RAGGAMAN:
Кстате в НаНе рэпует нигер из евродэнсового проекта "Darkness", который выпустил хит "in my dreams"...
Sokol:
[QUOTE]RAGGAMAN:
Кстате в НаНе рэпует нигер из евродэнсового проекта "Darkness", который выпустил хит "in my dreamsЭто наоборот в Даркнисе-репует чувак из наны
---------
А вот и неподеретесь это просто NANA ABROKWA сам по себе такой чувак.. в сотрудничестве с TONI COTTURA натворили много хорошего, доброго , светлого...
Thanatos:
[QUOTE]AlexS:
А откуда инфа про Сайфам?
У меня сборничек есть , там после каждой песни есть немного информации - какая студия, кто продюсер . Вот там и написано.
Имхо гон.
В базе Сайфама песни нет
Вокалистки такой у Сайфама нет
Саунд не Сайфамовский (я то знаю, я добрую половину Фариновского творчества выкачал)
...
До знакомства с большой музыкой Нана Эброква сначала пробовал себя в киносъемках. В 1992–1993 годах он снялся в двух немецких картинах "Schattenboxer" и "Fernes Land Paisch". В клубной тусовке он познакомился со многими известными деятелями немецкого танцевального движения, такими как Тони Куттура (рэппер, участник танцевального проекта FUN FACTORY и будущий продюсер BSB, ‘N SYNC, Marky Mark), Бюлент Эрис и Хольгер Шторм. И именно эти люди сыграли впоследствии основные роли в музыкальной карьере теперь уже рэппера Нана.
Начиная с 1995 года в студии немецкого независимого лейбла Booya Music кипела работа над сотворением имиджа для новой звезды прогрессирующего на глазах немецкого рэпа. И в начале 1996 года спрос на дебютный сингл Nana "Darkman"превзошел даже самые смелые ожидания его продюсеров. Nana вместе с приглашенным рэппером jan Van De Toorn, его давним другом, удалось удачно совместить хитовость поп–музыки и злободневность рэпа. Фирменным стилем проекта сразу же стала армейская тема клипов Nana, который представал перед зрителем обязательно в камуфляже с приборами ночного видения, с оружием и при исполнении. Причем с каждым новым клипом задание, которое давал центр, становилось все труднее, а противники — все технически оснащеннее и навороченнее, что чуждо большинству компьютерных игр, на основе которых скорее всего разрабатывался сценарий видеороликов. Но особым очарованием отличился танцевальный хит ь1 прошлогоднего лета "Lonely". Все–таки никто никогда из продюсеров, похоже, не откажется от использования женского вокала в припевах потенциальных шлягеров и будет абсолютно прав.
Я понимаю, конечно, что такой расклад вещей может вызвать явную антипатию у любителей, как они себя называют, истинного американского рэпа обоих побережий, жесткого, бранного и некоммерческого, но им я хочу напомнить, что разнообразие еще никогда никому не мешало, если, конечно, все сделано со знаком качества. Так что слушайте рэп, который вам нравится, и уважайте предпочтения других. Возможно, у них другой тип мышления и другие потребности.
http://www.uic.nnov.ru/~udr/nanabio.html
http://www.uic.nnov.ru/~udr/nananew.html
http://www.uic.nnov.ru/~udr/new1/1/nana.html
Лирика Nana: http://www.uic.nnov.ru/~udr/nana.htm
@Felix:
А зачем так наезжать на группу Nana ?
Гуппа совсем ни плохая, это не евродэнс но очень
хороший евро-поп, ни чем ни хуже чем группы как C-block.
этот рзп очинь приятный к душе, ни такое дермо как
американская чёрная музыка.
А зачем наезжать на "американскую черную музыку"? Не надо хаять GANGSTA RAP только потому, что это не хава-нагила и не попсовая танц-музычка. Не нравится - не слушай, и впредь выбирай выражения.
Kofi:
Nana - super!
R'N'G не хуже ,между прочим ну эт Я так к слову .
cпециальный проект | cпециальный проект |