Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Michael Cretu
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3, 4
Denis aka SBF
Долгое время я воспринимал Михаэля Крету только как продюсера Сандры и создателя Enigma. Но где-то полтора года назад мне впервые попались его сольные альбомы, и с тех пор Крету - один из моих любимых исполнителей.

Больше всего нравятся первые два альбома: "Moon, Light and Flowers" 1979-го и немецкоязычный Legionäre, выпущенный в 1983-м. Хотелось бы особо отметить просто отличные инструменталы с "Легионера" - Goldene Jahre и Karawanen, всегда слушаю их с большим удовольствием biggrin.gif

"The Invisible Man", дуэт с М.Тирзом "Belle Epoque" 1988-го - тоже, на мой взгляд, яркие проекты.

Интересно, есть ли на форуме поклонники или хотя бы любители сольного творчества Михаэля? rolleyes.gif
MiniMax1
(Denis aka SBF @ 1 Oct 2004, 23:13)
Интересно, есть ли на форуме поклонники или хотя бы любители сольного творчества Михаэля? rolleyes.gif

А то!
JET DANCER
"belle epoque" 1988 года - на мой взгляд, один из самых сильных сольных альбомов крету. да и в других сборниках есть много интересных композиций (например, "fire and rain", "wild river", "all out of love" и др.). одним словом, очень талантливый музыкант.
Denis aka SBF
Недавно купил "Motivation" группы MOTI SPECIAL. Крету, правда, числится там только продюсером и клавишником, а lead-вокал принадлежал Манфреду Тирзу. Но, как следствие, очень напоминает "Belle Epoque". Стоит отметить Don't Be Shy (особенно в extended version), Girls! Stop Go Crazy, Motivation - отличные композиции.
Но самым лучшим для меня остаётся первый альбом Крету 1979 года. '57, Fire and Rain, Wild River, Moonlight Flower, Love Me, Sparks of Imagination... - потрясающие песни! cool.gif
Русский размер
А вот я до Moti Special еще не дощел. Все собираюсь приобрести.
А Belle Epoque у меня есть, Супер альбом c начала до конца. Cretu/Thiers/Hirschburger там композиторы, хотя трудно сказать кто из них музыку писал

Я почему то всегда путаясь думая что там Hubert Kah команда писала. Кстати я думаю они тоже достойны своей темы.
Delet&
Не только поклонники или любители, есть даже фанатеющие- это я!

Moti Special - так уж получилось, но это мой самый любимый его альбом!

Moon, Light and Flowers - на втором месте, но я его считаю лучшим в творчестве Кретухи!
Могу бесконечно слушать The Energy of Sound!
Считаю Крету единственным у которого нет слабых работ!
Вот только зря он с Дональдсем связался, тот ему такие весчи гениальные опустил!
Крету Супермен!!!
sergok
(MiniMax1 @ 2 Oct 2004, 00:14)
Интересно, есть ли на форуме поклонники или хотя бы любители сольного творчества Михаэля?

Есть, есть мы.
Николай
а lead-вокал принадлежал Манфреду Тирзу. Но, как следствие, очень напоминает "Belle Epoque".

Вокалистa в Moti Special зовут Tissy Thiers.Альбом "Belle Epoque" это второй совместный проект Крету и Тирса.В 1989-ом году у них было ещё пару неплохих синглов и на этом закончили.Видно Крету очень мечтал об Энигме..

Привет Андрей.
Я почему то всегда путаясь думая что там Hubert Kah команда писала. Кстати я думаю они тоже достойны своей темы.

Это неудивительно.Это как и в именах: C.Hume/L.Rodriquez/D.Bohlen/G.Rochel/P.Columbus/R.R.Maue/R.Frantz/B.To можно слышать саунд МТ и называть это всё Дитеровским евродиско.Но если в Боленовском варианте не все были с ним знакомы,а просто были похожи,(впрочем как и вся немецкая диско музыка),то в отличии от стиля Крету,все работавшие в этом стиле,все были мало или много связаны с ним.Не знаю как правильно назвать этот стилёк,но по праву можно сказать что внедрил это искусство данного направления музыки - MICHAEL CRETU.
ЭТо направление развивали композиторы/песенники: Hubert Kemmler,Tissy Thiers,Memo Kurt,Ulrich Herter,T.Touchton,Klaus Hirschburger,Andy Slavik,Peter Shilling,в продюсировании которых стояли за этим всем Michael Cretu & Armand Volker.
Проекты/коллективы этих композиторов:
Hubert KaH,Moti Special,Two Of Us,Inker & Hamilton,Cornelius,Angel,Memo,Sandra,R.Sanderson,Freiheit and more.. Авторы у всех проектов разные,но все песни были подогнаны/заточены под стиль Крету.Это ещё раз говорит о том что вся немецкая музыка похожа и делалась под дань моды.В конце 80-х "музыка Крету" достигает верха гармонии и красоты.Выходят самые совершенные и уникальные альбомы того времени под его предводительством:
SANDRA 88 "Into A Secret Land" (музыка Хуберта Кеммлера)
СRETU & THIERS 88 "Belle Epoque" (музыка Тисси Тирса)
HUBERT KaH 89 "Sound Of My Heart" (музыка Хуберта Кеммлера)
также в этом же году выходит суперломовик/сингл:
PETER SHILLING 89 "The Different Story" написанная и спетая Х.Кеммлером.

Затем,Сандра после романа с Х.Кеммлером перебирается к Крету,и вся великая тусовка распадается.В 90-м выходит альбом Сандры уже без мелодиста и бэк-вокалиста Кеммлера.Затем выходит неудачный Cornelius+Cretu,написанный Крету.И удачная,но ни о чём по музыке - Enigma.Кеммлер от горя оправлялся 7 лет и всплыл только в своём жалобном и наболевшем Hubert KaH 1996-го.Это последний на сегодня альбом неповторимого вокала и некогда отличного мелодиста.Тисси Тирс на сегодня всплыл только в интернациональном проекте Schiller и то игрой на бас-гитаре.Крету продолжает париться на острове и сочинять левой ногой шутя свою,никому уже не нужную,Энигму.
Кому интересно это направление в 80-х,могу поподробней рассказать,кто где был,кто был параллельно,и кто куда дальше откалывался в другие малоизвестные проекты.
А вот я до Moti Special еще не дощел. Все собираюсь приобрести.
А Belle Epoque у меня есть, Супер альбом c начала до конца. Cretu/Thiers/Hirschburger там композиторы, хотя трудно сказать кто из них музыку писал
Музыка Тирса,как и в Moti Special 85-го,хотя она и похожа с чисто МК-ким альбомом "The Invisible Man".Пел везде Тирс.Хиршбургер же в этой тусовке в основном был текстовиком.
Считаю Крету единственным у которого нет слабых работ!

Работы все заслуживают внимания и не только.Но только заслуга Крету,на мой взгляд,в музыкальном плане очень мала,ибо как композитор в 80-е он сделал очень мало и был менее талантливый своих партнёров.Но он был продюсером этого направления и надо отдать должное,если бы не он,эту музыку мы бы никогда не услышали.
Denis aka SBF
(Delet& @ 5 Oct 2004, 10:32)
Не только поклонники или любители, есть даже фанатеющие- это я!
Респект beer.gif

Николай
Настоящее имя Тирза всё-таки Manfred. Tissy - это псевдоним. Часто можно увидеть его под таким именем - Manfred "Tissy" Thiers.

Кому интересно это направление в 80-х,могу поподробней рассказать,кто где был,кто был параллельно,и кто куда дальше откалывался в другие малоизвестные проекты.

Мне интересно smile.gif

Что касается ENERGY OF SOUND, этот проект Trance Atlantic Air Waves (Jens Gad / Cretu) мне тоже очень по душе! Хотя альбом, в общем-то, состоит в большинстве своём из римейков ("Magic Fly" Space, "Crockett’s Theme"...), но для меня лично остаётся примером, как эти самые римейки НУЖНО делать.

Ещё здесь же можно вспомнить песню "Zeitlose Reise" с альбома Legionäre. Сандра позже перепела её уже с другими словами (Sisters & Brothers). Не знаю, мне версия Крету кажется более интересной в плане музыки. А вот что касается вокала - ну, тут конечно Сандра ближе biggrin.gif
Николай
Часто можно увидеть его под таким именем - Manfred "Tissy" Thiers.

Часто это где?
Denis aka SBF
Часто это где?
Да хотя бы здесь (в разделе Cretu & Thiers, т.к. прямая ссылка почему-то не делается). Хотя, в буклете Moti Special "Motivation" действительно указывается имя Tissy Thiers.
А недавно имя Тирза я встретил на обороте обложки альбома ARABESQUE "Caballero":

Keyboard: ..., Michael Cretu
Guitar: ..., Nils Tuxen
Bass Guitar: Manfred Thiers
Drums: Dicky Tarrach


Интересно, что все четыре вышеуказанных музыканта как раз и являлись участниками Moti Special 1985-го.
Позже, по-моему, эта группа продолжила своё существование уже без Cretu / Thiers.
Delet&
(Николай @ 5 Oct 2004, 12:38)
Затем,Сандра после романа с Х.Кеммлером

Та ты шо??? blink.gif
Чота я про энта ни де не читал dry.gif , а можно подробней или ссылочку!
MiniMax1
(Николай @ 5 Oct 2004, 12:38)
Крету продолжает париться на острове и сочинять левой ногой шутя свою,никому уже не нужную,Энигму.

Ну это ты зря. Enigma до сих пор остаётся востребованной и альбомы (любые) в магазине не залёживаются.
А информация интересная. Про "PETER SHILLING 89 "The Different Story" написанная и спетая Х.Кеммлером" , вообще шок! Только непонятно, зачем было петь под именем PS, если уже существовал проект Hubert KaH.
Где-то на форуме есть ссылка на ВСЁ где поучаствовал MC. Там побольше имён, но в основном он везде клавишником подрабатывал.
Николай
Да хотя бы здесь (в разделе Cretu & Thiers, т.к. прямая ссылка почему-то не делается).

По твоей ссылке слово Манфред не нашёл.
Хотя, в буклете Moti Special "Motivation" действительно указывается имя Tissy Thiers.

Везде на оригинальных изданиях стоит ТТ.Почему и спросил,где он часто..
А недавно имя Тирза я встретил на обороте обложки альбома ARABESQUE "Caballero":

Действительно у Японцев стоит Манфред.Но я вижу это первый раз.Японцы люди такие,я сталкивался с тем,что они тоже путали.Это всё-таки не original label.А таких слов как M"T"T вижу впервые от тебя.Считаю это неверным.
Интересно, что все четыре вышеуказанных музыканта как раз и являлись участниками Moti Special 1985-го.
Позже, по-моему, эта группа продолжила своё существование уже без Cretu / Thiers.

Да у Моти Спешл был 2-й альбом 90 года.Кретувского стиля - там как не бывало.Но по своему он тожe не плох.После развала тусовки от старого состава остался только ударник Dicky Tarrach,известный также под псевдонимом - TARRACCO.Выпускавшим,тоже под этим именем самостоятельные проекты.И Nils Tuxen одним из продюсеров.Вокалистом группы выступил малоизвестный Frank Adahl.Микшированием и сведением альбома занимался вездесущий и самый раскрученный человек интернет/века - Luis Rodriguez.

В "Кабалльеро" на гитаре играл ещё один "сильнейший" немец.Композитор/мелодист и певец: JOHAN DAANSEN.Создавший в последствии,мощный по музыке,коллектив VISION FIELDS,продюсированием которым занимался не менее известный Tony Carey из Planeta P.

Ну это ты зря. Enigma до сих пор остаётся востребованной и альбомы (любые) в магазине не залёживаются.

Может они и не залёживаются,я не продавец.Может это и покупается уже как бренд,но слушать после 2-й уже нечего.После 3-й Энигмы слышал единое мнение ото всех,с которым тоже согласен: 4-ю больше не куплю! Я высказываюсь не на уровне чартов,а на уровне обыкновенного слушателя.Считаю,что Крету с Энигмой перегрелся и перегнул палку с однообразием григорианской темы за 14 лет.
Только непонятно, зачем было петь под именем PS, если уже существовал проект Hubert KaH.

Хороший вопрос.А зачем ему при успешной своей группе Hubert KaH,создавать и продюсировать дуэт Two Of Us? Где он же ещё и поёт.Не утверждаю конечно,но голос очень похож,только слегка подкорректированный для неузнаваемости.Хотя имя вокалиста там прописано другое.Также подпевать Сандре? Или: зачем было Кеммлеру принимать участие в целой толпе,в написании хита всех народов для Майк Марина - "Love Spy"? Без него бы не справились? Раз он там есть ...значит нет. wink.gif
Denis aka SBF
По твоей ссылке слово Манфред не нашёл.
Николай, если посмотреть повнимательнее, найти можно. В разделе "Cretu & Thiers" ресурса, который я указывал выше, написаны следующие слова, цитирую:

Since they first met eachother in 1981 Michael Cretu and Manfred "Tissy" Thiers have a productive friendship as studio musicians. In the band "Moti Special" (together with Nils Tuxen and Dicky Tarrach) where they in 1985 hit the charts with the songs "Cold Days, Hot Night", "Don't Be So Shy" and "Stop! Girls Go Crazy".


Но, бесспорно, под именем Tissy Тирз встречается гораздо чаще, я согласен.
Но ведь в качестве автора музыканты не всегда указывали своё реальное имя. Тот же Ola Håkansson использовал псевдоним Björn Håkanson на альбомах Secret Service, а потом и вовсе Oson. (прошу прощения за оффтоп mellow.gif ).

А на Cabalerro, возможно, Manfred Thiers указывал своё реальное имя потому, что тогда ещё не придумал себе прозвище Tissy smile.gif
MiniMax1
(Николай @ 5 Oct 2004, 22:22)
Может они и не залёживаются,я не продавец.Может это и покупается уже как бренд,но слушать после 2-й уже нечего.После 3-й Энигмы слышал единое мнение ото всех,с которым тоже согласен: 4-ю больше не куплю! Я высказываюсь не на уровне чартов,а на уровне обыкновенного слушателя.Считаю,что Крету с Энигмой перегрелся и перегнул палку с однообразием григорианской темы за 14 лет.

А мне нравятся все пять. Сейчас как раз по случаю слушаю последний. Попросили записать, а он защищённый и не копируется. Пришлось в реальном времени... Заодно и послушаю. smile.gif Ну тут вообщем на вкус и цвет... А уж кто перегнули палку в этом плане так это Gregorian. Их бесконечные перепевки мировых хитов утомили на втором альбоме. Кстати, в этом проекте, как я понял, Cretu не участвовал, хотя тоже немцы. А вообще мне нравится стиль, который "изобрёл" МС. И приятно, что у него много продолжателей (подражателей?).
Вовчик
(MiniMax1 @ 5 Oct 2004, 23:11)
А уж кто перегнули палку в этом плане так это Gregorian.

А вот мне Gregorian больше Энигмы нравился. Особенно, вокальные вещи.
Правда, вся эта "энигматика" давненько мне уже надоела.
Denis aka SBF
В двух немецкоязычных альбомах Крету "Legionäre" (83) и "Chinesische Mauer" (85) лириком указывается некий Mario Killer. Интересно, что это за персона? Фамилия-то какая smile.gif
invisible_man
Для скептиков похоже нужна копия паспорта Манфреда Тирса, чтобы наконец убедиться что Тисси его псевдоним. Данные помещенные на SANDRANET.COM базируются на информации публиковавшиеся в старых немецких изданиях. Таковых кстати было не мало.
Затем,Сандра после романа с Х.Кеммлером перебирается к Крету,и вся великая тусовка распадается.

Да... Такое даже репортёрам-немцам, сделившим за каждым её шагом, такое в голову не пришло. Интерсно чьё это умозаключение? Это когда ж у неё был роман? Если Михель с ней как тень со времен Arabesque.
Кстати Крету перестал продюсировать Хуберта в после совместной работы 1987 года "Sound Of My Heart". Именно в 1987 а не 1989 как это принято считать. Это факт.
Николай
Для скептиков похоже нужна копия паспорта Манфреда Тирса, чтобы наконец убедиться что Тисси его псевдоним. Данные помещенные на SANDRANET.COM базируются на информации публиковавшиеся в старых немецких изданиях. Таковых кстати было не мало.

ТЫ! предьявишь копию паспорта? И укажи ВСЕ! таковые.

И здесь сандрачка narod.ная поёт?
Это не для тебя на ИД-форуме,проводили работу над твоими ошибками по поводу вранья о Joy-e,o Silent Circle,и других,всё что ты у себя накалякал? Разве не тебя там учили,что надо побольше слушать музыку и иногда заглядывать в офиц.информацию,а не переписывать с сайта на сайт,как в школе с чужих тетрадок? И при этом выдавать себя за "эксперта".Или кто ты там.. 10-ти летний фан мира..
Да... Такое даже репортёрам-немцам, сделившим за каждым её шагом,

За её шагами следят только фанатики вроде тебя,пользуясь только исключительно слухами.
Это когда ж у неё был роман?

Я с потолка информацию не рисую.Есть копия видео немец.муз.канала.Несколько личных фото,где она с Кеммлером.Также свадебных,с Крету.Там про это всё говорится.От кого и как.Можешь личн.письмом спросить меня сколько будет стоить для тебя кассетка..
Если Михель с ней как тень со времен Arabesque.

И что? у МихЭля больше баб не могло быть? Как и у неё мужиков?
Кстати Крету перестал продюсировать Хуберта в после совместной работы 1987 года . Именно в 1987 а не 1989 как это принято считать.Это факт.

Альбом "Sound Of My Heart" вышел,и я лично "принимал" его на грудь в феврале 1989 года.Это "совместная" работа не могла быть 87 года,так как магазины ещё не отстрелялись предыдущим альбом Hubert KaH 1986 "Tensongs".Это раз.Во вторых: неужели фанатики не слышат разницу годов в музыке? "Sound Of My Heart"и"Into A Secret Land" cделаны в одно время,одним настроением и одним дыханием.А "Tension" абсолютно другой,в сто раз проще этих.И последнее.Одна из последних работ Крету с Кеммлером,это сингл 1990-го года "Military Drums",который на некоторых переизданиях идёт бонусом к альбому 1989 года.Также она входит в состав бестника 1990 года Hubert kah-a,которого продюсировал тот же Крету.Также михЭля laugh.gif благодарят и в отдельном проекте Кеммлера: SLAVIK...KEMMLER 1995 года.Раз благодарят,значит есть за что.
Поучи уроки сарказмник,а потом умничай.Знаток..
invisible_man
здесь сандрачка narod.ная поёт?
Это не для тебя на ИД-форуме,проводили работу над твоими ошибками по поводу вранья о Joy-e,o Silent Circle,и других

Кто тут проводит эспертизу с умным видом всем давно понятно - можешь не напрягаться особо. И что-то я не припомню чтобы у меня на сайте было что-то о Silent Circle. И о каких других позвольте идет речь??? О A La Carte о которых переписали все на свои сайты???
А видеозапись о которой ты так трезвонишь не существует, извени в плане Сандре тебе лучше полмалкивать, а не пытаться нести полную ахинею.
Альбом "Sound Of My Heart" вышел,и я лично "принимал" его на грудь в феврале 1989 года.Это "совместная" работа не могла быть 87 года,так как магазины ещё не отстрелялись предыдущим альбом Hubert KaH 1986 "Tensongs".Это раз.Во вторых: неужели фанатики не слышат разницу годов в музыке? "Sound Of My Heart"и"Into A Secret Land" cделаны в одно время,одним настроением и одним дыханием.

Really? А я и не знал что пунктульные японцы могут ошибаться... А ведь на оригинальном компакте четко прописано 1987 год. Да и Military Drums там тоже имеется. И что там должно или не должно - есть неоспоримые факты - а всё остальное остальное - это ужд твоя отсебятина, которой ты правируешь из одного сообщения в другое.
За её шагами следят только фанатики вроде тебя,пользуясь только исключительно слухами.

Правда??? Я то думаю, чего-это чуть ни в кажном немецком издании 86-90 года печатаются матералы о Сандре... Оказывается это всё виноваты фанаты - отслеживают всё досконально а потом готовые материалы продают для печати... Только неувязка и здесь выходит. Сандра одна из немноких звезд всегда старается держать свою личную подальше от фанатов
Также михЭля  благодарят и в отдельном проекте Кеммлера: SLAVIK...KEMMLER 1995 года.Раз благодарят,значит есть за что.
Поучи уроки сарказмник,а потом умничай.Знаток..

Ух ты Америку открыл... А ты вообще в курсе что проект создан Энди Славиком и и Сюзанной Кеммлер (супругой Хуберта и большой подругой Сандры). Так что всё что касается "сарказмика и умника и *знатока*" - это как раз больше к тебе относится. Пользоваться собственными бредовыми мыслями и данными типа (АТС - Адна тетка сказала) - это как раз по твоей части. Так что можешь изливать свою желчь здесь и дальше профессор, показывая в очередной раз всю глупость своих постингов.
Николай
Ну вот.. ещё один с гармонами в голове,не признающий свои ошибки.В школе тоже с учителями спорил? Ксиву Манфреда не предоставил.Старых немецких изданий,каковых было не мало - ни один не назвал.Далее.Если у тебя на "оригинальном" компакте с "пунктуальными" японцами подписано 1987 год,и если "Милитари" сингл 90-го года у тебя тоже туда попадает,то по твоим "неоспаримым" фактам,рогатым больше лучше ничего не доказывать.Это проверено.Бесполезно.Таким ещё и на слух ничего не слышно.По кассетке повторяться не буду.А вот по Славику...Кеммлеру вообще смех.Даже ты догадался что жена носит фамилию мужа.И по помалкиванию в плане Сандры.Кто-то становится фаном сандры в закате её творчества и считает 10 лет это мировым сроком,а кто-то первые арабески в 79-ом уже крутил на дискотеках,знакомил сов.меломанов с музыкой..
И личный вопрос: а зачем ты на одной из своих фото торсик оголил? В надежде что это "безобразие" Сандра увидит?

Navigator,сотри пожалуйста мои оффтопы,по "рогатому" я закончил.
Вовчик
Никаких фактических данных "по пунктам" Николай здесь не привёл в ответ на постинг invisible_man.
Исключительно "аргументы", типа: "ещё один с гармонами в голове" (вообще-то, пишется: "гОрмонами"), "рогатым больше лучше ничего не доказывать", "вообще смех", "...личный вопрос: а зачем ты на одной из своих фото..." и т.д.
Очередной постинг, замешанный на личных оскорблениях оппонента при отсутствии фактических аргументов.
Статистика предупреждений для Николая - 80%. Небывалый "прорыв" на этом форуме. wink.gif Осталось всего 2 до полного блокирования... Не пора ли сменить стиль общения, Коля?
-----------------------------------------
На всякий случай напомню: возраст не есть критерий интеллекта и компетентности. Не буду о музыке, отвлечённый пример. Когда я за рулём, ни один дяденька с 20-ти-, 30-ти- (и т.д.) -летним стажем вождения мне ни конкурент по резвости вождения. Хотя в нашем 1.5-млн.городе есть машины и порезвее моей.
Короче, не надо постоянно бравировать фразами: "когда ты ещё..., тогда я уже..."
MiniMax1
Ну по Hubert KaH - Sound Of My Heart я внесу ясность. На моём СD Polydor 533 760-2 и на заднике и на диске написано 1989. А вот внутри с правой стороны на чёрном квадратике мееелкими буковками написано: Digitally recorded and mixed by Michael Cretu at Data Alpha Studios. Munich 1988. Так что CD не мог выйти в 87-м году никак. Разве что ещё был винил и японцы с него свою копию шлёпнули smile.gif А ещё можно рассмотреть идею, что музыканты материал для альбома писали в 87-м году. smile.gif Как вам больше нравится?
invisible_man
Ну по Hubert KaH - Sound Of My Heart я внесу ясность. На моём СD Polydor 533 760-2 и на заднике и на диске написано 1989. А вот внутри с правой стороны на чёрном квадратике мееелкими буковками написано: Digitally recorded and mixed by Michael Cretu at Data Alpha Studios. Munich 1988. Так что CD не мог выйти в 87-м году никак.

Увы он вышел 1987 году, в Японии на CBS/SONY, на CD. Доказывать и оспариать ничего не нужно - достаточно взглянуть на родной компакт где черным по белому и на самом диске и на заднике написано P & C 1987. Кстати CD-maxi Military Drums вышедший на Intercord Ton CAT. Number INT 110.721 датируется 1987/1986, но никак не 1990. Америку открывать заново не нужно. Достаточно просто использовать те факты, которые имеются на фирменной продукции. Я думаю, что просто POLIDOR соизволила выпустить его в 2 года спустя (а потом и переиздать позже) wink.gif
Всё остальное высказанное в мой адрес я осталяю без коментариев. И без них все довольно ясно.
Denis aka SBF
Ну что же вы ребята... я вообще-то этот топик не для споров и оскорблений открывал sad.gif Да и, собственно, чего спорить-то: Tissy - Manfred, Manfred - Tissy. Кому как нравится. Просто в этом случае имеются конкретные факты, а если кому-то их не хочется замечать, что ж.

Тут много было сказано о проекте Hubert KaH. А я вот, к сожалению, ещё не имел возможности ознакомиться с творчеством Кеммлера и Ко. Но вскоре надеюсь познакомиться (сейчас жду USA-сборник "Best of... Dance Hits" 1990 года). А ведь, по-моему, у Hubert KaH были ещё ранние альбомы, записанные до сотрудничества с Крету? ("Ich Komme" и "Neue Deutsche Schlagermusik" (насчёт названия второго альбома не уверен)). Интересно, что из себя представляют эти релизы?
MiniMax1
(invisible_man @ 7 Oct 2004, 13:07)
Увы он вышел 1987 году, в Японии на CBS/SONY, на CD. Доказывать и оспариать ничего не нужно - достаточно взглянуть на родной компакт где черным по белому и на самом диске и на заднике написано P & C 1987. Кстати CD-maxi Military Drums вышедший на Intercord Ton CAT. Number INT 110.721 датируется 1987/1986, но никак не 1990. Америку открывать заново не нужно. Достаточно просто использовать те факты, которые имеются на фирменной продукции. Я думаю, что просто POLIDOR соизволила выпустить его в 2 года спустя (а потом и переиздать позже) wink.gif
Всё остальное высказанное в мой адрес я осталяю без коментариев. И без них все довольно ясно.

Информацию я взял с ФИРМЕННОГО!!! (родного) CD. На котором чёрным по-белому написано "1989". Если непонятно для чего я написал то, что написано внутри буклета на РОДНОМ!!! CD, а именно "Digitally recorded and mixed by Michael Cretu at Data Alpha Studios. Munich 1988", перевожу: В цифровом виде записано и микшировано (т.е. сведено) Михелем Крету на студии.... Мюнхен 1988 ГОД (1988 это год, понимаете?). КАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ЭТОТ CD МОГ ВЫЙТИ В 1987 ГОДУ, ЕСЛИ ОН БЫЛ ЗАПИСАН НА ГОД ПОЗЖЕ??? invisible_man разве в твоём родном нет этой информации в буклете?? Посмотри по-внимательней. А если нет, значит ошиблись в Японии на CBS/SONY. Потому как на настоящем родном диске эта инфа быть ДОЛЖНА!!
MiniMax1
(Denis aka SBF @ 7 Oct 2004, 16:16)
Тут много было сказано о проекте Hubert KaH. А я вот, к сожалению, ещё не имел возможности ознакомиться с творчеством Кеммлера и Ко. Но вскоре надеюсь познакомиться (сейчас жду USA-сборник "Best of... Dance Hits" 1990 года). А ведь, по-моему, у Hubert KaH были ещё ранние альбомы, записанные до сотрудничества с Крету? ("Ich Komme" и "Neue Deutsche Schlagermusik" (насчёт названия второго альбома не уверен)). Интересно, что из себя представляют эти релизы?

Hubert KaH
Ich Komme 1982
Neue Deutsche Shlagermusik 1982
Оба альбома на немецкои языке. По музыке совершенно не похожи на его дальнейшее творчество. Это помесь рок-н-ролла и "волны". "Примус" Ю.Лозы если слышал, то вот очень похоже. Только,естественно,гораздо качественней и профессиональней.
time
(Вовчик @ 6 Oct 2004, 01:22)
А вот мне Gregorian больше Энигмы нравился. Особенно, вокальные вещи.

Кстати вы в курсе, что в Gregorian "зажигает" другой воспитанник гнезда Крету - Франк Петерсон, он же принимал участие и в первой Энигме?

А насчет взаимоотношений Сандры и Хуберта. Мне так любопытно читать! Можно подумать, что полветки авторов этого форума стояло во время этого процесса над ними со свечкой и подавали советы biggrin.gif
time
(Николай @ 8 Oct 2004, 19:09)
В курсе.А ещё там “зажигают” Томас Вэйс потомок из Латин Ловер и Пэтти Унвин из Ди Д.Джексон.И воспитанниками Крету ну никак не называются.

А не любопытно посмотреть?

Не "ПОЛВЕТКИ" форума,а прозвучала некая информация со ссылкой оттуда-то.Тайм ты вроде по соседству живешь? Приезжай ко мне в кабак,поставлю тебе кассетку.Сам со свечкой окажешься и без денег.Сразу оговорюсь: вези побольше денег,так как спорю на большие суммы,по фактам не мелочусь.Того же касается и Дениса ака ФСБ.Можете скинуться на двоих.И ещё для справки: в этом месяце меня только Тинькофф проBEERает. smile.gif

В вашей информационной подкованности я ничуть не сомневался. И пост написал скорее для как любопытный факт. К слову так сказать.
Естественно, что отнюдь не весь музыкальный бомонд вышел из под крыла Микаеля Крету. И если говорить честно то что делал и делает Петерсон с тем же Грегориан, Сарой Брайгман. и пр. проектами вплоть до Prince Ital Joe мне гравится больше, чем творчество Крету. Но это дело вкуса и отдельной ветки. Кстати, к DD Jackson он также имел непосредственное отношение wink.gif
Насчет пива - идея мне нравиться rolleyes.gif Когда где и как? Но Тинькоф - тоже не лучший выбор... Рекламы в этом пиве больше чем вкуса.
Насчет "посмотреть". Не люблю копаться в грязном белье. Честно - мне все равно. Что там у Сандры с Хубертом - это их личное дело. Не думаю, что вам бы понравилось что бы так обсуждали вашу личную жизнь... Понятно, что это расплата за их публичную популярность, однако... можно обойтись из без столь глубокого анализа их быта.
MiniMax1
(invisible_man @ 8 Oct 2004, 19:29)
Я уже сказал, что просто констатировал факт относительного японского компакта. Ошибиться можно было в тексте песни, ну допускаю где-то ещё, но данный факт стоит сразу в 3-х местах: за заднике, самомом СД, и на внутреннем буклете. Зная скрупулезность японцев в плане оформления дисков  не могу оставить данный факт без внимания. А на Полидоровском дествительно стоит 1989, я ни коем образом не утверждаю обратное.

Нисколько не сомневаюсь, что на японском стоит 87. Кстати, на немецком тоже в трёх местах стоит 89. Но более меня интересует ответ на вопрос: как же материал записаный в Германии в 88 году, вышел в Японии на год раньше? Что-то ты избегаешь ответа на этот вопрос. Поэтому я и просил заглянуть тебя в твой лежащий на столе CD и посмотреть, есть ли там та же информация (или другая подобная), о которой я писал раньше. (картинка здесь http://www.ultraclub.ru/foto/small.shtml?base=42
Если такой инфы нет, то я буду считать, что японцы ошиблись три раза smile.gif
Viktor
Увы он вышел 1987 году, в Японии на CBS/SONY, на CD. Доказывать и оспариать ничего не нужно - достаточно взглянуть на родной компакт где черным по белому и на самом диске и на заднике написано P & C 1987.

Информацию я взял с ФИРМЕННОГО!!! (родного) CD.На моём СD Polydor 533 760-2

Каждый свое ПЕРЕИЗДАНИЕ "родным" считает. smile.gif
Оригинальное первое издание выходило на Intercord'e (Blow Up). На виниле и на cd стоит 89-й год.Также оба сингла с этого альбома вышли в 89-м году.
MiniMax1
(Viktor @ 9 Oct 2004, 01:47)
Каждый свое ПЕРЕИЗДАНИЕ "родным" считает. smile.gif
Оригинальное первое издание выходило на Intercord'e (Blow Up). На виниле и на cd стоит 89-й год.Также оба сингла с этого альбома вышли в 89-м году.

"Родным", в смысле не пиратским. А то, что переиздание 1996 года я в курсе. Спасибо за инфу, а то быть всю оставшуюся жизнь мучился smile.gif
MTrans
Вы тут Belle Epoque вспомнили, а вот я слышал у них только одну песню - Miss Broadway. Короче, большего отстоя я никогда в жизни не слышал ! У них что ли все песни такие же бездарные ?
Viktor
Вы тут Belle Epoque вспомнили, а вот я слышал у них только одну песню - Miss Broadway. Короче, большего отстоя я никогда в жизни не слышал ! У них что ли все песни такие же бездарные ?

Что ж ты в отстой 70-х то полез... smile.gif
'Belle Epoque' это название альбома CaT (Cretu And Thiers) '87. А группа из далеких времен хиппи, с хитом Miss Broadway была довольна популярна для того времени.
Navigator
Блин, стоило чуть упустить все, из-за выборов, так сколько тут флуда то понаписали...
В общем тему я постарался как мог почистить и настоятелньо советую всем, дальше ее не засорять.
V.L.
другой воспитанник гнезда Крету - Франк Петерсон

Frank PETERSON помимо энигмовских и грегорианских дел имел и заправлял неплохим, на мой взгляд, интересным евродэнспроектом:
Prince Ital Joe feat. Marky Mark -Life In The Streets- ©1994 ; -The Remix Album- ©1995,
originalьный проект, где намешан коктейль техно~этно~рэгги~италодэнса с элементами рэпа, в составе звёздных имён,
из композиторов: Frank Peterson (Gregorian), Alex Christensen (U96, Boytronic),
вокалиста: Prince Ital Joe (realname Joe Paquette),
бэк вокалистки: Sarah Brightman,
и рэппера: Marky Mark (realname Марк Уолберг, в дальнейшем Голливудский актёр «Большое Дело», «Планета Обезьян»)
и др.
Через год Петерсон выпустил новый проект с (почти) тем же составом и похожим названием: Princessa -Calling You- ©1996, где изcoverкали NICOLOSIвскую -The Night- от Valerie Dore.
time
(V.L. @ 18 Oct 2004, 23:43)
бэк вокалистки: Sarah Brightman,

... и была у них золотая рыбка на подпевках. Не думаю, что она принимала участие в общем хоре. Не тот масштаб. А вот на сингле "Life in The Streets" есть версия с ее сольным вокалом. Весьма любопытная, кстати. В духе последующих Грегориан...
Про Петерсона можно говорить долго. Но наверное лучше не в этой теме smile.gif
Вовчик
(time @ 19 Oct 2004, 15:23)
Не думаю, что она принимала участие в общем хоре. Не тот масштаб.

А чего так думаешь? Информация со звуконосителя, все дела.
Вот, согласись, мега-диско-стар F-A-N-C-Y и исполнитель 4-х песенок mozzart - разного масштаба товарищи, верно? А Фэнся то подпевал (точнее, "подшёптывал") Моццарту. wink.gif
time
(Вовчик @ 19 Oct 2004, 18:30)
Вот, согласись, мега-диско-стар F-A-N-C-Y и исполнитель 4-х песенок mozzart - разного масштаба товарищи, верно? А Фэнся то подпевал (точнее, "подшёптывал") Моццарту. wink.gif

Прикалываешься wink.gif Ну-ну...
Все-таки отвечу серьезно. В данном случае пример с Фенси не удачен. Он ведь сам продюсировал-писал музыку для "моцарта". Ну и естественно всячески помогал своему протеже. Деньги то ведь в его карман текли wink.gif
Ситуация с проектом Prince Ital Joe обратна. Всем ведь понятно, что это - проект одного альбома. На волне популярности, так сказать. Собрались два талантливых продюсера, подобрали двух колоритных ребят для сцены. И вперед - бабки зашибать. Вот и скажи, на кой черт Саре Брайгман, за плечами у которой к тому времени были супер-мега успешные мюзиклы и коммерчески успешный и талантливый музыкальный муж в кармане (Андрю Ллойд Вебер), учавствовать на БЭК-ВОКАЛЕ (!) у этой команды? Денег она тут явно много не отгребла. Да и продюсеры и не стремились. Хотя ведь только упоминание ее в массовой рекламе могло резко добавить спроса продукции.
Ты можешь ответить "для души". Но бэк вокал для души... Это же черновая работа. Которую фактически делают только ради денег. Тем более что в припеве поет соврешенно другая тетка (кстати, интересно кто это). Другое дело версия на сингле о которой я уже вспоминал. Я не уверен что это 100% вокал Сары, но очень похоже. Кстати, всего на сингле представлено 3 версии: радио, акустик и стрит миксы. С радио понятно. Акустик - это та самая с вокалом Сары. А вот стрит микс - судя по стилю сделана Кристенсеном в динамичном евроденс стиле. Это с учетом что в оригинале композиция медленная. Вот такие пирожки с котятами smile.gif
Кстати, если уж так хочется обсуждать их творчество - перенесите все это в тему про Франка Петерсона. Весьма ведь интересный и ракрученный продюсер. Ничуть не хуже того же самого Крету...
V.L.
Прикалываешься  Ну-ну...
Все-таки отвечу серьезно. В данном случае пример с Фенси не удачен.

То же самое что и с золотой рыбкой,пирожками с котятами и "не тем форматом".
Вот и скажи, на кой черт Саре Брайгман, за плечами у которой к тому времени были супер-мега успешные мюзиклы и коммерчески успешный и талантливый музыкальный муж в кармане (Андрю Ллойд Вебер), учавствовать на БЭК-ВОКАЛЕ (!) у этой команды? Денег она тут явно много не отгребла. Да и продюсеры и не стремились. Хотя ведь только упоминание ее в массовой рекламе могло резко добавить спроса продукции.
В CD: PIJfMM она толком и не указана. Так что о спросе продукции с Сарой, Петерсон~Кристенсен особо не думали.
Ты можешь ответить "для души". Но бэк вокал для души... Это же черновая работа. Которую фактически делают только ради денег.

Странная логика. Бэк вокал ПШБ-са тоже где много улавливается и не всегда подписан на носителе. От души поёт? Или ради черновой работы? Майк Марин подпевает чуть ли не во всех муж/жен. проектах Night'n'Day Records и тоже не афишируется. Можно и дальше привести море примеров. Считаю: просто собирается творческая команда на общих интересах и целях. (Прибыль, конечно, конечный результат, но не идейный.) В данном случае,Сара работала во многих проектах Петерсона.
Тем более что в припеве поет соврешенно другая тетка (кстати, интересно кто это).

Solo vocals: Melina Bruhn, Bridget Foglie, Linda Fields
time
(V.L. @ 20 Oct 2004, 14:45)
То же самое что и с золотой рыбкой,пирожками с котятами и "не тем форматом".

Зато вы уж слишком серьезны, уважаемый V.L...
Все позволю себе несколько замечаний. Интересно, о чем же думали Кристенсен с Петерсоном по вашему мнению во время раскрутки этого проекта? Детально пожалуста. Со стенограммой...
ПШБ - это я так понимаю Pet Shop Boys. И в каком же позвольте спросить они поучавствовали проекте, да еще и со своим вокалом, не приложившись к этому материально, т.е. без со-продюсирования и со-владельца прав? А ведь за такие вещи в западном мире вроде бы принято платить деньги и весьма немалые. То же самое и с Майком Марином.
Сара действительно много работала с Петерсоном, но это вовсе автоматом не значит, что она работала на всех бэк-вокалах его проектов. Охотно могу допустить, что ее голос звучал в беке Принца Итал Джоя. Только вот кто от этого выиграл? И кто сможет различить ее вокал среди прочих? В чем смысл использования незаурядных вокальных данных в рядовом одноальбомном проекте? Притом, что паралельно она активно выступала с сольной карьерой под его же чутким руководством. Не вижу логики.
Хотя конечно бывает всякое. И будем считать что вы правы. Ведь на буклете же написано...
time
(V.L. @ 20 Oct 2004, 14:45)
Solo vocals: Melina Bruhn, Bridget Foglie, Linda Fields

А вот за информацию - спасибо smile.gif
ser-jay
...что самое интересное,сам Крету утверждает,что только Енигма является его
детищем-остальное всё только совместные проекты(сольники в том же числе)
Так же у кого-то сдесь прочитал,что Крету "основатель стиля"...Да,но
только после 90го и то как ПОП МЭД ИН ЖЁРМАНИ...
...М.Олдфилд-вот кто понастоящему повлиял на Крету-(спасибо Фариану,что
он его(Крету) заметил и "вытащил" ) -во всех планах,по слухам,Олдфилд
посоветовал Крету всю свою активность,как продуцент,ограничеть и посвятить
себя всего сочинению музыки-т.е Енигме...

PS:в 1987 году выходит в свет альбом Олдфилда"Islands" где ко-продюсером
"The Time Has Come" является Мишель и,позже,строка из этой темы вызывается
в жизнь в "Mea Culpa " как лирический мотив
MiniMax1
Случайно напал на пару вещиц вот из этого альбома Cornelius + Cretu
http://www.sandranet.com/michael/cretu.htm
А нет ли его у кого-нибудь целиком? Очень бы хотелось увидеть его на ФТП в качестве 320.
MiniMax1
Ну хоть слышал его кто-нибудь??
invisible_man
Естественно слышал wink.gif Причем думаю, что те кто интересуется творчеством Крету неприменно его имеет. В общих чертах - спокойные обалденные оранжировки. Неплохой альбом, но если бы у него была английская версия, как у "Die Chinesische Mauer" или "Legionäre", несомненно он был бы гораздо популярнее. umnik.gif
MiniMax1
(invisible_man @ 1 Dec 2004, 14:56)
Естественно слышал wink.gif Причем думаю, что те кто интересуется творчеством Крету неприменно его имеет.

А ты интересуешься творчеством Cretu?
Русский размер
Недавно приобрел Motivation. Хороший альбом. Я незнаю если он был Remastered, но звук отличный.
italofreak
Недавно приобрел Motivation. Хороший альбом. Я незнаю если он был Remastered, но звук отличный.


Если альбом на Репертуаре, то ремастер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.