Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DJ Hype
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Breakz
DJ Molot
Народ, меня реально прет от этого DJ. Хотелось бы получить инфу о его релизах, миксах, выступлениях (будут ли они в Москве?). Ну и конечно, где всего этого можно поиметь на халяву в инете biggrin.gif
StaR
я слышала только его ремикс на Ready or not - прикольная тема!
остальные такие же?
Ильич
QUOTE(StaR @ 23 May 2004, 20:43)
я слышала только его ремикс на Ready or not - прикольная тема!
остальные такие же?
[right][snapback]98952[/snapback][/right]


Ремикс на FUGEES - READY OR NOT впервые вышел в '96 году на White Label (т.е. на "безымянной" пластинке, на которой отсутсвует какая-либо информация об авторе).
Т.о. он является "неофициальным" - авторам толи лень было договариваться о правах с FUGEES, толи тем не понравился микс и они отказались его издавать.
В результате этот микс не получил того распространения, которого был достоен. Так как официально его нельзя было издавать, то поэтому найти его можно только на пиратских релизах и DJ-миксах. Более того, так до сих пор и не ясно, кто же сделал этот микс !

В 90-е годы все считали, что его сделал DJ HYPE. Но потом откуда-то появилась инфа, что его сделал коллега Хайпа по GANJA KRU - DJ ZINC.

Кто же истинный автор, пользователи Интернета так по моему до сих пор и не разобрались:

На дискогсе в http://www.discogs.com/artist/Fugees упоминаются как Hype, так и Zinc. Однако, discogs все же за DJ ZINC ! Так как на пласте "Black Velvet Vol 1" в реале указан автором DJ Hype, но на дискогсе (http://www.discogs.com/release/216988) пишут - DJ Zinc !!!

На HTFR по ссылке http://www.htfr.com/quicksearch/?text=ready+or+not можно заслушать mp3-превью с разных пластов. HTFRщики приводят авторов так, как они указаны на пластинке. Поэтому там попадаются и Hype микс и Zinc микс - но если вы скачаете их превью и послушаете, то поймете, что это один и тот же микс.

Ок, с авторами НЕ разобрались, вернемся собственно к самому миксу. Когда я его впервые услышал, то был в диком восторге. Но теперь должен признать, что ближе к середине, т.е. минуты 3 спустя после начала микс явно провисает и начинает повторяться ! Автор похоже выдохся, идеи кончились sad.gif Т.е. если DJ не сведет тут его с каким-то другим трэком, то на танцполе можно и заскучать.

Поэтому советую вам заценить ремейк этого трэка, сделанного на компьютере Амига неким SLICE - в 400 Кб MOD файл он смог уместить все лучшее, что было в этом миксе !
Итак
fugees 'ready or not'
a jungle remix by
slice / royal 1996

СКАЧАТЬ !!! (307 Kb ZIP архив)
Для прослушивания используйте проигрыватель XM PLAY или на худой конец WINAMP.

В 2003-м году вышел новый микс - Ready Or Not (DJ Zinc 2003 Remix)
У меня он есть на пластинке FOS001R - http://www.discogs.com/release/219368

Вот этот микс просто срывает крышу. Как говорится, взяли все хорошее - и сделали его лучшим, взяли все лучшее - и сделали совершенным ! В общем в современном "мясном" драме этот трэк - my favourite !!! К сожалению не могу выложить, но очень советую хотя бы найти MP3-ху в инете.

P.S. А вот что за фраза звучит в этом миксе ( с характерным "бипом" на слове fuc*ers smile.gif ) - When i raise my trigger finger all you fuc*ers hit the deck kruto.gif
Agranom
У меня этот трек вообще называется APHRODITE vs. FUGEES - READY OR NOT и длится 5:55
DeeJay Dan
не понимаю, чем вам нравится сабж "Ready or Not", кстати многим драммерам.
вялый, неяркий трек с невыразительным вокалом.
westfan
Мне лично нравится, в данном случае и оригинальная тема Enya - Boadicea, и как её использовали Fugees, и jump-up'овый ремикс (теперь точно не понятно от кого).... Хотя у меня, как и у Agranom'a Aphrodite Vs. Fugees - Ready Or Not. И другой НЕофициальный релиз http://www.discogs.com/release/351746 всё-таки подтверждает это, пусть и слабо.
Ильич
QUOTE(Agranom @ 25 Jan 2007, 00:49)
У меня этот трек вообще называется APHRODITE vs. FUGEES - READY OR NOT и длится 5:55
[right][snapback]323338[/snapback][/right]


Так а это совсем другой трэк !!!

Ready Or Not (Aphrodite's Dubplate Rerub)
http://www.discogs.com/release/351746

Вот ЗДЕСЬ можно послушать его превью в mp3 формате.
Как я понимаю, Aphrodite решил сделать свой микс, используя идеи из whitelabel mix'a 1996 года и засэмплив гораздо больше вокала Lauryn Hill, причем не из оригинальной версии трэка от FUGEES, а из другой песни этого коллектива - "Killing Me Softly (with his song)"

QUOTE(DeeJay Dan @ 25 Jan 2007, 01:47)
не понимаю, чем вам нравится сабж "Ready or Not", кстати многим драммерам.
вялый, неяркий трек с невыразительным вокалом.
[right][snapback]323371[/snapback][/right]


Раз ты пишешь про "невыразительный вокал", то наверно тоже имеешь ввиду APHRODITE vs. FUGEES mix, в котором довольно много вокала Lauryn Hill, который нравится далеко не всем.

Так как в миксах HYPE/ZINC от вокала Lauryn Hill остались лишь можно сказать 2 строчки: "Ready Or Not, Here I Come, You Can't Hide. Gonna Find You and Take it Slowly...". В МИКСЕ (т.е. под бит и фоновый музыкальный сэмпл из Enya) её вокал звучит круто - меня прет kruto.gif На месте авторов я бы даже засэмплил весь припев до конца, т.е. включая фразу "Gonna Find You and Make you want me" smile.gif

Мне миксы HYPE/ZINC понравились прежде всего использованием сэмпла из композиции "Song of Boadicea" by Enya. Этот же сэмпл использовали, кстати, и Фуджисы, что привело к тому, что Enya (или её рекорд лейбл) подали на них в суд.

Под d'n'b бит этот сэмпл идет просто волшебно - он дает какой-то гипнотический эффект, создает особое настроение и превращает пустой танцевальный трэк в произведение искусства smile.gif

Еще раз советую вам найти "DJ Zinc 2003 Remix" -> этот микс имеет более современный d'n'b саунд, в отличие от WhiteLabel'96 избыточная "повторяемость" отсутсвует напрочь, вокал Lauryn Hill идет под новый заводной клавишный сэмпл... В общем, супер микс, IMHO даже чутка короткий.
DeeJay Dan
совместная работа:
Dj Hype And Dj Zinc - Disappear
плавающий фанковый жирный басс напомнил Tribe Of Issachar - Junglist. аля roni size вещица.

Fugees - Ready or Not (DJ Zinc 2003 rmx) [Ready or Not Remixes FOS001]
ну бит конечно четкий. басс+бочка+подклады...все рульно!...но женский вокал из оригинала...такой ленивый, растянутый, вальяжный ну никак не катит. чем то даже от аранжировки олдскуловым веет, учитывая, что в 2003-м году делался ремикс, чем то напомнило работу: Sappo - Ding dong bass
Ильич
QUOTE
А вот что за фраза звучит в этом миксе ( с характерным "бипом" на слове fuc*ers smile.gif ) - When i raise my trigger finger all you fuc*ers hit the deck kruto.gif
[right][snapback]323247[/snapback][/right]


Оказалось, что на самом деле бип скрывает слово "niggaz", а сэмпл этот взят из трэка Method Man and Redman - How High:

http://www.stlyrics.com/lyrics/theshow/howhigh.htm (ссылка на текст песни)
Ильич
Статья о DJ HYPE из MixMag Russia
http://www.mixmag.ru/mixmag.php?name=dj&object_id=42

DJ Hype - основатель True Playaz и Ganja Records, участник Ganja Kru. Этот человек уникален тем, что он является ди-джеем, который действительно умеет играть. По части сведения и скрэтча этот джанглист заткнет за пояс многих заядлых хип-хоп ди-джеев.

В конце августа 2004 года Москву посетила звезда драм-н-бейс сцены, озарив своим сиянием клуб под названием Diamond Hall. Этого человека в Москве ждали долго – ведь ди-джей Хайп (DJ Hype), он же Алекс Константинидес, является одним из самых влиятельных драм-н-бейс ди-джеев в мире. Его лейблы True Playaz и Ganga Records известны всем поклонникам этого жанра.

Карьеру ди-джея Алекс начал в начале 80-х годов, когда ему было около 14 лет - задолго до того, как рейв стал масштабным явлением. Он начинал с участия в проектах Shut Up And Dance и Heatwave Sound System. Поначалу Алекс играл смесь из регги, соула, хип-хопа, хауса и гаража. Затем он стал постоянно участвовать в соревнованиях ди-джеев и быстро снискал себе популярность.

В 1989 году Алекс занял первое место в Европейском чемпионате среди ди-джеев DMC. Хайп почти повсеместно признан лучшим «скрэтчером» в джангле. «Я научился делать скрэтчи еще до того, как научился микшировать. У меня не было микшера, а на вертушке не было питча, поэтому я просто-напросто занялся скрэтчами – и быстро научился этому самостоятельно. Никто мне не показывал, как это делается - я открыл скрэтчинг для себя сам».

Среди тех, кто повлиял на его технику, Хайп называет хип-хоп ди-джеев Cheese, Jazzy Jeff, Aladdin, Pogo, а также Max & Dave (которые вели передачу на станции Kiss FM). Хайп восхищался их мастерством, но в то же время был разочарован средним уровнем техники тогдашних ди-джеев. «Я участвовал в соревнованиях, но реально это мне почти ничего не давало. Я работал на складе и весь день слушал пиратские радиостанции. А куча ди-джеев зарабатывали бешеные деньги, но при этом с трудом сводили два бита. Поэтому я и начал заниматься всем этим всерьез – я считал, что большинство ди-джеев играют на крайне низком уровне».

Как и много других известных ди-джеев, Алекс некоторое время играл на пиратском радио. В августе 1989 года друг Алекса Рики Рэйзорз (Ricky Razors) основал пиратскую радиостанцию Fantasy FM через улицу от его дома. Там Алекс и начал играть. Сначала у него не было постоянного псевдонима (чаще всего он называл себя Doctor K), но однажды Алекс надел на вечеринку футболку с огромным логотипом HYPE поперек груди. Недолго думая, он взял это слово, спереди, как полагается, добавил DJ…

Через 6 месяцев сотрудничества с Fantasy FM Алекса выгнали с его дневной работы, и он втянулся в индустрию электронной музыки. Случилось это благодаря тому, что некий Питер Гаррис (Peter Harris) с Kickin’ Records периодически звонил членам Shut Up and Dance и спрашивал их мнение о том или ином треке. Наконец им это надоело, и ребята "перевели стрелки" на Алекса, предложив Гаррису нанять его на постоянную работу. Хайпа взяли в Kickin’ Records на должность менеджера по репертуару. Его обязанностью было прослушивание огромных объемов музыки и отбор треков, которые следует выпустить в тираж.

В том же 1989 году Хайп написал свои первые композиции. «Мои первые треки наиболее известны широкой аудитории – такие вещи, как Exorcist, The Bee, Champion Sound, выпущенные совместно с Scientist и KickdsquadВсе они заняли от 75-го до 60-го места в национальных чартах». По иронии судьбы, Exorcist и The Bee были распроданы огромными тиражами, но мало кто знал, что в их создании участвовал Хайп – успех приписывался исключительно Scientist.

В середине 1991 года Хайп вернулся из японского турне с Shut Up and Dance и порвал с Kickin’ Records. После этого он долго кочевал с лейбла на лейбл, набираясь опыта и завязывая новые знакомства. Хайп успел поработать с Марком Райдером (Mark Ryder) в Strictly Underground Records, потом с Крисом Полом (Chris Paul), владельцем клуба The Rocket. Совместно с последним Хайп записал и выпустил несколько треков, один из которых поднялся до 25-го места в чартах. Затем Хайп написал A Shot in the Dark, выпущенный на лейбле Suburban Base Records и ставший клубным хитом.

К 1993 году Хайп стал довольно известным ди-джеем и музыкантом. Предложения от клубов так и сыпались на него. С 1993 года он постоянно играл в таких клубах, как World Dance, Desire, Helter Skelter. За границей Хайп впервые начал играть в 1991-1992 гг. Он ездил в Германию, Швейцарию, Японию, везде находя поклонников джангла. В 1994 году он был признан ди-джеем года (а в 1995 – лучшим радио ди-джеем).

В это время Хайп начал осознавать, что, работая с Suburban Base, ему приходится тратить слишком много сил и времени на выпуск каждого релиза. В 1994 году он принял решение основать свой собственный лейбл Ganja Records. Как оказалось, это решение было исключительно правильным. «Вообще-то я не собирался превращать Ganja в лейбл. Изначально это было задумано как side project, но потом все буквально взорвалось! Я не хотел, чтобы люди знали, что это мой проект, но каким-то образом это все равно стало известно всем».

В 1996 году Ganja Records выпустили альбом Still Smokin’ совместно с Frontline Records, лейблом друга Хайпа ди-джея Паскаля (DJ Pascal). Альбом добился ошеломляющего успеха, заняв второе место в национальных танцевальных чартах.

В техническую обработку альбома было вложено крайне мало денег (примерно одна четверть того, что ушло на промоушн). Окрыленный успехом, Хайп продолжил работу. Пример Ganja Records повлиял и на другие независимые компании, внушив им оптимизм и веру в себя. А Ganja Records предложили контракты сразу три или четыре крупнейших звукозаписывающих компании, но они отказались и продолжили самостоятельную работу. Стоит упомянуть, что у Хайпа возникли некоторые сложности при маркетинге за границей, так как некоторые власти не одобряли использование листка марихуаны в качестве логотипа. Однако такие мелочи не могли повлиять на огромный успех Ganja Records.

В 1996 году Хайп основал лейбл True Playaz совместно с ди-джеями Зинком (DJ Zinc) и Паскалем. На этом лейбле они выпустили ряд альбомов под названием Ganja Kru. Трек Зинка Super Sharp Shooter стал всемирно известным, прокатившись по музыкальной индустрии подобно взрывной волне. Многие и по сей день считают, что это – ключевой трек в истории драм-н-бейса. Таким же успешным стал ремикс на песню Fugees – Ready or Not. По словам Хайпа, «Паскаль в большей степени музыкант, нежели ди-джей, хотя и сводит он отлично. Я считаю, что его сильно недооценивают, он достоин гораздо большего признания, но и сам Паскаль не пытается стать суперизвестным ди-джеем – для него гораздо важнее создание музыки. Зинк, как и я сам, всегда занимался и тем, и другим. Мы пишем музыку, а потом играем ее».

В 1999 году Хайп выпустил альбом F**k the Millennium и сборник на Mixmag Records. Что касается его любимых работ, то Хайп признается: «Большинство моих любимых композиций проходят практически незамеченными – во всяком случае, по сравнению с некоторыми другими треками. Лучшие, по моему мнению, треки, которые я выпустил на Ganja Records, - You Must Speak First и Tiger Style. Сюда же можно добавить Roll the Beat и композицию Fever, ремикс на трек Six Million Ways To Die (RAM records) и Species со сборника Fuck The Millennium».

И вдогонку - напутствие для начинающих ди-джеев от самого Хайпа: «В течение последних 4-5 лет я заметил некую тенденцию, которая лично мне не очень нравится - но, тем не менее, она присутствует. Новый ди-джей может добиться успеха лишь в том случае, если он сам пишет музыку, хотя суть ди-джейства совсем не в этом. Все те, кто популярны на данный момент, выпустили собственные альбомы. А ведь это значит лишь то, что у них есть «имя» и слава. При этом они необязательно хорошие ди-джеи. Я знаю много ди-джеев по всему миру, у которых потрясающая техника игры, но если они не будут выпускать собственную музыку, о них никто не узнает. Например, за последние несколько лет появились Roni Size, Bad Company, Ed Rush, Fierce и т.д…Все они привнесли в джангл свою музыку, но не ди-джейскую технику. Я не пытаюсь «опустить» их, но жаль, что вещи обстоят таким образом. Мне повезло, так как я и ди-джей, и музыкальный продюсер. Это то, кем я всегда был и всегда останусь».

Рекомендуется для прослушивания:
==
Треки: DJ Hype & DJ Zinc - Peace, Love And Unity
DJ Hype & the Scientist - Exorcist, The Bee
DJ Hype - Shot in the Dark, Hello Lover (DJ Hype Remix), The Trooper, Roll the Beat, R.I.P (DJ Hype Remix), True Playaz Anthem
==
Альбомы: True Playaz – In the Mix (vol. 1, 2, 3)
DJ Hype presents Ganja Kru

Автор: Mickey Slim
DeeJay Dan
для меня, как не пародоксально, лучший скрэтчер DJ SY
Ильич
Есть у меня старая пластинка оркестра Поля Мориа с треком "История Любви". Помню когда я впервые попал на party, где DJ-и играли Drum, я подумал что было бы клево этот трек миксануть с драмом.... И потом как-то забыл про это...

Щас слушаю Jungle Massive 2002 - Mixed By DJ Hype - так блин, как раз это самое DJ Hype там и сделал smile.gif
Sharuff
DJ Hype миксил Prodigy "Smack My Bitch Up".
Prostoman
QUOTE(Sharuff @ 28 Aug 2007, 21:06)
DJ Hype миксил Prodigy "Smack My Bitch Up".
[right][snapback]391723[/snapback][/right]

может миксовал ? или сделал ремикс на неё ?
Ильич
Sharuff решил обогатить русский язык новым глаголом smile.gif

А трек этот мы обсуждали уже в теме про The Prodigy начиная отседова:
http://www.danceforum.ru/index.php?act=findpost&pid=292540
Prostoman
QUOTE(Ильич @ 30 Aug 2007, 13:44)
Sharuff решил обогатить русский язык новым глаголом smile.gif

А трек этот мы обсуждали уже в теме про The Prodigy начиная отседова:
http://www.danceforum.ru/index.php?act=findpost&pid=292540
[right][snapback]392280[/snapback][/right]

на самом деле ремикс не очень )))
а сам Хайп охрененный диджей ,всегда нравитлась его сводка и его сеты )))
Ильич
QUOTE(Prostoman @ 30 Aug 2007, 18:52)
на самом деле ремикс не очень )))
[right][snapback]392341[/snapback][/right]


Согласен, я про это тоже писал в теме про Prodigy.

Правда есть еще версия этого ремикса, записанная с какого-то радиошоу, где похоже сам DJ Hype преставляет этот трек аудитории как свою новую работу и играет какую-то "пре-релиз" версию (видимо с DATa или с компа).

Ну так вот, вот от этой версии меня прет kruto.gif Там такие прикольные рэгги-сэмплы и всякие смешные звуки. Очень хотел бы найти этот микс в нормальном качестве (а не в шипящем mp3 128 kbps). Про этот трек я как раз писал по вышеприведенной ссылке.

QUOTE(Prostoman @ 30 Aug 2007, 18:52)
а сам Хайп охрененный диджей ,всегда нравитлась его сводка и его сеты )))
[right][snapback]392341[/snapback][/right]


Хайп - мега-скрэтчер biggrin.gif Например в том же "Jungle Massive 2002" он мне все мозги пропилил во время прослушивания.

DeeJay Dan написал, что для него лучший скрэтчер - DJ SY

Но на мой взгляд почти все UK Oldskool DJs - клевые пилильщики.
Взять того же Daniel Whidett (Danny Breakz, Sonz Of A Loop Da Loop Era), DJ Red Alert & Mike Slammer и др.

Или вот щас слушаю "DJ Seduction -Oldskool Set-1992 (Krome & Time, Acen, Hyper On Experience, DJ Seduction, DJ Phantasy, Ellis Dee, 2 Bad Mice, Mickey Finn, Tango, Xenophobia)" - тоже клевый скретчер, причем делает это в меру, не запиливается до умопомрачения так как Хайп на "Jungle Massive 2002".
Prostoman
QUOTE(Ильич @ 30 Aug 2007, 19:06)
Согласен, я про это тоже писал в теме про Prodigy.

Ну так вот, вот от этой версии меня прет kruto.gif Там такие прикольные рэгги-сэмплы и всякие смешные звуки. Очень хотел бы найти этот микс в нормальном качестве (а не в шипящем mp3 128 kbps). Про этот трек я как раз писал по вышеприведенной ссылке.

а скинь мне её в плохом качестве ? может я её узнаю и дам тебе в хорошем )))
QUOTE(Ильич @ 30 Aug 2007, 19:06)
Хайп - мега-скрэтчер biggrin.gif Например в том же "Jungle Massive 2002" он мне все мозги пропилил во время прослушивания.


да да ,мне это и нравится у него,да и не только у него )) как ты и сказал.а я соглашусь ,в Англии оч много диджеев мозгопилильщиков ....хахаах biggrin.gif
Ильич
QUOTE(Prostoman @ 30 Aug 2007, 20:11)
а скинь мне её в плохом качестве ? может я её узнаю и дам тебе в хорошем )))
[right][snapback]392372[/snapback][/right]


Судя по фоновому шуму, в mp3 перегоняли с кассеты:
Ganja Kru makes Prodigy - Smack My Bitch remix by DJ Hype (Radioshow version):
http://rapidshare.com/files/52280740/SMBUganKru.mp3

Тока вряд ли у тебя найдется лучше версия )) Разве что ты дружишь с фанами Хайпа из UK )))
Prostoman
QUOTE(Ильич @ 30 Aug 2007, 19:40)
Судя по фоновому шуму, в mp3 перегоняли с кассеты:
Ganja Kru makes Prodigy - Smack My Bitch remix by DJ Hype (Radioshow version):
http://rapidshare.com/files/52280740/SMBUganKru.mp3

Тока вряд ли у тебя найдется лучше версия )) Разве что ты дружишь с фанами Хайпа из UK )))
[right][snapback]392384[/snapback][/right]

Лови http://musicfond.com/music.phtml?id=301360
Ильич
QUOTE(Prostoman @ 30 Aug 2007, 22:28)
Лови http://musicfond.com/music.phtml?id=301360
[right][snapback]392429[/snapback][/right]


Так это и есть релизный вариант ремикса (который "на самом деле ремикс не очень") smile.gif
Более того по названию mp3 файла я даже могу сказать, что он взят с диска Prodigy "Singles Remix" (где он идет под номером 04)

Ты послушай мой вариант и сравни. В релизном варианте нет всей этой болтовни, сэмпла про "sunshine... shine so bright" м прочей хрени. А эта болтовня как раз для меня заполняет ту "пустоту", которая имеет место в релизном ремиксе, и от этого вариант с болтовней как-то лучше воспринимается ))
Prostoman
QUOTE(Ильич @ 31 Aug 2007, 19:58)
Так это и есть релизный вариант ремикса (который "на самом деле ремикс не очень") smile.gif
Более того по названию mp3 файла я даже могу сказать, что он взят с диска Prodigy "Singles Remix" (где он идет под номером 04)

Ты послушай мой вариант и сравни.  В релизном варианте нет всей этой болтовни,  сэмпла про "sunshine... shine so bright" м прочей хрени. А эта болтовня как раз для меня заполняет ту "пустоту", которая имеет место в релизном ремиксе, и от этого вариант с болтовней как-то лучше воспринимается ))
[right][snapback]392670[/snapback][/right]

у меня через рапиду некачает ))) залей на айфолдер ))) smile.gif
Ильич
А между тем на Discogs никак не могут определиться с авторством ремикса на Fugees "Ready Or Not"

На этот раз они решили поменять на Ready Or Not (Hype & Zinc Remix) laugh.gif

Основания - какой-то кекс написал:

This remix was actually by BOTH DJ Hype & DJ Zinc. I remember it being wrote as Hype & Zinc Remix in a magazine review by Hype and so I have it as Hype+Zinc Remix on my record.

{ взято с http://www.discogs.com/subs/view/3343527 }
DeeJay Dan
smile.gif как говритцо, DISCOGS - рассадник смуты! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.