Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эволюция диско
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Dimson
Оригинал здесь: http://mturals.chat.ru/evolution.html
Dimson
ДИСКО-ЭВОЛЮЦИЯ



Начиная повествование о диско-эволюции, следует определить эту ключевую категорию. По нашему мнению диско-эволюция представляет собой совокупность этапов развития популярного музыкального жанра современности. Известно, что понятие "диск" берет свое этимологическое начало у словосочетания "солнечный диск" ("диск солнца"). От этой трактовки понятия пошли современные выражения "метательный диск", "виниловый", "лазерный диск" и пр. Хотя в конечном счете, для целей данного материала, под диском понимается грампластинка, запись на лазерном компакт-диске.
Развитие музыкального жанра, искусства танца и других объективных факторов привело понятие "диск" к трансформации в более ёмкую дефиницию, означающую пласт человеческой культуры современного периода - "диско". Диско (от исп., итал. "disco") - наименование ритмичного, танцевального жанра, состоящего из постоянно повторяющегося бита, мелодичного вокала и быстро запоминающейся лирики. "Диско" - танцевально-развлекательная музыка, популярная в широких кругах публики и содержащаяся на информационных носителях - дисках. Сложносоставные понятия, образованные от слова "диско" - "дискотека", "диско-музыка", "диско-бар", мгновенно вошли в обиход современного человека за последние 30 лет.
Каким образом появился и видоизменялся популярнейший во всем мире танцевальный стиль? Об этих периодах существования и развития указанного музыкального феномена пойдет повествование ниже.

Истоки зарождения "легкой музыки" берут свое начало в эпоху развития классического музыкального направления (XVIII-XIX вв.). На факторы появления популярной классической музыки повлияли такие всемирно известные композиторы, как Joaсhan Bach, Amadeus Mozart, Frederick Chopin, Franz Schubert, Ludwig van Beethoven, Claude D' Bussie и многие другие. Конечно, всем известно, что во времена Ренессанса и Нового времени формировалась композиторская база за счет совершенствования музыкальных инструментов (введения новых средств звукопроизводства) и технологии написания мелодий и нот. В итоге в сфере легкой музыки произошёл скачок от сугубо камерного ("придворного") жанра к оркестровой и симфонической музыке. У истоков легких классических аранжировок стояли аллегро, вальсы, контаты, травиаты и прочие произведения музыкальной отрасли Европы.

В начале XX века - в период тотальной милитаризации человеческого общества - жанр лёгкой концертной музыки частично перевоплощается в военные марши и прочие ритмичные звуковые атрибуты армий. База военных маршей до сих пор представляет собой повторяющийся ритм ударных с редкими партиями духовых инструментов. Ко второй декаде XX-го века популярность симфоний Прокофьева, Свиридова и Вагнера получают успешный ангажемент. Перед началом Первой мировой войны рейтинг данных композиторов в элитных кругах достигал определенного уровня апогея.
В то же время в Латинской Америке, начинают культивироваться широкомасштабные уличные маскарадные представления (фиесты) с маршами, использованием большого количества духовых и струнных инструментов, а главное - большим скоплением населения в столицах крупных средне- и южноамериканских государств. Латиноамериканские ритмы танго, самбо, румба и сальса приобретают небывалый бум в кругах европейской и латиноамериканской публики.

В начале 1920-х годов, в Европе обосновывается танцевальный и ритмичный стиль "фокстрот", а североамериканских соединенных штатах - джаз.
Десятки, сотни афроамериканских джаз-банд курсируют по всей территории Американского континента и Центральной Европы.
В cередине 1920-х годов в США зажигаются звезды джазовых сейшенов - Louis Armstrong, Dizzy Gillespy, Duke Ellington и многие другие джазмены. В 1930-1950-е годы бурно развивается кинопромышленность. В связи с чем, появляется большое количество музыкальных сопровождений и популярных песен к художественным фильмам. В сферах музыки и кинематографа появляется понятие "soundtrack" (Cassablanca, Gone With The Wind).

C середины 1950-х годов и до конца десятилетия по Соединенным штатам проносится волна "рока-билли", и зарождается стиль свободной молодежи - Rock'n'Roll. Композиции Билли Холлидея (Rock Around The Clock 1954) и Элвиса Пресли (Blues Suede Shoose 1955, Tutti Frutti 1956) не обходят ни один заморский клуб и молодежную вечеринку. Американская машина масс-медии пропагандировала: "В США бушует бум рока-билли и рок-н-ролла". Рок становится популярным музыкальным жанром у молодежных масс всего мира. Миллионные тиражи пластинок рок-н-ролльных групп Нового света реализуются молниеносно через торговые сети стран Западной Европы, Дальнего Востока, Северной и Южной Америки. К концу 50-х на улицах западных столиц появляются битники и стиляги. Образ Элвиса сводит с ума массы публики, коим образом возникает фанатизм от популяризации рок-исполнителей.

1962 год. Квартет Beatles восходит на вершину британских чартов с синглом "Love Me Do". По всему земному шару начинается битломания - ещё одна волна молодежного фанатства. Вклад битлов в дальнейшее развитие популярных жанров заключался в использовании передовых электрических средств звукопроизводства, звукозаписи и звуковоспроизведения, а также первых электронных технологий и стереоэффект-механизмов. Не будем акцентироваться на славе и заслугах "Битлз". Показатели продуктивности их творческой деятельности известны. Однако рок-бэнд "Биттлз" как пионер новых популярных мелодий и песен стал "прототипом" для таких рок-легенд, как Rolling Stones, Eric Clapton, David Bowie, T-Rex, Free, Status Quo.

1966-1970 гг. Из классического рока (рок-н-ролла) выделяются стили jazz-rock (или "блюз-рок") и chillout-pop. Типичные представители первого направления - Joe Cocker, Ray Сharles. Представители второго направления (Сliff Richard, Elton John, Engelbert Humperdink, Tom Jones, Ricky Shayne, Roy Orbison) обеспечили себе популярность за счет мелодизма записываемых песен и частичного отказа от классического рок-н-ролл звучания. Плавный переход к лирическим текстам и сбалансированным аранжировкам, дал возможность развиваться электронным технологиям в период распада битлов.

1970-1973 гг. После распада "битлов" в 1970 г. рок-музыка как единый жанрообразующий стиль стала распадаться на более мелкие как составляющие, так и самостоятельные "классы" и "субклассы". Появляются следующие направления, отпочковавшиеся от рок-течения: "арт-рок" (Genesis, Electric Light Orchestra), "глэм-рок" (Smokie, Suzi Quatro, Sweet), "брит-поп" (Bay City Rollers), "новая волна" (Jean Michel Jarre).
Прокомментируем лишь 2 направления: глэм-рок и новая волна. Первый - квинтэссенция классического рок-звучания. Использование симфонических партий и группового бэк-вокала с высокой тональностью стал отличительным признаком некоторых рок-ансамблей, играющих глэм. На путь "глэмирования" рок-композиций встали двое композиторов-лириков - Майк Чэпмен и Ник Чинн. Раскрутка глэм-артистов пришлась как раз в пору затухания моды на рок-н-рольную тему. Пиком глэма стала работа тандема Чэпмен-Чинн с Бонни Тайлер над её прима-синглом It's A Heartache (1976). К 80-м стилистика глэм-рока сходит на нет.

"Новая волна" (new wave). Прородителем новой волны можно признать легендарный Pink Floyd (Money 1969). Стиль, основанный на электронном новаторстве и наращивании технологического базы для улучшения качества саунд-продакшена, явился толчком для развития музыкальной мысли седьмого десятилетия 20-го века. Рок преобразовывается в музыку компьютерных программ и медия-технологий. Примером такого новаторского процесса служат появление на рынке специализированных коллективов, таких как Kraftwerk, Tangerine Dream, Klaus Schultze, Vangelis, Kitaro. "Немецкое направление" музыкального технологического стиля вдохнуло жизнь в новый, передовой стиль "техно" (техно-поп). В последствие техно-аранжировки повлияют на продвижение новой музыкальной формации - "диско-поп".
Перед тем как перейти к сути предмета исследуемого вопроса нельзя пропустить инструментальное направление популярной музыки. В конце 60-х годов все чаще понятие "эстрада" и "эстрадная музыка" употребляется в музыкальном обороте и музыковедческой науке. Это, прежде всего, связано с тем, что классическая и джазовая составляющие современной музыки "не могли быть совмещены без ущерба для каждого из указанных стилевых классов". Не смотря на этот довод критики, профессиональных отраслевых музыкантов, появляются композиторы, которые доказывают, что симфонические и оркестровые партии вполне гармонизируют с джазовыми, рок-н-ролльными и прочими модными формами эстрадной деятельности инструментальных коллективов. То есть совмещение стилей и направлений плюс ко всему развитие оркестрового жанра ни сколько не ущемляет достоинства классической музыки, и не уменьшает преимущества джаза, рок-блюза и зарождающейся новой волны. Связи с чем, рынок эстрадно-инструментальной отрасли наполнился незабываемыми композициями Джеймса Ласта, Поля Мориа, Эннио Мориконне, Морриса Жарра и других представителей данного классически стилизованного жанра. К этим же именам можно присовокупить и творчество соло-инструменталистов Френсиса Гойи (гитара), Фаусто Папетти (саксофон), Андреаса Фолленвайдера (клавишные) и многих других. Что касается творчества инструменталистов, то оно базировалось на разнообразнейших стилях (арт-рок, джаз, поп-рок и диско).

Наконец наше повествование подходит к периоду создания нового популярного, легкого стиля - "Диско". С чего все началось, а вернее отметить - продолжилось!
В 1973 году известный в Швеции квартет "АББА" выпускает свой дебютный англоязычный альбом Ring Ring. Через непродолжительное время АББА со своим одноименным хитом попадает в английские чарты - в 20-ку лучших хитов года. В 1974 году АББА одерживает победу на престижном фестивале Евровидение со шлягером Waterloo. Американские и европейские средства массовой информации отмечали уникальность звучания шведской группы. Без внимания не остались таланты Стига Андерссона (продюсера) и Бенни Андерссона (композитора, автора большинства песен АББЫ).
Однако в тот же период в Западной Германии известный в Европе по некоторым работам и шлягерам германоязычных исполнителей в экспериментальном порядке записывает сингл "Hostage" c неизвестной американской вокалисткой ДОННОЙ САММЕР. Сингл становится шлягером в ФРГ, Австрии, Великобритании, Франции и др. государствах. Американская публика была в недоумевании от нового шлягера афроамериканской исполнительницы, работающей с немецким продюсером. Именно в таком спешном режиме на рынок врывается искрометный и солнечный диско-стиль.

С течением времени и изменением электронных (компьютерных) технологий ДИСКО, как одно из быстроразвивающихся элементов современной поп-культуры, условно подразделяется на "soft-disco", "computer-disco", "pop& disco". Дифференциация диско-классов - слишком условный критерий. Тем не менее, ниже приведем те аргументы, которые обосновывают сущность выделяемых жанровых групп.

Вторая половина 1970-х ознаменовала бурное развитие диско-музыки на всех континентах. Легкая танцевальная музыка стала символом прогрессивной молодежи и быстро развивающегося технического прогресса. Диско, или поп-музыка с электронным звучанием. "120-ударов в минуту" - жанровая модель нового танцевального стиля. Появляется так называемое "Soft-disco" (MUNICH MACHINE, AFRIK SIMONE BONEY M, SUPERMAX, BACCARA, BELLE EPOQUE, ADRIANO CELENTANO, DEMIS ROUSSOS, JOE DASSIN, GLORIA GAYNOR). Мягкий стиль вобрал в себя элементы национальной музыки и оркестрово-симфонических аранжировок. Вокальной базой таких аранжировок был симпатичный солист, обладавший квалифицированными певческими способностями (Liz Mitchell, Sandra Lauer, Kurt Haunstein, Frank Farrian, Raffaella Carra).
Для США, как и для Евроазиатского континента, пиком расцвета софт-диско послужил саундтрек к киноленте "Лихорадка субботней ночи" (1978 г.), где главными дорожками были 2 композиции легендарного трио BEE GEEES - Staying Alive & Night Fever. Ну а великолепный хит-сингл Y.M.C.A. диско-квинтета VILLAGE PEOPLE окончательно подтвердил статус диско-направления как продвинутой молодежной культуры конца XX века.

Computer-disco (TELEX, ULTRAVOX, FLIRTS, DEE D. JACKSON) - условно выделяемый подстиль, появившийся в конце 1970-х. Исходя из наименования этого типа популярной музыки, можно говорить об использовании компьютерных программ для производства диско-аранжировок. Компьютер как базовый музыкальный инструмент (средство производства) обеспечивает диско-ритм и темы инструментальных партий. Все остальные компоненты песен остаются за солистами и вокальными группами.

Можно констатировать, что из компьютер-диско выделился самостоятельный вид популярной музыки "synthy-pop" (DEPECH MODE, TWINS, BOYTRONIC, ALPHAVILLE, BRONSKI BEAT, ERASURE, CAMOUFLGE, RED FLAG). На сегодняшний день эти группы достаточно популярны в своем жанровом стриме. Однако на рубеже восьмого десятка 20-го столетия они представляли определенного рода революцию музыкальной и технической мысли. Прежде всего, их вклад в развитие поп-музыки связывается с уходом от типичных диско-компонентов и перехода к исключительно синтезаторному сопровождению вокальных партий. Саму же вокальную основу песен в стиле синти-поп и имидж исполнителей можно охарактеризовать как "электро-панк".

Pop-rock (BILLY IDOL, EURYTHMICS, CHRIS NORMAN, TINA TURNER, A-HA, ROXETTE) - ответвление от диско, новой волны и рок-направлений. Эта группа исполнителей отличается экспериментальностью подходов к работе с музыкальным материалом и разнообразием в выборе типа содержания песен и композиций. Единственным отличительным признаком таких представителей является смешение стилей евродиско, софт-рока и синти-попа. Постоянный поиск собственного стиля в конечном итоге привел группы и исполнителей к мысли о перемене и использовании разнообразных жанров современной поп-индустрии, при чем в каждом из них был достигнут определенный рейтинговый и коммерческий успех.

Pop & disco (WHAM, CULTURE CLUB, MICHAEL JACKSON, BANANARAMA, JENNIFER RUSH, BOLLAND & BOLLAND, FALCO, SAMANTHA FOX, HUZELL DEAN, JASON DONOVAN). Этот стиль связан с реформированием классических диско-аранжировок 70-х с применением элементов американского рэпа и использования лирической полуэлектронной музыки по модели "нововолнового" диско континентальной Европы.

Новая диско-волна закрутила вокруг себя ажиотаж в кругах европейкой публики. Миксаж классической модели евродиско и современных секвенсорных возможностей и эффектов образовал абсолютно уникальный танцевально-развлекательный поп-жанр "New wave - Disco" (DIGITAL EMOTION, VIDEO KIDS, MODERN TALKING, MIKE MAREEN, BAD BOYS BLUE, HUBERT KAH, MICHAEL CRETU, LIAN ROSS, MANDY SMITH, OFRA HAZA, DESIRLESS). Его представители затмили собственной супер-популярностью группы и исполнителей диско-направления образца 70-х - начала 80-х. "Золотой период" диско (вторая половина 80-х) начал свое мощное и крупномасштабное шествие по континентам Старого и Нового Света. Из структуры нововолнового диско автоматически выделилось направление "Italo disco" (GAZEBO, FRANCESCO NAPOLI, SAVAGE, MARTINELLI, SCOTCH, ROGER MENO, SABRINA, PATTY RYAN, RYAN PARIS, DEN HARROW). В связи с чем, поп-рынок разделился на диско-исполнителей из ФРГ (немецкоговорящих государств), итало-диско, "британик-диско" и диско-певцов из стран "Восточного блока". Последний из указанных диско-направлений вообще не имел конкурентоспособности с западноевропейскими и американскими представителями диско-индустрии.

Промежуточное место в диско-иерархии занимают группы OFF (Electrica Salsa 1987), 16 BIT (Where Are You 1987), SILICON DREAM (Time Machine 1988, Ludwig Fun 1989). Перечисленные коллективы работали в унифицированном стиле, сочитая в своем творчестве нововолновое диско, синти-поп и элементы нарождающегося техно-дэнса. Резкий уклон диско-направления к электро-синти-поп формации искусственно обособил стиль "eurobeat". Евробит-командами стали западногерманские, голландские и британские дуэты, три и другие коллективные исполнители. Одним из таких коллективов был дуэт MILLI VANILLI (Girl You Know It's True 1988) - продюсерский проект Франка Фариана. Создаются евробит тандемы, такие как SAVAGE (Robyx) + ICE MC = Don't Cry Tonight-rap mix 1989, Scream 1990. Европейская поп-музыка насыщается афро-американским рэпом и ритмами англо-американского брейк-бита.

В 1989 году трансформация диско-музыки вышла на уровень формирования нового поп-направления "techno-dance". Одними из первых основателуй данного стиля стали TECHNOTRONIC (Pump The Jam) & DR. ADAMSKY (Killer).

На рубеже 80-х и 90-х годов рынок нововолнового диско, переживая частичную трансформацию, акцентируется на вновь появляющихся коллективах, балансирующих между диско-течением и техно-танцевальной модой (BELOVED, SEAL, ARMY OF LOVERS, RIGHT SAID FRED). Для выживания в рейтингах европоп-индустрии такие группы своими песнями пропагандировали свободный секс и спортивный образ жизни.

В начале 1990-х технодэнс стал поэтапно вытеснять с рынка полюбившиеся публике диско-аранжировки (BLUE SYSTEM, GEORGE MICHAEL, THOMAS ANDERS, LIME, SILENT CIRCLE). Поэтому к середине 90-х популярным и классическим "романтик-диско" представителям пришлось перейти на техно-дэнс аранжировки.
Начиная с 1993 года, европейский рынок за счет полномасштабного клубного движения захлестнуло рейв-движение ("techno-rave"). При этом переквалифицированные немецкие и диско-продюсеры (A. Breitung, T. Henrik-K. Hartmann) быстро сориентировались в тенденциях музыкальной моды и произвели новый конкурентноспособный "продукт". Таким продуктом стали исполнители Nestor HADDAWAY & C.B. MILTON. В ту же группу вошли DJ BOBO, REAL McCOY.

Во второй половине 90-х возобновляется интерес к диско-культуре 70-х. На поп-сцене возникают новые исполнители, специализирующиеся на аранжировках диско-композиций образца 1978-1979 годов. Так называемый стиль "Neo-disco" возродил интерес к музыке 20-летней давности EN-TRANCE (Stayin' Alive '96, Ya, I'm Too Sexy '97), MOLOKO (Sing It Back 1998), DAFT PUNK (Around The World 1998), JAMIROUQUAY (King For A Day 1999).

В качестве эпилога необходимо отметить вклад творчества поп-тина и продюсера Дитера Болена, который обеспечил 2-ую волну популярности групп и исполнителей, ушедших с рынка евродиско в 90-х годах. Данный вклад связан с восстановлением проекта MODERN TALKING в конце 1997 - начале 1998 года, что вызвало возврат на рынок популярнейших коллективов второй половины 80-х в измененном жанровом амплуа.

В настоящий момент диско-направление продолжает свое цикличное развитие и насыщение.



© 31/12/2003 Heinz Trubmann
Dimson
Насколько я понял автором данной статьи является г-н Трубманн создатель легендарного материала ПОП-ДУЭТЫ НА ГРЕБНЕ "НОВОЙ ВОЛНЫ". huh.gif
На мой взгляд концепция происхождения и развития стиля более чем оригнальная и отличается от общепринятой.
Вовчик
С точки зрения нетривиальной эрудиции мнение г-на Трубмана по данной концепции весьма абстрактно в свете... и т.д. и т.п. tongue.gif
Ну, надо же, докторскую работу по диско начал чуть ли не с шаманских бубнов каменного века. Кстати, шаманские бубны к диско ближе по звучанию, чем Бах и Пркофьев. rolleyes.gif А топ-чарт композиторов начала века! biggrin.gif А "симпатичный солист" Фрэнк Фариан, который, продюсируя Bony M на сцене никогда не пел! При чём тут его "симпатичность"? biggrin.gif А что такое "SILICON DREAM (Time Machine 1988, Ludwig Fun 1989)" - Ludwig Fun 1989 - это альбом такой у Silicon Dream вышел в 89г. с единственным экземпляром у Трубмана? biggrin.gif А про евробит - это, вообще, песня! Ну нет, чтобы ввести в поисковик слово "eurobeat" и, пройдясь по ссылкам, разобраться, что именно считают евробитом 99% тех, "кто в курсе". biggrin.gif Евробит имеет своё название по той простой причине, что для японцев - это импорт из европы, потому и "европейский бит", а вот сами производители-итальянцы именуют этот стиль Japanese Hi-NRG, учитывая главный рынок сбыта своей музыки. MILLI VANILLI - евробит! smile2.gif
Вообще то, понятие диско зародилось в американских гей-барах. Ну, да ладно, Трубман, как всегда, в своём репертуаре. Очередной опус гуру молодёжной МТ-тусовки. Как говорила свиридова об авторе: "Он - не человек, он - диагноз!" smile2.gif
time
Зря придираетесь. Хороший юмористический рассказ. Давно так не смеялся. Причем порадует всех - от знатоков музыки, до ценителей русского языка biggrin.gif biggrin.gif
А насчет диагноза - если человек это написавший в сие творение действительно верит, то то действительно диагноз biggrin.gif
time
Что мне больше всего понравилось:

"во времена Ренессанса и Нового времени формировалась композиторская база"

"рока-билли"

"стереоэффект-механизмов" - это про "битлов"

"дал возможность развиваться электронным технологиям в период распада битлов"

"Таким продуктом стали исполнители Nestor HADDAWAY & C.B. MILTON. В ту же группу вошли DJ BOBO, REAL MC COY"

Что не фраза - то маленький шедевр biggrin.gif

Вопрос на засыпку. Он что - не русский? А то стиль написания - как переведенный с помощью переводчика типа ПРОМТ.
Вовчик
Нет, он юрист, между прочим, из средней полосы России.
Представьте кошмар кошмаров: типа, Вы, не дай Бог, в суде и Ваш адвокат... ОН! blink.gif
"Уважаемый судья! Начиная повествование о факте приобретения моим подзащитным звуконосителей контрафактного производства в лице нелицензионных компакт-дисков, следует определить эту ключевую категорию. По нашему мнению, нелицензионный компакт-диск представляет собой совокупность этапов развития технологий производства бытовых звуконосителей современности. Известно, что понятие "диск" берет свое этимологическое начало у словосочетания "солнечный диск" ("диск солнца") От этой трактовки понятия пошли современные выражения: "Пиратский диск", "Бутлег", "Левак" и т.п...."
Через 2 часа 17 минут:
"...таким образом, уважаемый судья, для целей данного расследования, под диском понимается запись на лазерном компакт-диске, что, с точки зрения тавтологии..."
Ещё через 1 час 23 минуты:
"...для трансформации моей речи в более ёмкую дефиницию..."

umnik.gif
Alexander
Ага, Вовчик, а когда судья скажет: "Прошу вас, говорите по существу", он ответит: "Ваша Честь, то, что вы говорите, это всё слюни и понты, которые нужны только вам. Я здесь с вами спорить не буду. И где вы вообще были, когда мы оттачивали всем племенем каменные диски как прототипы будущих звуконосителей?"... (это всё практически цитаты на мои замечания у него в гостевой:-)
Оказывается, все знали этого автора ранее? Чего-ж я так лоханулся и сунулся туда?!
Кстати, по статье.
"...(BELOVED, SEAL, ARMY OF LOVERS, RIGHT SAID FRED). Для выживания в рейтингах европоп-индустрии такие группы своими песнями пропагандировали свободный секс и спортивный образ жизни."
Совершенно случайно вчера без всяких задних мыслей взял на работу с собой THE BELOVED - CONSCIENCE послушать. А в буклете есть тексты песен. Ну я и следил за пением Джона по книжке. Ни о каком свободно-спортивном образе секса там и слова нет. Ежели человек из всего репертуара понимает только "Let's come together. Right now. Oh yeah. In sweet harmony", то это его проблемы, потому как, имея даже самые поверхностные представления об английском языке, можно понять, что тексты у "Беловед" - "однообразные" и красная нить этого альбома - гармония телесного и духовного, экологическое сознание. Ну и техно там меньше, чем в Эдельвейсе.
boka
Мда, началось с Битлз и закончилось рейвом. Красота.
И ни слова не сказано про фанк. А ведь раннее диско произошло как раз из фанка. Так ведь?
Lunatic5
(boka @ 28 Apr 2004, 19:41)
И ни слова не сказано про фанк. А ведь раннее диско произошло как раз из фанка. Так ведь?

Совершенно верно. Оно ещё называлось Electro Boogie кажется..


Согласен с большинством, что эволюция по меньшей мере не полная, а местами немного не точная.
DJ Stakan
Познавательная статья.

Лично я очень много нового для себя узнал. laugh.gif

А если серьёзно, то даже обсуждать не хочется. ph34r.gif

ЗЫ: Хотя… Пускай пишет. Будет у нас за место Задорнова.
Navigator
Согласен с большинством, что эволюция по меньшей мере не полная, а местами немного не точная.
Это очень и очень мягко говоря.. там в значительной мере пурга полнейшая гонится.
Nataliya Orlando
QUOTE(Navigator @ 1 May 2004, 12:50)
Согласен с большинством, что эволюция по меньшей мере не полная, а местами немного не точная.
Это очень и очень мягко говоря.. там в значительной мере пурга полнейшая гонится.
[right][snapback]93674[/snapback][/right]

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА!!!! Если уж поиск по ключевым словам "Bobby Orlando" в данной статье не дал никаких рехультатов. То о чем можно дальше говорить.
Бред сивой кобылы
Lunatic5
Pink Floyd (Money 1969)
Я всегда считал, что этот сингл в 1973-м вышел.
E*Naught
Огромное количество очепяток и вообще откровенной лажи... Все это было бы очень смешно, если бы не было так грустно sad.gif

Добило, что этот юрист назвал Клауса Шульце и Вангелиса - коллективами, а электронную музыку сразу обозвал ТЕХНОм, забыв, видимо о том, что еще до Флойдов была целая эра электронщиков-муговцев, которую венчал Гершон Кинсли со своим "Попкорном", который в 1972 году еще "Hot Butter" исполняли.
Про фанк действительно ни слова было сказано, а, между прочим, первым диско-исполнителем многие считают почившего Джеймса Брауна. И Джоджио Мородера он, видимо хотел упомянуть, но не упомянул, а ведь этот дядька больше всех сделал для диско.
Короче, ф топку. Лучше бы этот мужик статью из Википедии передрал...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.