Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЕвроДэнс-.gif-ки
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
*Heavenly*
Клипы , песни и форматы музыки мы тут уже много лет обсуждаем , даже была в свое время дискуссия , посвященная обложкам дисков , а вот такой темки , насколько мне известно , еще не было в данном разделе . А зря , ибо , ИМХО , наверняка найдутся в просторах Сети люди , которым могут пригодиться подобные вещички wink.gif

Я на досуге решила создать немного аватарок с ЕД-тематикой , с условием , что речь идет о формате .gif . Ибо обычных картинок можно скачать в многотысячных количествах , а вот фрагменты из клипов или концертов - они как-то веселее wink.gif

Давайте-ка здесь делиться либо аватарками собственного произведения , либо находками с других сайтов и форумов . Приветствуются советы по поводу достойных программ wink.gif Я еще совсем новичок в данном плане , поэтому , скорее всего , мои "креативы" вызовут у многих снисходительную улыбочку , но всем известно , что многие начинали с халтуры , да и тот , кто никогда не пробует новые вещи , не имеет шанса в чем-либо улучшиться , не правда ли ?

И так , вот мои первые "ласточки" :

Для любителей 2 Unlimited :

DesRay тут крайне мила . Несколько лет назад я сделала скриншот одного из эгтих моментов и поставила себе в качестве аватарки :

Ля Буш : задира :

Но прекрасная Мелани в обиду себя не даст :

Раз , два ... кто звал полицаев ?!?

И просто один из любимейших моих клипов smile.gif

EuroDJ
мои старые приколы )

*Heavenly*
, ,
M A X X
Цитата(*Heavenly* @ 1 Feb 2015, 11:43) *
, ,

Кать, а gif'ки Maxx случайно нет?
*Heavenly*
Цитата(M A X X @ 1 Feb 2015, 09:27) *
Кать, а gif'ки Maxx случайно нет?

Нет , но не проблема сделать smile.gif

Отредактировано :

И самый лучший момент :