В августе писал:
"Какая реклама по ТВ Вас бесит сейчас, в данном летнем сезоне? Лично меня просто выворачивает от рекламы: "Тут и там, плати" с Димой Маликовым. Ролик сделан абсолютно бездарно, так его ещё и повторяют каждые 15мин., видимо, так называемая вирусность заложена, основанная на повторении одной и той же дурацкой фразы (в частности потому песенки уже запрещённого ЛиттлБиг, так осели в головах, прежде всего детей, они и не отрицали, что вторую волну своей популярности им сделала именно детская аудитория). В контексте видео, Дима (да почему Дима, это здоровый 50-летний мужик с лицом прилежной школьницы) - всячески показывает удобство оплаты с некой карты, при этом его движения настолько нелепо/нарочито? жеманны и женственны, что прекрасно видно, что врожденная пластика, как таковая отсутствует, но с другой стороны, он и не танцор, а композитор и только после этого певец. Не берём во внимание даже момент, зачем тебе Дмитрий, эта реклама, неужели денег мало, тем более это уже не первое его появление в ней, помним, как он, давеча, компьютерно летал и кувыркался, что совершенно опять же не подходило к его образу в масс-медиа, эдакому приличному мальчику-зайчику, отличнику, милому бабушкам и женщинам средних лет, такой и матом не скажет и всегда улыбнётся, разве что лёгкая щетина, которая предательски пробивается, делает его чуточку брутальнее. Ладно в 90-00х Дима рекламировал шампунь, это ещё было уместно, поскольку он до сих пор является обладателем шикарной, но несколько старомодной по фасону гривы, не знаю, нравится ли такое девушкам сейчас, читал, что большинство за аккуратную короткую мужскую стрижку. Делимся своими примерами бесячей рекламы!"