Egor:
Midi control знаю ... Гинзбург
Точно! Миди-контроль - классная вещь. Правда, слышал немного, но Jump With Me - улет...
А Гинзбург разве делал хэппи хардкор? Я у него только альбом "Круг жизни" слышал, но там вообще... Транс-эмбиент-этно, больше эмбиент вроде. Что-то на Дип Форест похожее, говорят
Space:
Точно! Миди-контроль - классная вещь. Правда, слышал немного, но Jump With Me - улет...
А Гинзбург разве делал хэппи хардкор? Я у него только альбом "Круг жизни" слышал, но там вообще... Транс-эмбиент-этно, больше эмбиент вроде. Что-то на Дип Форест похожее, говорят
Egor:
Я скачал песнь миди контроля.. с кем-то... называется - Говорит Москва. с audiogalaxy.com (там все есть)..
Загляну, мож, тоже скачаю. Трафик, правда, неважнецкий у меня, под закачку пегов не очень годится...
Еще говорят у In-r-voice и Паштета че то из Хардкора есть но я не слышал
А еще у DJ Cosmonaut и у DJ Заяц тоже есть такие треки но не под именем Radiotrance а под своими DJскими никами
[Сообщение было исправлено He[X]uS The Acid Being ( 20-08-2001).]
He[X]uS The Acid Being:
Вот я знаю несколько колбасных треков
Салют, Хексус!
Все, что ты перечислил, это, конечно, здорово. Только не столько хэппи-хардкор, сколько просто хардкор. "Прыгай, как можно выше" с 1-го альбома и "Ха-фа-на-на" и "Ушастик" со второго Радиотранса - однозначно.
"Вини Пух" - точно не помню, не слушал кассетку с годик, но повеселее.
А вообще, лучше бы ТДК играли техно-поп, как встарь (это так, к слову)...
Слушай ну если тебе "чисто российский" Хэппи Хардкор нужен, то слушай Черниковский вариант Blümchen и всё тут гыгы
----EDIT----
Я вот еще че вспомнил:я довольно давно по радио слышал очень забойный трек (колбаса просто).Не знаю кто продюсер (может это ремикс был),но там по типу... Буратино поет о Мальвине и есть такие слова "Лишь бы только Мальвина обожала меня одного". Лично я тащился от ентого трека очень и очень долго Узнать бы кто это был
[Сообщение было исправлено He[X]uS The Acid Being ( 21-08-2001).]
He[X]uS The Acid Being:
Ту СпейсСлушай ну если тебе "чисто российский" Хэппи Хардкор нужен, то слушай Черниковский вариант Blümchen и всё тут гыгы
:-)) Прикол такой был. Мне как-то прислали на мыло вопросы насчет Блюмхен - розыгрыш с ее диском в качестве приза. И такой вопрос был шутливый: "Кто является врагом №1 российских фанатов Blumchen?" И варианты ответа с 1 по 4 - "Лариса Черникова"
А вообще, я имел ввиду не "чисто российский", а "чисто хэппи хардкор". Вот как делали Эррайвэл, Бетховен (не Людвиг ван , "Красная Шапочка" (Радиотранс, АМС Продукт)
А про Буратино и Мальвину даже не слышал
Space:
Эх, чем петь плохие слова, имхо, лучше вообще без слов.
Я бы не сказал, что тексты идиотские, они скорей полуидиотские, т. е. в "кис-мяу" лучше конечно без куплетов, но с припевом. Слова хоть там и ... и ... (слово не могу подобрать), но всё-таки энергетики явно добавляют.
З. Ы. Более половины Хардкорных песен Блюмхен тоже с идиотскими попсовыми текстами. Лучше бы и у Блюмхи вокала по-меньше было.
Space:
Есть такое дело. Похоже у них было на хэппи-хардкор. Но идиотские попсовые тексты все дело портили Эх, чем петь плохие слова, имхо, лучше вообще без слов.
Музыка у них, конечно, так себе, с Arrival и Bethoven тех лет сравнения не выдержат. Но музон у тех 2-3 песен, что я слышал, на Х-Х похож был...
Помню прикол был в 96-м году: Роман Рябцев сделал Хэппи Кор - песня называлась "Дед Мороз" (... борода из ваты). Под неё зажигали тогда.
Ну и конечно колбасились под Счастливый Д.Р. Самая забойная вещица на ентом сборнике была Arrival "Happy birthday ЖЖ"
[Сообщение было исправлено Space ( 05-06-2002).]
Про Рябцева:
в нашей провинции в ДК есть дискотека. Мой друг Женька пару лет назад там был типа диджеем. И однажды он сдурел. Поставил для народа тему "Марш славянки" Рябцева. Для тех, кто её не слышал поясню: это очень забойный (в хорошем смысле) хардкор, со скоростью явно за 190. Диджейский мостик находится у нас на высоте около 3-4 метров над танцполом (типа балкона) и оттуда очень удобно наблюдать над танцующими снизу людишками. Вот Женька и начал наблюдать.
Когда народ услышал БАХ-БАХ-БАХ-БАХ-БАХ он сначала не понял, что это и есть то, под что им предлагают расслабиться, все стояли и ждали, что это через пару сек прекратится и начнётся мИдляк или Руки в Верх. Но ШИШ ! Женька и не думал вырубать. Он стоял и сверху наблюдал над экспериментируемыми как за собаками павловых. Не знаю чем это закончилось (меня там небыло), но напоследок скажу, что одна девочка постояла, посмотрела вверх - на диджеев и покрутила у виска пальцем.
He[X]uS The Acid Being:
Буратино поет о Мальвине и есть такие слова "Лишь бы только Мальвина обожала меня одного"... [покоцано фашистами]... Узнать бы кто это был
Принцип матрешки постепенно начинает внедряться (и небезуспешно) и в рэйв-культуру; последний диск широко известного в узких кругах любителей электронной музыки московского проекта MIDI Control трудно не признать очередным вызывающим опытом в этой области. Изготовлено все весьма добротно, с тщательной оглядкой на мировые образцы. Оформление альбома почти безупречно, но собственно содержимое вызывает некоторые вопросы. Музыка представляет собой аккуратно подогнанный, средней руки, trance с изрядной дозой acid звучания, вполне отвечающий названию проекта (MIDI control означает что- то вроде "управления синтезаторами"). Особенно удались трэки "Just a minute" "Jump with me". Тот факт, что современная русская музыка многим обязана творческим достижениям советских композиторов, лишний раз подтверждается композицией "Uhi. Uhi...", эксплуатирующей тему из незабвенных "Джентльменов удачи". Прием, конечно, беспроигрышный, но весьма коварный: "Uhi. Uhi...", пожалуй, самая приятная композиция на диске, но, увы, все же не вполне авторская. В целом, пластинка получилась довольно неплохой, однако. Во-первых, совершенно невозможно понять, на какую аудиторию сей труд рассчитан. Вышеупомянутые "узкие круги" явно придут в ужас, услышав такие замечательные вокальные сэмплы, как "What a music is rave? A music of the sun and the stars. A music of yourself". А еще и отчетливый местный акцент. Незнакомая с рэйв-культурой молодежь вряд ли польстится на столь радикально оформленный компакт- диск, исписанный малопонятными английскими надписями. Во-вторых, если сравнить "New Dance Music From Russia" с предыдущими трудами MIDI Control, то можно безо всяких оговорок сказать, что "New Dance Music..."- большой шаг назад в смысле прогрессивности музыки. И тем не менее, если рассматривать альбом как попытку адаптировать отечественного слушателя к современным ритмам и звукам, то эта попытка убедительная.
Space:
Егор, а ты сам что думаешь? Насчет того, шаг вперед это был или назад.
Я затрудняюсь как-то дать рецензию на этот пост вследствие того, что ни одного альбома MIDI Control у меня нет. Отдельные треки слышал: "Jump with me", "Plasma", "What A Music Is Rave". Однако проследить историю развития музыкальных пристрастий создателя (за названием Миди Контрол скрывается один человек, подзабыл фио) не могу.
А, вспомнил еще. Не понравилось его совместное творение с Джими Джи. "Не ломай кайф". Имхо, отстой.
А вообще, с удовольствием бы сегодня купил альбомы миди контрол. (Встречал на Горбе года полтора назад запись на болванке, но за 200 рублей брать не захотел. Учитывая, что не все болванки корректно читаются в муз. центрах)
Space:
Где взял?
Можешь потихоньку нарезать копию
Насчет цены - отмыль, ага? Как постоянному клиенту будут новогодние скидки?
Egor:
Space, скоро появится MIDI Control - Everybody In The Beats (1993)
Так у ник что - два альбома?
Space, скоро появится MIDI Control - Everybody In The Beats (1993)
Так у ник что - два альбома?
К сожалению, больше ничего про MIDI Control не знаю. Хотя новые трэки выходили и после второго альбома. В частности, у друга есть диск, называется "Plazma", первым идет одноименный трэк от Миди Контрол. И третий - "Не ломай кайф" (вместе с Джими Джи). Первый вполне в духе, второй мне не очень. Диск 97 года (надо будет отграбить как-нибудь, так и без Midi Control неплохой транс тех лет).
Где-то еще что-то слышал, но не помню уже.
В принципе, сегодня MIDI Control уже так не прет, а когда-то от его "Jump With Me" колбасило нехило...
Space:Нарезай потихоньку Для кучи еще что-нить закажу, отмылю.
У меня где-то была рецензия на оба альбома. К сожалению, вряд ли сохранилась с тех лет.
Помню из нее, что за фразой MIDI Control стоит один человек - если память не подводит, Юрий Никитин. Его имя также связано с проектом Beat LS. В 1993 году уже под именем MIDI Control он выпустил один альбом. Надо полагать, что вот этот самый, про который говорит Егор. Но альбом был слабоват и особого шума не наделал. Но потом чел уловил струю и уже в Германии выпустил второй диск - "New Dance Music From Russia", более успешный, чем первый.К сожалению, больше ничего про MIDI Control не знаю. Хотя новые трэки выходили и после второго альбома. В частности, у друга есть диск, называется "Plazma", первым идет одноименный трэк от Миди Контрол. И третий - "Не ломай кайф" (вместе с Джими Джи). Первый вполне в духе, второй мне не очень. Диск 97 года (надо будет отграбить как-нибудь, так и без Midi Control неплохой транс тех лет).
Где-то еще что-то слышал, но не помню уже.
В принципе, сегодня MIDI Control уже так не прет, а когда-то от его "Jump With Me" колбасило нехило...
ок, нарежу, как появится . А ты обязательно оцифруй трэк Midi Control и заливай на ФТП неглядя .
Space:
Не выйдет Если бы мог, уже давно обкачался бы музыкой...
Я ж дома на дайалупе, там файлы качаются максимум со скоростью 4 кб/сек. И АТС аналоговая, связь падает каждые 10-20 минут, достало уже.
Я, как перепишу диск у друга, кину тебе список. Мож, весь диск закажешь
Ок, давай .
Насчет связи: у меня тоже больше 4 кb в сек не бывает и АТС тоже аналаговая, и ничего, сливаю/заливаю . Ведь докачка поддерживается, а это главное .
[Сообщение было исправлено Egor ( 01-02-2003).]
2 Egor: А почем нарезки распространяешь?
cпециальный проект | cпециальный проект |