Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: YELLO
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
ser-jay
Цитата(Neo28 @ 15 Jan 2015, 12:46) *
... Пожелаем ему жизненного и творческого долголетия! beer.gif


У него все пучком biggrin.gif



инфа
Neo28
Да, кстати, забыл эту инфу кинуть, спасибо smile.gif
Neo28
Цитата(Dmytro @ 18 Feb 2015, 21:20) *


Yello - Vicious Games (Vinyl, 12'', Promo) (1985)
Euro Disco
Lossless (FLAC, Tracks)
86,2 MB
Tracklist:
1 - Vicious Games (Vocal Remix)
2 - Vicious Games (Vocal Edit)
3 - Vicious Games (Instrumental)

http://rifile.net/dicfod5hl4y6

https://www.youtube.com/watch?v=_HDK0_l0b7U

Neo28
Цитата(Dmytro @ 18 Feb 2015, 21:24) *


Yello - Vicious Games (Vinyl, 12'', Promo) (1985)
Euro Disco
MP3
CBR 320 kbps
34,9 MB
Tracklist:
1 - Vicious Games (Vocal Remix)
2 - Vicious Games (Vocal Edit)
3 - Vicious Games (Instrumental)

http://rifile.net/bsoo2i70p18r

https://www.youtube.com/watch?v=_HDK0_l0b7U

Melodiver
Цитата(ser-jay @ 18 Jan 2015, 13:45) *
У него все пучком biggrin.gif



инфа


Я так понял, Борис Бланк под самый конец 2014 года выпустил ещё один сольный альбом, всего через год после предыдущего. Глянул на дискогс, там он значится аж на 3-х дисках по-моему, 2CD + DVD. Как сам альбом-то, стиль какой, кто может чего дельного сказать про свежее сольное творчество йелловцев, за последние пару лет?
Neo28
Да стиль тот же, что и был у Бланка все время, за исключением альбома Malia & Boris Blank - Convergence (2014), там, скорее что-то вроде медленного блюза, не сразу узнаешь Бланка. "Elictrified"- типичный Бланк, скачай на торрентах, послушаешь. А Майер, похоже, в панк-блюз ударился smile.gif Альбом его я не качал, но видел видео с его выступлениями перед публикой. Позади ансамбль с живыми инструментами и впереди он с микрофоном, это что угодно, но точно не стиль Yello. Даже не знаю, с чем можно сравнить, что-то вроде Джо Кокера.
Neo28
Цитата(Dmytro @ 18 Feb 2015, 21:53) *


Yello - I Love You (Vinyl, 12'') (1983)
Synthpop, Electro
MP3
CBR 320 kbps
30,5 MB
Tracklist:
1 - I Love You (Extended Dance Version)
2 - Heavy Whispers

http://rifile.net/5shapmgg1mre

https://www.youtube.com/watch?v=6h9VW4ugXqM

Neo28
Сегодня день рождения автора текстов и фронтмена группы YELLO - Дитера Майера! cool.gif
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! beer.gif

Melodiver
Небольшой забавный факт, связанный с названием группы. Вроде бы никаких разночтений по его произношению нет. Но ранее в Великобритании существовала такая группа как Electric Light Orchestra, сокращённо E.L.O. Исполняла арт-рок, лидер - Джефф Линн. Естественно, её у нас в России тоже произносили как "ело". Во наверное продавцы музмагазинов путались, когда в начале 90-х оригинальные диски к нам свободно хлынули (в этот же момент как раз у нас была обсуждаемая группа вполне популярна, как я догадываюсь), какую группу нести или заказывать, какое именно "ело" покупателю надо.
Lark
Цитата(Melodiver @ 21 May 2015, 21:57) *
Небольшой забавный факт, связанный с названием группы. Вроде бы никаких разночтений по его произношению нет. Но ранее в Великобритании существовала такая группа как Electric Light Orchestra, сокращённо E.L.O. Исполняла арт-рок, лидер - Джефф Линн. Естественно, её у нас в России тоже произносили как "ело". Во наверное продавцы музмагазинов путались, когда в начале 90-х оригинальные диски к нам свободно хлынули (в этот же момент как раз у нас была обсуждаемая группа вполне популярна, как я догадываюсь), какую группу нести или заказывать, какое именно "ело" покупателю надо.

Плохо. Плохо когда продажей музыки занимаются дилетанты. Это касается не только путаницы во вроде бы похожих названиях проектов,но и например в оформлении продаваемых продуктов. Есть у меня три СD диска из серии Discomania. Один из них известной всем дискоманам певицы Dee D Jackson. Так вот на на облоге диска написано Ded Jeckson. Позорище.
Neo28
У меня та же путаница была, когда в 90-е заказывал кассету в звукозаписи. Минут 10, наверно, понадобилось, чтобы приемщик понял, какое же "ЕЛЛО" мне надо.
kid
QUOTE (Melodiver @ 21 May 2015, 20:57) *
Electric Light Orchestra, сокращённо E.L.O.


Ну произносится как И - Эл - Оу, что с учетом ньюансов нашего произношения вполне себе с Йелло-у созвучно :-)


Neo28
Еще немного видео. Без перевода, но все равно интересно.

Yello ~ Where It All Began
(раритетное док.видео о группе)
http://www.youtube.com/watch?v=oqeRmIS2HW4

Yello ~ Synthpop made in Switzerland
(еще один док.фильм о них, снятый уже в 2000-х)
http://www.youtube.com/watch?v=yXDYJVoesss

Yello ~ Touch, Behind The Scenes
(как создавался тот самый виртуальный концерт)
http://www.youtube.com/watch?v=vPbAywXAKQs
Neo28
Набрел на это фото в ВК, неплохая была бы иллюстрация к известной композиции smile.gif



Neo28
Yello remixes/songs by Trillian Miles
https://www.youtube.com/watch?v=tE2sltrKbTI#t=864

Однако!)
YELLO - Blue Green - acoustic piano cover by Mikhail Tovmasyan
http://www.youtube.com/watch?v=mCtPEd_-GMs

И еще текстовый вариант интервью группы, будучи в Москве в 2012 году.
http://olds.silver.ru/air/programmes/misha...1379/?attempt=1
Neo28
Поздравляем легендарного волшебника электроники Бориса Бланка с днем рождения!!! beer.gif beer.gif beer.gif

Neo28
Еще пара старых интервью. Жаль, без перевода.
Front 242 interview Yello
https://www.youtube.com/watch?v=b4TOGt4KtMQ

Interview who's who : Yello - Archive INA
https://www.youtube.com/watch?v=gs7QxOnKsLA

Что любопытно, существует вот такой любопытный сборник.
"Pre-Yello Experiments by Boris Blank & Carlos Peron - Tranceonic: Rare Tracks 1976-1979 - 2008"



Год издания: 2008
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 128-320 kbps
Продолжительность: 01:13:45

Треклист:
01. Shooting The Dark (7:07)
02. Inside Of The Memorybox (5:47)
03. Aranchoteck (3:35)
04. Flight To Kasachstan (4:22)
05. Yeah (4:50)
06. CCCP Calling (1:47)
07. Warning From The Owner (3:37)
08. Skilift (3:13)
09. Butterfly (Edit) (1:20)
10. Iron Ball (Intro For Stay Under Glass) (0:50)
11. Stay Under Glass (6:21)
12. Islamabad Memories (6:23)
13. Classic First (3:00)
14. Steelhammer No 13 (2:18)
15. Jets Over Dallas (2:51)
16. Tranceonic's Bolero (3:32)
17. America Is Happy (URQ Mix) (3:20)
18. Criminal Energy (3:57)
19. Stanztrigger (Carlos Peron Remix) (5:35)

На прослушке впечатляет rolleyes.gif
http://musicov.me/?song=Pre-Yello+experime...26+Carlos+Peron

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4684935

Судя по названиям 4 и 6 трека, Швейцария также была весьма неравнодушна к нашей великой державе cool.gif
Neo28
С днем рождения, Дитер!!! cool.gif
Будь всегда forever young!!! smile.gif
kid
QUOTE (Neo28 @ 29 Jan 2016, 17:07) *
На прослушке впечатляет rolleyes.gif
http://musicov.me/?song=Pre-Yello+experime...26+Carlos+Peron


Будто начинающий синтезаторщик что-то наигрывает дома :-)

Я, когда подобным увлекался, тоже думал, что могу нечто подобное намузицировать, но только один раз.
воспроизвести повторно - никогда :-)


Neo28
Цитата(kid @ 4 Mar 2016, 22:51) *
Будто начинающий синтезаторщик что-то наигрывает дома :-)

Я, когда подобным увлекался, тоже думал, что могу нечто подобное намузицировать, но только один раз.
воспроизвести повторно - никогда :-)


А я раньше даже не знал, что на Stanztrigger можно сделать ремикс laugh.gif Который еще и вышел за год до альбома с оригиналом. Хотя, мне думается, многое для первого альбома делалось в 1979 году.
Melodiver
Вспомнился как-то встреченный тут перл, на страницах этой темы, когда её недавно перечитывал - про "чудесный вокал Бориса". Не подумал как-то автор его, что вокал-то принадлежит другой персоне, более известной российским меломанам как Дитер Второй (после Болена, естественно). Это всё равно, что сказать "AXEL BREITUNG - барабанщик группы ABBA". smile.gif

А тем временем DIETER оказывается-то едет с концертом в наш Собянинск!
http://www.crocus-hall.ru/events/meier16

07.04.2016 в Crocus City Hall.

Поддержу того, кто сказал ранее тут, что мало представляет себе, как выглядит концертное шоу этих эксцентричных швейцарцев (или кого-то из них по отдельности). Музыка-то довольно специфичная. Думал, что он небольшой клуб какой-нибудь выберет. Попалась тут параллельно короткая новость, что MEIER планировал провести концерт в столице ещё в 2013 году, но тогда он был отменён. Я вот пока сам видео выступлений Yello как-то не видел даже. При этом от всей души желаю Майеру хорошей наполняемости зала. 2 года он уже ездит с этой сольной программой, это довольно давно. Альбом его, как помним, вышел в 2014 году, мне лично очень понравился. Другие комментирующие описывали его как смесь разных направлений: шансон, джаз, электроника.

Как-то не нашёл тут в теме обсуждения того факта, что композитор BORIS BLANK носит-то оказывается простое немецкое имя HANS и какую-то довольно традиционную немецкую (швейцарскую фамилию). Долго не мог вспомнить, пришлось немного поисковик и одну вконтактовскую группу задействовать. Цитата:
"Dieter Meier - вокал, слова Boris Blank (настоящее имя Hans-Rudolf Strickler) - музыка, аранжировки Carlos Peron (настоящее имя Martin Mueller) - шумы, эффекты (до 1983-го года)".
Так что даже Карлос оказывается вовсе не эксцентричный испанец, а немец.
Мне как-то попадалась на глаза небольшая заметка, что Бланк, когда начал заниматься муз. деятельностью (а было это аж в районе 60-х годов), решил взять себе псевдоним. И выбрал именно такой (BORIS) из-за интереса к русской культуре (опера М.П. Мусоргского "Борис Годунов" и другое). Только почему BLANK? Может быть, какого-то знакомого швейцарского банкира так звали - это моё предположение. Не в честь матери же Владимира Ильича Ульянова в конце концов он фамилию взял.

Время от времени задумываюсь о том, будет ли новый студийник от нашей уважаемой группы, и каким он может быть. Вполне возможно, что он будет выдержан в таком же успокаивающем и расслабляющем духе как "Touch Yello" (2009). Удачно они нашли себя на этой пластинке. Но есть небольшая надежда и на бодрые вещи тоже. За последние пару лет оба участника выдали отличные сольники, а менее года назад собрались вместе для одной совместной работы - записать общую композицию им предложила французская легенда электроники - JEAN-MICHEL JARRE. Так что творческую активность поддерживают, несмотря на почтенный (особенно для электронной музыки) возраст. Не в тему: ненадолго представил себе, как TIESTO или PAUL OAKENFOLD будут в 60 - 70 лет за пультом зажигать.

Планирую переслушать в ближайшие дни нон-стоповый сборник "The New Mix In One Go". Подсчитал, что как-то меньше всего слушал его среди других релизов группы. А потом можно и "Essential" на плеере погонять, чтобы ещё лучше освежить творчество, так сказать. Если будет интерес, то есть вещи, которые вообще не слышал, например редкий альбом для автопрезентации - "Progress And Perfection" (2007). Облога у него, кстати, довольно стильная.
kid
Немного не в тему... размышления..

Не будь Дитер изначально очень небедным человеком, состоялся бы Yello?
Про Борисса рассуждать не берусь, проскакивало что он дескать шофером работал сперва, так что, если это не миф, то денег у него не было много.

Вспомнилась какая-то старая хитовая Швейцарская песня MUH! (1985), не Yello, но тоже зачетная электронная вещь.
Авторы и исполнители, в интервью рассказывали что им приходится разработкой софта сейчас заниматься, ибо на деньги от песен не прожить.
Neo28
Цитата(Melodiver @ 12 Mar 2016, 22:24) *
Планирую переслушать в ближайшие дни нон-стоповый сборник "The New Mix In One Go". Подсчитал, что как-то меньше всего слушал его среди других релизов группы. А потом можно и "Essential" на плеере погонять, чтобы ещё лучше освежить творчество, так сказать. Если будет интерес, то есть вещи, которые вообще не слышал, например редкий альбом для автопрезентации - "Progress And Perfection" (2007). Облога у него, кстати, довольно стильная.


"The New Mix.."- мой любимый сборник Yello, очень хорошо отображает их раннее творчество до 1985 года.

Цитата(kid @ 13 Mar 2016, 20:01) *
Немного не в тему... размышления..

Не будь Дитер изначально очень небедным человеком, состоялся бы Yello?
Про Борисса рассуждать не берусь, проскакивало что он дескать шофером работал сперва, так что, если это не миф, то денег у него не было много.

Вспомнилась какая-то старая хитовая Швейцарская песня MUH! (1985), не Yello, но тоже зачетная электронная вещь.
Авторы и исполнители, в интервью рассказывали что им приходится разработкой софта сейчас заниматься, ибо на деньги от песен не прожить.


"MUH" - это уже ближе к обычному евродиско, понравилась мне еще несколько лет назад.
Насчет Дитера, пожалуй, соглашусь, что взяли наверняка не только из за его неординарности и такого же голоса biggrin.gif Но мне думается, в то время еще ценили не столько сами деньги, сколько качество музыки. А надо сказать, первая студия у них была в заброшенном цехе какой-то фабрики. Видел фотку. Стены из красного кирпича вокруг и несколько синтезаторов и магнитофонов вокруг сидящего Бориса. Такую могли и обычные бюджетники организовать. Да и первый альбом публика воприняла неоднозначно, звездами они точно не стали. Все пришло позже. В 1983 году их уже по достоинству оценили. А вот ближе к выходу альбома 1985 года (боюсь наврать, может, и раньше) студия поменялась, да и аппаратура, насколько я успел заметить на документальном видео, скорее всего, тоже. Я полагаю, если бы они за большие деньги делали какую-нибудь хрень, недолго бы они продержались, время было не то.
kid
Талант конечно не пропьешь :-)
но отсутствие денег возможно привело бы к отсутствию времени на музицирование.
Работать-то нужно.
А студия в забошенном месте - это вполне возможно всего лишь "дешевле аренда"
Visualer
В новом альбоме Жана Мишеля Жарра "Electronica 2: The Heart of Noise", который вышел на прошлой неделе есть такой трек:

"Why This, Why That and Why" (with Yello)

Авторы: Jarre, Dieter Meier, Boris Blank
Neo28
Художественные фантазии на тему группы smile.gif
https://www.behance.net/gallery/15301619/YE...chool-of-Design
kid
Yello - The Race (12" Inch Mix)
dreamer
Yello выпустят альбом и впервые почти за 40 лет будут давать концерты
Швейцарские ветераны электронной музыки Yello готовят к выходу новый альбом и впервые за все время существования собираются давать концерты. Пластинка получила название "Toy" и выйдет в конце сентября. Сами Yello характеризуют ее содержимое как "текучее техно, любовные баллады и тысячи промежуточных остановок между ними". Что касается живых выступлений, которых Борис Бланк, один из участников дуэта, ранее всячески избегал из-за боязни сцены, то они намечены на конец октября.
Решение начать выступать живьем Дитер Майер не без помпы назвал "начало новой эры для Yello", добавив, что сценография будущих шоу будет выдержана в стиле клипов группы. "Мы "перезагрузили" для концертов более 20 своих песен. Конечно, Yello будут играть хиты, но и песни с нового альбома будут - к будущему через прошлое", - озвучил программу Бланк.
Fabio Frittelli
Ну уже можно послушать некоторые треки

Ничего так заучит, лампово
kid
Limbo
Neo28
Интригует smile.gif
kid
Не могу сказать (судя по Limbo), что они что-то совершенно новое сделали.
Но нравится.
Старики - молодцы.

p.s. есть у меня друг в Швейцарии (некрупный бизнесмен).
Я по приколу спросил его - знаком ли с Yello-вцами.
Ответ был "I wish I knew important people like that :-)"
Neo28
Здесь довольно неплохое интервью этого года, судя по отдельным фразам, которые мне удалось понять с английского. Жаль, без перевода. Дитер охватывает в рассказе и тот период, когда он еще не был в группе.
https://www.youtube.com/watch?v=Iw60om4GgDM
kid
ого!
52 Минуты.
я просто обленюсь все это транскрибировать
kid
Первые 10 минут, бегло и возможно не всегда дословно.


Корреспондент спросил что же было в пред-Йелловский период.
Вы были игроком в покер и играли по 14 часов в день?
Что заставило Вас бросить карты и подобрать микрофон?

ДИТЕР:
Ну я не подбирал микрофон. Я искал, чем бы заняться после моей более-менее профессиональной карьеры покер-игрока, где я просто избегал внешнего мира
Если ты серьезный игрок, то все будто как в боксе, когда вне ринга мир будто не существует. Так же и в покере. По 14 часов играть - в конце концов тебя нокаутируют, но это будет намного позже чем в боксе. Когда интерес завял, я пытался остановиться. Но было тяжеловато, так же как избавиться от любого пристрастия. Все ж говорят - вот у тебя много денег, ты можешь спокойно все бросить и уехать. Хоть куда, в Марокко или.. да не важно, куда именно. Но увы, это не катит. Боксер то полон сил, то истощен. Но игрок всегда хочет играть и выигрывать. И, соответственно, продолжает играть.
Возвращаясь к Вашему вопросу. Первое, что я попытался сделать, после того как вся эта игра начала уходить из моей жизни, было так называемое экспериментальное кино. 16мм камера, и ты не мог сразу увидеть что ж ты наснимал. Ты снимаешь массу вещей, тут и там, но сразу увидеть что получилось нельзя. И это было фактором оздоровления для меня. Ибо что бы я не пытался делать, все проходило как песок сквозь пальцы. Посещала мысль, что я недостаточно хорош в том, в этом... в другом.... Но эти маленькие фильмы, они кстати потом привели к идеям о видеоклипам к песням Йелло, стали отдушиной, так как я не видел сразу результата, и только спустя 2-3 дня, смотря их на проекторе, дало мне что-то. Чувство - Дитер, ты наконец-то сделал что-то небольшое, но таки сделал.


КОРРЕСП.
Спасибо.
Борис, ты был тинейджером, и экспериментировал с лупами, пленками... Можешь описать как все это выглядело?
Спальня заполненная технологиями для резки пленки на куски, или ты все сам создавал?

БОРИС
Да совершенно точно, я был тинейджером, хорошо это помню, и в то время тех технологий, что есть сейчас, не было и в помине, всех этих цифровых штучек, сэмплеров... И мне приходилось создавать что-то чтобы получать все эти странные звуки шумы, что встречаются на планете. Всевозможные типы звуков...
Начать коллекционировать эти звуки, как цвета красок, собирая их вместе, записывая их на аналоговые пленки, потом я резал эти пленки на кусочки одинакового размера. Так я получал определенный ритм что ли. Затем я клеил эти кусочки в случайном порядке и воспроизводил их. Получался удивительный ритм, сиквенс. Затем я играл на бонго-гитаре. И это был первый опыт, когда я создавал музыку сам. Ведь я не умел играть, и ноты не понимал. И тем не менее это было начало. Начало, что принесло музыку в Йелло.


КОРРЕСП.
Вы оба имели дело с Periphery Perfume .
Но первое что вы вместе сделали - это исполнили пьесу "Дохлый кошак"
Расскажете об этом кошаке? :-)


ДИТЕР:
Да да, мы встертились в маленьком магазинчике звукозаписи, владелец которого имел маленький лейбл... Periphery Perfume. Я свой первый сингл там выпустил под названием "Cry for Fame", это был реальный плач о славе :-) А Борис, он был клиентом того магазинчика, как-то услышал эту песню. Ему понравилось, он подошел и сказал: " Эй, послушай-ка мои записи, они весьма оригинальны и интересны". И этот парень, его звали Пол, послушал Борисовы записи, и предложил сделать совместные записи. И это была величайшая катастрофа в жизни Бориса.

БОРИС:
Дай-ка я продолжу. Ибо насколько помню, этот парень, Пол, высокий поляк, сказал: "Мне нравится то что ты делаешь, но тут нужен вокал, и тогда я, возможно, спродюсирую первый сингл. И я помню, это было в субботу после обеда, когда Дитер приехал, мы с Карлосом Пероном были в своей маленькой студии на кухне... Я помню тот день. Дитер вошел, сказал: "Привет, я Дитер". Да, привет, что-там у тебя? Бла бла бла... И мы сыграли чего-то там, и этот парень, что рядом - Дитер, взял микрофон, ведь он ранее играл в какой-то группе панк-музыкантов. Его голос был чрезвычайно громок... Нас просто выкопали из квартиры. Это ж была суббота, мы закрылись, а соседи решили..

ДИТЕР:
...что там кого-то убивают, ибо я заверещал, как мы делали это в панк-группе. Но реальная катастрофа была в другом. Борис же так сказать рисовал музыку,
использовал звуки, как художник использует цвета. Катастрофа была двойная. Прежде всего он терпеть не мог никого и ничего другого, что бы входило в ЕГО музыку, понятно? И особенно меня, ибо я был ооочень неопытный певец, да я вообще петь не умел. Я мог орать, ну и было какое-то чувство ритма.
Это было на первом плане, и люди почему-то думали что тот американский хит Bostich был так задуман, но не было никакой задумки вообще. Я пел все на одной ноте, и не потому, что я там был какой-то крутой рэппер, а потому что я просто не умел петь
(начитывает текст
Standing at the machine every day for all my life
I'm used to do it and I need it
It's the only thing I want
It's just a rush, push, cash )

Они, а особенно негры, сказали - ОГО! Как круто задумано! Но я-то знал, что это полная фигня, и я пел как мог, даже в ноты не попадал
kid
и еще минут 6 интервью

КОРРЕСП.
Но ведь эта фигня - Bostich стала клубным хитом в Британии, и ее использовали другие исполнители.
Как насчет этого?

ДИТЕР:
Ну так да. В США она игралась на радио, известным диджеем, и черным она очень даже нравилась.

БОРИС:
Мы были весьма удивлены, когда песня в Театре Roxy сотрясла сцену. Ее играли там на протяжении 2-х ночей.

ДИТЕР:
Студия звукозаписи, ну если у Вас появился хороший хит, то это самое главное для студии. Warner Bros., или, да не важно какая именно компания, они хотели после этого видеть нас на сцене. Они поняли, что мы не фантомы, мы реальные люди. Может тебе стоит рассказать? На входе уже...

БОРИС:
Знаешь, когда ты Швейцарец, и первый раз в Нью Йорке. Огромный город, этот театр (где мы выступали (7)), 3 или более тысяч народу, латиносы, негры..
И я нервничаю, даже испуган. Эти дрожь, ну Вы понимаете, перед выступлением... И парень сзади говорит: "Знаешь, у них полно стволов и ножей"
И я.. моей первой мыслью было... я стоял вот так, боком в толпе, и думал: если выстрелят или ножом ткнут - я выживу. И что потом? Через минут 10 или 5, свет вырубили... Электричества нет, тьма, и это все во время концерта, и все эти дивайсы, клавишные, сэмплеры, которыми я управлял, все нужно было с начала делать. Эти устройства они могут повести себя непредсказуемо, если свет отключили, диски могут даже рвануть. Но, к счастью этого не случилось.
Приключение было то еще!

ДИТЕР:
Ага. Самый деликатный момент, это когда нас объявила весьма известная "Королева диско". Она как Мерилин Монро выглядела, вышла на сцену и: "Добрый вечер, я Дайан Брилл, и я покажу вам ЙЕЛЛО!" Аплодисменты, потом темнота, потом свет на нас - и тишина... Никто не верил что две сырные головы из Швейцарии что-то там... Другая веселая вещь - после 2-го концерта все эти латиносы и черные подошли к нам и начали скандировать: "pizza party". Я и не понял, что это за "пицца-парти", и я запел "everybody, need somebody sometimes", а они поняли как "everybody, pizza party sometimes". Тот курьез, когда все хотели "пицца-вечеринку", был одним из факторов нашего первого успеха. Хотя там было полное недопонимание.

БОРИС:
Другая прикольная история. Альбом выпускали в Англии, в дворце Кэндом, мы... Может ты расскажешь, твой рассказ более точен, нежели мой :-)
Мы ехали из аэропорта и видели огромные...

ДИТЕР:
Важно то, что, там был парень, извини что прерываю тебя, реальной катастрофой было то, что мы договорились показать видео, поговорить с аудиторией.
Вот, мы приехали в Лондон и на пути в отель мы видели сотни постеров "ЙЕЛЛО - живое выступление во дворце". И парень, который организовал все это, сказал: "Ой, мне так жаль, ошибочка вышла, вы мне помочь должны бла бла бла..." И никто, разумеется, не планировал этого.
"Нет Вы не можете подвести меня! после выступления....", ну мы согласились, что не подведем его, после выступления проведем что-нибудь.
После Борис поднялся на сцену с вещью, что называется Swing... тум тум тум.... и посреди песни, Борис так себе весело исполняет, пошла какая-то вырезка из трека Дэвида Боуи... Песец какой-то... полный причем. Борис кидает микрофон... Самое смешное что на следующий день, музыкальная пресса только и писала, что об этой паре из Швейцарии, который взяли и так классно все задумали, ибо никто ж не будет столь тупым, чтобы свою песню прерывать песней Боуи.
Ну, правда ведь, весело же.
Neo28
Кид, отлично! biggrin.gif Продолжай в том же духе. Классное интервью. Я всего лишь некоторые фразы из оригинала там понял, когда смотрел, но уже по ним видно, что интервью не менее интересно, чем то, что группа давала 4 года назад в Москве. Cry For Fame - действительно сингл Дитера, выпущенный в 1978 году. Его можно услышать либо на ютубе, либо на сайте Дитера. По поводу песни Swing и внезапно включенной песни Дэвида Боуи - эта история связана с презентацией только что выпущенного альбома 1983 года, об этом эпизоде упоминалось в какой-то интернет-статье.
kid
сорри за опеча

[b]16:00 -
уж и много...

[b]16:00 - 19:50[/b]

КОРРЕСП.
Ну так, эти две сырные головы... у вас было еще несколько типа случайных успешных приколов, как в альбоме Stella, в 1985м с песней Oh yeah. По слухам, там у вас были классные стихи, со словами "красота" и "луна". Но Борис решил, что это все слишком сложно, и как бы имидж такой - жирный металлический монстр сидит где-то и повторяет: О йе, о йе....
Может, расскажете нам?
Проясните ситуацию.

БОРИС:
Ну, идея такова, я же работал как художник, подбирая звуки, микшируя и сшивая их вместе. Получалось определенное звуковое строение, определенный звук: ту-пау-пау чики-чикахххх... И потом я с другом, который собственно и привел нас сюда,
идея была, он был частью студии, и Дитер вошел и спел в одиночестве, и, как бы чтобы расслабиться в конце записи, я подумал - а почему бы тебе просто не напеть Oh yeah на протяжении всей песни? Просто по приколу. И завтра все запишем. Дитер сказал - ок, я спою, но - твоя идея, типа мы тут сидим на пляже, отдыхаем, девушки ходят, пальмы и все такое. И мы не собирались делать из этой песни какой-то там хит, или историческую веху в нашем творчестве.

КОРРЕСП.
Да, так и есть. Песня даже не должна была стать синглом, пока Джон не подошел и не попросил эту песню для какого-то мероприятия.

ДИТЕР:
Угу, только все было чуток не так. Обычно, когда я пишу свою минималистическую лирику для Борисовых звуковых зарисовок, я слушаю трек раз 20, наверное. И я говорю на Суахили или на каком-то несуществующем языке, и всегда появляются какие-то идеи, ведь звуки Бориса вдохновляют, как кино.
Но этот трек... вообще ничего не приходило в голову. И тогда Борис сказал: "Представь себе, а южном море сидишь, пляж... Выписка классная, прохладный бриз. Ну и что бы ты сказал будучи в таком месте?" Ну я и сказал: "Oh yeah".
Вот так вот.

БОРИС:
Да, но потом он таки добавил: "О йе, а луна еще прекрасней..."
Neo28
Супер! up.gif За опечатки не переживай, поправим wink.gif
kid
так да, там причесівать много нужно.

уфф, я все еще вчера посмотрел, много тайпить нужно :-)



-------- 19:50 28:25 -------
КОРРЕСП.
....перечисляет где были использована эта песня (?)
(не могу понять какие именно)
Grand tourismo 4
Deal pool, в прошлом году
что вы конкретно можете сказать?
Почему песня, именно Oh yeah, стала столь популярна,
особенно на ТВ (?)


ДИТЕР:
Скорей всего, это выражение "oh yeah", оно такое неструктурированное, безусловное что ли, полное счастье выражает... Даже на Янки-стадионе, у них там своя музыка, но они тоже играли там "Oh yeah", все будто чувствовали безусловное и слегка глуповатое счастье :-)

БОРИС:
Я бы сказал, что песня никогда не стала бы таким хитом, если бы спели "oh, no!"
Yes намного позитивней звучит.

ДИТЕР:
Вот-вот


КОРРЕСП.
Борис себя называет перфекционистом и звуковым художником
Ты не против, когда такая вот твоя песня используется в куче разных, совершенно разных мероприятиях?

БОРИС:
Ну, смотрите, вы же знаете, что мы не продаем так много физических носителей (штучек), как это было лет 20 назад. Так что это прекрасная финансовая помощь, помощь этому цирку, который зовется Йелло, для того, чтобы оставаться на плаву. Ну, если только это не используется для рекламы алкоголя, сигарет... Ибо это было бы уже слишком... Так что нормально я отношусь.

КОРРЕСП.
Об альбоме компиляций "The new mix in one go" (1986) который снова стал клубным хитом в UK. Вас удивило, что аудитория UK слушает Вас?

ДИТЕР:
Честно говоря, мы всегда удивляемся тому как все успешно. Ведь в самом начале у нас была махонькая студия на старом заводе в Цюрихе. И для Бориса создание всех этих звуков было стилем жизни, значение для него в этом было неописуемое. А что с этим делать потом, нам не важно было, мы никогда не предлагали ничего звукозаписывающим компаниям. У успеха две стороны, один аспект - это прекрасно, что успех, другой аспект - это будто мартышка у вас на шее сидит, которая орет на ухо "давай еще!!!". И чтобы вернуться к своим корням созидания, и не нюхать запах крови успеха, и не стать жертвой такого успеха - вот что есть самое сложное. Так что всему, что стало нашими хитами - мы удивлялись, а все, что мы считали хитами - проваливалось.
Вот так вот.

КОРРЕСП.
А другой хит? The rythm divine с Маккензи и Ширли в 87-м, и затем вы выпустили Flag, который продался миллионным количеством копий в мире, а сингл
The race был длиной в 8 минут. Было ли какое-то видение у Вас, чтобы песня длилась аж целых 8 минут?
Что помните об этом?


БОРИС:
Ну, знаете, Дитер всегда полагал, что мои треки состояли из множества маленьких идей, и их было слишком много. Это как елка на Рождество, на которую
напялили большое количество всех этих шариков и игрушек. Вот я и подумал - а почему не сделать длинную версию со всеми этими элементами, но без спешки, без попытки сжать все в три минуты, а наоборот, ну чтобы насладиться всеми маленькими деталями. Вот и получилось весьма прикольное 8-минутное путешествие.

КОРРЕСП.
В самом начале "Йелло" Вы работали с Билли Маккензи, а потом спустя несколько лет даже Карла Кокса (из "Крафтверка", наверное) в продюсеры приглашали. Почему именно Карла для продюсирования Pocket Uneverse?

БОРИС:
На тот момент немецкий менеджер Луис Бильмор работал с нами, и это была его идея, показать наши работы тем, кому особенно нравилась электронная музыка. Он взял маленькие кусочки из наших записей. Мы пригласили любителей в Цюрих в студию, где был ранее был записан альбом Claro Que Si и другие хиты, и Карл Кокс был там, мы вместе играли. Задумка была в том, что важна каждая деталь, ремик и все такое, и у него были сэмплы, и не приходилось выковыривать звуки из разных мест треков.
И даже MOBY, у него были сэмплы какие-то, я их ему по имэйлу отправлял или по почте, не помню уже. Это было подобно игре в шахматы, мы посылали свой ход другому человеку.

КОРРЕСП.
Правда ли что у Вас в коллекции 100 000 сэмплов, которые вы сами и создали?

БОРИС:
Ну, я же не считаю их поштучно каждый день, но да, их очень много.
Технология сэмплирования развивается, старая техника уже выглядит медленной.
И в моей библиотеке есть звуки присланные из Австралии , они там тоже коллекционируют.
Так что да - их у меня ну очень много.

ДИТЕР:
Самое прикольное, что у него есть имена для всех сэмплов, ну почти для всех. Он их как собак называет, и помнит их, в этой не есть очень хорошо организованной библиотеке, но он как собак их называет. Типа "эй Макс, ну-ка сюда!". Борис, кстати, помнит их. Мы бы даже могли книгу выпустить, с этими сумасшедшими именами.

КОРРЕСП.
Можешь привести какой-то пример одного из этих имен?

БОРИС:
В конце концов ты должен назвать трек или звук, ибо домой охота, пообедать :-) Вот и нужно как-то назвать звук. Я бы сравнил это с белками, они прячут свои орехи там и тут, и всегда помнят, где именно спрятано. У меня нечто подобное. Сперва папки, и я знаю, что в этой конкретной папке у меня такие-то паттерны, и я их помню, вижу же названия. Помню и знаю, что тот и тот подходит к той или иной песне.

КОРРЕСП.
Пару примеров, но последние названия орехов :-) и звуков

БОРИС:
Не, спонтанно не могу назвать. Их так много, что не могу сразу собраться и вспомнить.
Neo28
Сразу видно, ребята прирожденные рассказчики)) Даже и не знаешь, что интереснее, слушать их рассказы или музыку biggrin.gif По поводу "Oh, no" и собачьих кличек семплов - помнится по видео, где что-то мог уловить на слух. Аудитории там было весело laugh.gif "The New Mix In One Go" - лично я не удивлен его вновь возросшей популярности, и неважно где именно - первый же их сборник оказался, наверно, одним из самых интересных и удачных за всю карьеру группы, как по мне. До сих пор свеженький и симпатичен на слух. (Кстати, 30-летний юбилей у него прогремел в этом году!) И насчет отказа рекламирования алкоголя и сигарет - огромный респект Борису! up.gif
И насчет цирка.. Действительно, удачно подобранное слово. Что-то в этом есть. Интересно, в настоящем цирке их музыка использовалась?
Кид, уже половина есть, молодчага!
kid
Цитата(Neo28 @ 21 Sep 2016, 16:07) *
Сразу видно, ребята прирожденные рассказчики))


Угу, задивигают так, что сам поди догадайся, что на уме biggrin.gif

-------- 28:25 36:00 -------


КОРРЕСП.
Дитер, в то время, как Борис насобирал 100 000 орехов в библиотеке, ты же занимался искусством, другими проектами, ты купил ранчо в Аргентине,
у тебя ресторан и магазин в Цюрихе, и все это совершено разное, а ты ведь артист и создатель!


ДИТЕР:
Ну, не совсем. есть четкое разделение. Все это я делаю, ибо я люблю разные культуры, я вырос в сельской местности, и много лет спустя с 1960-х появилась возможность купить органическую ферму, маленькую ферму в Аргентине. И все выращено там. Я практически фанат органического, а в Аргентине, там все как надо, климат подходящий, почва разная и, соответственно, растения там сильней и лучше. Например для виноградарства (?), когда дождь или туман и влажность высокая, нужно урожай собирать очень шустро, иначе приходится опылять, но если ты хочешь органическую пищу, то о каком распылении удобрений речь? Дождя нету, есть вода, ровно столько, сколько нужно с гор и из рек. Мы доставляем ее на виноградники. И если ты желаешь получить органическое вино высокого качества, такие условия - самое оно. Аргентина как раз подходит. То же самое можно сказать практически обо всех продуктах.

КОРРЕСП.
Борис вы работали над первым альбомом 7 лет. А сейчас новый альбом - ТОY, я полагаю вы написали около 60-ти песен. Ты говорил, что вы работали подобно монахам в монастыре. И все это сделано в студии за 40 примерно дней.
Что бы ты сказал удивительного для него и всего мира об этом альбоме?


БОРИС:
Я бы сравнил этот альбом с каким-то настроением, он более медленный, тендециозный, более ап-темпо, более поп, с, я бы сказал типичными Йелловскими фишками. И наше лицо конечно там всегда присутствует.
И мы традиционно всегда приглашали исполнителей, как Ширли Бесси, Билли Маккензи.
В этот раз мы приглисили двух девушек.
1 - Фифи Ронг - китаянка, живущая в Лондоне. у не красивейший голос, я бы сказал волшебно-звучащий голос
2 - Малиа, она джаз певица. Я продюсировал ее альбом не так давно (2-3 года назад). Он назывался Convergence. Ну, я спросил ее, не желает ли поучаствовать в нашем новом альбоме. Она согласилась.
Да и хорошие отзывы о нашей звукозаписывающей компании в UK и Германии тоже сыграли свою роль.

КОРРЕСП.
Первый сингл - Limbo, я полагаю?
Опишите его дня нас?


ДИТЕР (ну он тут загнул речь :-) :
Ну все мы знаем, что значит быть в Лимбо. Это ситуация, которую все знают, будто ты потерял почву под ногами. В Италии для этого есть классное выражение, на случай банкротства, они говорят le gambe in aria, что значит "Его ноги в воздухе". Он все еще думает, что идет, но на самом деле (Дитер машет ногами).
И это весьма иронично по отношению ко мне лично, ибо я в таком состоянии был не раз. Вот о чем эта песня. Наверное, чтобы еще добавить об альбоме я, наверное, скажу лучше Бориса, так как он создатель, а меня пригласили в его звуковую-картинную галерею, что есть невероятная привилегия, и это вдохновляет. А название - ТОY - игрушка, это как программа. Альбом можно было назвать "В будущее сквозь прошлое". Когда Борис начинает создавать музыку, его можно сравнить с ребенком, на пляже или в песочнице, и все что он ни найдет - из этого он строит свои фантастические замки, и он даже сам себя удивляет. Ну точно как ребенок, который создает, ничего не зная об архитектуре или композиторике. Это и есть сущность альбома, он позволяет вести себя во время процесса, что является немаловажным фактором. Он нашел путь в этом процессе созидания, одним взмахом кисточки в правом углу он продолжает что-то рисовать в другом месте, и это какой-то диалектический метод. С одной стороны он полагает - я рисую розу, а потом там появляется осел, и это удивляет. Это элементы альбома, потому мы назвали его "ИГРУШКА", ибо он уводит нас в самые истоки Борисовой креативности, а сейчас, со всей этой доступной технологией, это просто использование технологий но с детским подходом, что ли.
В Библии есть хорошее высказывание, я сам не верю ни в какое из этих важных созданий кои нас сделали, но там есть много хороших
строк, одна из них "Иисус сказал человеку - Все мы должны стать как дети, не оставаться детьми, ибо сие ребячество, но процесс становления ребенком
наиболее важен в жизни каждого. Найти корни, центр своего существования"
И, я полагаю сей альбом - это то, как Борис становится ребенком - это Игрушка.
Neo28
Про фермерство Дитера наслышан, и что он за экологически-чистые продукты (я думаю, именно это предполагалось под словом "органические"). Респект ему за это! И ресторан свой открыл с едой из этих же продуктов, плюс свое вино. Есть на эту тему фото, видео в ютубе, маленькие интервью в его ресторане. Как говорил Папанов в "Берегись автомобиля": "Я продаю кУлубнику, выращенную собственными руками" biggrin.gif

Цитата
Борис вы работали над первым альбомом 7 лет.


А вот это и для меня новость!... Вот почему он звучит так уверенно и шустро, хотя альбом по нумерации - первый.

Цитата
С одной стороны он полагает - я рисую розу, а потом там появляется осел.


А в московском интервью говорилось про верблюда biggrin.gif

Цитата
В Библии есть хорошее высказывание, я сам не верю ни в какое из этих важных созданий кои нас сделали, но там есть много хороших
строк, одна из них "Иисус сказал человеку - Все мы должны стать как дети, не оставаться детьми, ибо сие ребячество, но процесс становления ребенком
наиболее важен в жизни каждого. Найти корни, центр своего существования"


Уже то хорошо, что Дитер изучал Библию как таковую. Для швейцарца это положительный нонсенс, поскольку, насколько мне известно, там духовно-религиозная жизнь слабо развита, если не сказать хуже. Надеюсь, я ошибся. Правда не знаю, что это был за экземпляр книги, потому как фраза цитируемая звучала не так. Видимо, где-то было так у них переведено. А примерно вот как: "Будьте как дети, ибо таковых есть Царство Небесное". Но примерную суть Дитер попытался ухватить.
kid
QUOTE (Neo28 @ 21 Sep 2016, 21:22) *
И ресторан свой открыл с едой из этих же продуктов, плюс свое вино.


Я в Мюнхене в парфюмерном магазине видел болборд с Дитером.
Вроде как реклама парфумов каких-то, своих или чужих - не знаю.
Немецкий - не мое :-)



QUOTE (Neo28 @ 21 Sep 2016, 21:22) *
А в московском интервью говорилось про верблюда biggrin.gif


В данном интервью он сказал Donkey, это 100% :-)


QUOTE (Neo28 @ 21 Sep 2016, 21:22) *
А примерно вот как: "Будьте как дети, ибо таковых есть Царство Небесное". Но примерную суть Дитер попытался ухватить.


Ну так если не знаток, да еще своими словами.
Я вот например тоже не особо знаток, и для меня фраза "ибо таковых есть Царство Небесное" звучит, ну не по русски что ли, поэтому именно ее я бы не запомнил,
перефразировал бы как-то на свой лад.

p.s. у нас на службах часто говорят "Воньми", я в конце концов напрямую спросил, что за слово такое?
в Библии переведено было "Будьмо уважні", что уже совершенно понятно (если на русский перевести єто будет "Примем во внимание / Будем внимательны")
Пояснили - "Воньми" это от русского "Внеми" или "Внимай", что вроде понятно но ввиду древности (старорусское?), так же на очень.

p.p.s. Our Father
на английском "Deliver us from evil", а по русски "избави нас от лукавого"
evil - это же не лукавый (хотя и смысл не теряется, а можел лукавый это все же и зло тоже),
так что переводы... они такие. спорить можно долго
Neo28
Цитата
В данном интервью он сказал Donkey, это 100% :-)


Да я верю тебе smile.gif Сам слышал, когда первый раз смотрел полностью. Просто говорю об отличии с Москвой.

Цитата
у нас на службах часто говорят "Воньми"


Если точнее, то "вонмем".

Цитата
так что переводы... они такие. спорить можно долго


Согласен. Там и по-русски многое можно понять не так.

Ждем продолжения! smile.gif
kid
-------- 36:00 47:00 -------


КОРРЕСП.
Борис, поговорим о созданном Вами приложении (yellofier)
Не пояснишь нам что єто такое и как его использовать?

(на google appstore
https://play.google.com/store/apps/details?...ofier&hl=ru
цена ему вроде как чашка кофе в Швейцарии (или две),
но купить руки так и не дошли
)


БОРИС:
Да, я слушал, как Дитер рассказывал об этих чувствах удивленности, кои вызываются моими технологичными штучками при создании музыки,
вдохновление, и все такое... Поэтому я свой айфон взял, хочу показать вкратце, ну если у Вас время есть, маленькое приложение, которое я создал вместе с программистами из Швейцарии. Называется оно Yellofier, с ним можно делать массу интересного.
Дитер, не подержишь микрофон?

ДИТЕР:
Это запись вживую с использованием карманной студии.

БОРИС:
Тут можно записывать, так как у меня нет с собой ни ударных ни вообще каких-то инструментов, то я использую свой голос. Ща вот запишу что-то... И сейчас давай микрофон поближе... А сейчас можно типа сиквенс собрать из этих звуков. А потом можно добавить заранее созданные звуки и сэмплы (их тоже я сделал). Для этого приложения басовые барабаны подходят.

ДИТЕР напевает:
Ну-ка все собрались
я за вами вслед
Ну-ка все собрались
я за вами вслед
у всех Вас ключи
что предпримем мы?


БОРИС:
Разумеется, это намного лучше звучит, если Вы подключите какой-нибудь хороший усилитель и колонки. Тут отличное качество, басс ударные ого какие... И Вы можете сделать песню, мы пригласили некоторых исполнителей, например Карла Крэйг... много известных диджеев, и они сделали треки на этом приложении.


КОРРЕСП.
А когда программу можно будет достать?


БОРИС:
Да уже года три как она доступна. Если послушаете, то ведь удивительно хорошо звучит. Вот именно этот трэк я создал в самолете, когда летел сюда, на Ибицу. Вы за 10 минут легко можете сделать что-то подобное.


КОРРЕСП.
Ну вот, у нас есть специально сделанный для нас (IMS) трэк.
Спасибо большое!


ДИТЕР:
Рабочее название этого проекта, ну у каждого же есть айфон, "У каждого своя студия".

БОРИС:
Ага, если бы кто-то мне 35 лет назад сказал, в 70-х, что мол настанет день, и студия звукозаписи поместится в твоем кармане, и стоить будет меньше чем чашка чая - я бы ни за что не поверил!

КОРРЕСП.
Фантастика! Прежде чем мы дадим слово публике, еще минутку. Ходят слухи, что у Вас, парни, есть особенный концертный план для нового альбома.
Дитер, расскажете? Для тебя Борис - это новость, да?

ДИТЕР:
Ух, мы должны...?

БОРИС:
Впервые слышу.

ДИТЕР:
Ну, вообще-то да, так и есть. Спустя 35-39 лет мы решили принести звук Йелло, опыт Йелло на сцену. То есть не на сцену, в Берлине есть прекрасный завод, зовется Крафтверк-Берлин (Берлинская электростанция (?)) И там мы.. как бы это сказать... мы используем все помещение чтобы отыграть там. Это будет как кино, как опера. Борис перезагрузил массу своих произведений, которые были хитами 10-20 лет назад. И в итоге это будет, ну надеюсь, очень уникальный опыт для нас на сцене.

БОРИС:
В конце октября между 26-м и 29-м, до 30-10-2016.

КОРРЕСП.
Все это будет в Берлине, а затем вы перенесете все это в другие места?

ДИТЕР:
Ну да, это приключение для нас. И надеемся это сработает, это не обычное рок-шоу, когда вы стоите на сцене и исполняете свои песни. Тут определенный риск, сработает или нет.

БОРИС:
Мы проверим, не будет ли проблем с электричеством.

ДИТЕР:
Хех, ну да, мы не хотим повторения того, что было в Нью Йорке. И, разумеется, если людям будет по душе, мы привезем наше шоу куда угодно,
в Шотландию например, в Англию, и туда, где людим будет интересно послушать и посмотреть. Но это приключение, мы же заранее не знаем как оно получится

КОРРЕСП.
Спасибо парни, вы все еще на плаву, и создаете музыку даже спустя 40 лет! Теперь несколько минут на вопросы.
Вставай же!

ОК
ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Когда вы ранее танцевали, ну, когда это приложение играло, я - Марк Джонс, и хочу сперва поблагодарить Вас за то, что вы сделали на поприще музыки, электроники и тем самым дали нам некую свободу разума. У меня много вопросов...

КОРРЕСП.
Один только!

ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Один!? Ну... ок. Пицца, какая самая любимая для пицца-вечеринки?

БОРИС:
Для меня - Маргарита.

ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Если бы Вам пришлось выбрать 3 трека, которые бы полностью охватывали все что вы сделали, какие бы Вы выбрали, и почему?

ДИТЕР:
Треки из прошлого?

ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Да! Музыка, что вдохновила Вас.

ДИТЕР:
А, любая музыка, что вдохновила, или наша собственная?

ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Нет, нет, чужая музыка, которая Вас вдохновила, когда вы что-то первое из электроники услышали.

ДИТЕР:
Я, пару слов Борис, самое первое и главное что в мою душу проникло - это джаз. Да, я вырос с такими исполнителями как Майлз Дэвис, Фелонья.. Эрик Долфи.... Для меня это было, не то что я пытался копировать их, это был некий дух музыки. Он натолкнул меня на то, что и я сам должен сделать что-то, дабы найти самого себя. Так что это джаз.

ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Джаз дал вас свободу самовыражений?

ДИТЕР:
Именно так. Он открыл мне горизонты. Борис, ты?


БОРИС:
Для меня, я едва ли имел дело с джазом. Меня что-то более электронное привлекало, ну как Herbie Hancock, например. Но в итоге, люди, и группы, что привели меня к созданию музыки это Нормал Борн, Лезарет (?)... Это были самые основные. Они по-прежнему прогрессивны, современны, и не подчиняются времени.

ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Где Вы впервые электронику услышали?
Ой, простите...

КОРРЕСП.
Еще кто-то? Никого нету - давайте Марк пусть спрашивает.


ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Где Вы впервые электронику услышали?

БОРИС:
Меня Джорджио Лигетти вдохновил. У него были какие-то электронные шумы, типа того, и конечно, Santora (???), он миксировал массу электронных звуков в своей группе. Santora и его оркестр.
kid
последняя часть.
теперь можно будет и причесать слог.

Что могу сказать честно - спасибо Дитеру и Борису, что они не Британцы (или Австралийцы),
будь они english natives фиг я бы их понимал laugh.gif

-------- 47:00 и до конца -------


ДИТЕР:
Впервые на меня оказало влияние Musika Elektronika Viva - Итальянская авангардная группа. Они, правда, не были электронщиками, что-то вроде современной классической музыки. Но тем не менее они использовали разнообразные странные вещи для создания собственного звучания, и этим звуком "управляли" со сцены. И каждый их концерт был настоящим опытом, они никогда не повторялись. Очень влиятельная группа и, к сожалению, почти забытая.
И потом еще одна группа - CAN. В самом начале, я был знаком с ними, они делали музыку для театров. Я всегда желал быть частью группы, такой как CAN
И потом моя мечта осуществилась, вместе с Борисом Бланком.

КОРРЕСП.
Борис, а что Вы думаете о теперешней электронной танцевальной музыке?
Бориис! :-)

БОРИС:
Ну я, как уже говорил 30 лет назад, что со временем мы сможем заменить любой инструмент, будь то бас гитара иди ударные, электронным оборудованием, и это случилось. Ну, а я все еще открыт к использованию нового программного обеспечения, новых плагинов, мне это нравится. Я-то знаю что хорошо для моего музыкостроения. И, по-моему, поле электронной музыки во всем мире, такое огромное, что вам жизни не хватит, чтобы охватить его. Уйма релизов выходит прямо сейчас, когда мы тут разговариваем.

ДИТЕР:
Еще пара слов.
То что движет этой музыкой, оно не столь прогрессивно, ведь звук становится весьма простым и доступным (думаю, имеется в виду то, что творить электронщину может уже практически любой человек). Борис же пришел оттуда, где звучание создавалось путем упорного труда, и он уважает такое звучание. И сейчас, вся эта музыка, люди, кто использует все эти технологии, они думают: "Мы играем на инструментах!". Но на самом деле, инструменты играют ими, и, соответственно, мы находим невероятное однообразие сегодняшних звучания. Всего несколько примеров чего-то оригинального, непохожего.
Мне как-то говорили, почему ты не слушаешь всех этих музыкантов. Да, они интересны, но в общей массе они все же слегка однообразны во всем.

КОРРЕСП.
Ну, и последнее, прежде чем мы разбежимся.
Борис - опиши своего друга в трех словах.
А ты Дитер - опиши Бориса.

БОРИС:
Дитер в какой-то мере моя противоположность.
Он больше экстраверт, а я интроверт
Если вкратце, то я предпочитаю длительную работу над чем-то одним, как монах, Вы это в начале подметили. А у Дитера очень много всего разного. План, календарь полный всего тут и тут и там... и он со всем справляется. Я бы так не смог. Я просто сижу с чем-то одним в студии, точно будто ребенок, который что-то там мастерит.

ДИТЕР:
Я постараюсь покороче, Борис - звуковой кудесник

КОРРЕСП.
Дитер, Борис - ЙЕЛЛО!
Спасибо Вам!


ЧЕЛОВЕК ИЗ АУДИТОРИИ:
Крэйг (?) еще одну вещь бы сделать. Мы еще кое кого сюда приведем, подождите. Так как Вы такие удивительные исполнители (не уверен что именно это сказал), мы бы представили вам IMS-легенду, которая из Пайнеа, поздравляю, это Марк из Пайнеа!


БОРИС:
Ух ты, неожиданно. Я вижу тут наши имена, а не просто оттенки чего-то. Ну что мне сказать? Спасибо огромное!

ДИТЕР:
Мы рады быть здесь и получить приз, который как бы из самого сердца такой музыки, на этом фестивале.
Это огромная честь. Спасибо большое!
Neo28
Цитата
последняя часть.
теперь можно будет и причесать слог.


Спасибо большущее, Кид!!! beer.gif Просто респект!!! Слог обязательно причешем по мере возможности smile.gif Я уже это начал с самого начала несколько дней назад. Потихоньку пробираемся к завершению. Хотя некоторые эпизоды и не обязательно причесывать, это в некотором роде стенограмма, будет выглядеть стильно, по-йелловски biggrin.gif

Цитата
Борис, поговорим о созданном Вами приложении (yellofier)


Вещица действительно весьма занимательная, подходит детям всех возрастов biggrin.gif
Мы с другом как-только не придурялись под нее)))

Цитата
спустя 35-39 лет мы решили принести звук Йелло, опыт Йелло на сцену.


Любопытно было бы посмотреть хоть раз такой концерт хотя бы в записи. В России им вроде бы понравилось, значит, можно надеяться smile.gif

Цитата
ДИТЕР:
я постараюсь покороче, Берис - звуковой кудесник


Я бы даже сформулировал как "звуковой гений" biggrin.gif

Цитата
ДИТЕР:
Самое первое и главное что в мою душу проникло - это джаз.


Собственно, он к джазу в конце концов и пришел, судя по проекту "Out Of Chaos" последних лет, где он отдельно с маленьким симфоническим ансамблем что-то такое джазовое напевает smile.gif
kid
QUOTE (kid @ 21 Sep 2016, 20:09) *
2 - Малиа, она джаз певица. Я продюсировал ее альбом не так давно (2-3 года назад). Он назывался Convergence. Ну, я спросил ее, не желает ли поучаствовать в нашем новом альбоме. Она согласилась.


Это если кто не в курсе, что вряд ли, но все может быть tongue.gif

Malia
C'mon


Blue Biscuit / Limbo / Tool Of Love
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.