QUOTE(LEADER @ 9 Feb 2007, 11:50)
1. На фэйсе: 3 логотипа 2U - это много. В верху - здоровй, в центре и внизу на фотках, и все разные! Глаза разбегаються...
Один из ни ты стилизовал под "жидкий металл", но это мало помогло, на его фоне затерялся мелкий логоип кот. так-же серого цвета. Между ними надо создать контраст, например как на картинке - здоровй логотип закрасил синим.
2. На корешке: неудачная компановка - элементы накладываються друг на друга, внизу двойка нелезла на серую полоску, вверху слово unlimited на фотку.
И опять размножение одинаковых слов - два раза написано Unlimited, зачем? Пример правильной компановки см. справа.
3. Задник: в нижней части текст расположен на подложке, на которой так же есть текст, появился эффект ряби, это затрудняет чтение. Надо сделать так чтоб оставиль только лица. А я бы ее вообще убрал.
4. Теперь самое главное: слишком много типов шрифтов - целых 5! Это так же влияет на восприятие информации и оформления в общем. Профессионалы используют не более 3.
[right][snapback]328758[/snapback][/right]
Твои взгляды слишком консервативны! Нельзя так серо мыслить и ограничивать себя рамками особенно когда дело касается любимой музыки, а в моем случае и любимой группы! Я понимаю если бы я делал на заказ буклет какой-нибудь конторе. В данном случае мне не хотелось придерживаться каких-то стереотипов, стандартов которых придерживаются большинство дизайнеров! Ведь главный смысл названия группы 2Unlimited - безграничность. Пусть на обложке 3 логотипа. Пусть будет хоть 100, хоть 1000 ! Тем более что все они на обложке неодинаковы. Один явно неявный стилизовал под "жидкий металл", ты правильно заметил. В центре - лого как официальное обозначение, что это двд этой группы. Внизу - всего лишь часть картинки просто обозначающее содержание диска "live" т.е. концертные выступления. Считаю что не нужно было также "жидкий металл" переводить в водный атракцион, все было гармонично, своего рода сочетание оттенков подкрепленное красными элементами лого.
По поводу корешка - там все было так и задумано чтобы надпись заходила на картинку - есть такая дизайнерская фишка чтобы предать разноплановость. В данном случае все обусловлено. То что " два раза написано Unlimited" - это опять же имеет совю функцию логотип - как неотъемлемая часть, своего рода автограф группы, а рядом расшифровка и название релиза.
Задник: подложка сделана очень облегченно и не бросается в глаза. У меня лично ряби никакой при чтении нет. Возможно у тебя проблемы со зрением.
По поводу шрифтов и вообще восприятия обложки двд. Следует учитывать что обычно обложка двд находится в футляре диска и когда мы смотрим на не нам обычно видны 1-2 плоскости если только мы специально не разварачиваем все 3 плоскости. Это первое. Второе, человеческое зрение устроено так что оно не может воспринимать картинку целиком и всегда направлено в какую-то точку. Поэтому изобилие шрифтов в данном случае никак не портит восприятие информации и оформления в общем! То что там делают "профессионалы" редко переплетается с ЕД, а то что уже есть в ЕД мне лично нравится не всегда!