Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продажи звуконосителей среди дискоисполнителей
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Disco, Hi-NRG, Space-Synth, New-Wave, Synthy-Pop, Italo Pop
Nataliya Orlando
периодически в данном разделе возникают споры по поводу того, какой исполнитель сколько продал, и является ли он на основании этого самым талантливым... Чаще всего подобные данные бывают весьма и весьма неофициальными, и остается только верить на слово. Вот тут я нашла страницу, хоть как-то проливающую свет на сиуацию с мировыми продажами.

http://en.wikipedia.org/wiki/Best_selling_...27s_best_seller

Как видим, среди исполнителей, обсуждаемых в даннои разделе. бесспорным лидером является Абба. Можно доверять данному источнику, можно не доверять , можно по разному к нему относиться, но лучшего на данный момент у меня лично нет. Также хотелось бы выяснить данные по продажам среди остальных артистов, не вошедших в данный лист , по моим сведениям. к примеру,Арабески продали 6 миллионов звукозаписей - в основном в Японии и других странах Юго-Восточной Азии. Santa Esmeralda - на сегодняшний день около 25 миллионов... Очень хотелось бы узнать насчет Goombay dance Band - известно т олько, что одного сингла "Sun Of Jamaica" продано на сегодняшний день около 11 миллионов , а одноименный альбом стал мультиплатиновым. Хотя в разных странах "золотой" и "платиновый" означают разные цифры. В общем, приводите свои примеры, а также можно поразмышлять и о причинах этого, о том, можно ли на основании этого судить о "качественности" музыки и о прочем.
DISCOMAN
Вы бы не смешили тут народ ссылками на "Викепидию". Вот представляю специально для Вас информацию с официального сайта SONY BMG о том, что самый успешный проект Дитера Болена - Modern Talking к моменту распада в 2003 г. продал 120 миллионов звуконосителей http://www.sonybmg.de/artists2.php?iA=2&artist=6841

p.s. Жду от Вас неголословных утверждений, а официальных цифр по самому успешному проекту Фариана - Boney M.
_andy_
QUOTE(DISCOMAN @ 23 Sep 2007, 16:31)
Вы бы не смешили тут народ ссылками на "Викепидию". Вот представляю специально для Вас информацию с официального сайта SONY BMG о том, что самый успешный проект Дитера Болена - Modern Talking к моменту распада в 2003 г. продал 120 миллионов звуконосителей http://www.sonybmg.de/artists2.php?iA=2&artist=6841

p.s. Жду от Вас неголословных утверждений, а официальных цифр по самому успешному проекту Фариана - Boney M.
[right][snapback]399064[/snapback][/right]


А чем вам не нравится Wiki? Modern talking там есть как раз в соответственной
табличке (100 млн. и больше). Соответствующая ссылка по которой в wiki указаны
данные приведет на фан сайт modern-talking, где есть вся информация и по продажам и по чартам.
_andy_

Тыкай ссылки Boney M - там и увидишь откуда данные.
DISCOMAN
QUOTE(_andy_ @ 23 Sep 2007, 16:47)
А чем вам не нравится Wiki? Modern talking там есть как раз в соответственной
табличке (100 млн. и больше). Соответствующая ссылка по которой в wiki указаны
данные приведет на фан сайт modern-talking, где есть вся информация и по продажам и по чартам.
[right][snapback]399070[/snapback][/right]


Я больше привык доверять данным выпускающих медиа компаний (sony bmg например) чем информации с фан-сайтов.
DISCOMAN
QUOTE(_andy_ @ 23 Sep 2007, 16:49)
Тыкай ссылки Boney M - там и увидишь откуда данные.
[right][snapback]399072[/snapback][/right]


Какова общая цифра проданных альбомов Бони М? С учётом того, что после 1985 года их продажи не столь существенны были, наверное всё-таки данные не должны особо разнится.
Вовчик
QUOTE(DISCOMAN @ 23 Sep 2007, 17:17)
Я больше привык доверять данным выпускающих медиа компаний (sony bmg например)
О, ну тогда ты просто обязан верить и в Деда Мороза! biggrin.gif
DISCOMAN
QUOTE(Вовчик @ 23 Sep 2007, 17:56)
О, ну тогда ты просто обязан верить и в Деда Мороза! biggrin.gif
[right][snapback]399091[/snapback][/right]


Я без тебя разберусь в кого и во что мне верить. А тебе я бы порекомендовал не злоупотреблять положением модератора и тщательнее работать над собственным «остроумием». А то только бессмысленное словоблудие здесь распространяешь. smile.gif
stasstom
QUOTE(DISCOMAN @ 23 Sep 2007, 17:17)
Я больше привык доверять данным выпускающих медиа компаний (sony bmg например) чем информации с фан-сайтов.
[right][snapback]399077[/snapback][/right]


Информация с сайтов медиакоманий подоверительней будет. Но,с другой стороны, создатели фан-сайтов данные от балды что ли фигачат? dry.gif
Вовчик
QUOTE(DISCOMAN @ 23 Sep 2007, 18:08)
Я без тебя разберусь в кого и во что мне верить.
Не сомневаюсь. rolleyes.gif
Ты, правда, забыл, что рекорд-компании частенько корректируют тиражи выпущенных ими звуконосителей с целью подать тот или иной проект в качестве особо модного (типа, все это уже купили, а кто не купил - тот лох). Возьми в руки какой-нибудь CD и найди на нём цифру, обозначающую тираж. cool.gif РЕАЛЬНАЯ статистика известна только боссам компаний. Те же технологии используются в политике: накануне выборов озвучиваются "стат.данные независимых аналитиков", которые, разумеется, заказаны определённым политиком. Если указать, что такой-то кандидат имеет перевес по части популярности, не определившиеся избиратели, скорее всего, отдадут ему предпочтение. Типа: если так много людей ему доверяют, значит он того заслуживает. Известный в психологии толпы закон, более известный, как "стадный инстинкт". Хочешь продвинуть политика или группу Модерн Токинг повыше - укажи его высокий рейтинг или тираж. Собственно, то же касается группы Бони Эм. Особенности продюсерской деятельности и Болена, и Фариана не вызывают сомнений в возможности подтасовок тиражей. Уже были скандалы на эту тему.
Так что вера в объективную статистику рекорд-лейблов недалека от веры в Деда Мороза, Белоснежку и Дональда Дака. Ссылки на чарты, тиражи и т.п. - хлипкие аргументы в спорах о том, какой проект "популярнее". Инструменты шоу-бизнеса никогда не базировались на каких-то там моральных принципах.
Вовчик
QUOTE(stasstom @ 23 Sep 2007, 18:19)
стороны, создатели фан-сайтов данные от балды что ли фигачат? dry.gif
[right][snapback]399100[/snapback][/right]
Вот в этом даже не сомневайся!
Чего только на фан-сайтах не увидишь... ph34r.gif
Фан-сайт Си Си Кэч меня особо порадовал. В частности, указывается, что ССС - Королева диско (ну, может быть huh.gif ) и, главное, без неё не обходится НИ ОДНО КРУПНОЕ музыкальное событие! И фотки прилагаются со всяких фестивалей. Большей частью, российских. biggrin.gif

_andy_
QUOTE(Вовчик @ 23 Sep 2007, 18:44)
Вот в этом даже не сомневайся!
Чего только на фан-сайтах не увидишь... ph34r.gif
Фан-сайт Си Си Кэч меня особо порадовал. В частности, указывается, что ССС - Королева диско (ну, может быть huh.gif ) и, главное, без неё не обходится НИ ОДНО КРУПНОЕ музыкальное событие! И фотки прилагаются со всяких фестивалей. Большей частью, российских. biggrin.gif
[right][snapback]399108[/snapback][/right]


Stasstom говорил про данные продаж, а не про оценки значимости исполнителя
фанатами.
на серьезном фан сайте всегда можно найти ссылки на данные от тех же
дистрибьютеров или какие-нибудь справочники. другое дело что до 80-х годов статистику почти никто не вел.
Вовчик
QUOTE(_andy_ @ 23 Sep 2007, 19:12)
на серьезном фан сайте
Серьёзными бывают официальные сайты. Фан-сайты - это сайты ФАНАТОВ. Фанаты - есть фанаты. rolleyes.gif
QUOTE(_andy_ @ 23 Sep 2007, 19:12)
всегда можно найти ссылки на данные от тех же  дистрибьютеров или какие-нибудь справочники
Эти данные разнятся, а на фан-сайтах приводятся самые высокие цифры из тех, которые можно найти. Или свои собственные, которые, ясное дело, выше всех остальных.
Фанатам всегда хочется подчеркнуть крутой статистикой продаж значимость своих кумиров.

Я имею определённое отношение к издателям газет и книжным издательствам. На печатных изданиях в обязательном порядке должен указываться тираж. И. уверяю вас, он почти НИКОГДА не соответствует реальному. Двойная бухгалтерия - обычное дело для издателей. Никакой аудит не обнаружит подлога! Так что уж говорить звуконосителях, на которых тираж не проставляется? Вы даже ничего не знаете о допечатках. О них можно только догадываться (на первой печати СD, например The World Of Radiorama, может быть брак, который исправляется в следующих тиражах).
_andy_
QUOTE(Вовчик @ 23 Sep 2007, 19:59)
Серьёзными бывают официальные сайты. Фан-сайты - это сайты ФАНАТОВ. Фанаты - есть фанаты. rolleyes.gif
Эти данные разнятся, а на фан-сайтах приводятся самые высокие цифры из тех, которые можно найти. Или свои собственные, которые, ясное дело, выше всех остальных.
Фанатам всегда хочется подчеркнуть крутой статистикой продаж значимость своих кумиров.

Я имею определённое отношение к издателям газет и книжным издательствам. На печатных изданиях в обязательном порядке должен указываться тираж. И. уверяю вас, он почти НИКОГДА не соответствует реальному. Двойная бухгалтерия - обычное дело для издателей. Никакой аудит не обнаружит подлога! Так что уж говорить  звуконосителях, на которых тираж не проставляется? Вы даже ничего не знаете о допечатках. О них можно только догадываться (на первой печати СD, например The World Of Radiorama, может быть брак, который исправляется в следующих тиражах).
[right][snapback]399131[/snapback][/right]


ну если фанаты сумели найти самые высокие цифры, подтвержденные официальными источниками - молодцы. на то они и фанаты.
В 70-е было принято оценивать продажи по продажам в сети основных музыкальных магазинов, а не по тому что сообщит рекорд-лейбл.
А вот сейчас закачки и заказы онлайн из сети учитывают. Многих уже ловили на том что исполнители чтобы себя раскрутить через третьи лица сами начинают скупать свои альбомы.
Вовчик
Продажи по ВСЕМ магазинам отследить совершенно невозможно. Есть сети магазинов, большие магазины, маленькие магазины, магазинчики, продажи на коцертах, почтовые продажи по каталогам, продажи через дистрибьютеров в различных странах и проч. и проч. Кроме того, часто даётся такая информация: такой-то сингл (альбом) был издан таким-то тиражом. Например, официальный тираж Mr.Zivago "Tell By Your Eyes" - 500.000 Но ничего не говорится, сколько экземпляров было реализовано. Мало ли, сколько выпущено? А на складах сколько оставалось? На аукционе и в инет-магазинах нередко попадаются ЗАПЕЧАТАННЫЕ НОВЫЕ звуконосители с музыкой 80-х. Один японский селлер где-то взял целую коробку новых CD Cruisin Gang, считавшимися довольно-таки редкими, и выставлял по диску еженедельно: цена падала на 2 доллара каждую неделю.
Вообще, моё резюме:
1. Я не доверяю вообще никаким данным продаж звуконосителей, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТ ПОДТАСОВОК этих данных рекорд-лейблами.
2. Для меня данные о продажах не представляют никакой ценности. Если я узнаю, что такая-то группа реализовала больше дисков, чем я мог от неё ожидать, этот факт не сделает для меня творчество этой группы более ценным.
Короче, когда я слушаю музыку, мне глубоко пофиг, сколько дисков реализовано исполнителями (и чего они там начартили в чартах). Если что-либо, типа МТ, было очень популярно в широких массах - это дело широких масс. А мне есть дело лишь до тех проектов, которые нравятся ЛИЧНО МНЕ. Имхо, нужно уметь воспринимать музыку без оглядки на то, как хорошо она продаётся толпе.
_andy_
QUOTE(Вовчик @ 23 Sep 2007, 21:26)
Продажи по ВСЕМ магазинам отследить совершенно невозможно. Есть сети магазинов, большие магазины, маленькие магазины, магазинчики, продажи на коцертах, почтовые продажи по каталогам, продажи через дистрибьютеров в различных странах и проч. и проч. Кроме того, часто даётся такая информация: такой-то сингл (альбом) был издан таким-то тиражом. Например, официальный тираж Mr.Zivago "Tell By Your Eyes" - 500.000 Но ничего не говорится, сколько экземпляров было реализовано. Мало ли, сколько выпущено? А на складах сколько оставалось? На аукционе и в инет-магазинах нередко попадаются ЗАПЕЧАТАННЫЕ НОВЫЕ звуконосители с музыкой 80-х. Один японский селлер где-то взял целую коробку новых CD Cruisin Gang, считавшимися довольно-таки редкими, и выставлял по диску еженедельно: цена падала на 2 доллара каждую неделю.
Вообще, моё резюме:
1. Я не доверяю вообще никаким данным продаж звуконосителей, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТ ПОДТАСОВОК этих данных рекорд-лейблами.
2. Для меня данные о продажах не представляют никакой ценности. Если я узнаю, что такая-то группа реализовала больше дисков, чем я мог от неё ожидать, этот факт не сделает для меня творчество этой группы более ценным. Короче, когда я слушаю музыку, мне глубоко пофиг, сколько дисков реализовано исполнителями (и чего они там начартили в чартах). Если что-либо, типа МТ, было очень популярно в широких массах - это дело широких масс. А мне есть дело лишь до тех проектов, которые нравятся ЛИЧНО МНЕ. Имхо, нужно уметь воспринимать музыку без оглядки на то, как хорошо она продаётся толпе.
[right][snapback]399153[/snapback][/right]


маленькие магазины и магазинчики все равно затаривались со складов одного дистрибьютора. вот по отчетам продаж и составлялись - точной цифры конечно назвать нельзя (поэтому на wiki и делят на 100млн. 150 млн. и т.д.)
А насчет продаж и ценности музыки с тобой согласен,
как и насчет чартов, которые мало отражают действительные продажи. например Сerrone вообще не был в немецких чартах, в Англии, где он записывался с 1975 года он добился лишь 9 места с первым синглом love in c minor - однако первый альбом продали в количестве 10 млн.
Вовчик
QUOTE(_andy_ @ 23 Sep 2007, 22:06)
А насчет продаж и ценности музыки с тобой согласен,
Уже 2-й раз ты со мною согласен. Надо же...
Ещё лет 7-8 активной полемики, и ты согласишься с тем, что Secret Service играли диско. biggrin.gif
_andy_
QUOTE(Вовчик @ 23 Sep 2007, 22:58)
Уже 2-й раз ты со мною согласен. Надо же...
Ещё лет 7-8 активной полемики, и ты согласишься с тем, что Secret Service играли диско. biggrin.gif
[right][snapback]399183[/snapback][/right]


могет быть - могет быть - но это придется мне все другие форумы побросать. надеюсь до такого состояния не просижу тут. smile.gif
Dimson
Простой пример - на мой вопрос "Сколько было продано дисков Bad Boys Blue за время их пребывания на Coconut Records?" Тони Хендрик ответил - "Понятия не имею", а он же был их основным продюсером и должен бы знать из первых рук.
Nataliya Orlando
Лично для меня количество продаж тоже далеко не является критерием в выборе музыки для прослушивания. Данную тему я создала только лишь с целью , чтобы можно было об этом поговорить, не засоряя другие темы оффтопом (в частности, "Вопросы и ответы", где и начался данный диалог. По поводу Фариана - про его 800 миллионов проданных во всем мире звуконосителей я прочла здесь
http://www.danceforum.ru/index.php?showtop...%20farian&st=30
так что все вопросы к данному товарищу. по крайней мере, чем это хуже, чем тот же фан-сайт?
А уж сейчас. когда огромное количество музыки выпускается на пиратских носителях, а количество "пираток" традиционно не учитывается, и в расчет не принимается... Понятное дело. что , сколько народу переписывает друг у друга музыку на болванки и другие носители, не подсчитаешь. Но вот то, что пиратские тиражи. продающиеся в магазинах и на рынках, не учитываются - это грустно. Если б хоть приблизительно подсчитать, сколько у тех же Арабесок за все время было выпущено пиратских (или в лучшем случае условно-лицензионных) аудио CD и МР3, и продано в нашей стране, я думаю, было бы намного больше, чем 6 миллионов.
По поводу Аббы - ясное дело, что в их коммерческим успехе далеко не последнюю роль сыграла не только их музыка, (хотя ее достоинства неоспоримы), а и несомненные коммерческие таланты их главного менеджера - Стига Андерсона. да и вообще участники Аббы известны своей коммерческой хваткой - отели по всему миру и все такое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.