Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Milli Vanilli
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2, 3
Вирджил Бригмен1
Я понимаю, фанерно-скандальная известность этого проекта у многих вызывает стойкое к нему отвращение, но все-таки я уверен, что свое слово в танцевальной музыки конца восьмидесятых он произнес внятно и громко. До сих пор слушаю с удовольствием большинство песен. Нет ни у кого желания поговорить о Milli Vanilli?
Lis'S
Это конечно у них хороший был ход. Одни поют другие выступают. У них это взял Ласковый Май. Но ход был хороший он дал тоже толчек к популярности.
А пели очень даже ничего.
Самая крутая это Girl you know it's true, ну а дальше Keep on Running и Money.
А вот с My baker Я думаю они поиздевались. dont.gif
Вирджил Бригмен1
Жаль, что никто не обратил внимание на мое предложение. Я вообще считаю, что Milli Vanilli стал в определенной мере революционным проектом. То есть Фариан настолько приглатил ассоциальность рэпа, что он стал восприниматься легче. Сделал его более "белым". Хотя исполнители вроде бы негры. К тому же, это один из немногих европейских танцевальных проектов, что продавался миллионными тиражами как в Европе, так и США.
DISCOMAN
Ну, я буду немногословен. Milli Vanilli стал для одного из лучших немецких продюсеров Фариана одновременно и успехом ( 3 хита в США) и позорным клеймом (фонограммный скандал и конфискация грэмми). Конечно, у Фариана и раньше намечались тенденции в использовании чужой фонограммы с Boney M, но чтоб так опозорится… wink.gif
Bolafik
(Lis'S @ 29 Jan 2004, 13:55)
Girl you know it's true

Хороший был проект во всех аспектах. Жалко этих парней (выступавших на сцене) - как-то закончили они не хорошо... unsure.gif

Кстати, одним из авторов была Mary Applegate... Помните Do You Wanna у Модерн Токинг? А ВВВ Kiss You All Over Baby или Kisses And Tears (и др.)?
Она так же поднимала Томаса Андерса после первого распада МТ - Love Of My Own, тоже она!
Вовчик
(Lis'S @ 29 Jan 2004, 13:55)
Это конечно у них хороший был ход. Одни поют другие выступают. У них это взял [b]Ласковый Май.

О чём ты говоришь, Lis'S?!
Этим самым (в студии поют - одни, на сцене - другие) в европейском диско (особенно в Италии) занимались часто и густо ещё с начала 80-х. Продюсирование Туратти с Чирегато, Маолини с Фариной и Кривелленте, Мартинелли с Гатто и мног.др. на этом и держалось.
А Милли с Ванилями появились уже во 2-й половине 80-х.
И Юра то Шатунов, он ведь сам пел, как мог, причём тут Майский Лай? Ты наверное имел в виду "Мираж"?
DJ Comm
Я тут недавно на Sarartov Eurodance Party поставил "Hard As Hell".
Молодёжь торчала!!!
А в mp3 ни у кого нет?
Вирджил Бригмен1
У меня есть почти все, даже сингловые версии. Можешь связаться через почтовик. А за "Hard Fs Hell" очень даже рад. И хоть это на самая моя любимая песня у Milli Vanilli, но в ней изначально заложена такая энергетика (за это, правда, надо AC//DC тоже поблагодарить - это их гитарные "запилы"), что еще и через десять лет эту песню будут принимать на ура. Мы то под нее четырнадцать лет назад первый раз в жизни пили водку. Ее тогда не очень раскрутили, поэтому даже сегодня она свежо воспринимается. Вообще последний альбом, который представляли уже как The Real Milli Vanilli, был весьма крут. Кстати, никто не слышал такую группу Try NB? Давно хочу найти. Там те же солисты (Рей Хартон и Джина Мохамед) , что и в последнем альбоме Milli Vanilli, и продюсер тоже Фариан. И песни три с того же альбома они перепели заново. Любопытно.
rix
Real Milli Vanilli. Я начал знакомство с их творчеством именно с этого альбома. Потом задним числом послушал первые два, впечатлили уже меньше. Жалко группу. Hard As Hell rules! Nice and Easy - хороший медляк
Boogie Brother
Слышал про этот скандал....
Так что же получается....Что если в клипах снимались не те кто пели, кто же пел тогда?....Это известно вообще?...
Вовчик
Конечно, даже имена и фотографии истинных вокалистов были в журналах. История почти столь же стара, как мир. wink.gif
Boogie Brother
(Вовчик @ 6 May 2005, 18:14)
Конечно, даже имена и фотографии истинных вокалистов были в журналах. История почти столь же стара, как мир. wink.gif

А почему тогда в клипах были другие, а не те что действительно пели?.... huh.gif
Вовчик
(Boogie Brother @ 6 May 2005, 20:14)
А почему тогда в клипах были другие, а не те что действительно пели?.... huh.gif

Это просто умиляет!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Потому, что так часто бывает, дружище, в шоу-бизнесе!
Почему этот проект был столь популярен? Потому, что Фариан его раскручивал по правильной формуле:
1. Музыка: элементы входившего в моду коммерческого репа, мелодизм в духе Boney M, хорошие голоса.
2. Входившие в моду, симпатичные, накачанные, "обложечные" негры, которые отлично танцевали.
Но, вот беда, эти симпатичные и т.д. танцоры петь шибко хорошо не умели, поэтому в студии фоно записывали пара студийных товарищей. Я видел их фото когда-то: тоже негры, только среднего возраста, средней комплекции и т.д., короче - не для сцены.
Если ответить тебе покороче: трудно найти симпатичных, хорошо танцующих ребят, которые при этом ещё бы и классно пели. Иногда приходится функции распределять.

Это ещё что... rolleyes.gif С Den Harrow ещё круче было. wink.gif Вот история на ночь.
Продюсер Туратти на каком-то показе мод откопал Мануэля Стефано Кэрри: парень занимался спортом, танцами, хорошо двигался, мордой вышел - короче, почти готовая звезда. Туратти взял его в оборот и обозвал Den Harrow (даже имя левое придумал, от "динаро" - "денежка"). И записал 1-й сингл. Но голосом парень не вышел, поэтому для озвучки взяли другого человека. Для озвучки следующего сингла - совсем другого человека. Проект пошёл в гору, замаячили большие международные деньги, и пришлось брать вокалиста, который пел на английском без акцента, поскольку это его родной язык - Томаса Хукера Бишера. Он и озвучивал проект несколько ближайших лет. Том Хукер тоже мордой вышел и всё такое, и мог бы без проблем сам быть Дэном Хэрроу, но вышел облом-с: продюсеры уже прокрутили на ТВ видеоролии, где Дэном Хэрроу был запоминающийся блондин Мануэль. Звиздец! Пришлось разводить публику 3 ближайших года: один пел в студии, другой - всё остальное. И ведь один из наиболее успешных проектов итало-диско получился...
Про Radiorama и вовсе не хочу..., слишком много моделей и вокалистов, притом ни одна модель не пела, никто из реальных вокалистов на сцену не влезал в рамках этого проекта...
Если вдруг окажется, что Н.Басков совершенно петь не умеет, а озвучивает его какой-нибудь Ибрагим Нурмухомедов из оперного театра Киштимбека, не надо слишком уж удивляться... cool.gif
D-MAN94
(DJ Comm @ 18 Mar 2004, 02:04)
Я тут недавно на Sarartov Eurodance Party поставил "Hard As Hell".
Молодёжь торчала!!!

и подогнала 2 альбома. laugh.gif но видимо без этой песни.. sad.gif
Вирджил Бригмен1
(Вовчик @ 6 May 2005, 18:14)
Конечно, даже имена и фотографии истинных вокалистов были в журналах. История почти столь же стара, как мир. wink.gif

Собственно, в буклете альбома "The Real Milli Vanilli" есть все, кто и был настоящими голосами этого проекта, включая приглашенных для пары песен рэперов. А Рей Хартон и Джина Моххамед уже потом пели, как я уже писал, в "Try'NB". Кстати достал их альбом и пару синглов. Весьма приятный проект. Очень похоже на последний альбом "Milli Vanilli". Собственно раз продюсер опять был Фариан, то разве могло быть иначе. Кстати, некоторые находки альбома "Try'NB" весьма активно испольховались в качестве сэмплов...и даже в мелодий в весьма популярных проектов пяти-трехлетней давности.
TRIO
(Вирджил Бригмен1 @ 6 Feb 2004, 13:09)
Жаль, что никто не обратил внимание на мое предложение. Я вообще считаю, что Milli Vanilli стал в определенной мере революционным проектом. То есть Фариан настолько приглатил ассоциальность рэпа, что он стал восприниматься легче. Сделал его более "белым". Хотя исполнители вроде бы негры. К тому же, это один из немногих европейских танцевальных проектов, что продавался миллионными тиражами как в Европе, так и США.

Да ,проект был во многом революционный. И дело даже не в скандале.Это было новое слово в развитии современного саунда.Качество аранжировок и сведения фонограмм практически доведены до совершенства.На редких макси-синглах можно обнаружить такие крутые "запилы" ,что современным звуконженерам догонять и догонять...
Ну и ,конечно,традиционно качественная для Фариана адаптация чёрной музыки под "европейское ухо" .Современный американский рэп как-то долго не задерживается в памяти. А вот MILLI VANILLI очень хорошо воспринимается до сих пор.
Кстати, некоторые поклонники группы в Америке добиваются возвращения Грэмми команде создателей этого проекта. Потому что работа была проделана реально, и никто не может оспаривать качество её выполнения.
TRIO
(Boogie Brother @ 6 May 2005, 17:26)
Слышал про этот скандал....
Так что же получается....Что если в клипах снимались не те кто пели, кто же пел тогда?....Это известно вообще?...

посмотри на сайте http://frankfarian.narod.ru раздел LINKS . Там полно ссылок на MILLI VANILLI . Есть и фотографии, и дискографии , и подробности.
Вирджил Бригмен1
(TRIO @ 8 May 2005, 13:10)
Кстати, некоторые поклонники группы в Америке добиваются возвращения Грэмми команде создателей этого проекта. Потому что работа была проделана реально, и никто не может оспаривать качество её выполнения.

Полностью согласен. До того как услышал "Milli Vanilli" был дремучим фанатом "Аквариума" и "Наутилуса Помпилиуса". Именно с ванильных началась моя тяга к танцевальной музыке в принципе ( "Modern Talking" не в счет - это святое понятие для советских людей, видевших Петерс-Поп-Шоу с фальгой wink.gif ) Достал синглы "Milli Vanilli" (мечтал об этом с 1989 года) - это дествительно круто. Фариан был явно при вдохновении. Приятный проект.
DJ Stakan
Кстати, как мне кажется, "Girl You Know Is True" послужила своеобразным прообразом для "Easy" ICE MC. smile2.gif
asterix
(Вирджил Бригмен1 @ 8 May 2005, 17:54)
Полностью согласен. До того как услышал "Milli Vanilli" был дремучим фанатом "Аквариума" и "Наутилуса Помпилиуса". Именно с ванильных началась моя тяга к танцевальной музыке в принципе ( "Modern Talking" не в счет - это святое понятие для советских людей, видевших Петерс-Поп-Шоу с фальгой wink.gif ) Достал синглы "Milli Vanilli" (мечтал об этом с 1989 года) - это дествительно круто. Фариан был явно при вдохновении. Приятный проект.

У Фариана вообще практически все проекты классные ! Молодец мужик !!!
DJ Comm
(D-MAN94 @ 6 May 2005, 23:38)
и подогнала 2 альбома. laugh.gif но видимо без этой песни.. sad.gif

smile.gif С ней, родимой. Спасибо.
TRIO
Кстати , сейчас на YAHOO идёт голосование за лучший проект Фрэнка Фариана 90-х годов. На выбор предложены следующие кандидатуры:

o La Bouche
o No Mercy
o Chilli
o The Real Milli Vanilli
o Try 'n' B
o Boney M. 2000
o Nemorin
o Baton Rouge
o Ma Belle
o Mysterious Jay
o Q
o John Davis (ex-Milli Vanilli)
o Chill
o Far Corporation

Кому интересно оставить своё мнение ,нужно зайти на адрес:

http://groups.yahoo.com/group/frankfarian (предварительная регистрация , так как голосование учитывается только с конкретного ID - адреса)
Дима from cccatchisgreat
(Вирджил Бригмен1 @ 6 Feb 2004, 13:09)
Жаль, что никто не обратил внимание на мое предложение. Я вообще считаю, что Milli Vanilli стал в определенной мере революционным проектом. То есть Фариан настолько приглатил ассоциальность рэпа, что он стал восприниматься легче. Сделал его более "белым". Хотя исполнители вроде бы негры. К тому же, это один из немногих европейских танцевальных проектов, что продавался миллионными тиражами как в Европе, так и США.

Полностью согласен. Если бы только это "обеление" не зашло так далеко, как сейчас... ph34r.gif
asterix
(Дима from cccatchisgreat @ 14 May 2005, 21:44)
Полностью согласен. Если бы только это "обеление" не зашло так далеко, как сейчас... :spy:

Ты EMINEM имеешь ввиду или это такой сркытый сарказм ?

MILLI VANILLI мало кто переплюнет из монстров 80-х .

Списочек самых лучших синглов смотри...

http://freespace.virgin.net/sharon.persky/...nesingles80.htm
Дима from cccatchisgreat
(asterix @ 26 May 2005, 06:12)
Ты EMINEM имеешь ввиду или это такой сркытый сарказм ?

MILLI VANILLI мало кто переплюнет из монстров 80-х .

Списочек самых лучших синглов смотри...

http://freespace.virgin.net/sharon.persky/...nesingles80.htm

Занятная ссылочка...
И я действительно имел ввиду Эминема!
Вирджил Бригмен1
(Дима from cccatchisgreat @ 26 May 2005, 07:08)
Занятная ссылочка...
И я действительно имел ввиду Эминема!

Мне кажется, рэп Эминема и то, что делали Milli Vanilli - несколько разные вещи. Все-таки Эминем пытается все делать в классическом понимании рэпа. А вот рэп Milli Vanilli был , так сказать, "в белых перчатках". Они делали его менее агресивным, можно и сказать, что более слащавым. Но меня это нисколько нераздражало.
Вовчик
(Вирджил Бригмен1 @ 26 May 2005, 07:32)
Мне кажется, рэп Эминема и то, что делали Milli Vanilli - несколько разные вещи. Все-таки Эминем пытается все делать в классическом понимании рэпа. А вот рэп Milli Vanilli был , так сказать, "в белых перчатках". Они делали его менее агресивным, можно и сказать, что более слащавым.

Это точно. Ни один "настоящий 100% брат-нигер", претендующий на реппера, никогда не выдаст такую "лирику": "Girl you know is true. Oh, Oh, Oh, I love you-u-u..." В крайнем случае он между словами вставит 4-5 fuck-а, 2-3 comon-а, 15 Yeh-ов, вместо "девочка" споёт, извините, "с..ка", откатит нижнюю губу до подбородка, будет регулярно тыкать указательным пальцем в свой висок... Да и, вообще, не полезет на сцену, пока не наберёт свыше 100 кг. жира.
Так, что Milli Vanilli, Vanilla Ice и даже Eminem - это не истинный реп. Из всего коммерческого мелодичного репа мне всегда наиболее нравились Down Low.
TRIO
(Вовчик @ 26 May 2005, 09:48)
Так, что Milli Vanilli, Vanilla Ice и даже Eminem - это не истинный реп. Из всего коммерческого мелодичного репа мне всегда наиболее нравились Down Low.

...Но история рассудила иначе.
Кстати , "Blame It On The Rain" в исполнении M.V. - это действительно шедевр аранжировки. На этом фоне больший успех, выпавший на "Girl Yoг Know..." не совсем понятен.И лично я не считаю именно эту вещь "визитной карточкой" группы. Куда более интересны "Money/Too Much Monkey Businnes" или "Dreams To Remember".Об альбоме "The Moment Of Truth" вообще разговор особый.У меня сохранилась статья из одного музыкального журнала, где было отражено мнение западных муз.критиков о том, что его можно просто считать шедевральным.И если бы не конфуз с первым составом,то коммерческий успех мог быть ещё больше, чем у первых 2-х альбомов.Тем более что к проекту были привлечены такие раскрученные в то время солистки,как Gina Mohammed (она же Leila K) и Linda Rocco.Однако что случилось, то случилось.Тем не менее альбом "The Moment Of Truth" разошёлся всё-равно неплохо (3,5 миллиона копий).Хотя по сравнению с 30 млн. "All Or Nothing" это был "провал".
Дима from cccatchisgreat
(Вовчик @ 26 May 2005, 09:48)
Это точно. Ни один "настоящий 100% брат-нигер", претендующий на реппера, никогда не выдаст такую "лирику": "Girl you know is true. Oh, Oh, Oh, I love you-u-u..." В крайнем случае он между словами вставит 4-5 fuck-а, 2-3 comon-а, 15 Yeh-ов, вместо "девочка" споёт, извините, "с..ка", откатит нижнюю губу до подбородка, будет регулярно тыкать указательным пальцем в свой висок... Да и, вообще, не полезет на сцену, пока не наберёт свыше 100 кг. жира.
Так, что Milli Vanilli, Vanilla Ice и даже Eminem - это не истинный реп. Из всего коммерческого мелодичного репа мне всегда наиболее нравились Down Low.

Мне по душе больше американский рэп 80-х. В смеси с электро, просто класс!
TRIO
(Дима from cccatchisgreat @ 26 May 2005, 20:22)
Мне по душе больше американский рэп 80-х. В смеси с электро, просто класс!

Об этом пожалуйста создавайте отдельную тему. Здесь разговор о MILLI VANILLI.
asterix
(Вовчик @ 26 May 2005, 09:48)
Так, что Milli Vanilli, Vanilla Ice и даже Eminem - это не истинный реп. Из всего коммерческого мелодичного репа мне всегда наиболее нравились Down Low.

А никто никогда и не считал МИЛЛИ ВАНИЛЛИ чисто рэповым проектом . Чаще всего он попадал в ротации под определением "дэнспоп" . Однако это нисколько не умоляет их заслуг . И коммерческий успех проекта служит тому подтверждением .
Вирджил Бригмен1
(asterix @ 27 May 2005, 04:52)
А никто никогда и не считал МИЛЛИ ВАНИЛЛИ чисто рэповым проектом . Чаще всего он попадал в ротации под определением "дэнспоп" . Однако это нисколько не умоляет их заслуг . И коммерческий успех проекта служит тому подтверждением .

Согласен с определением. Хотя точно могу сказать, что в ряде изданий тогда их называли рэп-дуэт.
Да, в тысячи лучших песен немецкого хит-парада в пятой или шестой сотне нашел "When i die" в исполнении "No mercy". Хотя, на мой взгляд, "Real Milli Vanilli" спели ее на порядок искреннее и душевнее. Жалко, что они не успели ( и не стали) выпустить ее синглом.
TRIO
(Вирджил Бригмен1 @ 27 May 2005, 08:35)
в тысячи лучших песен немецкого хит-парада в пятой или шестой сотне нашел "When i die" в исполнении "No mercy". Хотя, на мой взгляд, "Real Milli Vanilli" спели ее на порядок искреннее и душевнее. Жалко, что они не успели ( и не стали) выпустить ее синглом.

Да,в оригинле она звучала более ярко.По крайней мере мне так лично видится.Просто после скандала и относительного неуспеха последнего альбома R.M.V.,Фариан и BMG особенно не раскручивали его и решили,что лучше создать нечто подобное M.V."с нуля",но уже только с поющими молодыми исполнителями.Поэтому R.M.V. долго на сцене не задержелись,уступив место проекту TRY'NB.Но там была сделана,по всей вероятности,стратегическая ошибка.С одной стороны хотелось сделать как бы новый M.V.,а с другой-не копировать его полностью.В результате получилась "ни рыба ни мясо".И хотя "Sexy Eyes" хорошо ротировались в дэнс-чартах,в целом альбом не получился таким цельным и ярким,как "All Or Nothing"M.V.Но опять-таки стоит отдать должное высокому профессионализму в саунде и вокале.Рэп в "Family Affair" просто потрясающий,и саунд очень продвинут.Хороший драйв в сочетании с эффектными звуковыми находками.
Кстати,если уж зашла речь о "реинкарнации" известных вещей M.V.,то песня 2003 года "Boy, I'm Gonna Miss You" в исполнении Daniel Lopes & GIFT не что иное как "Girl , I'm Gonna Miss You".Так как Фариан обладает всеми правами на эти хиты,он спокойно переделывает их для своих более новых проектов.Впрочем,это общемировая практика.Хорошая вещь может работать бесконечно долго (как,например,"Sunny" Бобби Хэбба) и приносить постоянный доход.Что,в конечном счёте, и является целью профессиональной коммерческой музиндустрии.
Вовчик
(TRIO @ 29 May 2005, 01:56)
Хорошая вещь может работать бесконечно долго (как,например,"Sunny" Бобби Хэбба)

Ага. Хорошая вещь действительно может работать долго, ковериться и ремиксоваться бесконечно.
И так задолбать, что перестаёт восприниматься, как "хорошая".
Sunny - хороший пример.
TRIO
(Вовчик @ 29 May 2005, 09:59)
Ага. Хорошая вещь действительно может работать долго, ковериться и ремиксоваться бесконечно.
И так задолбать, что перестаёт восприниматься, как "хорошая".
Sunny - хороший пример.

Не стоит забывать,что основные потребители поп-музыки-это молодёжь от 15 до 25 лет.Сомневаюсь,что они слышали (или будут слушать) SUNNY в оригинале.Так что очередной "задолбаный" ремикс для Вовчика может стать открытием для подростка 16 лет,который услышит эту вещь впервые и в современном звучании.Всё в этом мире относительно.
Вирджил Бригмен1
(TRIO @ 29 May 2005, 01:56)
С одной стороны хотелось сделать как бы новый M.V.,а с другой-не копировать его полностью.В результате получилась "ни рыба ни мясо".И хотя "Sexy Eyes" хорошо ротировались в дэнс-чартах,в целом альбом не получился таким цельным и ярким,как "All Or Nothing"M.V.

Конечно, "Try'NB" не смогли достичь высот "Milli Vanilli", но их альбом в целом получился вполне достойным. Особенно отметил бы песню "Who do you love". Причем, я так понял - определенная ставка на этот альбом делалась. Можно судить хотя бы потому, что с него сделали четыре сингла: "Sexy Eyes", "Cherish your love" (хотя она, на мой взгляд слабовата и для сингла, и для первого трэка на альбоме), "Ding dong", "Tell me where it hutrs". Впрочем, не исключаю, что последняя песня, которая есть и на альбоме "Real Milli Vanilli", планировалась в качестве сингла еще в то время. Впрочем, ремикс в данном сингле получился очень сильным. С приятным драйвовым бэк-вокалом.
Кстати, для меня "Milli Vanilli" начались с "Girl , I'm Gonna Miss You", которую услышал в 1988 году на "Маяке". Так что сила это композиции для меня ощутима. Что подтверждает и ее сестренка "When i die" biggrin.gif
Вирджил Бригмен1
(TRIO @ 29 May 2005, 12:30)
Не стоит забывать,что основные потребители поп-музыки-это молодёжь от 15 до 25 лет.Сомневаюсь,что они слышали (или будут слушать) SUNNY в оригинале.Так что очередной "задолбаный" ремикс для Вовчика может стать открытием для подростка 16 лет,который услышит эту вещь впервые и в современном звучании.Всё в этом мире относительно.

Абсолютно согласен. В 1996 сам видел, как 14-15 летние девочки перлись на дискотеке от "Girl, you know it's true", перепетую "Centory". При этом они, конечно, и понятия не имели о "Milli Vanilli".
Хотя, я бы не сказал, что ориентация у новых версий исключительно на новое поколение. Мой 36-летний брат предпочитает слушать музыку своей молодости в новых вариантах. Хотя тут и дело вкуса.
asterix
(Вирджил Бригмен1 @ 30 May 2005, 07:26)
Конечно, "Try'NB" не смогли достичь высот "Milli Vanilli", но их альбом в целом получился вполне достойным. Особенно отметил бы песню "Who do you love".

Ничего удивительного. "Who do you love'' - это вещь , написанная Джоном Дэвисом . А он ,как известно, был истинным вокалистом M.V. оригинального состава . Фариан потом продюсировал его сольник .Выходил он на фирме POLYDOR .
TRIO
(asterix @ 31 May 2005, 01:41)
Ничего удивительного. "Who do you love'' - это вещь , написанная Джоном Дэвисом . А он ,как известно, был истинным вокалистом M.V. оригинального состава . Фариан потом продюсировал его сольник .Выходил он на фирме POLYDOR .

А у тебя случайно нет этого альбома? Сейчас его достать крайне сложно.Хотя бы на CD-R переисать...
asterix
(TRIO @ 31 May 2005, 13:18)
А у тебя случайно нет этого альбома? Сейчас его достать крайне сложно.Хотя бы на CD-R переисать...

К сожалению именно этого альбома нет . Сам с ног сбился в поисках . Видел его только в фирменных каталогах , да кое-какую инфу из справочников и сети удалось раздобыть .
D-MAN94
(Вирджил Бригмен1 @ 30 May 2005, 08:34)
В 1996 сам видел, как 14-15 летние девочки перлись на дискотеке от "Girl, you know it's true", перепетую "Centory". При этом они, конечно, и понятия не имели о "Milli Vanilli".

круто! мне очень нравится версия CENTORY - даже сингл такой взял себе. smile.gif
но самая классная перепевка -
OLI P. feat. Van Der Toorn - Girl you know it's true супер!! super.gif
Вирджил Бригмен1
(asterix @ 31 May 2005, 20:49)
К сожалению именно этого альбома нет . Сам с ног сбился в поисках . Видел его только в фирменных каталогах , да кое-какую инфу из справочников и сети удалось раздобыть .

А еще Джон Дэвис позже пел в проекте "Soul kitchen-band". Но это был чистой воды джаз. Вот, кстати, их официальный сайт. Там даже музыку можно послушать.. http://www.agentur.soulkitchen.de/index_flash.html
Интересно, что у London Boys был весьма известный сингл "Sweet Soul Music". Так на нем одна из версий сделана совместно с "Soul kitchen". Вероятно, это просто одинаковые названия. Сингл вышел в 1991 годы.
А вот о сольнике Девиса хотелось бы узнать попдробнее.
TRIO
(Вирджил Бригмен1 @ 1 Jun 2005, 05:52)
А еще Джон Дэвис позже пел в проекте "Soul kitchen-band". Но это был чистой воды джаз. Вот, кстати, их официальный сайт. Там даже музыку можно послушать.. http://www.agentur.soulkitchen.de/index_flash.html
Интересно, что у London Boys был весьма известный сингл "Sweet Soul Music". Так на нем одна из версий сделана совместно с "Soul kitchen". Вероятно, это просто одинаковые названия. Сингл вышел в 1991 годы.
А вот о сольнике Девиса хотелось бы узнать попдробнее.

О сольнике Дэвиса упоминается в дискографии Фариана на http://frankfarian.narod.ru
У меня,кстати,есть любопытная подборка на CD "The Very Best Of Dance Classics" (HANSA 261 962). Выходила она в 1991 году. Так вот,там есть несколько композиций "John Davis and THE MONSTER ORCHESTRA" (оказывается был и такой).Судя по саунду-это диско конца 70-х.Но на этом сборнике,похоже,его подмикшировали с целью "модернизации".
А вот знает ли кто подробности конфликта Фариана с Морваном и Пилатусом (танцорами M.V.) ? Там же история закрутилась ещё та... Оказывается,когда ребята возомнили себя "новыми Элвисами",и от славы у них окончательно "снесло крышу",они стали шантажировать продюсера тем,что самостоятельно пустятся в гастроли по Штатам и требовали записать их голоса на следующем альбоме.Мало того,они самостоятельно подписали контракт на съёмку в порнофильме(и фильм был снят в итоге).Фариан,понятное дело,уже не мог перенсти таких "вольностей" и раскрыл тайну проекта.Порнофильм в итоге вышел аж на лазерных видеодисках(LDV).Помню,мне предлагали за весьма приличные деньги привезти из Штатов.Но я тогда ограничился покупкой видеодиска просто с клипами M.V (издавался на PIONEER).Но вот теперь жалею что не взял и второй для "полноты картины".Теперь это безумный раритет.
Вирджил Бригмен1
(TRIO @ 1 Jun 2005, 15:11)
О сольнике Дэвиса упоминается в дискографии Фариана на http://frankfarian.narod.ru

Спасибо за информацию. Нашел кое-что по альбому Дэвиса. Правда, почему-то он датируется 1988 годом. http://www.musicstack.com/item/260367733/d...still+be+loving
Наткнулся еще на одну любопытную страничку. Там выложены почти все синглы "Milli Vanilli". И даже сингл Девиса на ту самую "Who do you love''. Качество, конечно, никакое, но весьма любопытно. Нашел там даже очень редкий альбом ремиксов, где есть приятные версии "Money", "Too Much Monkey Businnes", "Hush", "Boy in the Tree", "Сan't You Feel My Love". Очень рекомендую http://www.bowsbyhaley.com/millivanilli/index.html
А по поводу конфликта Морвана и Пилатуса с Фарианом ты почти сам все расказал. У чуваков на самом деле "сорвало крышу". И 11 ноября 1990 года Фариан публично признал, что пели другие. Кстати, не скажу, что их совместный альбом был так уж плох. Я, правда, слышал всего две песни. Но вполне достойно. Хотя, конечно, вокальные данные слабоваты. Кстати, послушал несколько песен с сольника Морвана 2001 или 2002 года. Очень солидно. Много "живых" инструментов. И сами песни на уровне.
А по поводу скандала можно прочитать здесь. И по-русски, и все более-менее правдиво. http://www.experiment.ru/articles/73
TRIO
(Вирджил Бригмен1 @ 2 Jun 2005, 06:52)
Спасибо за информацию. Нашел кое-что по альбому Дэвиса. Правда, почему-то он датируется 1988 годом. http://www.musicstack.com/item/260367733/d...still+be+loving
Наткнулся еще на одну любопытную страничку. Там выложены почти все синглы "Milli Vanilli". И даже сингл Девиса на ту самую "Who do you love''. Качество, конечно, никакое, но весьма любопытно. Нашел там даже очень редкий альбом ремиксов, где есть приятные версии "Money", "Too Much Monkey Businnes", "Hush", "Boy in the Tree", "Сan't You Feel My Love". Очень рекомендую http://www.bowsbyhaley.com/millivanilli/index.html
А по поводу конфликта Морвана и Пилатуса с Фарианом ты почти сам все расказал. У чуваков на самом деле "сорвало крышу". И 11 ноября 1990 года Фариан публично признал, что пели другие. Кстати, не скажу, что их совместный альбом был так уж плох. Я, правда, слышал всего две песни. Но вполне достойно. Хотя, конечно, вокальные данные слабоваты. Кстати, послушал несколько песен с сольника Морвана 2001 или 2002 года. Очень солидно. Много "живых" инструментов. И сами песни на уровне.
А по поводу скандала можно прочитать здесь. И по-русски, и все более-менее правдиво. http://www.experiment.ru/articles/73

Информация по альбому Дэвиса неточная. Ранее 1989 года он никак не мог выходить. В фирменных каталогах можно встретить даты 1989 и 1990 (возможно было 2 переиздания).
Помимо прочего, выходил любопытный альбом "NRG" дуэта "Q" (два "бледнолицых" брата Jens & Toby Gad,которым Фариан открыл дорогу в профессиональный шоу-бизнес).Они были одними из авторов и аранжировщиков M.V. В частности их вещь "Boy In The Tree" вошла в первый немецкий альбом M.V. Её же они перепели и на альбоме "NRG" (produced by Frank Farian for FAR MUSIC production 9/89 POLYDOR). Качество записи просто отличное. До сих пор по этому альбому можно калибровать дорогую звукотехнику. Музыка с довольно жёстким электронным техно-бит саундом. Но балансировка и сведение практически идеальные.
J.&T. Gad работали в студии Фариана несколько лет и приложили руку кнекоторым его проектам второй половины 80-х.Позже J.Gad стал тесно сотрудничать с Michael Cretu (Sandra,ENIGMA и т.д.). Ко всему прочему работали с Fancy ( "Contact") , SARAGOSSA BAND, писали музыку для кино...

Ссылки :

http://www.enigmamusic.com/jens/biography.html

http://www.enigmamusica.com/gad/biografia.htm

http://www.enigmamusic.com/jens/discography.html

http://www.tobygad.com/bio.html
asterix
(TRIO @ 2 Jun 2005, 17:06)
выходил любопытный альбом "NRG" дуэта "Q" (два "бледнолицых" брата Jens & Toby Gad,которым Фариан открыл дорогу в профессиональный шоу-бизнес).Они были одними из авторов и аранжировщиков M.V. В частности их вещь "Boy In The Tree" вошла в первый немецкий альбом M.V. Её же они перепели и на альбоме "NRG" (produced by Frank Farian for FAR MUSIC production 9/89 POLYDOR).

А у тебя есть этот диск ? Может сделаешь копию ?
TRIO
(asterix @ 3 Jun 2005, 14:28)
А у тебя есть этот диск ? Может сделаешь копию ?

Да,есть.Пиши на почту,договоримся.
asterix
(TRIO @ 4 Jun 2005, 00:34)
Да,есть.Пиши на почту,договоримся.

OK. А на какой адрес ?
TRIO
(asterix @ 4 Jun 2005, 13:06)
OK. А на какой адрес ?

Можешь написать на farianlinks@yandex.ru
asterix
(TRIO @ 8 Jun 2005, 22:38)
Можешь написать на farianlinks@yandex.ru

Спасибо, всё послушал. Звучание действительно классное !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.