Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Twins
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2
Русский размер
LOL я не знаю сколько раз Стакан будет начинать беседы об этом проекте в разныx темаx, проект который на мой взгляд звучит Italo smile.gif
Недавно послушал 3 альбома (Hold on To Your Dreams, Wild Romance, Impossible Dream).... добротно.
Иx полную Discography я не знаю, может кто то добавит?

Wild Romance и Hold On to Your Dreams помоему были недавно перевыпущены в Германии.
Lunatic5
A Wild Romance - супер альбом!! Настоящая романтика восьмидесятых... Hold on to Your Dreams послабже на мой взгляд,да и разница во времени в 5 лет даёт себя знать.
Dimson
проект который на мой взгляд звучит Italo

Группа без сомнения отличная, но на мой взгляд стилистически ближе к синти-поп чем к итало.
DJ Stakan
Я как раз недавно проводил собственный анализ их творчества. Так что просто возьму и перепечатаю его. smile.gif

Группа THE TWINS возникла в 1980 году. В состав её неизменно входят два человека - Sven Dohrow (клавишные) и Ronny Schreinzer (вокал). В общем, стандартный состав для многих Synth-Pop и Disco-групп того славного времени, а-ля SPARKS, PET SHOP BOYS, ERASURE или OMD, когда один участник поёт, а второй "молчит" за синтезатором с очень серьёзным видом. smile.gif У музыки THE TWINS есть несколько характерных особенностей. Во-первых, их песни невероятно запоминающиеся и привязчивые. И услышав их раз, ты уже не забудешь их никогда. Во-вторых, в их музыке есть что-то такое неуловимое, что заставляет раз за разом брать в руки их компакт-диск и засовывать его в музыкальный центр. И третья их особенность состоит в том, что каждый следующий альбом у них гораздо сильнее предыдущего. Что в мире музыки встречается весьма нечасто.

1. "Passion Factory" (1981). Типичный Synth-Pop начала 80-х. По звучанию очень напоминает первый альбом DEPECHE MODE "Speak And Spell". Есть что-то и от SPARKS периода 79-81 годов. Собственно говоря, SPARKS и являются одними из родоначальников синтетического попа. Ярких хитов, кроме "The Desert Place" нет.

2. "Modern Lifestyle" (1982). Второй альбом уже выгодно отличался по звуку от своего предшественника. Становится совершенно очевидно, что у THE TWINS формируется свой собственный, фирменный стиль. Да и вокал Ронни начал обретать свой неповторимый тембр (раньше то его голос практически ничем не выделялся на фоне тех же "депешей" или OMD). В альбом вошёл один из самых знаменитых хитов группы - "Face To Face - Heart To Heart". Особенно припев там очень заковыристый. Даже Дитер Болен позавидует. smile.gif У меня этот клип есть. Забавный весь такой и наивный, в духе всех ранних клипов евродиско и синти-попа.

3. "A Wild Romance" (1983). Бесспорно, самый хитовый альбом группы. "Love System", "Facts Of Love", "Not The Loving Kind", "Heaven In Your Smile", "Between The Woman And You". Ну и, конечно же, звёздная "Ballet Dancer", попавшая в Германии в ТОР20.

4. "Until The End Of Night" (1984). Один из моих самых любимых альбомов THE TWINS. Медленно и неотвратимо наступала эпоха EURODISCO. И было необходимо что-то немного изменить. Нет, они, конечно же, не стали диско-группой. Но элементы евродиско в их музыке всё же появились. Но сделали они это очень тонко и незаметно. Ровно на столько, чтобы быть, что называется, "на уровне". Треки "I Need You" и "Love In The Dark" комментировать бессмысленно. Их нужно СЛУШАТЬ.

5. "Hold On To Your Dreams" (1987). Очень зрелый альбом. Один из самых сильных в карьере. Качественно новый уровень в плане аранжировок и звука. Короче говоря, ребята перешли в "высшую лигу". К сожалению, ни одна из песен из него не включалась в сборники. Даже странно. Проходных песен нет ВООБЩЕ.

6. "The Classics Remixed" (1991). Эту компиляцию можно смело считать 6-м номерным альбомом группы. Все самые знаменитые хиты заново перезаписаны и сведены. Звучание а-ля OMD "Sugar Tax" и ERASURE "Chorus". Настоящее второе рождение группы. И это редкий случай, когда римейки получаются гораздо сильнее оригиналов. В дальнейшем, при составлении различных сборников классические хиты группы представлялись только в виде версий 91-го года. Что, в общем-то, справедливо, поскольку поздние и ранние вещи весьма сильно разнятся по качеству звучания.

7. "The Impossible Dream" 1993. Вершина в творческой истории группы. Её блестящий финал. Каждый трек этого альбома по-своему важен и ценен. Честно говоря, я ещё пока для себя не решил, какой альбом лучше - "Hold On To Your Dreams" (1987) или "The Impossible Dream" 1993. Но, скорее всего, я всё же склоняюсь к последнему...
italofreak
Пропущены два альбома-сборника в дискографии:
1.THE TWINS BALLET DANCER BMG 74321 52936 2 1998 CD
2.THE TWINS 12 INCH CLASSICS PASSION FACTORY PF 9411-2 1997 CD
DJ Stakan
Не два, а три. smile.gif

Ещё был "Greatest Hits" (1991) GE City Records 80080-2.

И бутлеги "Wheels On Fire" (1988) и "Greatest Hits'99".

Но я вполне сознательно упустил их, так как большой погоды они не делали.

P.S. А сборник 12-дюймовок сначала вышел в 94-м году – GE Fun Music Promotion FMP 9411-2.
Corvin
Я, конечно, не такой специалист по Твинсам, но, послушав 91 год, а затем 83 (других просто нет), был тоже приятно удивлен - звучание 83 просто примитивно. Это ясно слышится и чувствуется. Нет, я понимаю, что 12 лет - это срок, тем не менее у того же OMD такой разницы я не припомню. Имхо - Classics Remixed - самый что ни на есть лучший альбом ремиксов, что я слышал.
italofreak
Ещё был "Greatest Hits" (1991) GE City Records 80080-2.


Это точно такой же бутлег.
DJ Stakan
2 italofreak:

Вполне возможно, что и бутлег. В любом случае, большого интереса он не представляет.

01. Face To Face (Remix)
02. Not The Loving Kind (12")
03. Love In The Dark (12")
04. Love System (12")
05. I Need You (12")
06. The Game Of Chance (Remix)
07. Fact Of Love (12")
08. The Desert Place (Remix)
09. Men Of Destiny (12")
10. A Little More Alive (12")
11. New Days, New Ways (12")
12. The Ballet Rap (12")
13. Face To Face (12")

2 Corvin:

Вообще то, ремиксами это назвать никак нельзя. Правильное название таких обновлённых версий - "ремэйки". В принципе, здесь можно провести некоторые параллели с альбомом DJ BOBO "Celebration".

А вот насчёт OMD полностью с тобой согласен. Если честно, то я очень редко слушаю ранние альбомы THE TWINS, предпочитая им обновлённые версии 91 года. Звук 80-83 годов действительно довольно примитивен, особенно в "Passion Factory". Вот "Until The End Of Time" уже как-то посолиднее звучит.
Corvin
А я думал, что ремейки бывают только в кино biggrin.gif . Вот еще причина поломать немало копий. Или ремиксы - это когда другой человек переделывает/обновляет?
DJ Stakan
Ремэйк это когда песня чуть-чуть обновлена, посовременнее что ли... (MODERN TALKING "Back For Good", BBB "Back")

А ремиксы - это когда песня "перелопачивается" полностью. Например, у тех же BAD BOYS BLUE "Pretty Young Girl'94" с альбома "Completely Remixed".
NoSmile
Давайте не будем забывать эту замечательнейшую группу!

Вот их официальный сайт:
http://www.the-twins.de/pages/home_e.htm

Там, кстати, в новостях сказано, что скоро может выйти концертный альбом.
MAX FAC*TOR
Twins - замечательный дуэт. Но они что-то замолчали. И поскольку от них новостей давно не было. То недавно прошла инфо, что у них готовится новый альбом. На сайте www.synthpop.ru зайдите или на личный сайт. Первые их альбомы - это типичный синтипоп начала 80-х под который можно отнести OMD , Human League , Ultravox
NoSmile
QUOTE
Twins - замечательный дуэт. Но они что-то замолчали.

Если смотреть на то, что с момента выхода последнего полноценного альбома прошло 12 лет, то да, замолчали. Однако, судя по их сайту, творчеством они продолжают заниматься, в последнее время много гастролируют. И 8 августа должен выйти новый альбом Live In Sweden, содержащий записи с февральского выступления в Швеции. Вот трэклист:

Intro/Game Of Chance
Time Will Tell
Love In The Dark
Facts Of Love
Private Eye
Automatic Man
Satellite City
New Days, New Ways
Night, Lights And Shadows
Touch Of Heaven
Tonight
Love Is Blind
Love System
Ballet Dancer
Not The Loving Kind
The Desert Place
Face To Face, Heart To Heart

Будем надеяться, что и настоящий альбом тоже не за горами. smile.gif
italofreak
Новый концертный альбом The Twins "LIVE IN SWEDEN" чрезвычайно порадовал!
Однако, больше порадовал бы выпуск DVD с этим великолепным концертом.

Несмотря на отсутствие DVD, альбом рекомендую.
DJ Stakan
Пожалуй мой самый любимый на сегодняшний день российский рекорд-лэйбл "Правительство Звука" неслабый сюрприз преподнёс:

THE TWINS – "12” Classics and Rare Tracks"

CD1
01. The Desert Place
02. Face to Face – Heart To Heart
03. I’m Staying Alive
04. Birds And Dogs
05. Not The Loving Kind
06. Ballet Dancer
07. Love System
08. The Game Of Chance
09. Deep Within My Heart
10. Love In the Dark
11. Facts Of Love
12. I Need You

CD2
01. Ballet Dancer Latino – Dance – Mix
02. Not The Loving Kind – Club Remix
03. Tonight – Club Mix
04. Love Is Blind – Club Mix
05. Twins Mega Mix Plus
06. Time Will Tell – Extended Version
07. Wheels On Fire
08. The Golden Ring
09. Going Through The Motions
10. A Little More Alive – Live Version
12. The Ballet Rap

http://www.worldclubmusic.ru/

http://www.vsevam.ru/
igorrr
этот twins был год назад на da music
брать такие издания как у прав звука можно только в машину
или при сильном безденежьи
я сам поклонник twins
в свое время уже имея "wild romance"и "until the end of time" на hansa
купил себе переиздания того же
теперь стоят в двух изданиях
кто будет оставлять любимые группы в коллекцию на лицензии ?
себя не уважать
Scott Marlowe
QUOTE(igorrr @ 1 Apr 2007, 02:37)
этот twins был год назад на da music
брать такие издания как у прав звука можно только в машину
или при сильном безденежьи
я сам поклонник twins
в свое время уже имея "wild romance"и "until the end of time" на hansa
купил себе переиздания того же
теперь стоят в двух изданиях
кто будет оставлять любимые группы в коллекцию на лицензии ?
себя не уважать
[right][snapback]342268[/snapback][/right]


Если точнее, то первый диск был выпущен в 1994 году под названием 12 Inch Classics и переиздан в 1997 на Passion Factory Records (PF 9411-2).
igorrr
да нет я не ошибся
я имел в виду не этот диск, а это издание которое они считают клубным
monopol records ( da music ) release 02.02.2006
Scott Marlowe
QUOTE(igorrr @ 1 Apr 2007, 08:12)
да нет я не ошибся
я имел в виду не этот диск, а это издание которое они считают клубным
monopol records ( da music ) release 02.02.2006
[right][snapback]342365[/snapback][/right]


Я не хотел тебя поправлять, я просто обратил внимание на "несвежесть" первого диска.
igorrr
про первый диск согласен - третий пресс
а второй диск на этом сборнике кстати оставляет желать лучшего
в плане материала
концерт в швеции мне прокатил куда как веселее, чем эти
редкие вещи
Scott Marlowe
QUOTE(igorrr @ 1 Apr 2007, 08:32)
про первый диск согласен - третий пресс
а второй диск на этом сборнике кстати оставляет желать лучшего
в плане материала
концерт в швеции мне прокатил куда как веселее, чем эти
редкие вещи
[right][snapback]342372[/snapback][/right]


Полностью согласен!
DJ Stakan
QUOTE
брать такие издания как у прав звука можно только в машину или при сильном безденежьи


У меня много релизов от ПЗ (Above & Beyond, Anjunabeats, Judge Jules, Kyau vs. Albert, Mike Koglin и т.д.), и они меня полностью устраивают. Звук, полиграфия - всё на самом высшем уровне. Даже на бюджетных вариантах.

А что касается, безденежья, то многим россиянам и по 200-300 рублей диски не по карману.

QUOTE
кто будет оставлять любимые группы в коллекцию на лицензии ? себя не уважать


У меня некоторые любимые проекты вообще до сих пор на пиратках (как E-Rotic или 2 Brothers On The 4th Floor) или CD-R (как Paola & Chiara, например). Пока ещё не умер от такого самонеуважения. wink.gif

А кому надо тот купит. За пределами МКАД понторезов не так уж и много.

QUOTE
про первый диск согласен - третий пресс
а второй диск на этом сборнике кстати оставляет желать лучшего
в плане материала


Сам факт того, что такие группы у нас помнят и официально переиздают, уже радует.
igorrr
дело не в понтах а в отношении
у меня кстати e-rotic и 2 brothers оригинальные, хотя eurodance
для меня не приоритет в коллекции (скорее на последнем месте)
кстати тот же 2 brothers брал в районе 20-25 $
ну так и сейчас он стоит не меньше
а издания типа ПЗ раньше стоили 60р сейчас по-моему 80 р
смею заверить если попытаться их продать через пару лет
единственный шанс продавать на вес
т.е. коллекционной ценности они не представляют
людям за кольцевой ты прав по барабану все раритеты и оригиналы
ну так они и не коллекционеры
если бы жена узнала что я покупал диски по 100-150$ она подумала бы
что я ненормальный
только сейчас редкости на аукционах стали продаваться по 411$ итд
порядок цен радует
то что я на старой горбушке не мог продать за 20$
сейчас не могу купить за 50
igorrr
кстати пз наши соседи (через дверь)
они занимаются лицензией а мы фирменными
у меня на складе берется armik дисков 5
после прослушки (это мне нравится/не нравится) пишется сборник на болванку
называется best of и отдается в тираж
справедливости ради замечу все официально никакого пиратства
с armik все договорено
я примерно описал как в основном все происходит
какое качество звука ?
никакой мастер ленты никто никому не посылает
покупай лицензию на кол-во штук и пиши с чего хочешь Хоть с кассеты

DJ Stakan
QUOTE
а издания типа ПЗ раньше стоили 60р сейчас по-моему 80 р


ПЗ издаётся в двух вариантах - дешёвом (от 80 до 145, в зависимости от торговой точки) и коллекционном (от 150 до 250 соответственно).

QUOTE
ну так они и не коллекционеры


Коллекционер - понятие растяжимое. И далеко не факт, что лучшие их представители проживают в пределах МКАД. И воообще, лично мне глубоко пофигу, что у человека стоит на полке - фирма или копия с неё. Для меня главное, разбирается ли он в музыке или нет.

QUOTE
какое качество звука ?
никакой мастер ленты никто никому не посылает


ПЗ является официальным партнёром таких лейблов, как Anjunabeats, Euphonic и Arcade. И, по-крайней мере, к лицензионной продукции от данных лейблов лично у меня вопросов нет. Эти релизы копируются явно с оригиналов (1:1). А самопальные сборки меня не интересуют. Я покупаю у них только номерные альбомы и миксы вроде Anjunabeats "Volume Four" или Mike Koglin "VS".

То же самое можно сказать о дистрибьютерах топ-лейблов, таких как EMI, SonyBMG, Universal. Через мои руки частенько проходят фирменные диски или CD-R копии с них. Так вот все они были абсолютно идентичны с российскими лицензионками по качеству и по CDDB точно также пробивались. А проверять я имею привычку все диски, которые ко мне попадают.

И косячных релизов на моей памяти было лишь два - Benassi Bros "Phobia" (громкость тиховатая) и Cascada "Everytime We Touch" (зачем-то разжатые бонусы туда запихали).

А в последние годы и качество самих болванок заметно улучшилось. В частности у "Танцевального Рая".
igorrr
да я не против
у меня самого есть штук 10 KARUNESH, AMETHYSTIUM от ПЗ
по принципу NEW AGE для меня не основное
а помедитировать на даче с бутылкой пива можно
то что обойдется на фирме долларов в 150
от ПЗ обошлось в копейки
имелось в иду вот что
допустим человек поклонник pink floyd
и ему предлагают на выбор издание на audio fidelity 24 carat gold
который сейчас стоит долларов 100-150 или лицензионный от gala rec
какой он купит ?
вот в чем разница коллекционера от любителя музыки
а человек он может быть хороший в любом случае
а вообще тот каталог, что выпускает ПЗ покупать на оригиналах безумие
поэтому цена-качество у них без проблем
(не имеется в виду TWINS - только фирменный)
DJ Stakan
QUOTE
(не имеется в виду TWINS - только фирменный)


Кстати, по поводу фирменного TWINS... Есть у меня один единственный их фирменный диск - "Hold On To Your Dreams" в издании 1993 года.

Так вот он у меня на муз. центре слегка попрыгивает (последние треки), и Nero-CD-Speed ошибки выдаёт на максимальной скорости.

Так что фирменный далеко не всегда качественный. Я бы с удовольствием тот же альбом от ПЗ бы купил.
degust8r
есть клип The Twins-Not the Loving Kind в хорошем кач-ве
если интересно кому нить то залью
Nataliya Orlando
В общем нравится. Хотя я не полный знаток их творчества - у меня пока только "The Best" и Wild Romance (альбом). Больше всего нравятся Love System, Face To Face -Heart To Heart - на эти песни у меня есть клипы. Кстати, впервые я о них узнала на Youtube через эти самые клипы. Вот только голос их солиста мне временами не очень нравится... А так нормально.
NoSmile
Некоторые новости. Во-первых, на 2008 году у The Twins запланирован выход нового долгожданного альбома. Во-вторых, весной должен выйти DVD "Video Classics", который включит в себя как известные, так и неизвестные клипы группы и интервью. Этот диск можно будет приобрести только через интернет.

Ну и в-третьих. Участники The Twins сами пишут историю собственной группы, которую постепенно вывешивают на своём официальном форуме. Я решил попытаться это дело перевести. Дело это крайне непростое, потому что в немецком я ни бум-бум, а английский перевод, сделанный фанатами группы с помощью электронных переводчиков, оставляет желать лучшего. Так что если я где-то сильно ошибся или "перемудрил" - поправьте! Особо сложные места, о смысле которых пришлось догадываться интуитивно, заключены в {фигурные скобки}.

По мере перевода частей буду публиковать их здесь.
NoSmile
История The Twins. Часть 1

КАК ПОЯВИЛАСЬ ГРУППА THE TWINS

Рассказ основан на тогдашних записях в дневнике Свена (Клавишника группы; повествование ведётся от его лица; прим. переводчика).

Многие из Вас спрашивают нас снова и снова: как на самом деле возникла группа The Twins?

Я достал из подвала свои старые дневники того времени и для всех наших верных фанатов и посетителей этого форума (речь идёт о форуме на официальном сайте The Twins – http://www.the-twins.de/forum/index.php; прим. переводчика), а также для всех будущих слушателей нашей музыки, попытался изложить всю историю The Twins до сегодняшнего дня, очень приблизительно. По возможности дополняя её некоторыми историческими фотографиями (они доступны по вышеуказанному форуму; прим. переводчика). И вот первая часть истории The Twins.

Я и Ронни (солист группы; прим. уже надоевшего Вам переводчика) были знакомы со школьных дней. Точнее говоря, с начала семидесятых. В то время нам было примерно по 14 лет, и мы были учениками {разных классов одного и того же потока} школы Walter-Gropius, что в Berlin-Neukölln, которая является одной из первых общеобразовательных школ в Берлине.

Особенность этой школы в том, что, фактически, она была экспериментальной. Так называемая, школа продлённого дня. Почти что интернат. Там были представлены все классы, от первых и до тринадцатых. Школьное образование в Германии предполагает получение образования в начальных классах с последующим поступлением в 6 класс {гимназии, училища, либо в старшие классы обычной школы}. В «обычных школах» занятия заканчиваются самое позднее в 14 часов, а домашнюю работу делают дома.

Но в нашей школе было несколько по-другому. Уроки длились до 16 часов, а домашнюю работу мы делали в так называемые {рабочие часы} под надзором преподавателя.

Ещё одной особенностью нашей школы было то, что ученики одного потока обедали вместе в промежуток между 13 и 14 часами в большом холле с прикреплённой к нему столовой. Там мы все и встречались, вместе ели, слушали музыку на принесённом проигрывателе, обменивались футбольными фотографиями, играли в {скат} или пытались каким-либо образом произвести впечатление на девушек из соседних классов.

В то время мы с Ронни не были особенно дружны. Ронни учился в параллельном классе нашего потока, и мы знали друг друга только по виду.

Первый раз, когда я действительно обратил внимание на Ронни, было в тот день, когда я услышал какой-то шум, музыку и громкий визг девчонок из обеденного холла. Девушки в восхищении кричали: «Ронни поёт!» Вообще-то, хоть я и знал, что Ронни играет на ударных в школьной музыкальной группе нашего потока и время от времени тренируется с ней в столовой обеденного холла, я до сих пор не отмечал этого для себя, поскольку мои школьные интересы того времени преимущественно лежали в области футбола и {Skatspielens}.

Но теперь я тоже стоял там. А, точнее сказать, стоял с открытым ртом. Но на меня произвёл впечатление вовсе не шум и звуки, которые доносились из школьной столовой. Нет, на меня произвела впечатление реакция девушек нашего класса на то, как Ронни стоял у микрофона и пел. Все толкались вперёд и говорили что-то типа «Как же здорово!»

Если музыкой можно произвести такое впечатление на девушек, задумался я, то, пожалуй, это стоит того, чтобы начать осваивать игру на гитаре, а также создать музыкальную группу. Это соображение по поводу гитары {было у меня и раньше}. В конце концов, я тоже страстно любил музыку и в то время не пропускал ни одного важного концерта в Берлине. Фестиваль Woodstock также оказывал огромное влияние на нас, детей.

Подгоняемый успехом Ронни, я поговорил с моими родителями, которые тут же отдали меня на курсы игры на гитаре, в то время проходившие поблизости в одной школе. Но я смог выдержать там лишь полгода. Alfred Neumann, {старый и раздражительный Zausel} который был моим преподавателем игры на гитаре, пытался научить меня играть на струнах по нотам. {А его любимым было} «Am Brunnen vor dem Tore». Это было для меня ужасной пыткой, и всё это было совершенно не то, что я себе представлял под игрой на гитаре. Ведь моими любимыми исполнителями в то время были Black Sabbath, Led Zeppelin, Ten Years After. И, конечно же, Jimi Hendrix.

К счастью, близился мой день рождения, и я пребывал в предвкушении от грядущей значительной суммы денег. Ведь к моему дню рождения я попросил мать передать всем моим состоятельным родственникам, что я хотел бы получить деньгами (на день рождения ведь обычно принято дарить подарки), и те были только рады, что им не нужно {придумывать что-нибудь особенное}. Неожиданно у меня набралось целых 700 дойчмарок (для меня, четырнадцатилетнего парня с обычными 40 дойчмарками карманных денег – огромная сумма), и я, наконец-то, смог купить себе первую электрогитару. Я приобрёл подержанную настоящую Fender Stratocaster, какая была у Jimi Hendrix, {???}, а несколькими днями спустя, посредством ссуды моей матери докупил 50-ваттный усилитель Marshall с удобным боксом.

Едва об этом прознали в моей школе, ко мне сразу же обратились несколько парней, ранее уже занимавшихся музыкой, и предложили играть вместе. При этом у меня было действительно замечательное оборудование. Но проблема была в том, что я по-прежнему совершенно не умел играть, за исключением песен Love Like A Man и On The Road Again. И то, это были песенки, которые мог сыграть любой идиот, не имевший никакой практики на гитаре.

Поскольку другие ученики через какое-то время понимали, что я не могу предложить совершенно ничего кроме собственно моей хорошей аппаратуры и настоящей Stratocaster, они покидали мою комнату для репетиций, располагавшуюся в подвале дома моих родителей, и вскоре я остался один. Мне было стыдно. Но всё это в итоге привело к тому, что в течение целого года я очень серьёзно практиковался игре на электрогитаре, а затем основал свою собственную группу, которая называлась Rockoko и играла только собственноручно сочинённые композиции.

В то время мы вместе с Rockoko мотались по всем {молодёжным клубам и общежитиям} Западного Берлина и практиковались так много, как только могли. Это звучало не всегда красиво, но зато громко; и, большей частью, это было для заработка, поскольку так делали и остальные любительские музыкальные группы Берлина того времени. Уже тогда у меня проявились определённые организаторские способности.

Я снова повстречался с Ронни, который к тому времени ушёл из нашей школы и, по-видимому, вместе с этим полностью забросил своё пение. Он стал «только лишь» ударником. В то время он выступал в некоторых клубах, и я находил его игру на ударных весьма недурной.

Я встречался с Ронни также и в частном порядке, в основном на дискотеках типа общеизвестной «Sound» (которая неоднократно упоминается в книге Кристианы Ф. «Мы дети со станции Зоо»), а также по случаю одной вечеринки побывал в доме его родителей, который, как оказалось, располагался совсем недалеко от дома моих родителей.

Меня поразило, сколько свободы предоставляли дома Ронни его родители. Казалось, их совершенно не беспокоило, сколько людей приходило на его вечеринки, и то, что они там «курили» и выпивали. Мои родители никогда бы не позволили такое, так что я немного завидовал Ронни.

Между тем подошёл мой 17-й день рождения, и я на какое-то время {сдружился} с человеком, который был значительно старше меня. Его звали Stephan, он в то время был моим лучшим другом, и у него уже была группа под названием Mythos, {имевшая опыт профессиональной записи}. Mythos к тому времени даже выпустили одну настоящую долгоиграющую пластинку и тем самым сделали себе кое-какое имя среди рок-музыкантов Германии. Поскольку я не имел никакого продвижения вперёд с моими записями, а также поскольку Stephan по случаю искал новых музыкантов, я уговорил его позволить мне присоединиться к нему. Он согласился и поинтересовался, нет ли у меня заодно на примете какого-нибудь ударника. Я сразу подумал о Ронни, который как раз купил себе новую ударную установку Sonor, и Ронни тоже согласился войти в состав Mythos. Он также привёл с собой бас-гитариста с необычным прозвищем Eicher.

Творчество той группы было несколько странноватым. Ударные, бас-гитара, гитара – всё это было нормально, но так называемый основной инструмент – флейта Stephan’а, – {наряду с невыносимо жалобным пением, объявлявшимся им совершенно необходимым}, придавали звучанию очень «элегический» оттенок. И всё это называлось «космическим роком». Это была музыка с множеством перебивок, и под неё было крайне трудно танцевать. Stephan запретил нам исполнять собственные композиции, обещая в противном случае исключить нас из состава группы, и вскоре мы поняли, что {единственное, что было профессиональном в Mythos, – это название и та вышедшая ранее пластинка}.

Следующие два с половиной года Ронни и я почти всё время были вместе и неожиданно познали все плохие грани рок-бизнеса.

За это время мы наиграли на целых две долгоиграющих пластинки, но против нас были: неоплаченные выступления, отвратительные отели, долгие и мучительные автомобильные разъезды с 6 людьми и полные огорчений поездки на туристическом автобусе, который не мог разгоняться быстрее 70 км/час. Кроме того, были ещё и постоянные проверки в тогдашнем транзитном сообщении, причём наши пограничники на западной стороне ввиду существовавшей тогда проблемы с ввозом наркотиков, вели себя даже хуже, чем пограничники ГДР. И ещё, конечно же, собственноручный демонтаж оборудования, при котором Ронни, работавшему с высоковольтным напряжением, приходилось рисковать собственной жизнью, поскольку он был единственным из нас, кто хоть немного понимал принципы электрических соединений осветительных установок. А ещё эти вечные денежные проблемы!

Впрочем, в это время мы с Ронни получили опыт, который впоследствии оказался очень полезен для нас: первые {сессии} в большой 24-дорожечной студии у Dieter Dirks в Stommeln, что около Кёльна. Иногда звукорежиссёр был настолько {пьяным}, что мы, когда он отправлялся спать, ночью тайком {изменяли положения регуляторов, чтобы наши записи звучали более вразумительно}.

Был также ещё один положительный эффект, заключавшийся в том, что мы учились быть вместе при плохих обстоятельствах и, не взирая ни на что, держаться на плаву. Это должно было дать нам силы в будущем в трудные периоды The Twins. Кроме того, я открыл для себя новой дополнительный музыкальный инструмент: во времена Mythos я приобрёл «Hohner String Melody» – клавиатуру, которая воспроизводила отличные звуки струнных. Для группы это было впервые, поэтому за клавишами был я сам.

После многочисленных споров и мытарств с Mythos я, Ронни и Eicher решили где-то к концу 1978 года выйти из состава этой группы. Мы написали письмо нашей тогдашней звукозаписывающей компании и уведомили её о том, что мы теперь свободны от контракта с группой. А затем выслали копию этого нашему лидеру группы, тем самым несколько его озадачив.

Следующий наш проект оказался весьма недолговечным: шуточная группа, которую я основал вместе с Ронни, и называлась она «Diamond And The Partyboys» («Бриллиант и мальчики с вечеринки»). В качестве певицы мы пригласили Birgit, которая помимо очень хорошего голоса была также {«new-wavig»} сексуальна, то есть {была в чём-то похожа} на Deborah Harry (Blondie). Упомянутый бас-гитарист Eicher теперь стал именоваться Eddie U. «Бриллиантом» была Birgit, а Свен, Ронни и Eicher были «мальчиками с вечеринки». Песни, которые мы сочиняли сами, весьма отличались от тех, что мы исполняли в Mythos, и были чем-то похожи на группу The Knack, которая в то время широко заявила о себе с песней My Sharona. Впрочем, существование Diamond And The Partyboys закончилось быстро и весьма внезапно, по причине того, что у нас украли наше оборудование и большую часть наших инструментов из комнаты для репетиций.

Между тем у меня появилась другая идея. Будучи в Mythos, я осознал, что попытки стать известными через выступления в Германии – это неправильный путь. Кроме того, в дополнение к этому, плохо было то, что в группе распоряжалось слишком много человек. 4 музыканта почти всегда имели 4 различных мнения. И, пожалуй, это было единственным, в чём я впоследствии был готов признать правоту нашего бывшего лидера группы Stephan’а. {Он тогда был просто вынужден установить для нас запрет на наши композиции}.

Что-то нужно было изменить, если я не хотел превратиться в обычного, работающего до тошноты горожанина. У меня не было продвижения вперёд в игре на гитаре; пожалуй, я был удовлетворительным гитаристом, но не более того. Таким Героем, как lvin Lee или Rory Gallagher, я точно не был.

В один прекрасный день, в конце 1979 года на Steglitzer дискотеке я впервые услышал новый хит, бывший номером 1 в Англии, – «Are Friends Electric?» от Gary Numan & Tubeway Army. От него у меня буквально снесло крышу. Это была музыка, которую я находил действительно классной. И такой простой. И такой отличной от всего того, что я делал до сих пор.

И я решил поставить мою Fender Stratocaster в дальний угол (где она стоит и по сей день) и приобрести себе настоящий синтезатор. А именно, Minimoog. Синтезаторы Moog в конце семидесятых как раз широко распространялись. Их поставляли Emerson Lake and Palmer и другие.

Да, у меня уже был некий опыт на клавишных с моим Hohner String Melody, поэтому в начале 1980 года я написал своё первое произведение на синтезаторе и по этому случаю пригласил Ронни к себе домой, чтобы он его послушал. Причина была в том, что я хотел спросить у Ронни, нет ли у него желания создавать подобную «новую музыку» вместе со мной. Ведь участие в Mythos и в Diamond And The Partyboys нас порядком сблизили.

Ронни пришёл ко мне домой, послушал композицию, которая состояла только из бэк-инструментала, и ему понравилось. Мы объединили наши усилия, и Ронни добавил к композиции мелодию на моём Minimoog. Я был в восторге. Ронни, похоже, попал точь-в-точь в новую музыкальную струю, и, вероятно, этому способствовало постоянное прослушивание музыки по AFN (наша бывшая американская солдатская радиостанция), так как Ронни был большим поклонником музыки из американских чартов. Так возникла наша первая композиция, инструментал под названием Twins Theme, который в дальнейшем лёг в основу песни The Desert Place.

По этому случаю мы также придумали себе имя. Мы назвались The Twins – близнецы. Понимая под этим то, что отныне мы сочиняем, играем и производим всё только вдвоём. По возможности, также без принуждений и «добрых советов» от посторонних.

С этой инструментальной композицией мы направились в спонсируемую сенатом Берлинскую студию звукозаписи, которая находилась на улице Pfalzburger, где я между тем недорого заплатил за студийное время. Возникшая там запись понравилась нам настолько, что у нас появилось достаточно уверенности, чтобы попытаться предложить её различным звукозаписывающим компаниям и производителям.

К сожалению, или, возможно, наоборот, к счастью, наша композиция не вызвала большого резонанса среди тех, кто её слышал, и по этой причине последующие два месяца стали очень тяжёлыми для меня. Я сочинил вместе с Ронни ещё 3 композиции и на последние сэкономленные деньги купил в то время ещё совершенно новый Roland Jupiter 4 – синтезатор с полифонией в 4 звука {и с 8 размещениями}, однако тем временем Ронни начал принимать всё более и более активное участие в группе под названием S.A.D.O., куда его взяли в качестве ударника. По вполне понятной причине: S.A.D.O., {не без помощи «многообещающих», во всех смыслах этого слова, продюсеров Берлина, записывали LP-пластинку} в известнейших студиях звукозаписи Paragon. Так что у Ронни оставалось очень мало времени для The Twins. А потом, с моей точки зрения, всё стало совсем плохо. Ронни подписал с продюсером S.A.D.O. трёхлетний контракт, который запрещал его участие в других группах. Я был разочарован, хотя, конечно, это нельзя было ставить в вину Ронни. Ведь музыка S.A.D.O. действительно звучала профессионально.

А затем случилось чудо.

Незадолго до очередной даты посещения The Twins студии на улице Pfalzburger, которая была к тому времени перестроена и оборудована 16-дорожечным записывающим магнитофоном, Ронни, по неизвестным мне до сегодняшнего дня причинам, повздорил с продюсером S.A.D.O. и по собственному решению ушёл из группы.

(Примечание Ронни: продюсер был изрядным упрямцем, не терпевшим конструктивную критику и предложения. Однако в творчестве должно иметь место и то и другое. По правде сказать, Свен и я также весьма упёртые, но конструктивную критику всегда допускали. Кроме того, у меня были отношения с солисткой S.A.D.O. А когда она мне разонравилась, мне посоветовали уйти из группы. Кстати, спустя много лет мы встретили этого продюсера, когда он работал в одном из отделов нашей звукозаписывающей компании, и в этот раз мы с ним даже сдружились. Он очень энергично поддерживал нас, особенно на {поздних сессиях}. Как говорит пословица, в шоу-бизнесе каждый встречает другого дважды.)

Положительный побочный эффект: теперь существованию The Twins ничто не мешало. Хотя у нас оставалось всего лишь 10 дней до даты записи в студии. Мы, словно оголтелые, упорно работали у меня дома над четырьмя композициями, которые были почти закончены, а также надумали сделать из них песни. Я вспомнил, как Ронни пел в обеденном холле нашей школы и спросил его, не хотел бы он спеть их, на что он без колебаний и с бравадой согласился, как будто ничем другим никогда и не занимался.

(Примечание Ронни: в то время как Свен разъезжал со своей группой Rockoko, я делал тоже самое с моей группой Chippendale, где я был попеременно то поющим ударником, то основным солистом. То есть уже тогда получил опыт в качестве фронтмена.)

Точно к сроку записи в студии все наши собственноручно сочинённые, естественно, на английском языке, тексты, а также музыка, были готовы. В новой студии сената мы бросили на чашу весов всю нашу креативность и музыкальность и, при любезной поддержке тамошнего звукоинженера Gerd Bluhm’а, записали песни Synthetic World, Night, Lights And Shadows, No Return (если я правильно понял, она впоследствии была переименована в Younger Days – прим. переводчика) и The Desert Place. Затраты составили 300 дойчмарок за 4 дня, включая стоимость мастер-ленты!

Продолжение следует…
DJ Stakan
Спасибо огромное!!! super.gif
NoSmile
История The Twins. Часть 2

ОТКАЗЫ ЗА ОТКАЗАМИ, И ВСЁ ЖЕ МАЛЕНЬКИЙ УСПЕХ: ПЕРВЫЙ СИНГЛ THE TWINS

Это вторая часть истории The Twins, основанная на записях в моём дневнике, который я вёл в начале восьмидесятых. Сегодня я отвечу на вопрос, как называлась первая официально изданная запись The Twins, и как всё к этому пришло.

Как Вы, возможно, помните, первая часть истории The Twins закончилась на улице Pfalzburger, расположенной в Berlin-Wilmersdorf в помещении студии звукозаписи, спонсируемой Берлинским сенатом. К этому моменту у нас было готово 4 песни. Мы посылали наши демонстрационные кассеты некоторым, в то время ещё многочисленным звукозаписывающим компаниям в Германии и непоколебимо верили в то, что наша музыка, которую мы называли electronic pop, теперь вызовет огромный интерес у этих компаний, так что, в самом худшем случае, нам придётся вести переговоры только лишь о сумме контрактов на продажи. На каникулах я и Ронни поехали в летний палаточный лагерь на датский остров Bornholm, переполняемые напряжённым ожиданием того, какие отзывы от звукозаписывающих компаний ждали бы нас по возвращении домой. Едва мы вернулись, на нас градом посыпались отказы. Самое плохое, что это были «отказы по стандартной форме», которые высылаются звукозаписывающими компаниями в качестве стандартных ответов где-то на 50-100 демонстрационных лент, получаемых ими ежемесячно, и которые лишь слегка различаются друг от друга. Это нас порядком отрезвило.

Видимо, никто всерьёз не воспринял наши демонстрационные записи, либо вообще не удосужился их прослушать. Конечно, в то время мы ещё вообще не знали, в какие {неизведанные области} мы ступили с нашей музыкой в «старой доброй Германии». И, таким образом, мы искали виноватых в {этом предполагаемом невежестве} преимущественно в других.

Затем я узнал о хорошо субсидируемом «конкурсе рок-музыки», который объявил Берлинский сенат. В то время в Берлине был «уполномоченный по культуре» (кажется, его звали Bernd Mehlitz), который весьма заботился о благополучии среди берлинских музыкантов. Поэтому существовал конкурс, проводимый раз в 2 года, который назывался «Берлинские новости рока». И хотя мы были не настоящей рок-группой, а поп-группой, я всё-таки направил туда нашу демонстрационную кассету с четырьмя записями. Впрочем, без особых амбиций, поскольку по прошлым годам я знал, насколько малы шансы выиграть это соревнование.

Кстати сказать, в 1980 году подобная идея пришла в голову ещё 160 западноберлинским группам, и в течение следующих восьми недель жюри пришлось прослушать и оценить сотни песен. А затем в качестве приза восьми лучшим группам оплачивалось производство винилового сингла тиражом 1500 экземпляров, который они впоследствии могли распродавать самостоятельно.

16 октября 1980 года вместе с последними отказами от звукозаписывающих фирм мы неожиданно получили следующее письмо из сената, которое я хотел бы целиком представить здесь:

Re: Конкурс «Берлинские новости рока 1980».

Уважаемая группа The Twins, жюри, сформированное сенатором по культуре для конкурса «Берлинские новости рока», {определилось с решением}. Я рад, что имею честь сообщить вам о том, что ваши предоставленные записи были избраны в качестве одного из победителей конкурса. Также я прошу вас подтвердить, готовы ли вы принять приз – производство пластинки-сингла.

С уважением,
Ваш Dr. Günter Struve
Сенатор по культуре

И мы охотно подтвердили ему это. Но, с другой стороны, это привело нас в замешательство. По сути, это означало, что мы за счёт сената получим достаточно студийного времени для производства целого сингла. Затраты на профессиональные фотографии для прессы, изготовление обложки и штампование пластинки для победителей конкурса также оплачивались сенатом. Конечно же, всё это было просто неоценимо, если мы хотели двигаться дальше. Но об одной вещи нельзя было забывать: у нас совсем не было денег. В то время я, помимо учёбы, работал в качестве водителя такси по ночам. Ронни зарабатывал на хлеб водителем грузовика.

21 октября 1980 года состоялось обсуждение между победившими в сенате группами. Требовалось найти «управляющего проекта» среди всех участников групп, и его нашли в моём лице, поскольку у меня уже был небольшой опыт в этой области, а именно, работа с местными берлинскими группами. И неожиданно у меня появился доступ к надёжному счёту в {Берлинской сберегательной кассе} с суммой в 50.000 дойчмарок, открытому специально для моего распоряжения им в качестве управляющего, и который я должен был использовать для проекта «Конкурс рок-музыки». Правда, я сам заплатил взнос в 1500 дойчмарок для работы управляющим, но это было неважно.

Пожалуй, было очень важно подключить к работе лучших берлинских художников и фотографов и, таким образом, суметь подготовить профессиональные фотографии и обложки к пластинкам для групп-победителей (в том числе, конечно же, и для The Twins). Кроме того, я также отвечал за составление расписания пребывания в студии. Поэтому я выбрал, во многом с целью сокращения наших расходов, хорошо знакомую нам студию на улице Pfalzburger. Я исходил из расчёта пяти дней для записи на каждую группу. Мне было ясно, что этого времени более чем достаточно. Достаточно для того, чтобы любой, неофициально, конечно, мог сделать немного больше, чем одна или две песни. Но только в том случае, если к этому должным образом подготовиться.

Теперь мы всё планировали очень чётко. Ронни и я арендовали помещение для нашей практики в подвале школы Stephen, что в Berlin-Moabit. Тамошнего {сторожа} звали Gerhard Klisch. Он оказался чертовски славным парнем и, фактически, стал нашим первым фанатом. Он поистине делал всё возможное, чтобы нам там понравилось, и, кстати, он почти каждый вечер присутствовал на наших репетициях. Кроме того, у него была гигантская собака-полукровка с несколько необычным именем Futzi, которая всегда радостно прыгала на меня, как только видела меня.

И мы репетировали там, как ненормальные. Также я неистово занимался написанием новых песен, в результате чего возникли Runaway, The Passion Factory, X-Ray Eyes, Satellite City и Electric Bats. Ронни первым делом беспокоился о качестве текстов и, конечно, также просил содействия в создании аранжировок. Собственно, для нас было вполне логично, что Ронни, как признанный ударник, будет играть на ударных во всех песнях The Twins. В то время у нас ещё не было никаких компьютеров, поскольку их ещё массово не производили, и поэтому для программирования басовых партий мы использовали первый аппаратный секвенсор – небольшую белую пластиковую коробку под названием Fricke MFB 601 или как-то так. Мистер Fricke, кстати сказать, был горазд на создание электронных штучек его собственной небольшой компанией в Berlin-Kreuzberg. Если Вам это интересно, взгляните сюда: www.mfberlin.de/Produkte/Musikelektronik/MFB-601/mfb-601.html.

При работе с Fricke нужно запрограммировать все звуки, один за другим вручную, а ударник, которым предполагался Ронни, должен в своей игре следовать таймингу этого секвенсора. Это очень сложно. Но, конечно же, мы могли положиться на Ронни. Годы практики и многочисленные живые выступления пошли нам здесь только на пользу. Кстати, Linn Drum, который мы первым делом использовали в нашем последующем творчестве, был в то время первой настоящей драм-машиной {на основе сэмплов} (и использовался, к примеру, The Human League), но он был либо совсем недоступен в Германии, либо имел закупочную стоимость в 14.000 дойчмарок, что превышало наши финансовые возможности.

Мы приехали в сенатскую студию 10 ноября 1980 года с очень амбициозной программой записи 5 новых песен. Благодаря нашей хорошей подготовке мы умудрились не только поработать над этими пятью треками, включая «сенатский» сингл, но заодно и сделать ремиксы на другие наши песни, записав для них новый вокал (в том числе и для The Desert Place). Моя бывшая преподавательница английского языка, Anna Sillimann, нашла в наших песнях, когда я играл их для неё, ряд недостатков, заключающихся в неправильной расстановке слов в предложениях, поэтому новых записей в любом случае было не избежать.

Таким образом, в конце 1980 года у нас в руках без особых финансовых затрат неожиданно оказалась полная LP мастер-лента из 9 треков, а также почти готовый к печати сингл количеством 1500 экземпляров для собственных продаж. Песня, которую мы выбрали для нашего первого сингла, называлась Runaway. Мы посчитали эту песню достаточно забавной, а песню The Desert Place, которая в наших глазах выглядела гораздо интереснее, и поэтому не должна была стать частью этого {независимого производства}, решили поберечь для будущего. Потому как мы планировали больше. Мы хотели пойти «ввысь», …и это ещё скромно сказано. И мы решили, что это произойдёт в 1981 году, ещё не зная, какой тернистый путь ещё предстоит нам в ближайшие месяцы и годы.

Продолжение следует…
MiniMax1
No Smile спасибо за труды. Очень интересно!
Bolafik
Ребята от скромности не умрут:

"By the end of 1987 after the TWINS had released their album "Hold on to your dreams" they were offered to do a tour in the Soviet Union which brought them to Moskow and Leningrad. During these 10 concerts the had the opportunity to play in front of a 120.000 people audience."

А на самом-то деле всё очень просто. The Twins были на разогреве у The Thomas Anders show:

"Концерты западногерманского (так и хочется написать – дуэта) певца Томаса Андерса открываются, мягко говоря, неожиданно. В первом отделении на сцене работает под фонограмму западноберлинский дуэт "Твинс". Откуда он взялся и почему попал на сцену? Эти вопросы мы оставляем на совести Госконцерта. А что же сам дуэт? Может быть, это очень приятный сюрприз? Но, увы, к приятным неожиданностям выступление Рони и Свена (кажется, так представил ведущий музыкантов из "Твинс", чьих имен не сыскать ни в программках, ни на афишах) отнести никак нельзя.

Та же музыкальная стилистика – а-ля Болен и Андерс; один музыкант блондин, другой, естественно, брюнет; один – в светло-голубом, другой – в нежно-желтом и т.д. Но копия всегда хуже оригинала, а плохая копия и вовсе обречена на провал. Этакий "Модерн Токинг" для бедных. Уже после второй композиции мой сосед, который по возрасту годился в отцы Андерсу, видимо, не выдержав, закричал: "Ауф видерзеен!". И его понять можно. Ведь самые дешевые билеты стоят 5 рублей, и очень не хочется платить за "Твинс", если настроился на обворожительного обладателя медового голоса – Томаса Андерса."

biggrin.gif
kid
The Twins ну ничем не хуже Томаса, как и не лучше!
Просто другая группа и все. И злиться тут нет смысла.
Bolafik
Цитата(kid @ 30 Jun 2009, 22:22) *
The Twins ну ничем не хуже Томаса
Просто другая группа и все. И злиться тут нет смысла.


Никто не злится и уж тем более не сравнивает wink.gif

Скачать The Twins можно ТУТ
pleasure
Цитата(Bolafik @ 30 Jun 2009, 21:41) *
Та же музыкальная стилистика – а-ля Болен и Андерс; один музыкант блондин, другой, естественно, брюнет; один – в светло-голубом, другой – в нежно-желтом и т.д. Но копия всегда хуже оригинала, а плохая копия и вовсе обречена на провал. Этакий "Модерн Токинг" для бедных. Уже после второй композиции мой сосед, который по возрасту годился в отцы Андерсу, видимо, не выдержав, закричал: "Ауф видерзеен!". И его понять можно. Ведь самые дешевые билеты стоят 5 рублей, и очень не хочется платить за "Твинс", если настроился на обворожительного обладателя медового голоса – Томаса Андерса."

Что за чушь - музыкальная стилистика!? angry.gif Они могут похожи только сценной стилистикой, не более. И какая копия? Вообще-то Twins существуют, и исполняли ещё тогда, когда "медовый" поперёк кроватки спал. Это Modern Talking копия, и он уже давно в провале.
зы. "Ауф видерзеен!" говоришь..... Если бы меня (не дай бог), в пьяном угаре, как-нибудь затащили на концерт "обворожительного" голоса.. И я бы там неожиданно услышал Twins, то немедленно бы протрезвел.
Bar$elona
Вот перепевка на "Face to Face, Heart to Heart".
Soraya Arnelas - Face to Face, Heart to Heart.
http://ifolder.ru/12932445
savage
Как по мне, Зе Твинс похож на МТ как свинья на коня.
Больше всего мне нравится Тунайт 1993 года - проигрыш очень красивый. cool.gif
NoSmile
Цитата(savage @ 3 Jul 2009, 15:58) *
Как по мне, Зе Твинс похож на МТ как свинья на коня.

Только пусть в этой паре конями будут The Twins. wink.gif
savage
Цитата(NoSmile @ 3 Jul 2009, 18:13) *
Только пусть в этой паре конями будут The Twins. wink.gif


biggrin.gif Я образно сказал, просто не хочу никого обидеть
Bolafik
Цитата(pleasure @ 30 Jun 2009, 23:36) *
Twins существуют, и исполняли ещё тогда, когда "медовый" поперёк кроватки спал.

Первый сингл "медового" появился на музыкальном рынке аккурат в 1980 году, когда The Twins делали первые попытки терзать синтезаторы... wink.gif

Цитата(pleasure @ 30 Jun 2009, 23:36) *
Если бы меня (не дай бог), в пьяном угаре, как-нибудь затащили на концерт "обворожительного" голоса.. И я бы там неожиданно услышал Twins, то немедленно бы протрезвел.

Стесняюсь спросить, сколько тебе тогда было, в 1987-м? И какую музыку ты тогда слушал?! laugh.gif

Просто надо отдавать себе отчёт где были в 1987-м The Twins и где были Modern Talking, чтобы писАть на своём сайте, что их пригласили на концерты в Москву и Ленинград, где они выступили перед 120-тысячной аудиторией. Реально не будь концертов Томаса, не пригласили бы и The Twins. Речь была только об этом. А цитата из прессы тех лет только подтверждает этот факт. Кстати, в программке к концерту на разогреве числились Man-X (Monday). Послушать их можно ЗДЕСЬ (пароль: phoenix71).
Русский размер
Цитата(Bolafik @ 30 Jun 2009, 21:41) *
Ребята от скромности не умрут:

"By the end of 1987 after the TWINS had released their album "Hold on to your dreams" they were offered to do a tour in the Soviet Union which brought them to Moskow and Leningrad. During these 10 concerts the had the opportunity to play in front of a 120.000 people audience."

Та же музыкальная стилистика – а-ля Болен и Андерс; один музыкант блондин, другой, естественно, брюнет; один – в светло-голубом, другой – в нежно-желтом и т.д. Но копия всегда хуже оригинала, а плохая копия и вовсе обречена на провал. Этакий "Модерн Токинг" для бедных. Уже после второй композиции мой сосед, который по возрасту годился в отцы Андерсу, видимо, не выдержав, закричал: "Ауф видерзеен!". И его понять можно. Ведь самые дешевые билеты стоят 5 рублей, и очень не хочется платить за "Твинс", если настроился на обворожительного обладателя медового голоса – Томаса Андерса."


если первый альбом Twins выщел в 1981-ом, как они могут быть "копией" MT? Это как раз наоборот.

а может быть Boytronic и Alphaville тоже были копией MT?
а может и OMD тоже были копией, так называемый тобой "MT для бедных"? laugh.gif
Bolafik
Цитата(Русский размер @ 4 Jul 2009, 15:07) *
если первый альбом Twins выщел в 1981-ом, как они могут быть "копией" MT? Это как раз наоборот.
а может быть Boytronic и Alphaville тоже были копией MT?
а может и OMD тоже были копией, так называемый тобой "MT для бедных"? laugh.gif


Дядя, а ты с кем разговариваешь?! blink.gif
Споришь с автором статьи 20-летней давности? laugh.gif
Русский размер
Цитата(Bolafik @ 4 Jul 2009, 18:26) *
Дядя, а ты с кем разговариваешь?! blink.gif
Споришь с автором статьи 20-летней давности? laugh.gif


я статьи о Twins на thomasanders.ru авторитетом не считаю. Какая мне разница что поклонники Томаса в Совке думали о Twins?

факт что когда в 1980-ом Томас еще пел традиционные Немецкие шлягера на Немецком, у Twins уже выходил модный в то время альбом в стиле Синтпоп и электропоп на Английском.
savage
Да хватит вам спорить что было раньше - Modern Talking или The Twins smile.gif

Все равно Fancy лучший cool.gif
NoSmile
Цитата(savage @ 4 Jul 2009, 20:10) *
Все равно Fancy лучший cool.gif
Кстати, о Fancy. Некоторое время назад The Twins давали концерт в Германии, и на разогреве (насколько я понял) был именно Fancy. И, как следует из слов фанатов, писавших своих впечатления на форуме The Twins, ничего хорошего он там не показал. angry.gif

Всё упирается во вкусы...
savage
Цитата(NoSmile @ 4 Jul 2009, 20:33) *
Кстати, о Fancy. Некоторое время назад The Twins давали концерт в Германии, и на разогреве (насколько я понял) был именно Fancy. И, как следует из слов фанатов, писавших своих впечатления на форуме The Twins, ничего хорошего он там не показал. angry.gif

Всё упирается во вкусы...


Все правильно, потому как на пришли на концерт именно фаны "Близнецов" а не Фенси smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.