Ниже - отчёт о вечеринке, который по моей просьбе любезно составил Алекс Гладский с Украины.
=================================================
Порядок выступлений был следующий (с некоторыми погрешностями):
Первым выступал
Vince Lancini - обломок оочень популярного дуэта, а потом и трио Scotch (зонги "Disco band", хит на все времена, и "Take me up"). Завел публику не на шутку, очень энергичен, напоминает ветерана футбола (не спившегося). Ну ты его и сама хорошо знаешь.
Следущей вышла
Finzy Kontini (блондинка бальзаковского возраста) c типичным макаронником-гитаристом, с которым она и выступала более 20 лет назад. Исполнила две песни - одну не знаю, а вторая - суперхит - Cha Cha Cha.
Затем -
Giancarlo Pasquini (он же - Aleph, сейчас - Dave Rogers) - самый прикинутый (на американский манер) пассажир. Когда-то был очень хорошим евробитчиком, теперь превратился в убогого рокера. Он исполнил две неформатные рок-песенки (явно не в тему, чем вызвал немалое негодование у собравшихся) и одну типичную евробит-колотушку “Spaceboy”.
Две следующие друг за другом евробит–звёздочки -
Ace и
Christine (в написании не уверен) – продукт «так сказать» творчества продюссерской группы Стефано Кастанья – полная потеря времени, можно вырезать из видеозаписи перформанса.
Вышел
Марк Фруттеро (тот, который по твоему мнению не умеет держаться на сцене) с молодой звездой – синтезаторщиком Джои Димауро. Никогда не выступал on stage. Чуть ли не первое его выступление. Когда–то, 20 лет тому назад, был вокалистом и автором лирики в проекте Aquarius, прославившемся единственным слезным хитом “Darkness”- попадание не в бровь, а в глаз… Сейчас его выкопали из могилы некоторые фаны итало-диско, которые скинулись на бочку и записали с его участием несколько посредственных песенок, стилизированных под 80-е.
Далее – только позитив.
Альберто Синьорини (осколок Styloo). Держался молодцом, несмотря на явное увлечение (в юности и не только) наркотой и алко. Весь прикол состоял в том, что он хрипел под те песни, к которым имел довольно опосредованное отношение, за исключением “Pretty face”. Композицию “Good times” проекта Paul Paul в оригинале исполнял не он, а Джимми Макфой (один из немногочисленных черных в итало-диско). Ну а когда из колонок донеслись звуки “Why” Styloo, все фаны вообще выпали в осадок – голос-то был Мауро Фарины, который наблюдал за всем этим действом за соседним столиком с невозмутимым видом…
P. Lion – «Happy children». Нет слов, хорош Паоло Пеланди, немного обликом смахивал на Рикардо Фольи.
KOTO (
Анфрандо Майола) с какой-то мексиканской патлатой “звездой”! Выступление не ахти, хоть и суперхит своего авторства исполнял (“Visitors” все знают). Он – действительно герой вечеринки, ведь у него болезнь Паркинсона прогрессирует. Представляешь, какой подвиг он совершил? Постоянно вылезающие на сцену бабищи бл…ского вида сильно раздражают и портят картинку.
Giancarlo Cinelli (он же – Swan ): супер–перфоманс! Исполнил “Don’t talk about it” и свой новый продукт (совместно с DJ Savino) – Shining star (лично для меня – хит намбер уан вечера)!
Albert One (Альберто Карпани) – самый великий (в прямом смысле) мен оф итало. Как всегда (что характерно для людей подобной комплекции) был флегматичен. Тем не менее, все были в восторге от его нетленок “Secrets”, “For your love” и “Heart on fire”, которую мы дружно исполняли а-капелла.
Романо Баис – самый пожилой из всех итало-звезд (за 60). Исполнил свой единственный хит “Dial my number”, даже сварганил соло на саксе (конечно же «под фанеру»).
George Aaron – обладатель самого сильного голоса (не только мое мнение) в итало исполнил свой чуть-ли не единственный хит “She is a devil”.
Марчелло вызвал на сцену организаторшу вечеринки в Бамбу – Домино (она же –
Миркка Гатти, экс-супруга сеньора Паскини, ака Aleph). Слава Богу, что ничего не исполняла, так как за свою карьеру не удосужилась спеть не единой приличной песни (сплошное примитив евробит-долбилово).
Затем на сцену поднялись хедлайнеры вечера – дуэт
Dyva. Они действительно «дали жару» и добавили драйва немного заскучавшей публике. Исполнили микс – «Please my love”, “I know”, “Oh mama tonight”, “Clap again“, “Memories”, “Cannery – the Cannary” и еще парочку своих ранее не изданных вещей. В середине восьмидесятых вышли в свет на независимых лейблах всего три сингла, остальной материал не был принят продюссерами и был законсервирован на 20 лет. В наши дни (опять же на средства фанатов) выпустили в массы ранее не издававшийся материал, который просто бьет наповал - рекомендую всем.
Lazarus – “Wait”. Яркая вещица, на все вкусы, напоминает “Don’t break my heart” Дена Харроу (вернее Тома Хукера). Ранее эксперты итало терялись в догадках, уж не сеньор ли Газебо скрывается за этим проектом, голоса не отличить. Оказалось – нет. Композитор и продюсер обоих – Пьер-Луиджи Гиомбини, со-продюсер ранних вещей Газебо.
Подопечный Gazebo –
Peter Arcade. Женоподобный юноша спел классную песню “Rainfall memories” (вышла в свет в начале 90х, когда стиль уже почти испустил дух, соответственно не была отмечена передовой итало общественностью). Сейчас же песня просто произвела фурор своей необычайно яркой мелодикой.
Clara Moroni – поучаствовала в наибольшем количестве итало-проектов, заслуженная многостаночница итало-диско. На вечеринке же исполнила какую-то совсем неяркую евробит-колотушку (а где же “Aliens”, “Yeti”, etc?)
Доктор Живаго... простите -
Mr. Zivago Посвящение от Марчелло – Ольге (единственное посвящение вечеринки) и в бой с «Маленькой Русской». Наш «нихт фирштейн» Массимо Расстрелли пару раз явно не попал в свою же «фанеру», но завел публику окончательно.
Ну и под занавес –
Федерико Бонавентура, или попросту – Фред Вентура со своим хитами “ Wind of change”, “ Night and day”. Какую-то из этих вещей исполнил live, чем вызвал просто восхищение у фанов.
Закончилось действо в 03.00, и два часа (до 05.00) продолжалось скучное микс-долбилово под храп изрядно уставшей интернациональной публики - явный недочет организаторов.
P.S. А Мауро Фарину на сцене, исполняющего “Keep on music”, я так и не дождался