем-то оригинальным не выделяется, кроме гармошки, но та уже поднадоела.
Save Me (Don't Break Me) - я так ждал кавера на модернов, но Эшли успел записать раньше вещь с точно таким названием. Она была неплоха, в её новой версии мне нравится синтезированное звучание флейты, да и в припеве какой саунд сделали, завлекает тебя.
Never Say Never - медленное начало с подпевками, а потом с припевом начинается уже танцевальное звучание. Радует, что в припеве сделали красивую мелодию (здорово сыграна) и оставили оригинальный бэк-вокал (участников Systems In Blue, с которыми Марк тогда решил записаться).
Flames Of Love - Хуан Мартинез оставил речитатив с акцентом из своей кавер-версии. Ничего действительно нового он для этой песни не придумал, да и Марку песня не слишком подошла.
Wenn Ich Dich Wiederseh - удачная новая вещь с эффектом, напоминающим гитарный рифф. От использования немецкого ощущается хоть какое-то разнообразие. Синтезатор в припеве симпатично звучит, снова подобие дудок.
Jeden Tag - баллада очень порадовала, трогательные куплеты, драматичный припев. Ей удаётся вызывать сентиментальные чувства, и здесь над аранжем, похоже, нормально постарались.
It's Christmas Time - летом не к месту вспоминать про рождество, и этот хохот Санта-Клауса ни к чему. Но сама вещь вышла сносно, нравится как наложены подпевки в припеве.
Stay - от очередной перепевки многого не ждал, но эта песня действительно подошла Марку (ну ещё бы, написана автором его любимых Modern Talking), плюс саунд заводит.
ремикс на Cinderella's Heart - хорошо, потанцевать можно, трек хорошо ложится на слух, тем более сама песня довольно красивая; большая длина не стала минусом.
Я считаю альбом довольно неплохим, хватает вещей, от которых улучшилось настроение. Мартинезу, конечно, не помешает скинуться на более дорогие синтезаторы. Марк со своей задачей справился нормально, но перепевать всё подряд тоже не стоит. Если постараются, они вместе вполне могут создать что-то интересное, клубное. Пускай же будет больше красивой танцевальной музыки!
Согласен с автором на 90 %. Почти по всем композициям мое мнение совпало. Только странно, что Melodiver не указал сходство Jeden Tag с Midnight Lady Криса Нормана. Тот же аккордный ряд. Поэтому по этой песне у меня эмоций меньше. Flames Of Love - моя любимая песня вообще, поэтому к ней отношусь особо критично. Я считаю, что он ее испортил. А так позитиффное впечатление от нового альбома Марка, как и от предыдущего.