Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E-Type
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > EuroDance
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Thanatos
[QUOTE]T-Rock:
takich navernoe ni gde bolshe nye ostalos' tolko u vas v Israel'e
Ошибаешься, дружок. Нас полно во всём мире.
Thanatos

Eol:& Sokol
[

Ничего себе ! Всё это говорит о единстве музыки, как лучшего творения человека ! Попробуйте ещё Cannibal Corpse послушать, если через 10 минут ваша голова ещё будет цела , и вы скажете, что это gut, то вы будете готовы к концерту E-type . Хотя это (10 минут выдержать Cannibal corpse) малореально для неподготовленных ушей

@Felix
Чего тут долго обсуждать,
я любитель больше метала из Финландии !
конечно (Nightwish , Stratovarius).
Но Шведы тоже очень крутые ребята как например "Hammerfall" !!!
Самые Power-Metalists from Sweden.
Я с ними знаком! Они сами мне рассказывали и писали
что очень любят слушать музыку E-typa.
Они его очень хорошие приятели. Вот так это в Скандинавии,
всё одна болшая братва и банда которая знает друг друга.
T-Rock

Thanatos:
Ничего себе ! Всё это говорит о единстве музыки, как лучшего творения человека ! Попробуйте ещё Cannibal Corpse послушать, если через 10 минут ваша голова ещё будет цела , и вы скажете, что это gut, то вы будете готовы к концерту E-type . Хотя это (10 минут выдержать Cannibal corpse) малореально для неподготовленных ушей