Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Get On Up"
Российский Танцевальный Форум > Отдельные проекты > DJ BOBO
Pet Campos


Ожидаем...
Pet Campos
Очень клёвая, стильная party-песенка! Подойдёт для любых вечеринок.
Уже в продаже, но как пионер нового альбома Mystоrial, без собственной обложки и ремиксов.
Так же ожидаем клип снятый, ну где же ещё, в Европапарке.
ARENAREN
Get on up сильно разочаровал!!! DJ BOBO впервые в своей карьере действительно потерял свое лицо. Печально, но факт. После Fantasy, Dancing Las Vegas, Reloaded и Circus я не ожидал такого альбома. Фанаты со всего мира просят Евроденса, неужели так трудно читать реп, неужели он не понял, что без женского вокала его песни просто не хотят слушать? Ритмичная музыка+фирменный реп Бобо+женский вокал. Вот этого ожидали от Бобо после Reloaded. Все плохо, очень плохо...
Sokol
Не согласен я! Вот я работаю тренером по гандболу мне 34 года. Раньше носился как конь, играл со своими воспитанниками, а сейчас скажу честно не могу, и скорости не те, и колено побаливает. Также скакать и летать на площадке как в молодости уже не могу ..да и не будет получаться... А вот руководить командой получается с каждым годом все лучше и лучше. Вот и от Бобо ждать, что он будет скакать как 18 летний и делать такую же энергичную музыку уже не реально....будем откровенны. Он вырос, изменился стал другим и музыка стала другой...Но вот в чем я соглашусь, меня расстраивает качество самой композиции, да пусть она будет совсем друга не очень танцевальная песня, но этот трек действительно откровенно слабый...
Sokol
Первых два сингла были не сказать, что классные, но гораздо лучше этого
Pet Campos
А мне нравится трек, классный, танцевальный!
Представьте среднестатистический (в хорошем смысле) клуб, вечеринку в кино,. Этот трек там точно будет своим.
Русский размер
Get on Up мелодия Jermaine Stewart - We Don't Have To Take Our Clothes Off (1986)

Jermaine Stewart - We Don't Have To Take Our Clothes Off (1986)