а lead-вокал принадлежал Манфреду Тирзу. Но, как следствие, очень напоминает "Belle Epoque".
Вокалистa в Moti Special зовут Tissy Thiers.Альбом "Belle Epoque" это второй совместный проект Крету и Тирса.В 1989-ом году у них было ещё пару неплохих синглов и на этом закончили.Видно Крету очень мечтал об Энигме..
Привет Андрей.
Я почему то всегда путаясь думая что там Hubert Kah команда писала. Кстати я думаю они тоже достойны своей темы.
Это неудивительно.Это как и в именах: C.Hume/L.Rodriquez/D.Bohlen/G.Rochel/P.Columbus/R.R.Maue/R.Frantz/B.To можно слышать саунд МТ и называть это всё Дитеровским евродиско.Но если в Боленовском варианте не все были с ним знакомы,а просто были похожи,(впрочем как и вся немецкая диско музыка),то в отличии от стиля Крету,все работавшие в этом стиле,все были мало или много связаны с ним.Не знаю как правильно назвать этот стилёк,но по праву можно сказать что внедрил это искусство данного направления музыки - MICHAEL CRETU.
ЭТо направление развивали композиторы/песенники: Hubert Kemmler,Tissy Thiers,Memo Kurt,Ulrich Herter,T.Touchton,Klaus Hirschburger,Andy Slavik,Peter Shilling,в продюсировании которых стояли за этим всем Michael Cretu & Armand Volker.
Проекты/коллективы этих композиторов:
Hubert KaH,Moti Special,Two Of Us,Inker & Hamilton,Cornelius,Angel,Memo,Sandra,R.Sanderson,Freiheit and more.. Авторы у всех проектов разные,но все песни были подогнаны/заточены под стиль Крету.Это ещё раз говорит о том что вся немецкая музыка похожа и делалась под дань моды.В конце 80-х "музыка Крету" достигает верха гармонии и красоты.Выходят самые совершенные и уникальные альбомы того времени под его предводительством:
SANDRA 88 "Into A Secret Land" (музыка Хуберта Кеммлера)
СRETU & THIERS 88 "Belle Epoque" (музыка Тисси Тирса)
HUBERT KaH 89 "Sound Of My Heart" (музыка Хуберта Кеммлера)
также в этом же году выходит суперломовик/сингл:
PETER SHILLING 89 "The Different Story" написанная и спетая Х.Кеммлером.
Затем,Сандра после романа с Х.Кеммлером перебирается к Крету,и вся великая тусовка распадается.В 90-м выходит альбом Сандры уже без мелодиста и бэк-вокалиста Кеммлера.Затем выходит неудачный Cornelius+Cretu,написанный Крету.И удачная,но ни о чём по музыке - Enigma.Кеммлер от горя оправлялся 7 лет и всплыл только в своём жалобном и наболевшем Hubert KaH 1996-го.Это последний на сегодня альбом неповторимого вокала и некогда отличного мелодиста.Тисси Тирс на сегодня всплыл только в интернациональном проекте Schiller и то игрой на бас-гитаре.Крету продолжает париться на острове и сочинять левой ногой шутя свою,никому уже не нужную,Энигму.
Кому интересно это направление в 80-х,могу поподробней рассказать,кто где был,кто был параллельно,и кто куда дальше откалывался в другие малоизвестные проекты.
А вот я до Moti Special еще не дощел. Все собираюсь приобрести.
А Belle Epoque у меня есть, Супер альбом c начала до конца. Cretu/Thiers/Hirschburger там композиторы, хотя трудно сказать кто из них музыку писал
Музыка Тирса,как и в Moti Special 85-го,хотя она и похожа с чисто МК-ким альбомом "The Invisible Man".Пел везде Тирс.Хиршбургер же в этой тусовке в основном был текстовиком.
Считаю Крету единственным у которого нет слабых работ!
Работы все заслуживают внимания и не только.Но только заслуга Крету,на мой взгляд,в музыкальном плане очень мала,ибо как композитор в 80-е он сделал очень мало и был менее талантливый своих партнёров.Но он был продюсером этого направления и надо отдать должное,если бы не он,эту музыку мы бы никогда не услышали.