Я тут как-то спрашивал, является ли плагиатом заимствование аранжировки. Все промолчали. Так вот с Chinese Eyes как раз этот случай.
Тебе не ответили потому, что однозначно определить понятие аранжировки довольно сложно. Существует несколько трактовок термина. Сама тема интересная, но не имеет отношения к Chinese Eyes. Тем не менее, для желающих вот одна из ссылок
http://www.7not.ru/arrange/. Приведу короткую выдержку:
"Перекладывание музыки на другой исполнительский состав, с минимальным вмешательством в сам нотный материал - это инструментовка. Инструментовка в сочетании с акустическим сведением звука заново, то есть не только написание нот, но и режиссура - это ремикс, "пересмешивание". Использование чужой музыки в качестве вставки в свою - это цитата. Такое же использование, но под своим именем - это плагиат."
То, что ты называешь аранжировкой, на самом деле ей не является.
Chinese Eyes построена следующим образом: звучит YMHYMS (с самого начала, Long Version, причем не заново записанная или заново сыгранная, а та же самая, и звучит долго, а потом Патти начитывает текст - да что я объясняю, послушайте сами прежде чем называть это аранжировкой). Похоже, ты не стал слушать Chinese Eyes, а зря.
Семплами мог кто угодно воспользоваться.
Здесь речь идет не о сэмплах, а о готовой части произведения. Это либо цитата, либо плагиат. В данном случае если этот "кто угодно" не является автором/аранжировщиком YMHYMS, то его действия вполне официально подпадают под определение "плагиата", т.к. для цитаты там слишком много, к тому же цитирование без указания оригинала и есть плагиат. (Напомню, для официального подтверждения плагиата достаточно совпадения 4-х тактов - есть сомнения в том, что они совпадают?).
Исходя из вышеизложенного я и заключил, что так распорядиться YMHYMS мог только тот, кто имел к ней прямое отношение (Болен или Родригес). Я - за последнего. Естественно, я не могу утверждать, что Рошель это Родригес, но это более чем вероятно.
Вы как-будто не знаете, как электронная музыка делается. Если по-вашему рассуждать так сейчас вся современная музыка от одного человека получается.
Здесь у тебя налицо явная путаница в терминологии. Еще раз повторюсь - кусок чужой песни - не сэмпл. А если берут цитаты (напр. Quicksilver - Ameno) то дают ссылку на оригинал, Эру т.е. Иначе можно крупно попасть. У каждого лэйбла есть юр. отдел, который вмиг разденет охочего до чужого добра. И каждый электронщик это знает.