Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The History Of The Eurodance Sound
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
26th
Уже давно меня волнует один вопрос: почему до сих пор не выпущено ни одной полноценной МНОГОДИСКОВОЙ компиляции, в которой отражалась бы вся история евродэнса/еврохауса, так сказать, «в лицах»? Для итало, например, есть. Для хауса, техно и прочих клубных стилей тоже есть. Да для многих электронных направлений музыки, часть из которых слушает весьма ограниченное число людей, существуют подобные серии. Обычно в них содержатся треки, послушав которые непосвященные сразу входят в курс дела, а поклонники просто обязаны их знать, как некие фундаментальные вещи. Неужели сложно создать для евродэнса нечто подобное? Предлагаю обсудить этот вопрос, а возможно и набросать эскиз для будущего сборника.

Лично мне нравится, когда каждый диск в компиляции посвящается определенной теме. Например, для евродэнса можно было бы создать такие темы:
1. Classic Eurodance – самые первые, эпохальные треки, с которыми мы связываем появление направления, типа Culture Beat «Mr.Vain», Dr. Alban «It’s My Life», Haddaway «What Is Love», 2 Unlimited «No Limit» и т.д.
2. Mainstream Eurodance – то, что появилось следом, через год и более, после классических треков, но также стало эталонами жанра. Например, Pharao, Solid Base, Me & My и т.п.
3. Non-Album Trax – синглы-однодневки, содержащие яркие образчики. Как вариант Souladelic, Face II Face, Men Behind etc.
4. Atypic Singles – то, что создавали евродэнс-продюсеры, слушали евродэнс-поклонники, но, по сути, к евродэнсу относится с натяжкой, в виду отсутствия явных признаков. Такие треки как Playahitty «1-2-3 (Train With Me)», 20 Fingers «Lick It», Real 2 Real «I Like To Move It» и т.п.
5. Ragga-Euro – тут, по-моему, без комментариев.
6. Proto-Euro – то, что предшествовало появлению евродэнса – хип-хаус и иже с ним. MC Sar & The Real McCoy «It's On You», Twenty 4 Seven «I Can’t Stand It», Cartouche «Feel The Groove» и т.д., и т.п. Сюда же можно отнести и такие треки, которые можно считать первыми треками в истории евродэнса, например Ex-Plain «Check Out».
7. Ну и т.д.

Помимо этого можно сделать диск с лучшими евродэнс- дивами, диск с лучшими МС, диск с лучшими ремиксами, диск с евродэнс-каверами. Можно коснуться тем хеппи-хардкора и бабблгама. Обязательно осветить современные евродэнс-проекты. В общей сложности нужно сформировать около двух десятков таких тем и набрать по ним яркие примеры. Затем составить грамотный порядок следования, дать специалистам все это свести в образы дисков, разработать логотип, нарисовать обложки и издать хотя бы в виде бесплатного WEB-релиза. Задача творческая и довольно обширная. Приступим? wink.gif
Thanatos
Вопрос только один: а зачем?
26th
А чего тут непонятного? Предлагается всем желающим поучаствовать в создании наглядного пособия по истории евродэнса. Кому не интересен сам процесс и результат, могут не участвовать.
Интерес в том, что результат несколько непредсказуем, т.к. подобного прецендента еще не было.
Создаем прецендент, собираем экспертную группу, получаем результат и ощущаем свою причастность к нему. Вуаля!
Практические последствия ощущаем по результатам работы, а не наоборот.
Еще вопросы?
26th
Да, и чуть самое главное не забыл.
Если предложение не найдет здесь поддержки, оно уйдет на другую площадку, где его по-любому осуществят. Но логичнее было бы осуществить его здесь, в самом, так сказать, сердце этой музыки. Будете потом писать кипятком и кричать, что могли бы сделать лучше.
Thanatos
Это не ответ на вопрос: зачем это нужно?
Если это нужно лично Вам - пожалуйста, создавайте какие угодно сборники и коллекции.
У каждого евродэнсера есть своя коллекция музыки, и дополнительные бессмысленные сборники, да тем более многодисковые, думаю, крайне мало кому нужны.
Sharuff
Этим процессом здесь уже занимались ранее, даже сборник наваяли 2-х дисковый вроде.
26th
Thanatos
Речь не о "бессмысленных сборниках", которых полно в чьей-то коллекции, а об антологии, претендующей на исторический обзор стиля. Вопрос был задан предельно понятно: если у других аналогичные сборники есть, то почему евродэнс не достоин подобного?

Наверное, стоит объяснить подробнее, о чем идет речь. Вот пример хрестоматийной антологии классического хауса 80-х из 15 CD:
http://www.discogs.com/Various-The-History...o/release/43501

Непосвященному эти имена и названия треков скорее всего ничего не скажут. Но стоит начать знакомиться с историей хауса по этой антологии, как сразу открывается множество интереснейших фактов, типа:
- такой-то трек является первым хаус-треком в истории музыки
- с такого-то трека началась эпоха эйсид-хауса и использование звучания синтезатора Roland-303
- такой-то трек является первым экспериментом с дип-хаусом
- такие-то треки вдохновили пионеров хауса на его создание и уже содержат некотрые его элементы
- это первый в истории хаус-трек попавший в первые места хит-парадов
- это первый плагиат другого хаус-трека
- это трек, в создании котрого была впервые была применена такая-то технология
- это малоизвестный, редкий трек знаменитого продюсера
- это первые ремиксы в стиле хаус на исполнителей, работающих в других жанрах
и т.д.

Это просто пример, таких компиляций создана куча для самых разных жанров и эпох.

В конце концов, изучив этот и подобный сборники вы становитесь практически экспертом в данном направлении или как минимум расширяете свой кругозор. Да и вообще, не станете же вы отрицать полезность любого исторического обзора? Так это то же самое, только в виде наглядного пособия, с возможностью не просто прочитать, но и услышать. Ведь это, в конце концов, музыка - ее читают ушами. Попробуйте хоть чуточку абстрагироваться от желания рассматривать будущую компиляция исключительно с точки зрения коллекционной ценности и перейти на уровень отличный от потребительского. Т.е. если вы увидите в этом чуть больше, чем обычную компиляцию, составленную ради очередного повода покайфовать на досуге, а именно возможность всесторонне рассказать о евродэнсе другим, да и самому поглубже и качественнее разобраться в предмете своего обожания, то вы поймете, что это того стоит, и что это действительно может быть интересно. И необходимость подключения коллективного разума к этой работе вы тоже осознаете. Просто если этим заниматься в одиночку или с людьми далекими от темы, получится а) авторский взгляд на историю евродэнса, не лишенный пристрастия б) компиляция, основанная на сухих статистических данных, типа частоты цитирования.
Так тоже можно сделать, но это будет слишком далеко от идеала.
Ну, неужели никому не интересно хотя бы попробовать? Если не выйдет, мы ничего не потеряем, а если получится, то результат сам по себе принесет огромное удовольствие. Хватит уже таращится в ютюбы и размазывать сопли по каждой няшной песне. Пора бы уже проанализировать свой слушательский опыт и извлечь из него общественную пользу! smile.gif

Цитата
Этим процессом здесь уже занимались ранее, даже сборник наваяли 2-х дисковый вроде.

Судя по количеству дисков процесс был далеко не аналогичный, ведь в таком объеме всего не перескажешь. Да и возможно мне удастся по-другому его организовать, ведь я обдумывал эту идею достаточно долго, накопил кое-каких соображений.
Sharuff
26th, давай ближе к телу.
26th
План работы.

Вся работа будет производиться в два этапа: подготовительный, когда мы будем отбирать треки для будущей компиляции, и финальный, когда будет готовиться сам релиз. Поскольку до второго этапа еще нужно дойти, перечислю пока только пункты первого:

1. Необходимо определиться сколько будет разделов (томов, частей – не имеет значения) и чему они будут посвящены. Определяться они будут из совокупности различных мнений – чем больше людей будут предлагать свои идеи, тем шире будет охват. Смысл в том, чтобы каждый раздел объединял треки с похожими характеристиками, причем эти характеристики должны быть очевидны для большинства поклонников ЕД, что и будет определять их значимость. Желательно, конечно, сопоставить треки с какими-то историческими фактами, как в моем примере выше. К рассмотрению принимаются любые, даже самые неожиданные предложения, чтобы обеспечить мозговой штурм и сделать работу более креативной. Количество разделов ничем неограниченно, но надо постараться сделать хотя бы около 20-ти, причем число необязательно должно быть ровным.

2. Далее работать с каждым из разделов в отдельности. Нужно определиться с названием раздела (оно должно быть дано в едином стиле с остальными разделами), с форматом треков (радио или extended версии) и, наконец, отобрать подходящие для раздела треки, количеством, укладывающимся в хронометраж. Если необходимо, раздел можно сделать двух-дисковым или сделать два двух-дисковых тома одного раздела – тут все зависит от получившегося количества содержимого раздела. Здесь желательно привлечь профильных экспертов, чтобы треки для диска с бабблгамом отбирал знаток бабблгама и т.п. Сложные разделы можно прорабатывать сообща, но в любом случае обсуждение будет открытым, и любые предложения на любом этапе будут приниматься к рассмотрению.

3. Далее определить порядок следования разделов: по какому принципу, с каким смыслом и т.д. – одним словом, выработать концепцию будущего релиза. Доработать названия и сопроводительные надписи, если они будут к месту; продумать элементы визуального оформления. Привлечь к делу людей с опытом ди-джея или компилятора, чтобы определить наиболее комфортный для слуха порядок следования треков в каждом разделе.
После всего этого материал отдается на доработку техническим специалистам по звуку и графике, и далее уже последует второй этап работы, о котором пока еще рано говорить.

Если есть вопросы, задавайте.
Andrey_Sv
Серьезный подход к делу! Лично мне такая идея не кажется бессмысленной. Вот другие клепают по 100500 томов сборников с бессмысленной кучей треков. А тут системный подход.
M A X X
Интересная задумка, хотя ИМХО немножко замудреная. Если потребуется помощь по Итало ЕД - буду рад помочь
M A X X
Цитата(26th @ 14 Aug 2014, 11:39) *
Лично мне нравится, когда каждый диск в компиляции посвящается определенной теме. Например, для евродэнса можно было бы создать такие темы:
1. Classic Eurodance – самые первые, эпохальные треки, с которыми мы связываем появление направления, типа Culture Beat «Mr.Vain», Dr. Alban «It’s My Life», Haddaway «What Is Love», 2 Unlimited «No Limit» и т.д.
2. Mainstream Eurodance – то, что появилось следом, через год и более, после классических треков, но также стало эталонами жанра. Например, Pharao, Solid Base, Me & My и т.п.
3. Non-Album Trax – синглы-однодневки, содержащие яркие образчики. Как вариант Souladelic, Face II Face, Men Behind etc.
4. Atypic Singles – то, что создавали евродэнс-продюсеры, слушали евродэнс-поклонники, но, по сути, к евродэнсу относится с натяжкой, в виду отсутствия явных признаков. Такие треки как Playahitty «1-2-3 (Train With Me)», 20 Fingers «Lick It», Real 2 Real «I Like To Move It» и т.п.
5. Ragga-Euro – тут, по-моему, без комментариев.
6. Proto-Euro – то, что предшествовало появлению евродэнса – хип-хаус и иже с ним. MC Sar & The Real McCoy «It's On You», Twenty 4 Seven «I Can’t Stand It», Cartouche «Feel The Groove» и т.д., и т.п. Сюда же можно отнести и такие треки, которые можно считать первыми треками в истории евродэнса, например Ex-Plain «Check Out».
7. Ну и т.д.


Можно внести раздел Italian Eurodance? Не потому, что я люблю творчество итальянских команд, а потому что ИМХО там много интересных, но малоизвестных треков.
26th
M A X X, конечно, без вопросов. Предложение принято к рассмотрению. Если массовых возражений не последует, вы становитесь главным консультантом по разделу. Помимо этого у меня к вам будет просьба: не могли вы написать краткий обзор по италодэнсу? Например, с чего он начинался, как развивался дальше, может в нем происходили какие-то значимые события? Торопить вас никто не будет, это сугубо добровольное мероприятие.
M A X X
Цитата(26th @ 18 Aug 2014, 22:51) *
M A X X, конечно, без вопросов. Предложение принято к рассмотрению. Если массовых возражений не последует, вы становитесь главным консультантом по разделу. Помимо этого у меня к вам будет просьба: не могли вы написать краткий обзор по италодэнсу? Например, с чего он начинался, как развивался дальше, может в нем происходили какие-то значимые события? Торопить вас никто не будет, это сугубо добровольное мероприятие.

Италодэнс охватывает период творчества итальянской танцевальной музыки с 1970-х и по нынешний день. Я не знаком с италодэнсом на таком промежутке творчества. А вот по Итало Евродэнсу (начало 1990-х и до 1998-года примерно) я, возможно, смогу составить краткий обзор, указав самые распостраненные лейблы и исполнителей, которые на них записывались
kirillov
Потенциально классификация многомерна: по годам, по географическому принципу, по звукам, по гармонии, темпу, составу групп и тд и тп.

Но главное, почему эта идея если и воплотиться во что-нибудь, то не более, чем в очередной "unofficial web-релиз", это то, что никому никогда не разрулить проблемы с авторскими правами. Тут поднималась тема издания Ди-Бронкса - и то ничего не вышло. А издать официально сборник из 100 имён будет ровно в 100 раз сложнее. Я не прав?
26th
Разумеется, речь идет о бутлеге и о WEB-формате. В том и суть, что подобный релиз не будет иметь проблем с правами, т.к. он не для коммерческого использования и не имеет официального издателя. А от официальных издателей мы такого сборника не дождемся, потому что охват темы подразумевает сотни договоров с правообладателями. На это никто не пойдет. Обычно сборники подобного рода составляются на основе пакетных договоров, сам издатель не имеет большой свободы в формировании треклиста.
EuroDJ
Цитата(kirillov @ 19 Aug 2014, 11:36) *
Потенциально классификация многомерна: по годам, по географическому принципу, по звукам, по гармонии, темпу, составу групп и тд и тп.



Да уж... сюда ещё можно добавить по саунду, по продюсерам, по лейблам, по синтезаторам в конце концов для самых любознательных))

Также не мешало бы коснуться темы ЕД мегамиксов и затронуть самых известных миксеров.. ака DJ DEEP, Unity Mixers итд.. какие существуют стили в сведении треков, нюансы в сведениеи евроденс мегамиксов итд...

--

Как организованы другие исторические экскурсы я не видел... но , как мне кажется, начинать надо с истоков... хип-хаус, диско, евробит, техно... на основе прогресса оборудования и модных семлпов, звуков, синтезаторов подводить к появляющемуся звучанию на каждый период времени с демонстрацией семплов по отдельности и появлении их в темах, хитах итд... Чтоб чётко можно было прсоледить откуда что бралось.. потом по лейблам прогнать и по именитым продюсерам, у которых было множество проектов на одном саунде с демонстрацией похожести саунда в разных группах от одного продюсера.. и.т.д. Потом - как со временем стили прогрессировали и во что трансформировались на основе различных музыкальных "фишечек" и у кого и как эти "фишечки" появлялись... Над таким подходом надо потрудиться конечно, ну и не каждому интересно будет копаться в такой истории... это уже было бы интересней смотреть в виде фильма , чем в аудио )) . В аудио лучшей демонстрацией будет - сборка хитов на разный промежуток времени и от разных продюсеров. А как что зарождалось и слушать истоки и не хитовые полудоработки - это врядли кому будет интересно.. я имею ввиду для широкой аудитории... Хотя надо глянуть, как сделали подобные экскурсы в соседних стилях... диско, например

ps - честно сказать, не могу даже представить, сколько дисков должна занимать такая многодисковая компиляция, чтоб охватить тему в достаточно полном объёме ))
26th
Цитата(EuroDJ @ 21 Aug 2014, 01:05) *
Как организованы другие исторические экскурсы я не видел... но , как мне кажется, начинать надо с истоков... хип-хаус, диско, евробит, техно... на основе прогресса оборудования и модных семлпов, звуков, синтезаторов подводить к появляющемуся звучанию на каждый период времени с демонстрацией семплов по отдельности и появлении их в темах, хитах итд...

Если смотреть по этому примеру: http://www.discogs.com/Various-The-History...o/release/43501 , то первые два диска в нем отданы под диско и гараж, причем это вещи, конкретно повлиявшие на саунд будущего хауса, вплоть до того, что оттуда брались сэмплы и целые партии. То, что подобную предысторию нужно осветить и нам, я вообще не сомневаюсь. Но мне кажется, не имеет смысла в контексте истории ЕД освещать все, что было до него танцевального. Нужно брать только те примеры, которые непосредственно повлияли на становление ЕД или лучше примеры ранних проектов будущих звезд ЕД. Например, для MC Sar & The Real McCoy это может быть Rap IV Rap, для 2BOT4F будет 2 Static и сольные работы D-Rock. Т.е. ни к чему сюда, на мой взгляд, приплетать что-нибудь типа S'Express, Opus III или Praga Khan, т.к. это совершенно другая сцена.
26th
Подведу предварительные итоги. Картина разделов вырисовывается следующим образом:

By Years

-1992
-1993
-1994

-2014

Note: пожалуй, самая очевидная классификация. Здесь необходимо определиться более точно, с какого года начинается именно ЕД, затем возможно отбросить «неурожайные» годы, в которые не наберется достаточно значимых для истории проектов или объединить их вместе в один-два диска. Подобным образом можно представить и современные проекты, если будет необходимость.

By Country
(по географии)

-Германия
-Италия
-Швеция
-Нидерланды


Note: очевидно, что здесь можно представить все страны, но их число будет достаточно большим и не на каждую страну наберется достаточно примеров. Это число можно сократить, если, например, объединить наиболее яркие примеры не европейской ЕД-музыки: Канады, Австралии, Англии, США и т.д. Во-вторых, если страна представлена одним-двумя исполнителями, а их треки не такие уж знаменитые, их можно поместить в раздел, например, редких или малоизвестных ЕД-треков.

What Sounds Like
(по звуку)

Note: скажу сразу, что не имею понятия, что можно классифицировать по данному признаку. Могу предположить, что если звучание проигрыша у Maxx «Get-A-Way» в свое время стал объектом подражаний, то можно собрать подражателей вместе. Вопрос лишь в том, наберется ли достаточно других примеров звука, помимо Махх, которые были бы столь же ярки и запоминаемы поклонниками ЕД. Но предложение все равно остается для поддержания мозгового штурма. И кстати, вопрос к знатокам: что это за звук, есть ли у него название?

-Sounds like Maxx
-Sounds like Cappella
-Sounds like Reel 2 Real
-Sounds like ????


By Harmony
(по гармонии)

Note 1: тоже не понятно, но допустим речь идет о ЕД проектах, которые в разные годы меняли свое звучание. Например, Intermission делали треки в классическом стиле ЕД и в хеппи. Т.е. речь, фактически, идет о стилистике. Замечу также, что такая классификация сильно пересекается с классификацией по годам, так что здесь снова появляется возможность сократить лишний объем за счет повторов.

-Классический ЕД
-Вторая волна, мейнстрим и т.п.
-Хеппи
-Рагга
-Бабблгам
-Италодэнс
-????


Note 2: если же под гармониями имеется в виду, например, различные настроения, например, «веселый» ЕД или «забойный» ЕД, ЕД с «оттенками транса» или ЕД-баллады, то классификация будет выглядеть так:

-Eurodance goes into Trance
-Eurodance goes into Pop Ballads
-Eurodance goes into Disco


By BPM
(по темпу)

-90BPM
-100BPM
-110BPM

-180BPM
smile.gif

Note: но если подходить к такого рода классификации без юмора, то можно заметить, что она во многом пересекается с классификацией «по гармонии», например, все тот же хеппи будет попадать под диапазон от 140 и выше.

By Members
(по составу групп)

-Girls + Guy
-Girls + Girls
-Solo Guy
-Solo Girl
-2 Girls + 1 Guy
-????


Note: я не знаю, почему евродэнсеры так любят заморачиваться на составе групп, лично мне подобная классификация напоминает какое-то порно. ))) Тут нужно подумать, а какое историческое значение имеет количество и состав исполнителей? Несомненно, классическим составом считается женщина в припеве и мужчина в речитативе. Но ежу понятно, что исполнить ЕД можно в каком угодно составе и в принципе в истории встречались абсолютно все сочетания, не сильно влияющие на характер музыки. Не знаю, насколько эта особенность присуща именно ЕД.

By Sound
(по саунду)

-????


Note: лично для меня очевидно, что некоторые группы имеют похожее звучание. Зачастую это объясняется общим для них происхождением, например один и тот же автор, продюсер или лейбл. В таком случае они пересекаются с другими классификациями, за счет чего мы опять можем сократить лишний объем. Есть ли какие-то другие примеры схожести саунда, не имеющие пересечений?

By Producers

-David Brandes
-Roberto Zanetti
-????


Note: здесь важно посмотреть, не разойдется ли часть продюсерских работ по другим разделам. Надо полагать, историческая последовательность остается предпочтительной.

By Record Labels
(по лейблам)

-DWA etc.


Note: и снова при условии, если продукция лейбла полностью не разойдется оп другим разделам. Другое условие: лейбл должен специализироваться на евродэнсе хотя бы в период 90-х годов. Если помимо ЕД лейбл одновременно осуществляет выпуск продукции других направлений, он не может представлять специфический интерес. Однако допускаются любые исключения.

By Equipments
(по синтезаторам)

???

Note: оценить предложение сложно, нужны комментарии специалистов.

By Samples
(по сэмплам)

-????

Note: лично мне не встречались специфические ЕД сэмплы. Но, например у тех же Махх в «No More» звучит очень узнаваемый драм-луп. Я слышал, без преувеличения сказать, около десяти заимствований этого лупа (у Odyssey он точно использовался). Наберем ли мы достаточное число подобных примеров? Если же подходить к теме сэмплирования с другой стороны, то на выяснение кто откуда взял идею или сэмпл мы потратим кучу времени, соберем сотни материалов «компромата» и придем лишь к выводу, что в мире музыки все уже давно украдено. Есть ли какие-нибудь специфические примеры, представляющие значение именно для ЕД?

Megamixes

-????

Note: вопрос лишь в том, много ли мегамиксов можно включить в хронометраж? Еще мегамиксы должны быть обязательно культовыми, от известных авторов.

Prehistory

-Ранние проекты будущих ЕД-исполнителей (pre-%artist_name%
-Ранние работы ЕД-исполнителей, сделанных в других стилях (early works)
-Треки, сделанные кем-то еще, но возможно повлиявшие на создание ЕД или содержащие его будущие элементы (proto).


Note: если нет специфических прото-треков, которые общепринято можно назвать истоками ЕД, можно предпринять попытку их найти и представить общественности.

Classic ED

-Culture Beat «Mr. Vain»
-2 Unlimited «No Limits»


Note: здесь главное посмотреть, много ли наберется известных треков 92-93 года, если мы, конечно, условимся считать именно этот диапазон годов классическим. К тому же есть пересечение с разделом "по гармонии"

ED Divas

-Natasha Wright
-Melanie Thornton
-Kim Sanders
-Nina
-???

Note: если у певицы нет сольного творчества или участия в других менее известных ЕД-проектах, ее можно не упоминать.

ED MC's

-AK Swift
-MC Fixx It
-Ray
-???

Note: условия те же, что и для ЕД-див.

One-Off Singles
(cинглы-однодневки)

-Bongo Beat «Do What You Want»
-ID Control «Who Are You?» etc.

Note: их было множество, можно сгруппировать в несколько групп, например, хорошо известные и малоизвестные по отдельности.

Covers

-Double You «Please Don’t Go»
-????

Note: тут правда проблема в том, что каверами являются многие ранние ЕД-треки, так что они пересекаются с разделами классического ЕД или с другими. Но если сухого остатка хватит на этот раздел, будет неплохо.

Non-ED Tracks
-20 Fingers «Lick It» etc

Note: очень много хаус-треков и треков других направлений воспринималось поклонниками ЕД как ЕД. Их уже не выкинешь из истории, но мешать с другими разделами будет несколько кощунственно, т.к. собьет с толку людей, не сильно разбирающихся в вопросах стилистики и просто доверяющих подобным сборникам. С другой стороны, никто не мешает нам искусственно расширить понятие ЕД до таких пределов, что эти треки можно будет причислять к ЕД. Главное тут только вовремя остановиться. smile.gif

Rare

Note: название говорит само за себя. Если все раритеты не разойдутся по разделам в процессе работы, остаток можно организовать в этот раздел.

Итого у нас набралось ровно 20 потенциальных разделов, а если разбить на самостоятельные разделы раздел By Harmony, то еще больше. Теперь прошу всех желающих высказывать свои предложения, замечания и дополнения!
kirillov
Краткий пересказ дэнсфорума такой получается smile.gif
M A X X
Цитата(26th @ 22 Aug 2014, 13:15) *
Подведу предварительные итоги. Картина разделов вырисовывается следующим образом:

By Years

-1992
-1993
-1994

-2014

Note: пожалуй, самая очевидная классификация. Здесь необходимо определиться более точно, с какого года начинается именно ЕД, затем возможно отбросить «неурожайные» годы, в которые не наберется достаточно значимых для истории проектов или объединить их вместе в один-два диска. Подобным образом можно представить и современные проекты, если будет необходимость.

Я бы в этом пункте ограничился годами 1992-м - 1996-м. После, как такового, ЕД, не было."Неурожайные" годы - это после 1996-го, "урожайные" - 1993-1994-й
Pharao
Цитата(26th @ 22 Aug 2014, 13:15) *
Могу предположить, что если звучание проигрыша у Maxx «Get-A-Way» в свое время стал объектом подражаний, то можно собрать подражателей вместе. Вопрос лишь в том, наберется ли достаточно других примеров звука, помимо Махх, которые были бы столь же ярки и запоминаемы поклонниками ЕД. Но предложение все равно остается для поддержания мозгового штурма. И кстати, вопрос к знатокам: что это за звук, есть ли у него название?


это квадратная пила (square) обработанная хорусом или другим модуляционным эффектом. Этот звук не является сложным и с достаточной степенью похожести может быть воспроизведен на многих синтезаторах, как железных так и виртуальных.
DJ Comm
Цитата(26th @ 22 Aug 2014, 13:15) *
Подведу предварительные итоги. Картина разделов вырисовывается следующим образом:
... Оxренеть, другого слова не нашлось! Многосторонний системный такой подход, респект.
Периодически слежу за темой, глядя на задумку скорее пессимистично. Пессимистично, потому что призывы адекватного отклика не находят, т.к. ты просишь у людей уйму времени и др.ресурсов + нужны тебе не абы какие люди, а разносторонне подкованные коллекционеры.
А этот конкретный пост улыбнул широченностью подхода и креативностью.
nata
Цитата(DJ Comm @ 22 Aug 2014, 16:40) *
... Оxренеть, другого слова не нашлось! Многосторонний системный такой подход, респект.
Периодически слежу за темой, глядя на задумку скорее пессимистично. Пессимистично, потому что призывы адекватного отклика не находят, т.к. ты просишь у людей уйму времени и др.ресурсов + нужны тебе не абы какие люди, а разносторонне подкованные коллекционеры.
А этот конкретный пост улыбнул широченностью подхода и креативностью.

Лучше бы написал, что готов поучаствовать в проекте smile.gif
26th
Цитата(kirillov @ 22 Aug 2014, 13:31) *
Краткий пересказ дэнсфорума такой получается smile.gif

Лично я от этого испытываю только непередаваемый восторг! rolleyes.gif Но не будем забывать, что наши аппетиты ограничены регламентом, определяемых в том числе хронометражом. Пересказ должен содержать выжимку в стиле "the very best of greatest hits".

Цитата(M A X X @ 22 Aug 2014, 13:50) *
Я бы в этом пункте ограничился годами 1992-м - 1996-м. После, как такового, ЕД, не было."Неурожайные" годы - это после 1996-го, "урожайные" - 1993-1994-й

В принципе согласен. Тогда надо будет по другому организовать разделы. Например, с 92 по 9х идет по годам, затем разделы с бабблгамом, хеппи, затем специфические разделы по темам, где-то ближе к концу что-то типа Future Tracks (современный ЕД) и, наконец, завершают разделы по сухим остаткам.

Цитата(zxc @ 22 Aug 2014, 13:52) *
это квадратная пила (square) обработанная хорусом или другим модуляционным эффектом. Этот звук не является сложным и с достаточной степенью похожести может быть воспроизведен на многих синтезаторах, как железных так и виртуальных.

Понятно. Меня интересовало, нет ли какого-то промышленного названия у этого звука, может он есть в банках данных каких-то конкретных синтезаторов, как знаменитый hoover-саунд? А квадратная пила, если не ошибаюсь, лежит в основе телефонного гудка?

Цитата(DJ Comm @ 22 Aug 2014, 14:40) *
... Оxренеть, другого слова не нашлось! Многосторонний системный такой подход, респект.
Периодически слежу за темой, глядя на задумку скорее пессимистично. Пессимистично, потому что призывы адекватного отклика не находят, т.к. ты просишь у людей уйму времени и др.ресурсов + нужны тебе не абы какие люди, а разносторонне подкованные коллекционеры.
А этот конкретный пост улыбнул широченностью подхода и креативностью.

И тебе спасибо, т.к. среди прочих пищу для идей мне дала твоя давняя статья. wink.gif Действительно, отклик слабоватый, уровень консультантов требуется нешуточный, но я думаю время еще есть, людям просто надо обвыкнуться с новой идеей и поверить в нее. К тому же далеко не все еще видели саму тему.
Ray
По поводу темы, если сама цель темы создание web-релиза по категориям обозначенным выше, то сами названия исполнителей и композиций можно взять из тем на форуме, большинство тем по данным категориям уже существует на форуме. Другое дело что можно еще сделать индексированный путеводитель с ссылками и кратким описанием категорий в первом сообщении темы, ну а тему закрепить как важную чтобы она не терялась, в этом случае да, тема окажется полезна и с информативной точки зрения и с точки зрения навигации по форуму, а также для тех кто захочет пополнить свою коллекцию композициями по интересующей категории. Главное не допускать в тему Alexandr-1980, а то опять тут у нас начнется...
26th
M A X X
Не знаю, в чем дело, ваше сообщение про ИТАЛО ЕВРОДЭНС у меня почему-то не отображается больше, поэтому я на него не ответил сразу. В общем, да, пишите про интересующий нас период, 70-е трогать не будем. )
Pharao
"Меня интересовало, нет ли какого-то промышленного названия у этого звука"

нет, не слышал. Разных звуков очень много и невозможно всем им дать названия.

"может он есть в банках данных каких-то конкретных синтезаторов"

100% оригинал пока не попадался

"А квадратная пила, если не ошибаюсь, лежит в основе телефонного гудка?"

незнаю, но она есть в большинстве синтов
26th
zxc
В любом случае спасибо за ответы. Вы меня натолкнули на мысль, что этот звук, возможно, является ничем иным как bleep-саундом, популярным в ранние 90-е в техно и хардкор-музыке. Каждый продюсер просто накручивал этот звук эквалайзером, как ему было угодно, и Махх в лице Olaf Jeglitza в этом ряду не сделал исключений.
Pharao
Цитата(26th @ 22 Aug 2014, 16:18) *
zxc
В любом случае спасибо за ответы. Вы меня натолкнули на мысль, что этот звук, возможно, является ничем иным как bleep-саундом, популярным в ранние 90-е в техно и хардкор-музыке. Каждый продюсер просто накручивал этот звук эквалайзером, как ему было угодно, и Махх в лице Olaf Jeglitza в этом ряду не сделал исключений.


эквалайзер там ничем не поможет, там нужен эффект который делает небольшую расстройку/искажение исходной волны. Именно настройка эффекта будет определять конечное звучание.
EuroDJ
Цитата(26th @ 22 Aug 2014, 12:59) *
А квадратная пила, если не ошибаюсь, лежит в основе телефонного гудка?


нет, в основе телефонного гудка синусообразная форма волны (Sin)


Цитата(26th @ 22 Aug 2014, 12:59) *
Понятно. Меня интересовало, нет ли какого-то промышленного названия у этого звука, может он есть в банках данных каких-то конкретных синтезаторов, как знаменитый hoover-саунд?


тоже не встречал определённых названий... звук по тембру больше всего напоминает синтезированную флейту... ну и про квадратную форму волны square тоже всё верно сказано выше
26th
Цитата(EuroDJ @ 22 Aug 2014, 16:51) *
звук по тембру больше всего напоминает синтезированную флейту...

Надо же, у меня похожие ассоциации с флейтой возникают. smile.gif
Pharao
Показываю на примере. Берется стандартный Square Lead из GM банка, и на него вешается хорус поядреней. В середине показываю как звучит без хоруса.

http://rghost.ru/57615620
26th
Дамы и господа! Этот пост мне хотелось бы посвятить мотивации. Впереди выходные, поэтому просьба ко всем, кто имеет возможность провести эти дни на форуме, провести их с пользой для нашего проекта. Главным лозунгом сейчас является:

МЕНЬШЕ НАБЛЮДАТЬ, БОЛЬШЕ КОММЕНТИРОВАТЬ

Поймите, что каждое малозначительное слово по делу является большим вкладом в конечный результат. Возможно, некоторые из вас уже вообразили себе некий результат и теперь со скукой наблюдают, как их мысленные взоры неспешно воплощаются в действительность. Поверьте, что даже я, предложивший эту идею, не знаю того, как он будет выглядеть! На него влияет множество факторов, складывающихся из каждого высказанного мнения. А формализовать результат, прикрепив его на главной и назначив пожизненных кураторов, мы еще успеем. Далеко не в этом заключается наша конечная цель.
Возможно, кто-то из вас неуверен в значимости своих предложений. Уверяю вас, что ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, даже если оно будет отсеяно в процессе работы, имеет ВАЖНОЕ значение. Не будет плохого предложения, придется отсеять хорошее. Чем больше предложений самых разных, тем больше вариантов конечного результата мы будем иметь. А когда имеется выбор, это дает больше творческой свободы!
Как правильно заметил DJ Comm, эта работа требует много ресурсов, в том числе свободное время людей. Так давайте распределим нагрузку между всеми, и пусть не один человек занимается наполнением целого раздела, а на каждый трек раздела поступает хотя бы по предложению. Или на название раздела. Или структуру сборника. Да на что угодно. Вот, к примеру, от наших форумчан kirillov и EuroDJ поступили основные предложения по структуре, которые вошли в предварительные итоги. Эти итоги не являются чем-то окончательным и бесповоротным, наоборот, они ставят перед проектом большое количество новых задач и вопросов. Если с самого начала было не ясно только, как будет выглядеть проект, то сейчас, при нарисованном образе, стало не ясно огромное число нюансов. В частности, я позволил себе смелость интерпретировать предложения kirillov и EuroDJ на свой лад, а именно наполнил разным значением разделы «по звуку» и «по саунду», хотя любому будет очевидно, что это, по сути, одно и то же.
А это ли имели в виду сами kirillov и EuroDJ?
Где их возмущения по поводу вольного обращения с их предложениями?
А может их понимание отличается от моей интерпретации, и в результате их молчания мы теряем потенциальные 21 и 22 разделы? Вот поэтому молчание в этой теме, при условии, если есть что сказать, ставит жирный крест на всем проекте. А я уверен, что почти каждому читателю топика есть хоть что-то добавить от себя. Это не отнимет у вас много ни сил, ни времени, но даст вам ощущение сопричастности к важному событию.

А пока М А Х Х работает над краткой историей италодэнса, по результатам которой у нас возможно изменится структура разделов (и на которую впоследствии мы также надеемся получить ваши комментарии), я хотел бы взять на себя проработку разделов Classic ED и Prehistory, т.к. в этих темах я ощущаю себя наиболее компетентным. На остальные разделы, надеюсь, свои консультанты со временем найдутся. Также нам понадобятся консультанты по отдельным исполнителям, чтобы решить, какие синглы и по каким причинам достойны представлять историю ЕД в лицах. Разовые консультации, критика со стороны, дополнения после того как предложение уже принято и утверждено, только приветствуются!

Удачных выходных!
M A X X
Цитата(26th @ 23 Aug 2014, 13:24) *
Дамы и господа! Этот пост мне хотелось бы посвятить мотивации. Впереди выходные, поэтому просьба ко всем, кто имеет возможность провести эти дни на форуме, провести их с пользой для нашего проекта. Главным лозунгом сейчас является:

МЕНЬШЕ НАБЛЮДАТЬ, БОЛЬШЕ КОММЕНТИРОВАТЬ


А пока М А Х Х работает над краткой историей италодэнса, по результатам которой у нас возможно изменится структура разделов (и на которую впоследствии мы также надеемся получить ваши комментарии), я хотел бы взять на себя проработку разделов Classic ED и Prehistory, т.к. в этих темах я ощущаю себя наиболее компетентным. На остальные разделы, надеюсь, свои консультанты со временем найдутся. Также нам понадобятся консультанты по отдельным исполнителям, чтобы решить, какие синглы и по каким причинам достойны представлять историю ЕД в лицах. Разовые консультации, критика со стороны, дополнения после того как предложение уже принято и утверждено, только приветствуются!

Удачных выходных!

Я, впринципе, готов черновой вариант истории написать. Но, даже не знаю, с чего лучше начать..много информации. Я обдумаю и в понедельник начну потихоньку писать историю. Сторого не суди - все комментарии и пожелания буду учитывать
26th
Цитата(M A X X @ 23 Aug 2014, 16:26) *
Я, впринципе, готов черновой вариант истории написать. Но, даже не знаю, с чего лучше начать..много информации. Я обдумаю и в понедельник начну потихоньку писать историю. Сторого не суди - все комментарии и пожелания буду учитывать

Здесь у нас не суд, а творческое мероприятие. Пиши обо всем, что сочтешь важным по теме. Стиль и форма изложения не имеют значения, пусть будет хоть графический конспект. Главное, передать суть.
EuroDJ
Отбор по саунду во многом пересекается с Лейблами/Продюсерами ... практически весь похожий саунд исходит от одного продюсера или с одной студии, где определённый набор оборудования формирует индивидуальную окраску у разных исполнителей. Например, если Masterboy делает на кого-то ремикс, то сразу слышно Мастербоевский звук, какая бы группа не была ремиксирована... те же синтезаторы, те же ударные, тот же набор инструментов, те же музыкальные ходы... И таких подсаундов в ЕД много... сразу слышно DWA продукцию - у них свой звук, у Factory Team свой уникальный звук...итд... Или вот, к примеру, мне нравится Happy Hardcore в стиле как у группы 2-Brothers On The 4-th Floor ... он отличается от Скутеровского хэппика, в стиле которо тоже есть много групп... там свой саунд, а там свой , хоть то и то хэппик, и разные группы... вот пример отборки по этому саунду http://vk.com/audios-48962205?album_id=33750731

Но можно также поделить по звукам.. типа характерные темы с пиано.. или с Lately Bass .. или с клубным басом ака ClubOrgan ... ну вобщем с такими яркими звуками, которые задавали направление и формировали определённый узнаваемый звук, который выделяет и характеризует музыку 90-ых. На подобии той статейки, которая гуляет в инете про топ 20 популярных синтов в танцевальной музыке, только там охват шире Евроденса... Всю дискографию сюда не засунешь, но самые яркие темы для ознакомления - было бы неплохо
26th
Спешу сообщить, что мое терпение не выдержало здешней «высокой» активности и я, все-таки, обратился за консультацией на другую площадку, адрес которой не разглашаю в целях «промышленной безопасности». rolleyes.gif Скажу только, что это не клуб поклонников евродэнса, а бутлегерская контора, поэтому подход к делу там совсем иной. Собственно, я консультировался только по разделам, которые лично взял в разработку, но план сборника показал полностью, в связи с чем мне дали один замечательный совет: раз в евродэнсе очень многие песни являются каверами, значит оригиналы этих песен, вернее сказать, их тональность + различные музыкальные идеи, и легли в основу евродэнса. Таким образом, мы сокращаем объем сборника за счет объединения разделов «Каверы» и «Прото-треки» в один раздел. Чтобы не утомлять слушателя не самым родным для него форматом звучания, я провел небольшое исследование и из большого числа претендентов отобрал несколько «наиболее узнаваемых и значимых кавер-прото-треков», общим хронометражом попадающих примерно под размер одного диска. Плюс к этому мне посоветовали включить несколько других небезынтересных треков прошлого, каждый из которых впервые в истории музыки содержит элементы, впоследствии ставшие отличительными особенностями евродэнса. В элементах же будущего оформления предложили написать комментарии к каждому треку, указав причину, по которой этот трек был включен в данную компиляцию.
Применив все предложения на практике, я сделал набросок самого первого диска нашей будущей компиляции, открывающего историю евродэнса рассказом о его далеких корнях, в очень сжатом виде охватывающим период от 60-х до начала 90-х и ссылающегося на евродэнс периода 92-96 годов. Вы можете послушать эту предварительную версию, естественно еще не доведенную до качества в плане мастеринга (этим должны заниматься специалисты на финальной стадии работы), скачав ее по нижеприведенной ссылке. Однако я решил пока не выкладывать ни треклиста, ни комментариев к нему, дабы проверить слушательскую реакцию: насколько узнаваемыми являются выбранные треки, понятны ли причины их отбора и т.д. Со временем, конечно, эта информация будет выложена, если только слушатели не определят ее сами. Порядок песен я определял не столько хронологически, сколько из соображений наиболее комфортного перехода от одной песни к другой. В общем, качаем и отписываемся:

ВНИМАНИЕ! ССЫЛКА БОЛЬШЕ НЕ ДЕСТВИТЕЛЬНА! См. здесь:
http://www.danceforum.ru/index.php?showtop...st&p=859891



На очереди еще как минимум три диска, где будет затронута 1) тема уже непосредственных предшественников евродэнса, таких как хип-хаус; 2) тема ранних треков будущих евродэнс-проектов; 3) ранние продюсерские проекты и, возможно, 4) отдельный диск по итало-хаусу ???, если ув. М А Х Х предоставит соответствующую информацию. И только после этого мы перейдем непосредственно к самому евродэнсу, т.е. приблизительно с пятого диска компиляции. Если принцип компилирования этих первых дисков окажется удобным, его можно будет придерживаться для всех остальных разделов.
Как видите, планы просто наполеоновские, поэтому ваша поддержка и предложения жизненно необходимы!!!!!!!!
kirillov
Кстати есть вот такая прикольная диаграмма. Обратите внимание на место Eurodance в ней smile.gif
http://techno.org/electronic-music-guide/


nata
Хорошее начало kruto.gif

Некоторые моменты:
- многие треки узнала с первой прослушки, за исключением: №5, №9, №14 и №15.
- Корона зря припев не использовали, в оригинале прикольный, да и сам трек не уступает евродэнс-варианту (на мой вкус)
- на Снэп никогда бы не подумала angry.gif
- Бобо зачетно облагородил песню
- тетка из 6 трека в половине итальянского евродэнса спела
- Эксплэйн - оригинал чего? непонятно пока, или это "прото"? кто-то здесь считает, что это ЕД biggrin.gif cool.gif
26th
Цитата(kirillov @ 2 Sep 2014, 12:36) *
Кстати есть вот такая прикольная диаграмма. Обратите внимание на место Eurodance в ней smile.gif

Диаграмма эта, надо сказать, боянистая. smile.gif И заслуженно критикуется за кучу вольностей и неточностей. Не знаю, что мы сможем из нее почерпнуть.

Цитата(nata @ 2 Sep 2014, 13:44) *
- многие треки узнала с первой прослушки, за исключением: №5, №9, №14 и №15


№5 - этот трек претендует на звание первого танцевального трека, где использован мужской рэп в куплете и женский вокал в припеве. Надо заметить, что официально это место закреплено за MC Miker G & DJ Sven, но они выпустили свой первый сингл на три года позднее этого. Так что мы в какой-то мере ломаем стереотипы!

№9 - это должны узнать фанаты Mr. President smile.gif

№14 - первый в истории техно-трек, содержащий знакомую секвенцию "тыбыдым-тыбыдым-тыбыдым", от крестного отца техно-жанра Кевина Сондерсона. Знаю, звучит довольно странно, ибо эксперимент, но почему бы и нет? smile.gif

№15 - один из ранних хип-хаус треков тоже с почти евродэнсовой секвеницией. Надо заметить, в те годы был известным хитом.

Цитата
- на Снэп никогда бы не подумала angry.gif

Большая часть их творчества - сэмплы. Но это задумка такая, ничего позорного. Они классные ребята, умеют музыку делать.

Цитата
- Бобо зачетно облагородил песню

Между прочим, у него текст тоже стырен с разных источников буквально целыми четверостишиями. И не только в этой песне. smile.gif

Цитата
- тетка из 6 трека в половине итальянского евродэнса спела

Это наиболее часто сэмплируемый женский вокал в евродэнсе. Да и не только в нем. Можно смело ставить Рекорд Гиннеса.
Сама певица, кстати, никаких отчислений с этого не получала. Относительно недавно скончалась sad.gif

Цитата
- Эксплэйн - оригинал чего? непонятно пока, или это "прото"? кто-то здесь считает, что это ЕД biggrin.gif cool.gif

Поскольку мы условились вести отсчет эпохи классического евродэнса с 92 года, то Эксплейн завершает нашу предысторию, как бы демонстрируя эволюцию саунда и начало этой эпохи. На мой взгляд, очень символично!
M A X X
Цитата(26th @ 2 Sep 2014, 15:03) *
Это наиболее часто сэмплируемый женский вокал в евродэнсе. Да и не только в нем. Можно смело ставить Рекорд Гиннеса.
Сама певица, кстати, никаких отчислений с этого не получала. Относительно недавно скончалась sad.gif

А как ее звать та?
D-MAN94
Цитата(M A X X @ 3 Sep 2014, 10:09) *
А как ее звать та?

как эксперту по италодэнсу - стыдно не знать!
Лоли́тта Хо́ллоуэй (англ. Loleatta Holloway; 5 ноября 1946, Чикаго, Иллинойс, США — 21 марта 2011[1], США) — американская соул и диско-певица.


В конце восьмидесятых годов её вокал из хита «Love Sensation» был использован на сингле «Ride on Time» группы Black Box, ставшем на 6 недель № 1 в Великобритании.[2][3] Однако, имя певицы не было указано на сингле и её адвокатам пришлось судиться с группой. Дело завершилось в пользу Лолитты и она получила часть лицензионных платежей от продаж сингла.[4][5] И когда в очередной раз её сильный голос был использован на новом суперхите US #1 «Good Vibrations» в исполнении Marky Mark and the Funky Bunch (он возглавил хит-парад США Billboard Hot 100 в 1991 году), её имя уже полноправно значилось в титрах и она получила гонорар.
DJ Comm
Цитата(D-MAN94 @ 3 Sep 2014, 11:08) *
В конце восьмидесятых годов её вокал из хита «Love Sensation» был использован на сингле «Ride on Time» группы Black Box
А я всё ещё тащусь от Cappella - Take Me Away, где использован сэмпл с Лолитой ))

http://www.whosampled.com/sample/18630/Cap...Love-Sensation/
M A X X
Цитата(D-MAN94 @ 3 Sep 2014, 11:08) *
как эксперту по италодэнсу - стыдно не знать!
Лоли́тта Хо́ллоуэй (англ. Loleatta Holloway; 5 ноября 1946, Чикаго, Иллинойс, США — 21 марта 2011[1], США) — американская соул и диско-певица.

Я ж не могу помнить всех вокалисток Итало-проектов наизусть smile.gif
26th
Пока число просмотров моей первой подборки приближается к 30, а от комментариев по-прежнему нет отбоя, расскажу немного о текущем положении дел.
Напомню, что изначально планировались компиляции с таким содержимым:

- ранние продюсерские проекты (Pre-ED),
- ранние треки будущих ЕД-исполнителей (Early Works),
- хип-хаус и поп-рэп,
- ранний италодэнс.

Начал я с продюсерских проектов, чтобы показать, какой музыкой баловались будущие ЕД-продюсеры, но в процессе отбора треков получилась такая мешанина из стилей, звучания и дат выпуска, что прежняя классификация утратила всякий смысл. Тогда я решил просто отсортировать все треки по родственным стилям и посмотреть, что получится. Вышло три аккуратных папки, каждую из которых можно было слушать как самостоятельный сборник, но на этом связь между ними заканчивалась. При этом одна из папок получилась чрезмерно огромной по объему, однако лишнего в ней практически ничего не было. Погоняв треки туда-сюда на плеере, я обнаружил кое-какие закономерности, которые отчасти пересекались с изначальной классификацией. В результате у меня получилось три новых раздела, один из которых пришлось поделить на три тома. Рабочие названия у них такие:

1. Pre-ED: From Hi-NRG To New Beat
2. Pre-ED: From Techno To Hardcore
3. Pre-ED: From Italo To Hip-House:
---a) Volume I. Italo Dance
---б) Volume II. Hip-House & Pop Rap
---c) Volume III. Early Works

Лично мне результат понравился и лучшего варианта я не вижу. Получился единвременный охват всех музыкальных тенденций того времени с привязкой к теме ЕД, чего я даже не надеялся увидеть. Сейчас осталось только довести до ума последовательность песен и можно будет публиковать черновики. Кроме того, между треками получилось множество перекрестных ссылок, которые тоже стоит указать в комментариях к каждому разделу – концепция вырисовывается...ммммм.... просто конфетка! Думаю, вам тоже понравится! smile.gif

Треклист диска с прото-треками я выложу попозже: все-таки мало времени прошло, может еще кто-нибудь выскажется. Мне тут попался еще один хороший прото-трек 90-го года, который я как-то упустил из виду, хотя и знал о нем. Но расскажу в другой раз.

И спасибо, что прикрепили в шапку мою тему. Поначалу я даже растерялся и не мог ее найти. smile.gif Кстати, здесь на форуме есть такая функция, как подписка на темы?
Shaker
Цитата(26th @ 2 Sep 2014, 13:54) *
В общем, качаем и отписываемся:

https://yadi.sk/d/tJ_WvRSXarJzV

Как видите, планы просто наполеоновские, поэтому ваша поддержка и предложения жизненно необходимы!!!!!!!!


круто! Я лично в восторге! А можно трек лист?
VINYL-Z
Цитата(Shaker @ 3 Sep 2014, 18:04) *
круто! Я лично в восторге! А можно трек лист?

я тоже smile.gif автор топика большой молодец!

треклист:
Say When! / Save Me
KC & The Sunshine Band / Please Don't Go
Newcleus / Auto Man
Rockwell / Somebody's Watching Me
Gary Byrd & The G.B. Experience / The Crown
Loleatta Holloway / Love Sensation
Manfred Mann / Doh Wah Diddy Diddy
Redbone / Come And Get Your Love
Tina Charles / I Love To Love
S.O.S. Band / Take Your Time
Imagination / Body Talk
Real Life / Send Me An Angel '89
Alphaville / Sounds Like A Melody
Kreem / Triangle Of Love
E-Zee Possee Feat. M. C. Kinky ‎/ Everything Starts With An 'E'
Simon Harris / Ragga House
Ex-Plain / Check Out
Patrice Rushen / Forget Me Nots
Sharuff
Я бы так сильно не заострялся на Pre-периоде. Выложенный сборник от ЕД весьма далек, роднит его только то, что на эти вещи впоследствии были сделаны EД-каверы, либо из них заимствованы сэмплы. Я бы начал с тем, названных здесь Proto-Euro (не знаю почему такое название) : Pump Up The Jam, It's On You... Что-то вроде такого сборника взял бы за ориентир.
26th
Цитата(Sharuff @ 3 Sep 2014, 19:51) *
Я бы начал с тем, названных здесь Proto-Euro (не знаю почему такое название) : Pump Up The Jam, It's On You... Что-то вроде такого сборника взял бы за ориентир.

Все это как раз включено в последнюю разработку, после чего мы сразу перейдем к 92 году. Поскольку мы делаем не просто сборник, а историческую антологию, пре-период оказывается не менее важным, чем все остальное, так как помогает лучше понять контекст, в котором появился ЕД. А то некоторые полагают, что он взялся чуть ли не из воздуха, а другие клубные стили являются его производными. К тому же столько интересностей всплывает по ходу, что их просто нельзя не упомянуть! rolleyes.gif

То что много дисков на пре-периоде выходит, говорит о том, что на собственно ЕД выйдет еще больше! А сократить мы всегда успеем! smile.gif

Цитата(Sharuff @ 3 Sep 2014, 19:51) *
Что-то вроде такого сборника взял бы за ориентир.

Как я уже говорил выше, в нашу антологию нужно включать только евродэнс-сцену, а здесь представлена вся мировая. В том и смысл, что нам нужен не еще один DJ Hits, а специфический сборник, в котором отразится только многообразие ЕД.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.