Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rick Astley
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Страницы: 1, 2
Dreamkeeper
Что-то я недавно увидел клип Together Forever в его исполнении, очень порадовала песенка. Интересно а какие еще есть у него классные песни, и вообще насколько он известен и популярен? dry.gif
Navigator
Он наверное одним из самых популярных певцов был в конце 80х.. Кром вышеупомяентуого хита мне лично нравятся
Don't Say Goodbye
Take Me To Your Heart
I Don't Want To Lose Her
AlexS
Один из популярныз в Англии smile.gif

Еще из этой серии Ким Вайлд

И Донован с Кайли из Австралии
Вовчик
Это один из многочисленных исполнителей от известного британского продюсерского трио: Аткен-Сток-Уотерман. Среди проектов от этой конторы (кроме R.Astley): Bananarama, K.Minogue, J.Donovan, Dead Or Alive, Hazel Dean и др. Уотерман из этой троицы даже был замечен в сотрудничесве с Fancy.
На мой вкус, музыка упроизводства этой компании весьма однообразна. особой популярностью в нашей стране тогда, в сер.-кон.80-х не пользовалась. Популярность артистов из этой серии была основана прежде всего на дорогих эффектных видеоклипах и крупнобюджетном промо. А песни, что у Astley, что у Minogue, что у Donovan... - как одинаковые яйца от одной курицы.
DJ Stakan
(Dreamkeeper @ 2 Dec 2003, 14:20)
Что-то я недавно увидел клип Together Forever в его исполнении, очень порадовала песенка.  Интересно а какие еще есть у него классные песни, и вообще насколько он известен и популярен?  dry.gif

Если я не ошибаюся, то дискография Рика Ослика (как называет его один мой друг) будет следующая:

"Whenever You Need Somebody" (1987)
"Hold Me In Your Arms" (1988)
"Free" (1991)
"Body & Soul" (1993)
"Keep It Turned On" (2001)
"Greatest Hits" (2002)

Кстати, последний сборник был недавно выпущен компанией BMG Russia.

http://audioclub.ru/Russian/album_458.html
DJ Stakan
Насчёт популярности. Данные по Германии:

Never Gonna Give You Up (1987) - №1 (14 недель в ТОР 20)
Whenever You Need Somebody (1987) - №1 (6 недель)
Together Forever (1988) - №5 (9 недель)
She Wants To Dance With Me (1988) - №10 (7 недель)
When I Fall In Love (1988) - №6 (5 недель)
Take Me To Your Heart (1988) - №10 (7 недели)
Cry For Help (1991) - №14 (5 недель)
DISCOMAN
Рик Эстли – один из ярких представителей англо-американского диско. Фактически он пришел на смену Modern Talking. ОН более качественно развил направление диско, зарождавшееся еще при Уайлд и Миноуг. Рик Эстли имеет целую плеяду хитов в США и UK. И еще кто – бы, что ни говорил про то, что Рик Эстли не был популярен в СССР – это неправда! В конце 80-х он стал по настоящему чем – то новым и заменившим Модерн Токинг, для советских людей и никакому Fancy даже не снилась такая популярность в в Союзе.
До сих пор на бол- ве радиостанций Питера и Москвы Эстли явно второй по ротации после МТ из звезд 80-х. У него в РФ до сих пор много поклонников.
Сейчас Рик Эстли работает с Хампердинком, которому он спродюсировал последний диск и написал бол-во песен.

Кстати даже у Блю Систем есть песня написанная явно в стиле Рика Эстли. Это - Nobody makes me crazy.
Dreamkeeper
О оно как.... Спасибо, парни много интересно узнал о нем!!! smile.gif
DISCOMAN
Кстати последние альбом и синглы данного певца выпущены в 2001 году были выдержаны в каких-то никому непонятных тонах Аля современный Питер Габриель и благополучно провалились!
Вовчик
"ОН более качественно развил направление диско, зарождавшееся еще при Уайлд и Миноуг"?!?!?!?!
Дискоман, о чём ты говоришь? Эстли, Уайлд, Миноуг и т.п. ничего не развивали, все они сделаны в одной конторе тремя упомянутыми мною выше авторами-продюсерами! Музыка О-Д-И-Н-А-К-О-В-А-Я! Исполнение разное.
DJ Stakan
Вовчик, а какие конкретно альбомы у Kim Wilde продюсировали Stock, Aitken и Waterman?

Если на слух, то сингл "You Came" по саунду очень смахивает.
DJ Stakan
Кстати, в Великобритании 8 синглов Рика поднялись на первую строчку.
DISCOMAN
(Вовчик @ 3 Dec 2003, 23:54)
"ОН более качественно развил направление диско, зарождавшееся еще при Уайлд и Миноуг"?!?!?!?!
Дискоман, о чём ты говоришь? Эстли, Уайлд, Миноуг и т.п. ничего не развивали, все они сделаны в одной конторе тремя упомянутыми мною выше авторами-продюсерами! Музыка О-Д-И-Н-А-К-О-В-А-Я! Исполнение разное.

Под этим я понимаю, что Эстли сделал его более массовым, форматным – то есть популяризовал!
Вовчик
DJ Stakan, я уж и не помню, что там у Ким Уайлд по авторам, их несколько было, но дамочка тоже была приписана всё к той же конторе. Красивая она, правда, невероятно! Но по музыке меня это британско-австралийское направление никак не трогает, поэтому я не вникал особо. Divine ещё оттуда же.
Discoman, что особо выделяет Рика Эстли из всей этой тусовки, так это, безусловно, голос! Такой нюанс: когда солиста пишут в студии, обычно его голос размножают и накладывают в 2 или более слоёв для более насыщенного вокального звучания, а частенько вокалист поёт несколько раз и всё это складывается. Типичный пример: Ken Laszlo. А у Рика Эстли настолько богатый обертонами голос, что одну лишь вокальную запись наоборот делили на обертона, подчёркивали и вновь соединяли. Это довольно таки уникальное явление.
А вот наибольшей популярности среди всех кукол от Аткен-Сток-Уотерман достигла, конечно же, Миноуг.
alexy
DISCOMAN - а с чего ты взял, что в СССР, Эстлик смог в конце 80-х придти на смену Модерну??? Вот это новость!!! Да большинство советских меломанов даже понятия не имели о том, что есть какой-то британский соловей, рыжий пушистик - Рик Эстли! Если ты жил в ту эпоху, и жил достаточно активной жизнью, то должен знать как дважды-два, что основным материалом дискотек середины и конца 80-х были прежде всего Modern Talking, Bad Boys Blue, Fancy,CC Catch, Depeche Mode + многочисленное семейство исполнителей? работавших в супер популярном в то время стиле - italo-disco! Причём в числе последних, прежде всего были коллективы и исполнители из Италии, Германии и Испании. Что касается Англии, то на совковых танцполах она была представлена лишь ничтожной горсткой проектов типа DM, Samanta Fox и Миноуг-Донован-Эстли. Причём слащавый и жутко однообразный саунд, британского диско от известной троицы продюссеров Аткен-Сток-Уотерман не мог в серьёз конкурировать в Европе, с качеством продукции того-же Болена например (моё мнение).
DJ Stakan
А, по-моему, вся эта компания была очень даже популярна в 89-91 годах. По крайней мере, в моём окружении. Да и на дискотеках-вечеринках, где я тогда бывал, они играли далеко не последнюю скрипку.

Много хорошего вспоминается под эти песни.
alexy
DJ Stakan –что касается популярности у нас данной троицы, могу сказать следующее. Спору нет, диско песни в их исполнении крутились на соковых дискотеках, их иногда можно было услышать по радио, их писали на кассеты цеховики-кооперативщики. Но вспомните тот же 1989-1990 годы! Популярность диско почти сошла на нет, его как танцевальный стиль музыки с танцполов мира, активно вытесняют новомодные Хаус и Детройтское Техно с одной стороны и Хип-хоп с другой. Количество исполнителей работающих в диско в Европе сходит практически на нет(( Старые-заслуженные диско идолы эпохи, мечутся в поисках обретения нового звучания своей продукции, с целью остановить катастрофически падающий интерес аудитории к их продукции. То что у них в итоге, в большинстве случаев выходило полное «Г» думаю никто из фэнов старого доброго диско спорить не будет. Песенки в исполнении Миноуг-Донована-Эстли, выдержанные в духе стиля, что либо изменить на аудио рынке и шоу-бизнессе в целом не смогли не смотря даже на интенсивную раскрутку. Иначе наверное и быть не могло. Как и всё созданное исскуственно, их популярность была недолгой и на самом деле не значительной. Для того чтобы вернуть популярность стилю, дать ему новый импульс для роста, нужны были новые настоящие герои поп-культуры которыми были в своё время, например Modern Talking и Depeche Mode. Таковых не нашлось… Таже Миноуг, согласитесь, у нас в Союзе на порядок уступала по популярности и известности той же Сабрине например. До сих пор помню, что на продаваемых студиями звукозаписи аудиокассетах и бобинах, ни Кайли, ни Донован не писались нашими цеховиками на первых сторонах, а шли как бы в качестве «большой дописки», к тойже Сабрине или допустим Bad Boys Blue. Это ли не показатель??? Рынок штука серьёзная, он сразу расставляет все точки над «Ё»…
Necronomic
Да действительно покупая катушки с такими певицами как
Sandra и Sabrina в конце 80-х-начале 90-х мне попадалась допись
в виде Эстли и Донована, но в то время, я даже и не знал, кто поет
такие чудные песни. И только спустя несколько лет смог
определить, кто это был. Мне и до сих пор нравятся их хиты, тех лет.
DJ Stakan
(alexy @ 5 Dec 2003, 08:19)
То что у них в итоге, в большинстве случаев выходило полное «Г» думаю никто из фэнов старого доброго диско спорить не будет.

Я согласен, что по сравнению с German и Italo Disco "англо-австралийцы" пользовались гораздо меньшей популярностью.

Но вот насчёт "полного г…" никак не могу согласиться. Неужели BBB "Totally", FANCY "All My Loving", BLUE SYSTEM "Obsession", PSB "Behaviour" – " полное Г…"?

Не знаю как в других городах России и ближнего Зарубежья, но у нас в СПб в 89-91 годах в таких студиях звукозаписи, как "Гармония", "Орбита", "Темп" царствовали FANCY, BAD BOYS BLUE, BLUE SYSTEM, PET SHOP BOYS…

И в чартах, составляемых студией "Гармония" и публикуемых газетой "Смена" они неизменно присутствовали на первых строчках.

Даже в 92-95 они успешно конкурировали в той же "Гармонии" с Basic Element, Double You, Ice MC, U96, 2 Unlimited.

А вот австралийцы в наших хит-листах были пониже. Хотя альбом Кайли 94 года пользовался большим спросом. Но это были уже совсем другие песни…
DJ Stakan
Вчера в моё сердце закрались некоторые подозрения, и я решил внимательно просмотреть буклеты сборников Саманты Фокс и Донны Саммер.

И что же я обнаружил? Некоторые песни были также написаны Stock, Aitken и Waterman.

Все песни, естественно, "одинаковые".
Guest
Donna Summer - I Don't Wanna Get Hurt – имхо, очень не плохая работа, британской троицы! (к 12' дюймовке данной композиции, сия оценка не относится))

Извини DJ Stakan, но выше перечисленные тобою альбомы, карифеев диско, на мой взгляд выглядяд довольно бледно на фоне их прежних альбомов. Хотя Pet Shop Boys "Behaviour", не смотря на «новое» звучание, я считаю одной из сильнейших их работ)))
Гость_alexy
Вверху--мой мессаг.
Так. На всякий случай.
Вовчик
Согласен с Alexy. Fancy, BBB и т.д. начиная с 89-го и далее люди записывали и покупали скорее по инерции, а не потому, что старички евро-диско что-то сверхкрутое производили. Я сам и сейчас беру CD от Fancy, Ken Laszlo, Bad Boys Blue и др. всё больше по той же причине: по привычке, так сказать. Как закрепилось "с детства", типа, "Новый альбом Fancy? Берррём!" так и продолжается. А так то сейчас есть немало проектов, которые я нахожу более забойными на данный момент. "T.O.Y.", например.
DJ Stakan
Лично я не считал в 92 году тот же альбом "Totally" BBB хуже, чем "Das Boot" U96 или "Madman's Return" SNAP! Или SILENT CIRCLE "Back!" (1994) хуже PHAPAO, BASIC ELEMENT или DJ BOBO. Вовсе нет.

Но в данный момент, творчество AQUAGEN, GROOVE COVERAGE, DJs@WORK, JAN WAYNE, MASTER BLASTER или MARC ET CLAUDE для меня гораздо интереснее последних альбомов MT, BBB, FANCY или DSDS.
alexy
2DJ Stakan - я тоже не считаю, что альбом BBB 1992-го, хуже указаных тобою команд "новой танцевальной волны"))) Прочти внимательней мой мессаг!

Для меня сейчас, также как и для тебя, предпочтительней выглядят работы, героев нонешнего времени. Таких например как: Sound Lovers, lexy & K-Paul или Ladytron, чем допустим последние альбомы тогоже Modern Talking. 99% песен, написаных Боленом для Модерна с 1998-го, помоему мнению - абсолютная лажа! Честно говоря, я от старика Болена ожидал большего mad.gif
alexy
2Вовчик -- вот-вот, метко подмечено! Скорее всего, то что заставляет нас меломанов ("ветеранов")), тратиться на новые альбомы, давно "потухших" звёзд былых дискотек, это - привычка + затаённая глубоко в сознании, в чём-то детская надежда на то, что наши "старички" ещё не растеряли в конец былого задора, и вот-вот порадуют нас, чем-то вкусненьким, чем нибудь впечатляющим))) Хотя, например, что касается меня, то "кредит доверия" к томуже BBB (да простит меня богохульника Dimson)) у меня уже давным-давно исчерпан...
DJ Stakan
(alexy @ 9 Dec 2003, 18:35)
2DJ Stakan - я тоже не считаю, что альбом BBB 1992-го, хуже указаных тобою команд "новой танцевальной волны"))) Прочти внимательней мой мессаг!

Для меня сейчас, также как и для тебя, предпочтительней выглядят работы, героев нонешнего времени. Таких например как: Sound Lovers, lexy & K-Paul или Ladytron, чем допустим последние альбомы тогоже Modern Talking. 99% песен, написаных Боленом для Модерна с 1998-го, помоему мнению - абсолютная лажа! Честно говоря, я от старика Болена ожидал большего mad.gif

А я и не считал, что ты так считаешь. smile.gif

А Sound Lovers – это всё-таки не совсем новички.
italofreak
Несмотря на небольшую популярность команды SAW у нас, я всегда считал и продолжаю считать их продукцию одной из самых высококачественных и интересных на диско сцене.
Среди большого количества PWL артистов есть настоящие монстры HI-NRG, такие, как HAZELL DEAN, KYLIE и DEAD OR ALIVE.
Конечно, простого упоминания о такой группе, как DEAD OR ALIVE, недостаточно. Это, на мой взгляд, одна из самых интересных Hi-NRG групп 80-х, с потрясающим саундом, отличными текстами и супер вокалом. Действительно, культовая группа.
Кстати, в отличии от многих проектов Фарины, все PWL артисты пели сами, обладая отличными вокальными данными. super.gif super.gif super.gif
Вирджил Бригмен1
Мне кажется, здесь прозвучали совершенно необоснованные наезды на Рика. Фигурой он был весьма заметной. Понятно, что глупо отрицать схожесть музыкальных фишек Эстли, Кайли и Донована, но говорить, что они были на переферии меломанских интересов в конце восьмидесятых - не стоит. Все девчонки в нашем классе знали кто это такой. И песни его. Он был весьма раскрученной персоной. Он мелькал в мировом конкурсе видеоклипов, которым советское телевидение осчастливило нас в году 88 или 89. Тогда мы вообще многих для себя открыли. В весьма популярном журнальчике "Кругозор" (ну, помните, такой с пластинками был) тоже о нем своевременно написали. В "Комсомолке" были материалы. Имя было на слуху. И в студиях звукозаписи он не всегда ютился на дописках. Я вот, например, регулярно покупал кассеты добитые Депешами и боленовской системой.
И последний альбом у Эстли получился вполне достойным. Я даже записал пару песен. Одна медленная просто великолепная.
DJ Stakan
(Вирджил Бригмен1 @ 4 Mar 2004, 10:38)
И последний альбом у Эстли получился вполне достойным. Я даже записал пару песен. Одна медленная просто великолепная.

Согласен!

Отличный альбом. Я его даже на CD себе купил и ничуть об этом не жалею.

На первом месте у меня, естественно, "Sleeping". Замечательная вещь. Особенно трансовые вкрапления между куплетами там симпатично смотрятся. А по ритму она на NO MERCY очень смахивает.

"I Wanna Belive", если её ещё аранжировать получше, легко могла бы сравниться с классическими шлягерами певца. Ну, не люблю я диско-хаус, что поделаешь. smile.gif Но такую мелодию ничем не испортишь.

То же самое можно сказать и о треке под номером 3 – "What You See Is What You Don't Get".

Баллады достаточно скучны. Ну, разве что, за исключением "Breath". Вот уж она действительно удалась на славу.

Заглавная "Keep It Turned On" – пародия на RONAN KEATING. laugh.gif Забыл, как песня называлась. Но стилистика один в один.

"Let's Go Out Tonight" – ещё одно подтверждение того, что быстрые композиции – главный конёк Рика.

Альбом на четвёрку с небольшим минусом. (ИМХО)
DJ Grabber
Да, правда, когда слушаешь ранних Кайли, Рика и Джейсона, то возникает такое ощущение, что S-A-W раздовали им песни по считалочке, а может и просто как карты тусуют. Хотя для меня эти три британских продюсера многое значили и значат в моей музыальной жизни. Даже ранняя Кайли в-целом для меня интереснее, чем сейчас. И Эстли больше уважаю до его ухода с PWL в 1989. Голос у него правда суперовский!!
Кстати, авторами и продюсерами Сабриновской ALL OF ME также числяться S-A-W, потом они делали её ремиксы на альбоме Something Special в 1989 году. Также мальчиковый проект BIG FUN (британский ответ New Kids On The Block) - их рук дело, помните Blame It On The Boogie, Handful Of Promises, Fight For The Right To Party с альбома 1990 года Pocketful Of Dreams - в Британии я их 100% видел в хит-парадах, даже в MAX MIX два раза поподали.
Ещё в 1990 году Dave Ford, продюсер и звукорежисёр с PWL, делал ремиксы на Magic Symphony у BLUE SYSTEM (UK-Edition'90), что довольно необычно для команды PWL в их сотрудничесвтве с Д. Боленом.
Lys
А вот адрес его официального сайта.
http://www.rickastley.co.uk
Русский размер
кто то может пожалуста поделится mp3 этой песни

Shooting Party - Safe in the Arms of Love

эта песня зажигает, кто автор был и что у них еще?

Спасибо rolleyes.gif
DJ Stakan
Последний его альбомчик неплохой получился. В духе Томаса "Songs Forever". Насколько я понял, он тоже состоит из мировых хитов.

RICK ASTLEY

"Portrait"

01. Vincent
02. And I Love You So
03. Portrait Of My Love
04. Where Do I Begin?
05. These Foolish Things
06. Cry Me A River
07. Nature Boy
08. Close To You
09. You Belong To Me
10. Make It Easy On Yourself
11. Somewhere
12. I Can't Help Falling In Love (With You)
13. What The World Needs Now

Кстати, не подскажет кто-нибудь кто исполнял все оригиналы. А то я только 3-4 и опознал.
Erasure
О тут я не писал список любимых песен:
1. Together Forever
2. Never Gone Give You Up
3. When Your Need Somebody и Take Me To Your Heart -)
Aлександр
[quote=DJ Stakan,25 Jan 2007, 07:59]
Последний его альбомчик неплохой получился. В духе Томаса "Songs Forever". Насколько я понял, он тоже состоит из мировых хитов.[QUOTE]

Released 17th October 2005 in the UK
Entered the Official UK album chart on 23rd October at #26

"Vincent"
originally by Don Mclean
"And I Love You So"
originally by Perry Como
"Portrait of My Love"
originally by Matt Monro
"Where Do I Begin"
originally by Andy Williams
"These Foolish Things"
originally by Frank Sinatra
‘‘Cry Me A River"
originally by Julie London
"Nature Boy"
originally by Nat "King" Cole
"Close To You"
originally by The Carpenters
"You Belong To Me"
originally by Dean Martin
"Make It Easy On Yourself"
originally by The Walker Brothers
"Somewhere"
originally by ‘West Side Story'
"I Can't Help Falling In Love With You"
originally by Elvis Presley
"What The World Needs Now"
originally by Dionne Warwick
DJ Stakan
Спасибо, Александр!
DJ Stakan
Любопытно, что российская редакция "Portrait" печаталась на Сонопрессе. Первый раз такое вижу, хотя дисков BMG Russia у меня довольно много.
Aлександр
QUOTE(DJ Stakan @ 29 Jan 2007, 08:05)
Любопытно, что российская редакция "Portrait" печаталась на Сонопрессе. Первый раз такое вижу, хотя дисков BMG Russia у меня довольно много.
[right][snapback]325059[/snapback][/right]


У меня европейская и тоже, естественно, Sonopress. Кстати, выпуск ремейков такого уровня логически приводит к сбору оригинальных исполнений wink.gif Лучший трек на диске для меня - заглавный "Portrait Of My Love". Исполнение Рика - нечто среднее между Matt Monro и Steve Lawrence.
Lyrics by: David West Music by: Cyril Ornadel
Originally made famous by: Steve Lawrence, Recorded by: Val Doonican; Kamahl; The Lettermen;Gene McDaniels; Matt Monro; George Shearing; The Tokens; Danny Williams; Kai Winding.

P.S.: в сети бродят оцифровки совершенно ужасного качества.
DJ Stakan
QUOTE
У меня европейская и тоже, естественно, Sonopress. Кстати, выпуск ремейков такого уровня логически приводит к сбору оригинальных исполнений


Да у меня тоже такое бывает. smile.gif

Вот помню когда вышел MASTER BLASTER "We Love Italo Disco", я сразу же стал разыскивать оригиналы. В частности открыл для себя Miko Mission и Valerie Dore.
DJ Stakan
RICK ASTLEY "Portrait"

http://ifolder.ru/6573347

320 kbps
Русский размер
услышал недавно Sleeping
очень красивая песня в стиле поп-хаус
DJ Stakan
Цитата(Русский размер @ 16 Jul 2008, 21:14) *
услышал недавно Sleeping
очень красивая песня в стиле поп-хаус


А альбом 2001 года весь очень хороший. Твёрдое третье место после первых двух альбомов.
degust8r
Rick Astley - Never Gonna Give You Up (Drop Out Orchestra Dub)
http://rghost.ru/22021721
Loden
Песня Рика в женском исполнении. Тоже симпатично
Jennifer Bell - Together Forever
http://www.youtube.com/watch?v=XABIi0hyfrY&feature=plcp
Loden
Не сильно изменился, молодец, даже причёска та же))) В феврале 47 стукнет. Активно гастролирует
Rick Astley Live performance in Glasgow 28-07-2012
http://www.youtube.com/watch?v=YF6vR3gy_LY...;feature=relmfu
Rick Astley - Never gonna give you up (29 september 2012 Madrid)
http://www.youtube.com/watch?v=Rqz--Rf6IIo...screen&NR=1
80smiami
"Sleeping" в евродэнс-ремиксе классная.
http://www.youtube.com/watch?v=nU104xA2wWc
Русский размер
странно что песня My Arms Keep Me Missing You не вошла не в один альбом...
Игнат
SAIFAM-ский евродэнс кавер:
A.Kay & B.Jay - Together forever (f.t. & company edit)
http://www19.zippyshare.com/v/NQDhU2hV/file.html
Dmytro


Rick Astley - 50 (2016)
Lossless
FLAC, Tracks
296 MB
Tracklist:
1. Keep Singing [03:59]
2. Angels On My Side [03:36]
3. Wish Away [03:28]
4. This Old House [04:31]
5. Pieces [03:59]
6. God Says [03:16]
7. I Like The Sun [03:41]
8. Somebody Loves Me [03:22]
9. Let It Rain [03:53]
10. Pray With Me [03:40]
11. Coming Home Tonight [03:29]
12. Let It Be Tonight [03:49]

link
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.