Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ATB
Российский Танцевальный Форум > Музыкальные стили > Trance
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109
Visualer
В конце этого месяца русскому фанклубу ATB под моим руководством исполняется 14 лет, поэтому тем, кому интересно, я расскажу, как у нас дела.

1) Как и во всём интернете, год за годом, сайты неминуемо теряют популярность и все поклонники уходят в соцсети. Это коснулось и нас. До 2011 года сайт atb-music.ru был главным русскоязычным рупором новостей о ATB. Следующие два года шли наравне с соцсетями. А с 2013 года сайт стал придатком страниц в соцсетях. Так как в Facebook нет смысла конкурировать с личной страничкой ATB, я вплотную занялся платформой VK. За 5 лет поднял группу с 7 тысяч участников до 46 тысяч.

2) Постепенно мы стали в полном смысле официальным представительством ATB в VK. Ссылка на vk.com/atb_official с прошлого года красуется на официальном англоязычном сайте ATB наравне с другими соцсетями.

3) У Андре изменилось отношение к авторскому праву. Больше у него не бомбит от того, что фаны постоянно выкладывают его музыку. Он понял, что огласка - главный спонсор его гастролей. А потому у нас просто аудиорай для фаната. Почти полторы тысячи треков. Там все альбомы, синглы, ремиксы, проекты, сопродюсерства, компиляции итд. Всё бережно разбито по папкам в хронологическом порядке.

4) В конце прошлого года в аудиозаписи были загружены около 80 DJ-сетов Андре за все 15 лет творчества ATB. Это было своеобразным новогодним подарком для участников нашего сообщества. Доступны все эры, так что любой ньюфаг и любой старичок мог составить себе любимый плейлист.

4) Осенью я также плотно переработал раздел видеозаписей. Удалил тонну любительских записей с мобил, и рассортировал всё как следует. Также вместе с товарищем начали переводить и озвучивать разные материалы, ранее доступные только на немецком языке.

5) А сегодня закончил трехмесячную работу по переформатированию раздела фотографий. Так уж сложилось, что в современном обществе фотографии уже ничего не стоят. С каждого концерта их вывозят сотнями. 14 лет назад, когда мы начинали, каждая фотография с музыкантом была на вес золота. И я попытался вернуть старый дух к фотографиям. Было удалено 90% фотографий. Оставшиеся же были очень грамотно расфасофаны по 8 тематическим папкам и расставлены в хронологическом порядке.


Та-дам) Фанклуб живёт!

Скоро нас будет 50 тысяч, но цифры - это не главное. Главное - качество и контент. И любовь к артисту, которая продолжается. Причём любовь и к старому, и к новому. Каждому поколению фанов своё. Присоединяйтесь! wink.gif
Nick KlubbStyler
https://soundcloud.com/atb-music unsure.gif

Фейк или Андрэ таки замутил радиошоу (a.k.a. подкаст) спустя столько лет? unsure.gif (Помню на ру.форуме была темка про это давным давно)

Блин, как сообщение тут удалять? blink.gif Зашёл в контакт, всё понял. Правда, не в восторге я от Андрюшиного подкаста. Ему бы радиошоу лет 10 так назад... имхо
bomber
Новая работа:



ATB - Streets Of Gold

http://www91.zippyshare.com/v/1lkHwloN/file.html
E-GENN
Цитата(bomber @ 23 Jan 2016, 21:17) *
Новая работа:



ATB - Streets Of Gold

http://www91.zippyshare.com/v/1lkHwloN/file.html

Сама мелодия неплоха но ВООБЩЕ НЕ ЛЮБЛЮ мужской вокал.
Nick KlubbStyler
https://www.youtube.com/watch?v=_KhYcGlAxI0

С 1.46 идёт речитатив, который распихан во все треки Sequential One начиная с My Love Is Hot +SQ-1 - Music So Wonderful . Так что получается, это не голос Андре, а ещё кого-то? Я этот полный речитатив ещё услышал в треке Orlando - She's Alone (Undertrance Mix) 98 года. То есть чего, Андре в клипах тупо открывал рот под фанеру?
Visualer
Походу дела что так) Сам похожее обнаруживал)
Nick KlubbStyler
Цитата(Visualer @ 24 Jan 2016, 01:20) *
Походу дела что так) Сам похожее обнаруживал)

Ну дела... Я ещё пытался вслушаться в Дрюхин вокал в треках The Summer и прочих, думал, ну просто чувак поёт, поэтому и не похоже. Хотя у меня всегда были мысли, типа какого хрена в треках DJ Starmax, Zycro meets DJ Silencer, Beat Master голос якобы Андре. трек DJ Starmax - Take Me To The Top я вообще поначалу приписывал Sequential One, так как если включить рядом My Love Is Hot и данный трек, то вообще покажется, что один и тот же проект. По ходу у хаус проектов того времени болезнь была - ставим чела под фанеру,плюсуем тёток на подтанцовку для обложки и выступлений, сами пишем музон - наглядные примеры 666 и Brooklyn Bounce. Хотя с Андре случай другой - он сам как раз под фанеру и вылез получается. Плюс слушая его радиошоу я тщетно пытался найти нотки того Sequential голоса - нет их и всё.

Но откуда тогда пришёл голос в Inspiration Vibes? там же не рэп никакой, а тупо читаемый текст. Загадка похоже...
Visualer
не-не, в The Summer и The Fields Of Love как раз его вокал. а вот рэпчина в треках S1 - это сэмплы

Цитата(Nick KlubbStyler @ 24 Jan 2016, 01:39) *
Но откуда тогда пришёл голос в Inspiration Vibes? там же не рэп никакой, а тупо читаемый текст. Загадка похоже...


Просто ворованый популярный сэмпл-пак, который юзали все кому не лень. А писать, откуда взят сэмпл в Германии тогда было не особо принято.

Тоже самое к примеру было с треками 9PM и Don't Stop. Андре просто свиснул вокал у испанцев из малоизвестного релиза "Ricky Rich vs. Julio Posadas – The Way You Make Me Feel" и только написал что Йоланда Ривьера исполнила вокал, а денег не заплатил за семплы. Потом слава трека пошла по всему миру, и когда она дошла до Британии, то испанцы пригрозили Андре миллионными исками, если не укажет авторов голоса и не заплатит ройалти. Они пошли на сделку и договорились, что будут получать отчисления за продажи в UK, а на остальной территории откажутся от прав. Поэтому на территории Британии в авторах трека значатся "A. Acros, G. Gilabert, Y. Garrido, A. Tanneberger", а во всех других странах просто A. Tanneberger.
AbsTRACKtion
Цитата(bomber @ 23 Jan 2016, 21:17) *


что то качество хромает... при том что сильно
но сам трек не плох.

Пользуясь случаем...

ATB live at Ministry of Sound, London (22-01-2016)

Download (zippy)
Nick KlubbStyler
Цитата(Visualer @ 24 Jan 2016, 09:38) *
не-не, в The Summer и The Fields Of Love как раз его вокал. а вот рэпчина в треках S1 - это сэмплы


Это я знаю, я про то, что в вокале Summer и Fields Of Love пытался найти нотки тех самых речитативов wink.gif что ж, жалко, ещё один миф 90-х развеян. уже по другому будут слушаться треки S1...
BSP
Цитата(Visualer @ 24 Jan 2016, 09:38) *
не-не, в The Summer и The Fields Of Love как раз его вокал. а вот рэпчина в треках S1 - это сэмплы



Просто ворованый популярный сэмпл-пак, который юзали все кому не лень. А писать, откуда взят сэмпл в Германии тогда было не особо принято.

Тоже самое к примеру было с треками 9PM и Don't Stop. Андре просто свиснул вокал у испанцев из малоизвестного релиза "Ricky Rich vs. Julio Posadas – The Way You Make Me Feel" и только написал что Йоланда Ривьера исполнила вокал, а денег не заплатил за семплы. Потом слава трека пошла по всему миру, и когда она дошла до Британии, то испанцы пригрозили Андре миллионными исками, если не укажет авторов голоса и не заплатит ройалти. Они пошли на сделку и договорились, что будут получать отчисления за продажи в UK, а на остальной территории откажутся от прав. Поэтому на территории Британии в авторах трека значатся "A. Acros, G. Gilabert, Y. Garrido, A. Tanneberger", а во всех других странах просто A. Tanneberger.

А точнее это старый Акаи диск под названием Halleluja с него использовали кучу вокальных семплов в разных треках в том числе и SQ1
bomber
ATB-Flash_X_The_Remixes-WEB-2016-wAx

01. ATB - Flash X (Said The Sky Remix)
02. ATB - Flash X (Yoe Mase Remix)
03. ATB - Flash X (James Egbert Remix)
04. ATB - Flash X (Dean Custom Remix)
05. ATB - Flash X (Rusty Hook Flip Remix)
06. ATB - Flash X ($unday $ervice Remix)

http://www92.zippyshare.com/v/uw1AEAJk/file.html
DeeJay Dan
Цитата(bomber @ 24 Jan 2016, 21:22) *
03. ATB - Flash X (James Egbert Remix)


Джеймс - крутой дядька!
Visualer
Ах да, вы не знали? С прошлого года Андре нанял специальных американских агентов, которые ищут новые пути раскрутки. По сути это впервые в истории ATB, ведь до сих пор он держался на интерционной славе от популярности конца 90ых. Но мир изменился. Андрюше очень нужны новые молодые слушатели, ведь именно они пойдут на его дискотеки/диджей-сеты, а не вы - ворчливое старичьё (тише-тише, шучу, но смотрите правде в глаза). Плюс ко всему схема "написал альбом - поехал в тур" больше не работает. Отсюда и смена лейбла, отсюда и официальные премьеры на ресурсах с пиратской музыкой (но с огромной аудиторией), отсюда и радиошоу и все эти ремиксы. Этим всем Андре не ведает. Он платит бабульки агентам и делает, что ему говорят. Американчеги планируют абсолютно всю инфраструктуру/раскрутку/ремиксы/подачу, кроме непосредственных оригинальных треков. Такая тема) Именно поэтому сейчас всё меняется гораздо сильнее, чем раньше.

Вот послушайте - https://www.youtube.com/watch?v=DXMGwMDD2ig

Новые ремиксы на Flash X - бомба. Не вот эта галимая хаусятина, что шла от Контор в 2011 году. Сейчас всё стильно и в духе времени. Видно, что Андре ищет новые пути раскрутки. Потому официальные премьеры сейчас происходят на пиратских ютуб-каналах, ведь у них огромная аудитория. А еще заметил, что ремиксы ушли от вот этих набивших оскомину разбитовок барабанных. Не барабанные стучалки слева и справа от трека, а гитарки понимаешь, пианинки. Короче говоря, в правильном направлении пиар-менеджмент из США мыслит.

Мне очень любопытно, что будет дальше.
Dreamkeeper
Проще сказал бы что просто Андрэ нужно бабло и он ушёл в коммерцию. Верный путь Андрэ избрал по стопам Армина и Ферри, только этот путь не для душевных искренних треков а зарабатывания денег на пропитание, не удивлюсь если вся эта новая американская тусовка создаст брэнд ATB - и вскоре Андрэ и музыку уже писать перестанет и решать там чего-то) Короче, для меня старого пердуна это ужасная новость) Также ужасное новое радиошоу и отвратные нонеймовские ремиксы, кстати как я понял на новом лейбле Андрэ - ATBeats.

P.S: Said The Sky Remix - неплохой, понравился))) Закос под Lost Frequences, Kadebostany и прочих в тренде треков. Так что я ещё не такой старенький wink.gif
Visualer
Ох уж эти разговоры про коммерцию. И про то что крутой артист должен быть голодным. Андре никогда не доверит написания музыки другим, он истинный работящий немец. И кстати по этой же причине я уверен, что его радио-подкаст загнётся после 3-4 выпусков. Потому что времени лично у него хватать не будет, а другим он точно это не доверит.

PS
А у нас праздник тут)))
Visualer
ATB выступил с чилл-сетом в Планетарии Бохума. Там распространялись диски с урезанным сетом, которые нигде больше не будут продаваться. В сет вошёл новый трек The Flame. Его премьера у нас в фанклубе.



Треклист диска:

01 - Yoe Mase - Street Piano
02 - ATB feat. Anova - Sternwanderer
03 - ATB - Straight To The Stars
04 - Yoe Mase - A Past Life
05 - ATB - Talismanic
06 - Yoe Mase - Thrive
07 - ATB - Love The Silence
08 - ATB - The Flame
09 - Yoe Mase - I Was Driven Into Sunlight
10 - ATB - Galaxia
11 - Kaizen & Yoe Mase - Impurity
12 - ATB feat. Stefan Erbe - When Angels Travel
13 - Yoe Mase - Nothing More
14 - ATB feat. Fade - Pacific Avenue
15 - ATB - Trilogy
Nick KlubbStyler
Цитата(Visualer @ 1 Feb 2016, 12:07) *
ATB выступил с чилл-сетом в Планетарии Бохума. Там распространялись диски с урезанным сетом, которые нигде больше не будут продаваться. В сет вошёл новый трек The Flame. Его премьера у нас в фанклубе.


Как думаешь, рипнет кто-нибудь или можно не надеяться?
Visualer
Мне щас едут 3 таких диска для будущих розыгрышей в фанклубе (один хороший человек постарался). Так что рипы будут сто пудов)
Visualer
Нет времени сюда выкладывать-перевыкладывать, поэтому просто анонсиком кину.
У нас в группе куча потрясных фоток с чилл-сета ATB в Планетарии Бохума.
А еще качественная аудиозапись всего концертта, большой текстовый отчёт от участников и даже некое подобие видоса.

Visualer
Для всех, кто хэйтит ATB - гляньте пятисекундный ролик "Путин о ATB" . Я ржу ваще)

https://vk.com/video9353175_171485936
Visualer
Написал большой олдскульный текст про один из редких скрытных прожэктов Андре))

Tom Borijn - Zora [2001]



Когда Андре было шесть лет, по немецкому телевидению шёл подростковый сериал Рыжая Зора. Для его сверстников сюжет еще не был понятен, но яркая музыкальная тема от композитора Кристиана Брюна навсегда врезалась в сердца малышни. 22 года спустя тогдашние лучшие друзья ATB Руди, Вуди и Ули вернулись с новым прочтением мелодии детства. В эфире не самая популярная, но не менее значимая историческая рубрика "Раритеты". Речь в ней пойдёт о проекте одного сингла Tom Borijn "Zora".

Zora – единственный случай, когда все лучшие друзья Андре собрались для написания одного совместного трека. Фаны со стажем помнят, что в стародавние времена ATB, Spacekid и Woody van Eyden делили одно офисное помещение – их студии находились фактически в соседних комнатах, а Руди Диттман был студийным техником, поэтому, то и дело заходил к коллегам помочь. Именно поэтому на стыке веков было такое невероятное количество пересечений в их творчестве. Андре, на правах самого авторитетного в музыкальном плане, постоянно доводил до ума заготовки своих друзей. Иногда количество готовых работ разрасталось до неприличия, поэтому, чтобы перенаправить всё внимание на подающих надежды друзей, Андре то и дело выдумывал себе различные псевдонимы вроде Jean T. Ecoute или Daniel G. Sarr, а то и вовсе уходил в тень.

И как бы не скрывался Таннебергер, стилистика его ранних работ почти всегда легко угадывалась. В Zora музыкант маячит нам через яркую ритмическую и басовую партию, а сэмплирование старинной мелодии подобно работе SQ-1 "Music So Wonderful", вышедшей годом ранее. Среди других косвенных намёков в нашей детективной истории – выход сингла, состоявшийся на собственном лейбле Андре Clubbgroove Records, добрую половину релизов которого он курировал самостоятельно и наличие в нём так называемого Clubb-микса (двойное b в названии расширенных диджейских версий вплоть до 2005 года оставалось своеобразной традицией ATB).

И пусть лёгкая хаус-композиция Zora так и не стала хитом, для нас она остаётся приятным артефактом прошлого и символом свободного творчества, когда наши любимые музыканты без всяких предрассудков каждый новый день могли выдумывать себе новые псевдонимы, легко и непринуждённо набрасывать в секвенсоре простые мелодические партии и ждать реакции от клубов и публики.

Слушать:
https://soundcloud.com/atb_music_ru/zora
Alex.K
Цитата(Visualer @ 5 Feb 2016, 13:50) *
Для всех, кто хэйтит ATB - гляньте пятисекундный ролик "Путин о ATB" . Я ржу ваще)

https://vk.com/video9353175_171485936


А трек случаем не "Дискотека авария - Недетское время"???
Visualer
Понятия не имею. Это не имеет значения)
Nick KlubbStyler
Visualer, а так и не вскрылось по какому поводу Андре так сильно разругался с Вуди и Ули, что даже до сих пор не поддерживают никаких отношений? Нигде в инете нет вообще ничего конкретного на эту тему.

Кстати, где-то я уже какой-то ремикс на эту Zorу слышал, тоже хаусовый. Вот только не помню где, то ли в миксе каком, то ли просто трек на какой-то кассете пробегал. Может в курсе, кто ещё ремиксил эту мелодию?
DeeJay Dan
на тему Zora - советую такую работу:

Lutique & Streamteck - ZORA (Joint Forces Mix)
Visualer
Цитата(Nick KlubbStyler @ 9 Feb 2016, 18:39) *
Visualer, а так и не вскрылось по какому поводу Андре так сильно разругался с Вуди и Ули, что даже до сих пор не поддерживают никаких отношений?


Дык никто и не ругался. C Ули они по прежнему подфренжены в соцсетях, но жизнь развела, когда Ули переехал жить из Бохума в Дуйсбург. С Вуди сложнее, ведь он управлял финансами. А в конце 2005 года у него не было времени на дальние поездки и для очередного американского тура был нанят временный менеджер – Вернер. А Вернер не будь дураком и предложи Андрюше свои услуги. Его связи были круче, а Андре был на пике мировой популярности, поэтому вместе они очень хорошо заработали... Уверен, что Вуди крепко обиделся, но как порядочные люди, никто эту тему не комментирует. Это запрещённый вопрос, так сказать.

DeeJay Dan, прикольно)
Nick KlubbStyler
Цитата(Visualer @ 9 Feb 2016, 22:24) *
Дык никто и не ругался.

Спасибо тебе за развёрнутый ответ! Теперь всё понятно. Возможно из-за этого и Морф с Андре общаться перестал. Только вот помню резкий ответ Андре насчёт Ули - Мы с ним больше не общаемся. Про Вуди вообще вроде не слова нигде не было. Ули у меня во френдах на мордакниге, но задавать прямо такой вопрос неэтично. Интересно, они хотя бы в инете иногда списываются? smile.gif

P.S. Эх, так мечтаю об реинкарнации Sequential One в полном составе... Хотя бы на один сингл... Но этому, видимо, точно не бывать никогда. sad.gif
Nick KlubbStyler
Вспомнил, где я слышал этот трек - в микс-компиле от GiGi D'Agostino 2001 года. И подписан он там тоже как Tom Borijn. Только вот судя по дискогсу такая версия - Zora (il grande viaggio) только там и проскакивала, по крайней мере, все доступные в инете миксы совсем другие.
https://www.youtube.com/watch?v=pLOITdMVF6k
Visualer
В последние дни я писал большой биографический материал про ATB, охватывающий все эры творчества. Альтернативную биографию с краткими экскурсами в каждую эру творчества. А то в последнее время сплошные поверхностные пресс-релизы типа "записал столько то альбомов, великий-великий" и всё такое. Никакой конкретики и последовательности. И обычно всё заканчивается годом 2007-2009. И никакого анализа последних лет. Думаю некоторым материал придётся по вкусу. Поехали.

Девять жизней Андре Таннебергера




За 23 года своей творческой деятельности Андре восемь раз глобально перестраивал свою студию. Каждое обновление имело серьёзное влияние на звук записываемых треков. Всё творчество музыканта условно можно разделить на несколько ключевых этапов. Где проходят границы смены эпох? Как год за годом менялись творческие подходы? И что происходит сейчас? Сегодня об этом в нашем большом биографическом материале, который позволит вам еще лучше разобраться в творчестве ATB.

Первая эра. Рэйв (1993-1995)



Дебютный сингл под названием "Dance/Raving" 20-летний Андре записал на студии своего наставника Томаса Кукулы. Вырученных средств с продажи диска хватило, чтобы приобрести пару собственных синтезаторов. Они и образовали первую ATB Studio, из-под пера которой выходила убойная "молотилка" тех лет – трибал-хардкор, хэппи-хардкор и рэйв, доживавший последние дни на танцполах Германии. Период первой студии находится в условных рамках между 1993 и 1995 годами. В первую очередь это альбом "Dance" и синглы к нему. Сюда же входят проекты All In Vain, Delegate, Ironic Beat, Electric Gold, Beatmen и другие.

Слушать:
Sequential One – Happy Feelings,
All In Vain – Trance Music Was Born,
Delegate – The African Dream,
Ironic Beat – Move On Groove On,
Beatmen – Na Na Na



Вторая эра. Переходная (1995-1996)



После выхода альбома "Dance" музыканту удалось скопить денег и вместе с друзьями снять отдельный офис в родном Бохуме. Ради студийной работы больше не нужно было мотаться в соседний городок Херне. ATB Studio 2 – это платформа переходного периода, наваленная неупорядоченная гора инструментов и метающийся свободный дух творчества, впервые задумавший эволюцию собственного звучания. Ярче всего плоды студии отражает трек Never Start To Stop (Special Club Mix) – первая попытка родить совершенно новый звук, используя при этом большую часть оборудования из старой студии. Здесь уже угадывается тот таинственный и мечтательный евродэнс/еврохаус, за который мы все полюбили второй альбом Sequential One "Energy". Ко второй эре относятся также проекты Danny Lee, Love and Fate, Bob Doope, Naughty A.T. и другие.

Слушать:
Sequential One – Never Start To Stop (Special Club Mix),
Love And Fate – Love And Fate,
Danny Lee – (Here Comes The) Music!,
Sequential One – Happy Feelings (Riu Palace Summer '96 Version),
Space Corp. 1 – Deep In Your Soul



Третья эра. Евродэнс (1996-1998)



Первоначально второй альбом Sequential One, как и дебютный лонгплей, должен был выйти на местном лейбле Rough Technology в Херне, но подающим надежды молодым музыкантом заинтересовался электронный конгломерат из Энзе. Лейблы Dance Street, House Nation и SPV объявили о стратегическом партнёрстве, после чего начали захват всех модных танцевальных артистов того времени. И Андре не был исключением. Вместе со сменой лейбла музыкант решил выйти на совершенно новый уровень качества. В конце лета Андре устраивает масштабный ремонт в собственной студии, на несколько месяцев прерывая творческий процесс. Спонсирует это дело Дитер Стеммер – глава лейбла House Nation. Его вложения оправдались – популярность музыки Андре вышла за пределы родной Германии. По большому счёту, ATB Studio 3 – это первая профессиональная студия Андре, поэтому работы, изданные в тот период, отлично звучат и 20 лет спустя. Третья эра стартует с сингла "My Love Is Hot" и включает в себя многие золотые хиты эпохи евродэнса. Здесь и альбом "Energy", и проекты Inferno DJ's, и второй сингл Love and Fate, и выдуманная Андре певица Joan Robinson.

Слушать:
Sequential One – My Love Is Hot,
Love And Fate – Deeper Love,
Sequential One – I Wanna Make U...,
Joan Robinson – Work It Out,
Sequential One – Imagination



Четвёртая эра. Мировая известность (1998-2001)



К 1998 году популярность евродэнсовых электронных проектов начала сходить на нет. Раздутый штат поп-коллектива расформировали, а все ключевые участники Sequential One стали самостоятельными ди-джеями. В знаменательный день 1 января 1998 года закадычные друзья Андре, Вуди и Ули решают стать настоящими независимыми артистами: основывают свой собственный лейбл Clubbgroove и снимают большое здание в Бохуме под три студии – Spacelab, Room 2 и ATB Studio 4. Именно в четвёртой студии Андре рождается знаменитая "поющая гитарка" – фирменный звук ATB. Не все знают, но впервые "гитарка" прозвучала не в 9 PM, а в переработке трека Sequential One "Inspiration Vibes".

К лету 1998 года Андре заключает партнёрство с независимым гамбургским лейблом Kontor Records, ставшим родным домом ATB на долгие годы. К слову, Дитер Стеммер, глава House Nation не сильно расстроился. "Андре было тесно у нас. Я не обиделся на его уход", – говорил позже Дитер – "Я очень горд, что когда-то работал с Андре. Спустя все эти годы я по-прежнему покупаю все его альбомы". Четвёртая эра начинается с Inspiration Vibes, охватывает два альбома ATB "Movin' Melodies" и "Two Worlds" и ряд продюсерских работ для друзей Андре – Woody van Eyden и Spacekid.

Слушать:
Sequential One – Inspiration Vibes (Airplay Mix),
Woody Van Eyden – Get Ready,
EFF – Guitano,
SQ-1 – Can You Feel...,
Spacekid – Tune



Пятая эра. Транс (2001-2005)



Неслабо заработав на британском буме хита 9 PM, Андре вкладывается в строительство ATB Studio 5 и исполняет свою давнюю мечту – покупает большой профессиональный микшерский пульт DPC-II, остающийся сердцем студии и по сей день. Тогда же начинается кардинальная смена музыкального стиля. Андре отказывается от "поющей гитарки" и смещает звук в сторону транса. Пятая эра начинается с переработки Let U Go, охватывает золотые альбомы Dedicated, Addicted To Music и No Silence. Попутно музыкант развлекается сторонними проектами – SQ-1, Re-Flex, Unit2 и вместе с Вуди выводит в люди будущую звезду транса Alex M.O.R.P.H. Всю пятую главу своего творчества Андре последовательно доказывает, что он автор далеко не одного хита, постепенно набирая всё большую мировую популярность. Последний релиз, записанный в ATB Studio 5 – меланхоличный и лёгкий Summer Rain.

Слушать:
ATB – Let U Go,
ATB – Halcyon,
Alex Morph – Klangwelt,
ATB – IntenCity,
Daniel G. Sarr – I Want U (SQ-1 Mix)



Шестая эра. Эксперименты (2006-2009)



В середине нулевых Андре достиг максимального пика мировой славы. Входя в десятку лучших ди-джеев мира, он заработал достаточно денег для того, чтобы в одиночку переехать вместе со своей студией в собственное просторное и светлое помещение. О тёмном подвале можно было забыть. Большую роль в обеспечении хорошей жизни сыграл новый менеджер Вернер, обладавший серьёзными связями на танцполах во всём мире. Окрылённый успехом и окончательно осмелевший Андре записал свой самый экспериментальный альбом Trilogy, смешав танцевальную музыку с рокапопсом. В "Трилогии" вы можете услышать наибольшее количество живых инструментов. Диск вызвал серьёзные волнения в фанатском корпусе и был принят крайне неоднозначно, поэтому следом из недр шестой студии вырвался Future Memories, в некотором смысле, возвращавший музыканта к корням.

Слушать:
ATB – Desperate Religion,
ATB – Better Give Up,
ATB – Dooley's World,
ATB – Future Memories,
ATB – A New Day



Седьмая эра. Америка (2010-2013)



К 2010 году транс музыканту окончательно надоел. С каждым интервью Андре всё больше морщился, если вопрос заходил о стиле и настоятельно рекомендовал всем прекращать мыслить категориями. Седьмая глава в творчестве стартовала с летнего хаус-хита Could You Believe, который особенно полюбился в Штатах.

Танцевальный рынок в Германии уже несколько лет стремительно падал, а довершилось всё катастрофой на Love Parade, после которой электронная музыка стала практически изгоем в родной стране музыканта. Андре тяжело воспринял исход артистов, но принял новые правила игры. Чтобы остаться у дел, диджеи-соотечественники выбирали между двумя вариантами – уехать за океан или податься к голландцам на Армаду. Альбом Distant Earth был попыткой угодить и американцам, и голландцам, и даже части своей старой аудитории в Германии. Что же касается студийной части, то вся суть ATB Studio 7 сводилась к смене программного обеспечения. Половина альбома была написана в традиционном для Андре секвенсоре Logic Pro (иными словами еще в шестой студии), а другая половина в новом Presonus Studio One.

Цифровая эпоха продолжала набирать обороты. Но выбранный путь имел шикарные плоды – Андре захватил главные сцены на больших мировых фестивалях, в том числе несколько раз выступил на Electric Daisy Carnival – главном рупоре эпохи EDM.

Слушать:
ATB feat. JanSoon – Move On,
ATB feat. Melissa Loretta – If It's Love,
Dash Berlin With ATB vs. Niki And The Dove – DJ Ease My Apollo Road (Dashup),
ATB feat. Ramona Nerra – Never Give Up,
ATB – Twisted Love



Восьмая глава. На пороге перемен (2013-2014)



Считать ли дальнейшее творчество восьмой главой – решать вам. Сам музыкант не стал вносить нумерацию студии в обложку альбома Contact, но с 2013 года всё вокруг начало меняться еще более кардинальным образом. Значительную часть диска Андре записал в своей домашней мини-студии, а в большой лишь доводил треки до ума. Об этом нигде не заявлялось публично, но Contact стал первым диском ATB, завершать некоторые треки в котором, Андре помогали сторонние продюсеры – ребята из трио JunkX научили Андре актуальным приёмам танцевальной музыки. Больше всего их продакшн отразился на треках Raging Bull, Now or Never и What Are You Waiting For. Однако одной только музыки для поддержания карьерного роста было недостаточно. Старый подход "записал альбом – поехал на гастроли" больше не работал, а музыка во время всеобщего интернет изобилия сама себя продвигать перестала.

Слушать:
ATB – Raging Bull (with Boss and Swan),
ATB – What Are You Waiting For (feat. Jansoon),
ATB – Walking Awake (with Boss and Swan),
ATB – Hard To Cure (ATB and JES),
ATB – Everything Is Beautiful (ATB and Taylr)



Девятая глава. Новая реальность (2015-…)



Новая, девятая по счёту эра в творчестве Таннебергера впервые характеризуется не сменой студийного оборудования (фактически это всё та же ATB Studio 7), но сменой подходов продвижения музыки. Условно говоря, период стартовал с ремикса на Элли Голдинг в начале 2015 года и продолжается до сих пор. Андре впервые в своей карьере нанял американских пиарщиков – они и управляют в данный момент всем, кроме непосредственно музыки. Андре также кардинально изменил своё отношению к авторскому праву. С подачи пиар-команды музыкант начал устраивать премьеры новых треков на различных youtube-каналах, фактически пиратских, но обладающих многомиллионными молодёжными аудиториями.

Уход с Kontor Records, основание собственного лейбла ATBeats и открытие долгожданного подкаст-шоу Synthesis – лишь малая часть грядущих изменений. Команда музыканта продолжает искать альтернативные подходы в продвижении, чтобы привлечь новых и новых слушателей. Но как это повлияет на музыку и удастся ли сохранить старую фанбазу? Этот вопрос уже много месяцев активно обсуждается, а ответ узнаем уже очень скоро.

Слушать:
Ellie Goulding – Love Me Like You Do (ATB Remix),
ATB – Flash X,
ATB – Heart of Stone,
ATB – Streets Of Gold,
ATB – Flash X (Said The Sky Remix)
DeeJay Dan
ATB – Sun Goes Down (Savi x Lema Remix)
Visualer
Подготовил перевод и русскую озвучку документального материала о работе над классическим альбомом ATB "Two Worlds". Молодой 27-летний Андре делится тем, как устроен его творческий процесс, рассказывает о родине и сотрудничестве с другими артистами. Вы также узнаете, почему знаменитый 9 PM (Till I Come) вполне мог и не появиться в широкой продаже. Приглашаю к просмотру!)



Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=TI8P8xN4IKM
DeeJay Dan
Atb - Under The Stars (2016)



Label: Planetarium Bochum
Catalog: PB-749
Released: 30.01.2016
Type: Compilation
Style: Electronic, Ambient, Downtempo

Special mixed compilation, just produced for the show in the Planetarium Bochum in January 2016 and only sold there. It contains songs from the show including 1 track from ATB's new album "In Motion" (to be released mid 2016).

Mixed for "ATB Under The Stars" live at the Planetarium Bochum in January 2016.
01. Yoe Mase - Street Piano
02. ATB feat. Anova - Sternwanderer
03. ATB - Straight To The Stars
04. Yoe Mase - A Past Life
05. ATB - Talismanic
06. Yoe Mase - Thrive
07. ATB - Love The Silence
08. ATB - The Flame
09. Yoe Mase - I Was Driven Into Sunlight
10. ATB - Galaxia
11. Kaizen & Yoe Mase - Impurity
12. ATB feat. Stefan Erbe - When Angels Travel
13. Yoe Mase - Nothing More
14. ATB feat. Fade - Pacific Avenue
15. ATB - Trilogy (The Final Chapter)

Shop: https://www.discogs.com/ATB-Under-The-Stars/release/8053355

Ссылки на скачивание:
http://rusfolder.com/44760637 - 320
http://ul.to/ab56hpxq - 320
http://rusfolder.com/44760715 - FLAC
http://ul.to/qnmru70t - FLAC
Visualer
Выложил эксклюзивно этот CD-рип для одного трекера 2 суток назад.
28 человек скачали и потекло по всему инету)))))

Попросили всех неперевыкладывать, понимая что всё равно сольют. Ибо это интернет)
Даже самому было интересно, как быстро произойдёт слив, но не думал, что настолько быстро.

Хе-хе
SunTrance
Андре Таннебергер (нем. André Tanneberger; род. 26 февраля 1973, Фрайберг, ГДР) — немецкий музыкант и музыкальный продюсер электронной музыки, диджей, автор песен. https://ru.wikipedia.org/wiki/Таннебергер,_Андре С Днём рождения, Андре!
Visualer
Написал тут еще один текстик для фанклуба.)) Фаны Скутер, превед! Ой-факин-ой)



В декабре 2015 года немецкий лейбл Kontor Records выпустил сингл ATB, в подготовке которого сам ATB не принимал никакого участия. Вы спросите, неужели это действительно возможно? Возможно и не такое! Разбираемся в причинах и следствиях.

История Kontor началась в 1996 году с небольшого офиса в Гамбурге. В те годы немецкая танцевальная сцена гремела на всю Европу, но имела очень разрозненную структуру. Объединить самых талантливых и знаменитых артистов постарался Йенс Теле, менеджер группы Scooter – ребята как раз скопили первый капитал и искали пути выгодного вложения. Захватывать рынок помогали такие корифеи танцевальной сцены, как Tiёsto, Blank & Jones и конечно же Андре Таннебергер.



К началу двухтысячных Kontor стал самым популярным танцевальным лейблом Германии и законодателем мод. Успех предприятия строился на трёх китах – талантливом менеджменте Йенса, музыкальном видении от Маркуса Гардвига и едином визуальном стиле от дизайнера Марка Шилковски. Отдельный культ выстроился также вокруг сборника "Kontor Top Of The Clubs", в котором представлялись самые актуальные хиты мировой танцевальной сцены и диджей-миксы от популярных артистов. Кстати, ATB записал свои сеты аж для пяти сборников – слушайте их в 3, 4, 5, 10 и 16 изданиях «Top Of The Clubs».

Рынок не стоял на месте, пиратство тоже, поэтому Kontor приходилось меняться и адаптироваться. В 2006 году в мире начал набирать популярность сервис YouTube. Конторовцы решили подхватить первую волну популярности того, что ныне именуется стримингом. Фактически, они переделали лейбл под своеобразный телеканал Kontor.TV – по сей день он является главной движущей силой компании, имея почти три с половиной миллиона подписчиков. Ресурсы перераспределились, и крутые обложки с единым стилем больше не стали приоритетом компании. Слишком много денег уходило на другие нужды, так что первым ушёл дизайнер Марк Шилковски, а всем артистам лейбла было поручено постараться найти себе собственных дизайнеров.

Это может показаться смешным, но еще одним фактором дестабилизации обстановки были американцы. В «нулевых» американская компания MTV купила некогда популярный немецкий телеканал VIVA и начала постепенно вытеснять из «прайм-тайма» танцевальную музыку, заменяя её хип-хопом и другой «чёрной музыкой». Продажи в родной Германии падали год за годом, но добило «прежний Контор» печальное событие на фестивале Love Parade в 2010 году. Очень многие немцы тогда отвернулись от танцевальной сцены, радио перестало крутить новинки, а лейблу Kontor пришлось развернуться в сторону других рынков и стран. Отчасти поэтому к 2011 году лейбл постепенно «маргинализировался» и уже не гнушался издавать даже откровенные высеры от Тимати и DJ Antoine. Всё чаще релизы лейбла в кулуарах сцены именовали не иначе, как «конторовский шлак» и сетовали, что Контор стал «даже хуже Армады».

Обвинения в «конторовском шлаке» задели и ATB. Несмотря на то, что у Андре была максимальная свобода в музыкальном плане, и он являлся для лейбла своеобразной «священной коровой», ярлыки клеились и на него. К концу 2014 года артиста, что называется, «допекли» и он ушёл искать новые способы продвижения своей музыки, создав свой собственный независимый лейбл ATBeats. Следует заметить, что Андре ушёл максимально корректно, оставшись хорошими друзьями с Йенсом и компанией.

Слушать тот самый сингл:
http://www.youtube.com/watch?v=Tj0xtvULsuc

И вот тут самое интересное. Пришло время рассказать, как же удалось выпустить сингл ATB без участия ATB. А вот как – лейблу принадлежат смежные авторские права на все композиции ATB, изданные с 1998 по 2014 годы, поэтому они вправе издавать и переиздавать любые треки и альбомы Андре ещё очень долгое время. Также они могут включать композиции в сборники и делать ремиксы, а потом ремиксы на ремиксы, а потом… ну вы поняли. Именно благодаря этому праву родился сингл «Sun Goes Down» – переработка классического трека ATB 2004 года с альбома No Silence.



Как будут развиваться отношения ATB и его прежнего лейбла – одному только Йенсу известно. Вполне возможно, что однажды нас ожидает ряд юбилейных переизданий классических студийных альбомов, как это было со «скутеровской» серией 20 Years of Hardcore. Также не маловероятно, что такая большая компания, как Kontor даже поможет распространить новый альбом Андре на физических носителях через свою обширную инфраструктуру (всё-таки ATBeats – это пока лишь только цифровой лейбл). А что же будет с самим Kontor Records? Конечно, лейбл будет жить и издаст ещё немало попсовых хит-синглов, ну а нам остаётся лишь смотреть на закат прежде великого лейбла, изображённый на обложке недавнего сингла ATB… записанного без участия ATB.
dream
Позволю себе не согласиться с отношением к релизам на лейбле от Dj Antoine и Timati т.к. считаю трэки "Im On You" и "Not All About The Money (Dj Antoine Remix) отличными трэками! cool.gif
atmotrance
Вот если бы они издали "лада седан-баклажан" то было бы закатом 100% ))
Visualer
Мальца хотел бы еще один завершённый проект отрекламировать.

Некоторые из вас знают, что сайт русского фанклуба atb-music.ru уже с 2014 года является лишь архивом, а вся активность перешла в сообщество VK. Сегодня я официально могу заявить, что полный переход на платформу VK завершен. И даже без потерь. Ранее неоднократно мне ставили в упрёк, что VK в силу своей специфики представляет из себя поток разрозненной информации. Что зайдя в ленту, можно промотать несколько десятков постов, но так ничего и не понять. Именно потому последние дни я работал над полноценным меню группы, которое объединило все значимые материалы последнего времени. На сайте-архиве раздел новостей заканчивается концом 2014 года. Теперь с помощью главного меню в VK вы довольно быстро сможете охватить самое важное из 2015 и 2016 годов в нескольких больших материалах. Фаны-старички, скучающие по великим временам прежнего сайта по достоинству оценят подачу. Если вы читаете новости ATB время от времени и не хотите разгребать километры постов, главное меню VK - ваш вариант. Добро пожаловать)

http://vk.com/atb_official

Dj Agent
Цитата(Visualer @ 23 Oct 2015, 15:06) *
Вы обращали внимание, что в последние годы на форуме почти во всех ветках только сплошные стоны и нытье, что все артисты так или иначе скатились в говно? Это всё потому что вы, дорогие, стареете.


Глупая мысль.

Если кому-то не нравиться то, что делает Андре сейчас, это не вина слушателя. И старость тут не имеет место быть.
Речь тут идёт банально о качестве музыки и о твоих предпочтениях. С качеством - проблемы...
Visualer
Что за бред? Contact сделан на высочайшем уровне качества. Мастеринг треков потрясающий и всё звучит современно. Я недавно слушал Movin' Melodies и поразился, насколько музыка ATB за 17 лет усложнилась и усовершенствовалась. Альбом всё также прекрасен, но он смотрится таким наивным и простым на фоне современных изысков.

Никогда уже не будет новых альбомов в стиле старых, только потому, что уже не будет нашей, так сказать, молодости, когда мы их слышали. А пример самый банальный – мои любимые альбомы это Dedicated и No Selince, они любимы не потому что такие крутые, и лучше других альбомов, а потому что в те годы, у меня была бурная студенческая пора, любовь, дискотеки и т.д. Люди младше меня года на 4, кайфуют от Трилогии и Дистанта, и кайфуют как раз по этой причине, что во время их, назовём это молодостью, вышли именно эти альбомы. А те кто старше, так Мувин и творчество Sequential One - вот лучшие альбомы. Просто, музыка переносит как бы в то время и ты вспоминаешь те или иные ситуации в своей жизни.

Вот именно в этом плане все состарились. А альбомы делаются на высшем уровне.
Dj Agent
Цитата(Visualer @ 9 Mar 2016, 10:54) *
Contact сделан на высочайшем уровне качества. Мастеринг треков потрясающий



С этим никаких вопросов нет. ATB, человек не нищий.

Цитата(Visualer @ 9 Mar 2016, 10:54) *
всё звучит современно
с точки зрения Хауса, это да, но не Транса.

Если мы говорим о качестве транс треков, и подходим к ATB, как трансеру, то есть вопросы.
Скачал альбом "Contact" (2014). Включил Raging Bull. Что это? Как эту песню (не композиция) можно охарактеризовать? Это даже не тянет на Вокальный Транс. Даже отсутствуют прогрессирующие элементы. Я не говорю даже о вокале, т.к. в большинстве своём для транса это нехарактерно. Если мы подходим к ATB, как представителю House и Synth-pop музыки, то наверное,
Цитата(Visualer @ 9 Mar 2016, 10:54) *
музыка ATB за 17 лет усложнилась и усовершенствовалась


Предположим, начни писать подобное (альбом "Contact" 2014 год) в 2001 году, я бы мимо прошёл, ибо слушать тошно от наличия вокала, который "напичкан" этот альбом (моё предпочтение). Я бы согласился с вами, что вы написали тут, что это и есть современный транс. Но познание приходит в сравнении с чем-либо. В августе 2015 года, я завершил прослушивание творчества британского трансера - Activa. Скажу, что из всего творчества оставил 10 треков.
Подошёл конструктивно к прослушиванию данного творчества, только оценивая музыкальный продукт, что-то мне понравилось, что-то нет. Исходя из своих предпочтений, не идеализируя этого музыканта.
Но! Всего его треки были выдержаны в Progressive Trance. Женского вокала практически не замечено. Использование современного хаусного звучания минимально. Помню 2009 год, когда под личиной "Транс" начали проникать звучания хаус музыки, когда вчерашние трансеры перевелись в другую нишу, в том числе ATB, ещё в 2007 году. Каким же свежим глотком воздуха, для меня стала композиция: Marcos feat. Emi Jarvi - Cosmicstring 2009 (Activa Instrumental Remix). И это 2009 год, когда по моему субъективному впечатлению количество композиций хаусного звучания, под названием Транс зашкаливал. Есть другие трансеры, которые не отошли от своего звучания и по сей день. Есть и новые. О них вы знаете и слушаете. Таким образом, у меня вопрос, что мешает Андре писать подобную музыку, как вышеуказанный персонаж, например? Кстати, у последнего работа вышла в 2015 году(Activa – Z21). В принципе мелодично, но меня не впечатлило. Конечно, вы будете мне говорить, что Андре - творческий человек. Он каждый раз раскрывается с различных углов и конца этому нет и далее типичные формулировки фаната ATB. Возможно, это так, но не в рамках Транса. Поэтому, чтобы ответить на вопрос, почему Андре не пишет транс, а пишет то, что мы видим сейчас. Ответ очевиден. Коммерческий подтекст. Другие читатели данного форума, это также фиксируют. Я как-то писал, что творчество Андре, это совокупность периодов, где писалось то, что требовалось для того времени. Андре, это делал, поэтому неудивительно, что мы сейчас слушаем работы совсем другого характера. Человек - консервативен. Есть такое выражение: Человека не изменить. Редко, когда он будет менять свои предпочтения в чём-либо, если ему(Андре) нравилось писать транс, он и далее писал его бы. Но этого не произошло. Хотя, можно допустить, что Андре универсален и ему хочется работать в других жанрах. Допускаю. Но давайте будем называть всё своими именами. Таким образом, ваш комментарий, который констатирует, что n-количество людей состарилось неверно. Люди констатируют другую музыку, а предпочтения остались прежними. По вашим рассуждениям слушая Activa (или другой музыкант) люди не стареют, ибо их это устраивает, а слушая ATB они стареют, ибо "сплошные стоны и нытье, что все артисты так или иначе скатились в говно?". Это бред, а почему это бред, потому что люди констатируют другую музыку. Точка.

Цитата(Visualer @ 9 Mar 2016, 10:54) *
Никогда уже не будет новых альбомов в стиле старых


У него да.

Ваш комментарий, в плане молодости и ностальгии. Совсем не в кассу.


В целом, проблема всевозможных фанатов, в том числе ATB, это иррационализм, когда они любят субъекта, а не его музыку, когда отсутствует критический подход, поэтому мы видим, что каждый альбом лучше другого. Дело не в музыке, а в субъекте обожания, который переходит в банальную веру. Вера, что он не способен совершить ошибку. Вера, что не может быть плохих треков, ведь всё на высшем уровне. Верующему не докажешь, что 2+2=4, если он верит, что 2+2=5. А когда пытаешься спустить человека на землю, то оказывается, это бред и кто-то банально стал стар(негативная реакция). Т.е. проблема не в музыке, а в тебе. Это ты виноват или n-количество иных слушателей. Разумеется, у каждого слушателя есть свои предпочтения, но транс музыка имеет жёсткие рамки, где можно сказать, что это сахар, а это яблоко. Спасибо за внимание.
Visualer
Я повторюсь. Какой нафиг транс и кто его слушает в 2016 году, кроме кучки маргиналов?

ATB не пишет транс уже много лет. Хватит мыслить категориями. Музыку надо слушать с позиции "нравится/не нравится", а не выискивать наличие трансовых прогрессий. Тема о ATB находится в разделе Trance исходя из давних традиций. Вся мысль вашего прошлого поста сводится к "это не транс, поэтому я бы прошёл мимо". Ну так проходите. Хватит рвать пуканы и доказывать, что ATB не транс. ATB давно не транс, и в этом нет никакой проблемы.

Не надо мне тыкать, что я слепо боготворю любые высеры. Я не принял эру альбома Trilogy в 2007 году и до сих пор считаю заигрывания с рокапопсом – худшим периодом в творчестве Андре. А вот когда я слушал Raging Bull в 2014 году, у меня шли мурашки по коже, от того как классно и качёво трек звучит – это и есть мой показатель. Я ориентируюсь по внутренним ощущениям, а не по шаблонам и рамкам транса, засевшим в голове. Шаблоны – это и есть стариковство, про которое я уже неоднократно говорил.

ATB – коммерческий артист, и всегда им был. И в 1995 году, и в 1999, и в 2016. То что один из его коммерческих периодов вам однажды пришёлся по душе – приятное для вас совпадение, но дальше вы разошлись в понимании музыки. А ещё мне смешно наблюдать, как боготворят трансовый период ATB, когда 15 лет назад гуру транса на первых форумах рунета заявляли, что Андре – сраный попсовик от транса и вообще автор одного хита. Ох, сколько же я таких перевидал, во все годы. Ничего не меняется.)
suzuki
здесь пацаны всё очевидно, atb на этапе взросления был непохожим на остальные по этому его и любили в своё время. сейчас он как и все, по последним альбомам его легко можно перепутать с кем попало. а с 9pm (till i come) из этой эпохи со своим набором синтов его легко узнавали как великий комбинатор транс течения.


Visualer


«Если какие-то люди думают закатать меня в клише, называя мою музыку чересчур коммерческой, то мне всё равно.»

Андре, 28 лет. (апрель 2001 года)
suzuki
ну правильно если он раньше ни с кем не считался и писал как ему нравилось то из последних комментариев "я вынужден писать то что играют в клубах"
Dreamkeeper
Цитата(Visualer @ 10 Mar 2016, 09:49) *
Я повторюсь. Какой нафиг транс и кто его слушает в 2016 году, кроме кучки маргиналов?

ATB не пишет транс уже много лет. Хватит мыслить категориями. Музыку надо слушать с позиции "нравится/не нравится", а не выискивать наличие трансовых прогрессий. Тема о ATB находится в разделе Trance исходя из давних традиций. Вся мысль вашего прошлого поста сводится к "это не транс, поэтому я бы прошёл мимо". Ну так проходите. Хватит рвать пуканы и доказывать, что ATB не транс. ATB давно не транс, и в этом нет никакой проблемы.

Не надо мне тыкать, что я слепо боготворю любые высеры. Я не принял эру альбома Trilogy в 2007 году и до сих пор считаю заигрывания с рокапопсом – худшим периодом в творчестве Андре. А вот когда я слушал Raging Bull в 2014 году, у меня шли мурашки по коже, от того как классно и качёво трек звучит – это и есть мой показатель. Я ориентируюсь по внутренним ощущениям, а не по шаблонам и рамкам транса, засевшим в голове. Шаблоны – это и есть стариковство, про которое я уже неоднократно говорил.

ATB – коммерческий артист, и всегда им был. И в 1995 году, и в 1999, и в 2016. То что один из его коммерческих периодов вам однажды пришёлся по душе – приятное для вас совпадение, но дальше вы разошлись в понимании музыки. А ещё мне смешно наблюдать, как боготворят трансовый период ATB, когда 15 лет назад гуру транса на первых форумах рунета заявляли, что Андре – сраный попсовик от транса и вообще автор одного хита. Ох, сколько же я таких перевидал, во все годы. Ничего не меняется.)


Всё равно Андрэ в эталон ставишь даже весь Trance жанр готов посылать нафиг. Я в 2016 году слушаю Trance музыку - она мне нравится и в ней нету шаблонности как многие думают и по сей день много замечательных треков выходит) А вот чем раньше отличался Андрэ так это уникальностью и нешаблонностью звучания, а последние годы этого нет - сплошная коммерция, да ты и сам подтвердил словами Андрэ что ему всё равно (постом выше) лишь бы деньги зарабатывать) И не надо конструктивную критику в адрес Андрэ переводить в плоскость - "да кто слушает транс", "шаблоны", "стариковость". Vis, дружище - я тебя очень уважаю, мы с тобой давние старожилы форума, так что без обид. Но просто прими и то что немногим нравится его современное творчество и это не потому что ты двигаешься в ногу со временем а все остальные старики с узкомузыкальной направленностью, мышлением, старики которые не хотят принимать новые реалии музыки и продакшена) Ещё раз повторюсь ну если он пишет сейчас коммерческий шлак по моему мнению и ушёл окончательно в коммерцию - то просто надо признать это, опять же ИМХО. Ну не могу я слушать Flash X и Streets Of Gold - уши сворачиваются, от набора звуков, скудности мелодии, никаких эмоций - если у тебя по-другому, что же как говорится на вкус и цвет...
suzuki
сам ATB в недавнем интервью говорил что ему самому не нравится что он пишет, так что надо скинутся по 500 рублей и пусть напишем тот альбом, к которому лежит его творческая душа.
Visualer
Цитата(suzuki @ 10 Mar 2016, 12:13) *
сам ATB в недавнем интервью говорил что ему самому не нравится что он пишет


Попахивает фразой, вырванной из контекста. Никогда он такого не станет делать.
Visualer
Dreamkeeper, я тебя понял давно, мне тоже надоело повторяться и мусолить по кругу. Понятно же, что каждый при своём. Но меня лично продолжает переть, а Андре продолжает вдохновлять. У меня так почти в каждую альбомную эру. Новые треки вдохновляют на большие дела в фанклубе. Например, Streets of Gold и Heart of Stone так сильно зарядили в конце осени, что я сделал кучу апгрейдов в разделах и начал пилить озвучки старых документальных материалов. Можно продолжать быть фаном ATB и при этом не любить новое творчество. Каждому свой период.

Кстати, прямо сейчас продолжаю делать ролики. Представляю вашему вниманию документальные кадры со съёмок клипа на трек Let U Go – основополагающей композиции в творчестве ATB и главного хита на родине музыканта. В этом клипе Андре удалось посидеть за рулём легендарного Aston Martin Vanquish – официальной машине Джеймса Бонда из фильма "Умри, но не сейчас". Если вам нравятся озвучки, поддержите меня и покажите ролик друзьям, увлекающимся ATB. :-)



Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=Jgy4xI30MkI
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

 Российский Фан Сайт DJ BOBO - популярнейшего европейского dance мастера

www.djorl.ru | www.andrew-aspidov.com | www.music-production.ru | www.orlsoft.ru | www.orlsoft.com

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.