Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чем занимаются продюсеры в Диско, Евробит музыке?
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
MiniMax1
QUOTE(italofreak @ 24 Feb 2006, 03:21)
Это не факт. То, что в буклете к альбому у этой песни продюсером значится Брайтунг, еще не доказывает, что Робертсон не участвовал в аранжировке.
А вот здесь Робертсон указан как продюсер. Где же истина?
[right][snapback]228582[/snapback][/right]

А причём тут продюссер? Какое отношение он имеет к звуку в принципе? Это человек, который платит деньги, чтобы всё удалось с выходом музыки на каких-либо носителях. Если он и вносит свою лепту в звучание, то уже про него будет написано, как минимум, Engineered and Mixed.
QUOTE
На остальных совместно написанных вещах именно Робертсон указан как продюсер. Поэтому я смею предположить, что аранжировка у Back To Stay Робертсона

Ага, при условии, что Breitung подарил ему по доброте душевной свои звуковые наработки ритм-секции. smile.gif
italofreak
QUOTE
А причём тут продюссер? Какое отношение он имеет к звуку в принципе? Это человек, который платит деньги, чтобы всё удалось с выходом музыки на каких-либо носителях.


Вот на этом я прекращаю обсуждение. Иди и узнай, чем на самом деле занимается продюсер в музыке.
MiniMax1
QUOTE(italofreak @ 24 Feb 2006, 16:00)
Вот на этом я прекращаю обсуждение. Иди и узнай, чем на самом деле занимается продюсер в музыке.
[right][snapback]228681[/snapback][/right]

Наверное, лучше тебе узнать, чем же всё-таки занимается продюссер и не только в музыке. smile.gif Я, естественно, не исключаю факта, что при продюссировании тот же Breitung или Bohlen проталкивают пару своих музыкальных изысков. Ещё бы! Всё-таки денежки в исполнителя вкладываются и последнему волей-неволей приходится подчиняться. Но это в том случае, если продюссер сам музыкант, а если нет??? Сколько тебе примеров такого расклада надо привести, чтоб ты изменил своё мнение по поводу высокого звания "продюссер"?? smile.gif
italofreak
QUOTE(MiniMax1 @ 24 Feb 2006, 19:03)
Наверное, лучше тебе узнать, чем же всё-таки занимается продюссер и не только в музыке. smile.gif Я, естественно, не исключаю факта, что при продюссировании тот же Breitung или Bohlen проталкивают пару своих музыкальных изысков. Ещё бы! Всё-таки денежки в исполнителя вкладываются и последнему волей-неволей приходится подчиняться. Но это в том случае, если продюссер сам музыкант, а если нет??? Сколько тебе примеров такого расклада надо привести, чтоб ты изменил своё мнение по поводу высокого звания "продюссер"?? smile.gif
[right][snapback]228702[/snapback][/right]


Тему "Чем занимается рекорд-продюсер" уже обсуждали. Я думал, что это общеизвестный факт. Но я, похоже, ошибался.
Прочитать, чем реально занимается рекорд-продюсер, можно (если, конечно, ты понимаешь английский язык) здесь. Объяснение дано очень простыми и понятными фразами.
Если с английским у тебя проблемы, я переведу дословно.
MiniMax1
QUOTE(italofreak @ 24 Feb 2006, 19:18)
Тему "Чем занимается рекорд-продюсер" уже обсуждали. Я думал, что это общеизвестный факт. Но я, похоже, ошибался.
Прочитать, чем реально занимается рекорд-продюсер, можно (если, конечно, ты понимаешь английский язык) здесь. Объяснение дано очень простыми и понятными фразами.
Если с английским у тебя проблемы, я переведу дословно.
[right][snapback]228705[/snapback][/right]

Прочитал. А вот тут: In the music industry, a record producer (or music producer) has many roles, among them controlling the recording sessions, coaching and guiding the performers, and supervising the recording, mixing and mastering processes не подразумевается, что продюссер НАХОДИТ людей для этого процесса, если сам не умеет это делать?? Может стоит перечитать историю The Beatles?? smile.gif Чем там у них первый продюссер занимался?? smile.gif
italofreak
QUOTE(MiniMax1 @ 24 Feb 2006, 20:41)
Прочитал. А вот тут: In the music industry, a record producer (or music producer) has many roles, among them controlling the recording sessions, coaching and guiding the performers, and supervising the recording, mixing and mastering processes не подразумевается, что продюссер НАХОДИТ людей для этого процесса?? Может стоит перечитать историю The Beatles?? smile.gif Чем там у них первый продюссер занимался?? smile.gif
[right][snapback]228715[/snapback][/right]


Я вижу, ты прочитал невнимательно. Еще раз (выделяю ЖИРНЫМ те моменты, о которых я говорил):

"Evolution of the role of the producer
Prior to the 1950s, the various stages of the recording and marketing process had been carried out by different professionals within the industry -- A&R managers found potential new artists and signed them to their labels; professional songwriters created new material; publishing agents sold these songs to the A&R people; staff engineers carried out the task of making the recordings in company-owned studios.

Freed from this traditional system by the advent of independent commercial studios, the new generation of entrepreneurial producers -- many of whom were former record company employees themselves -- were able to create and occupy a new stratum in the industry, taking on a more direct and complex role in the musical process. This development in music was mirrored in the TV industry by the concurrent development of videotape recording and the consequent emergence of independent TV production companies like Desilu, established by '50s TV superstars Lucille Ball and her then husband Desi Arnaz Jr.

These producers now typically carried out most or all of these various tasks themselves, including selecting and arranging songs, overseeing sessions (and often engineering the recordings) and even writing the material (or at least claiming songwriting credits). Independent music production companies rapidly gained a significant foothold in popular music and soon became the main intermediary between artist and record label, signing new artists to production contracts, producing the recordings and then licensing the finished product to record labels for pressing, promotion and sale. (This was a novel innovation in the popular music field, although a broadly similar system had long been in place in many countries for the production of content for broadcast radio.) The classic example of this transition is renowned British producer George Martin, who worked as a staff producer and A&R manager at EMI for many years, before branching out on his own and becoming a highly successful independent producer.

As a result of these changes, record producers began to exert a strong influence, not only on individual careers, but on the course of popular music. Other notable past and present independent producers include Don Kirshner (The Monkees), Mickie Most (one of the most successful of all time), Tony Visconti (David Bowie, T.Rex), pioneering Australian producer Ted Albert (The Easybeats) and, more recently, American producer and label owner Rick Rubin (Beastie Boys) and Hiphop mogul Dr Dre (N.W.A), (Snoop Doggy Dogg).

Realising the potential for creating recordings that could match their musical vision, many successful recording artists have become producers in their own right. Examples are Nile Rodgers, Jeff Lynne, Brian Wilson and Brian Eno.

Some producers also became de facto recording artists, often creating records with anonymous studio musicians and releasing them under a pseudonym. Examples of this phenomenon include the records by fictional groups The Archies and Josie & The Pussycats, produced by Don Kirshner and Danny Jansen respectively, who were contracted by TV production companies to produce these records to promote the animated children's TV series of the same name.


Producers and modern recording technology
In modern hip hop music, the producer is generally always expected to fulfill the roles of music composer and arranger in addition to the traditional duties of record production: hip hop producers usually create instrumental tracks (or "beats") on their own, and allow artists they work with to select a beat to record over from their collection. Some mainstream hip hop producers, including Dr. Dre, Kanye West, among others produce their recordings the traditional way, by supervising a team of musicians.

In modern electronic music (not to be confused with "electronica" music, but any music created using electronic equipment, which can include rap and r&b, as well as the many different categories of dance music and new age), the producer is often the only person involved in the creation of a musical recording, and is responsible for both writing, performing, recording and arranging the material. The term "producer" is nearly synonymous with "musician" in this field. This change has been partly due to the increase of inexpensive yet powerful music production software, which allows for entire tracks to be composed, arranged and recorded at home on a PC or laptop, allowing the traditional roles of a team of people can all be performed by one individual.

Применительно к итало, евро, евробиту и synthesizer dance именно продюсер определяет характер звучания трека.

Я могу привести множество примеров, когда по продюсеру можно легко определить, какая будет музыка, даже, если авторы разных треков разные, а продюсер один. Неужели тебе такая ситуация незнакома?

alexx
QUOTE(MiniMax1 @ 23 Feb 2006, 15:53)
Песня та же, аранжировки разные. Axel Breitung вообщем-то такой же деловой парень, как и ДБ. smile.gif Не подошла песенка одному исполнителю, он её раз!...  Другому впарил, аранжир изменил и вперёд... с песней.  biggrin.gif
[right][snapback]228486[/snapback][/right]

А чего хорошей песне пропадать-то ? smile.gif Да,ты кого-то конкретно из ДБ имел в виду или всех ? smile.gif
MiniMax1
QUOTE(italofreak @ 24 Feb 2006, 21:54)
Я вижу, ты прочитал невнимательно. Еще раз (выделяю ЖИРНЫМ те моменты, о которых я говорил
[right][snapback]228717[/snapback][/right]

Ты бы лучше перевод сразу писАл. Тут же везде сплошные оговорки типа "почти".
QUOTE
Применительно к итало, евро, евробиту и synthesizer dance именно продюсер определяет характер звучания трека.

А с этим никто и не спорит, т.к. это музыка почти smile.gif всегда одного человека. Сам написАл, сам аранжировал, сам выпустил. А если взять рОковых продюссеров?? Наверное, если это не был кто-то из самих музыкантов, он им советовал купить другие гитары, потому что эти плохо звучат, переделывать их фирменный саунд, да?? smile.gif Так что для меня продюссер это человек, который вкладывает деньги. ВО ВСЁ, что касается производства и выхода музыки, кино и т.д. Если он вкладывает деньги в себя, что ж в этом удивительного.
Necronomic
Продолжаем обсуждение здесь biggrin.gif
MiniMax1
QUOTE(necronomic @ 25 Feb 2006, 01:23)
Продолжаем обсуждение здесь biggrin.gif
[right][snapback]228742[/snapback][/right]

А как насчёт мнение своё оставить?? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.